На полётах Ил-76 выкатился за ВПП
→ Размер: 116 MB
→ Дата: 7 лет назад (12.06.2009 05:34)
→ Автор: Неизвестен
→ Прислал: evg_demyanik (прислал 18 файлов )
→ Разрешил модератор: AirArt
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1222 раза
+7
обалдеть)
представил споттера в тех кустах, куда самоль закатился,
сидит себе с камерой, а тут такая махина прет, жесть)
DAR, 7 лет назад, #
Ахахаха вот это прикольно былобы xD Ещё и видео с того ракурса снять круто DEM0N, 7 лет назад, #
+4
 5 
фига се дрифт... dima-Utair, 7 лет назад, #
+4
 5 
Дааа! Экипаж то наверно вЗиПАли как следует?! А виноват то этот тип на велике! Катался наверно по ВПП перед бортом,вот его лётЧЕГи и обЪезжали! По лицу видно - нашкодил и сЪйОпывать! KirillS, 7 лет назад, #
Ещё скажите,что он самолет подрезал!)) Ветер это. leksus, 7 лет назад, #
leksus, чувство юмора по дороге на авсим где потеряли? :) RAID74, 7 лет назад, #
-1
Да на месте оно!:)Я вот думаю,что этот велосипедист на самом деле-диверсант.:)Задание у него, выводить из строя всеми способами лётоспособную авиатехнику нашей армии во время кризиса,чтобы принудить покупать ихние ракетодельтопланы по завышеной цене.На видео не видно,но уверен, что у его велика складние крылья были и реактивный движок под насос замаскированный. Обратите внимание,какой на велосипедисте камуфляж! Бонд... Джеймс Бонд! leksus, 7 лет назад, #
+4
 5 
за грибами Nomad_6680, 7 лет назад, #
+2
под грибами. KirillS, 7 лет назад, #
скорее под :) dima-Utair, 7 лет назад, #
+3
 5 
Need for speed: Iliushkin drift edition))) Zorgair, 5 лет назад, #
+2
 5 
Воины жгут!Человек с велосипедом понравился!из анекдота"так ведь и убить могут" :-)) tu214, 7 лет назад, #
+1
 5 
Слова сказанные оператором на 1:04 сек. ролика, полностью характеризуют сложившуюся ситуацию. Dmi2035, 3 года назад, #
+1
 5 
Хорошо что обошлось без жертв! Captain_Denis, 7 лет назад, #
У нас так всегда. О людях вспоминаем только когда с ними уже произошла беда,вместо того чтобы подумать о них раньше и позаботиться о том,чтобы этой беды вообще не произошло... leksus, 7 лет назад, #
Ну так не только у нас допустим. Поверьте, люди везде одинаковы. isc, 5 лет назад, #
+1
Если честно как-то на ветер не очень похоже. Может расписали в итоге как ветер. Здесь налицо или отказ, или преднамеренный уход, чтобы избежать выкатывания или столкновения. isc, 7 лет назад, #
Выкатывание вбок разве лучше выкатывания вперёд? Скорее всего избегали столкновеия. Вопрос с чем. Описание происшествия в истории не зафиксировано. FireFly, 7 лет назад, #
Может избегали столкновения с пресловутым велосипедистом? leksus, 7 лет назад, #
и снова - смотрим на хвост!!!!!! прежде чем гадать, что они якобы специально туда укатились! RAID74, 7 лет назад, #
А зачем на хвост смотреть когда разворотом управляли колесом передней опоры? FireFly, 7 лет назад, #
то есть хвостовым упорно вправо рулили, а передней стойкой назло всем влево? что за глупости :)) КВС с праваком поспорили чем повернет сильнее? :))) И не с чем там им сталикиваться было! а в середине видео видно, что до конца полосы еще далеко, когда оператор обзор делает. RAID74, 7 лет назад, #
+15
Тут можно анекдот сложить уже:
Поспорил как-то КВС с Праваком на посадке,что на ил-76 силенее,руль или колесо. Катятся они виляя по впп:
КВС кричет Влево! Правак - А я сказал вправо! КВС - Нет влево! Правак-Вправо! Бортинженер ухмыляясь: Эх вы! Дилетанты! Плохо знаете вы ИЛ-76! Руль и колеса-это ерунда, говорит он,перекладывая левые движки на реверс...
leksus, 7 лет назад, #
+1
 5 
А с великом КВС выплыл? Типа неипет я сам доеду = Как у Ершова - "Вы уж не сумлевайтесь, я вас точно довезу".) SVT, 7 лет назад, #
Мне кажется не ветер, а то что они мимо оси шарахнули сильно. Ветер может в купе был.... Просто не успели параллельно оси ВПП выровняться цепанули основными грунт и уехали в лес....) Excalibure, 3 года назад, #
 5 
был сильный боковой ветер и он почему-то долго висел на выдерживании Vikt, 4 года назад, #
 5 
Похоже на ветер и чет с тормозами намудрили....как будто блокировка сработала с права NeshRik, 5 лет назад, #
 5 
Вот это ЖЕЕЕЕСТЬ Roma1364, 5 лет назад, #
Мультикультиватор ИЛ-76 в действии Roma1364, 5 лет назад, #
 5 
Хоть я украинец но скажу РАША РУЛИТ С ДРИФТОМ! SINED, 5 лет назад, #
копаем города не дорого SINED, 5 лет назад, #
 5 
Вот кто полосы на траве рисует! Инопланетяне.. Илюша!
ЗЫ На самом деле не смешно
Vladimir_76, 5 лет назад, #
 5 
Там наверно жук пробежал, они его и объехали. StepiK, 5 лет назад, #
Или AEROFLOT DRIFT FUN. StepiK, 5 лет назад, #
 5 
Японский Бог!
Слова оператора были печальны и очень коротки: "Пиндец".
Артемий154М, 5 лет назад, #
+1
Вы врете!Там только одно слово было и в нем была буква "з", а не "н"=) Mordor96, 5 лет назад, #
 5 
Форсаж)) serg09, 7 лет назад, #
 5 
Просто формула1, хорошо то, что хорошо все закончилось... olega625, 7 лет назад, #
 5 
жесть Maxim_Utair, 7 лет назад, #
 5 
слава Богу экипаж цел да и самоль особо не пострадал.. qip88, 7 лет назад, #
 5 
скем небывает evgeniy63, 7 лет назад, #
 5 
Epic fail... это Мигалово? Stolzing, 7 лет назад, #
Это Псков DEM0N, 7 лет назад, #
Кто-нибудь заметил,что это заправщик? Евген 2-12, 7 лет назад, #
С чего вы взяли что это заправщик? DEM0N, 7 лет назад, #
 5 
Авиа-Родео! Denkmar, 7 лет назад, #
 5 
1) как я понимаю, официального отчета о расследовании нигде прочесть нельзя?
2)то, что файл был выложен через год после создания, связано с нежеланием афишировать этот случай или секретностью?
Mishka80, 7 лет назад, #
 5 
Спасибо большое!Хорошая работа. fletner, 7 лет назад, #
 5 
Похоже, что забыли включить поворот колес от педалей на пробеге. Иначе зачем было лезть под переднюю стойку и снимать ее (а залезть было не легко, судя по звукам оператора).
Я думаю курсант снимал посадку своего товарища.
idealist, 7 лет назад, #
я думаю переднюю стойку снимали, чтобы показать деформацию фюзеляжа... ибо там четко видно вмятину.... RAID74, 7 лет назад, #
+1
я уже себя прям членом комиссии ощутил :)))) таки дебаты не утихают :) RAID74, 7 лет назад, #
))) Ну подведем тогда предварительные итоги этого собрания!)

1. Реверс все таки был включен.
2. Ветер был боковой,сильный.
3. Перелет был значительный,выкат был неизбежен,даже при удержании самолета на полосе.
4. Руль направления сразу после касания работал вправо. (даже остановки он все еще был направлен вправо)
5. После касания самолет все время клонило вправо,причина ветер(?) или подруливание(?)
6. Самолет съехал с полосы сразу после выпуска спойлеров и включения реверса тяги(точно определить момент включения реверса сложно,звук доходит позже).
Версии произошедшего:
Думавю главными версиями(в порядке снижения их вероятности) будут:

1. Несогласованность действий экипажа.
2. Сильный боковой ветер.
3. Разрыв пневматиков на одной или нескольких стойках по левой стороне.
4. Отказ или преднамеренное отключение одного или двух левых двигателей.
5. Уклонение от столкновения с препятствием.
6. Наличие в кустах аппетитных грибов/ягод, красивых девушек или просто по нужде.
Итог:
leksus, 7 лет назад, #
1. Несогласованность действий экипажа.-ЧЕСТНО ГОВОРЯ ИЗ-ЗА НЕСОГЛАСОВАННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ТАК С ПОЛОСЫ НЕ УХОДЯТ.
4. Отказ или преднамеренное отключение одного или двух левых двигателей- КТО ЖЕ ДВИГАТЕЛИ ПРЕДНАМЕРЕНО НА ПРОБЕГЕ ВЫКЛЮЧАТЬ-ТО БУДЕТ?
isc, 7 лет назад, #
 5 
Ого!!! SSSANTOS, 7 лет назад, #
 5 
спасибо за отличное, редкое видео! RAID74, 7 лет назад, #
-1
оно столько споров вызвало... Автор - вы бы уточнили причину выката ВС с ВПП, а то мы тут головы сломали в догадках :)) RAID74, 7 лет назад, #
Ну вообще в полку все говорять что сдуло..хотя может это не так... DEM0N, 7 лет назад, #
то есть левый пневматик был живой? Если не трудно, уточните, были ли повреждения покрышек слева, а то на видео самолет, как назло, все время с правого борта показан :) RAID74, 7 лет назад, #
 5 
Да уж. Авто в кустах видишь чаще, чем самолет. Интересно, экипажу сильный втык был после этого? Titan, 7 лет назад, #
 5 
Это действительно Аэрофлот или просто маскировка? FireFly, 7 лет назад, #
А Вы не в курсе, что еще с СССР пошла эта окраска, которая конспирирует самолеты ВТА в самолеты "Аэрофлота"? A.S.K., 7 лет назад, #
Ясно, конспирация. Как враг увидит ИЛ-76 Аэрофлота - значит к гадалке не ходи - ВТА. FireFly, 7 лет назад, #
Сейчас да, а раньше на КПУ не все внимания обращали и принимали его за гражданский.
Сейчас "Аэрофлот" стал другим во всех отношениях и конспирация не работает.
A.S.K., 7 лет назад, #
 5 
Вот енто да! PLT, 7 лет назад, #
 5 
Очень редкие кадры. Снимающий оказался в нужное время в нужном месте. tserg, 7 лет назад, #
 5 
Круто! Не каждый день такое увидишь! DownSet, 7 лет назад, #
 5 
Что это за аэродром? Tichrus, 7 лет назад, #
-1
ULOO DEM0N, 7 лет назад, #
 5 
Пять за видео!!!!!
Спасибо!

Не ветром сдуло. Видимо, КВС молодой и экипаж сборный. А, бывает иное.
nso64, 7 лет назад, #
ну как не ветром?? вы посмотрите на хвост, они до последнего пытались вправо отвернуть.... скорее всего, финальную злую шутку при ветре сыграл реверс левых двигателей, может он чуть раньше включился, может педалями на торможении неровно доработали... но основной причиной явно ветер был! RAID74, 7 лет назад, #
а может потому и стоял оператор, что снимал посадку с отказом левого (или двух) двигателей, кстати! RAID74, 7 лет назад, #
Может шасси лопнуло? Плюс ветер! Или не могли ли они отрабатывать посадку с отказвшим первым левым? Или двумя? Хотя при таком ветре это было бы самонадеянно. leksus, 7 лет назад, #
Впечатление,что сели не на осевую,пытались выровнять,разболтали самолет и вкупе с ветром это привело к такому вот выкату. leksus, 7 лет назад, #
Самолет на выравнивании без угла упреждения. Без крена и скольжения. Значит не ветер.
Долго висел на выдерживании. Если тормозил педалями асинхронно, то вот итог.
nso64, 7 лет назад, #
А может обычное,Русское, А смотри как я могу? leksus, 7 лет назад, #
 5 
Хорошо снято, обстановка передана так, как будто сам там побывал! A.S.K., 7 лет назад, #
Да,да это точно,особенно неизменное в таких случаях русское,сочное слово пи...ец ознаменовывает как нельзя лучше кульминацию этого лётного проишествия.:) leksus, 7 лет назад, #
Да,забыл написать что присутсвует ненормативная лексика DEM0N, 7 лет назад, #
Это слово в 99% лётных просишествий и того хуже кульминирует... Mihail Stepanov, 7 лет назад, #
Универсальное слово,согласитесь? :) leksus, 7 лет назад, #
 5 
Только пять! А у мужичка с великом такой вид,как будто он каждый день такое видит,мол эка невидаль! Как вот только камеру не отобрали у оператора вояки? leksus, 7 лет назад, #
А зачем отбирать? DEM0N, 7 лет назад, #
-1
Чтобы скрыть факт. Военные ИМХО весьма не любят огласки таких проишествий. leksus, 7 лет назад, #
Я так понял что оператор один из них :) smart32, 7 лет назад, #
 5 
ОМГ!!!!!!!! Впервые такое вижу!!!Шокирует! RA-78813, 7 лет назад, #
Дааа порыв ветра как игрушку сдул....
А вот еслиб он загруженный был,его сдуло бы? Или ещё хуже было бы?
DEM0N, 7 лет назад, #
Да че то не похоже что ветром сдуло, скорее все таки ошибка экипажа при посадке... DownSet, 7 лет назад, #
Может просто забыли про штурвальчик управления передней ногой? Пытались хвостом удержать,скорость снизилась,эффективность руля упала и ветер сделал свое дело. leksus, 7 лет назад, #
Ветер дул в противоположную сторону. Смотрите на деревья и траву. barsykoff, 7 лет назад, #
Если ветер дует в киль самолета с левой стороны ,то самолет подвержен развороту влево.Ветер действует сильнее на киль,чем на фезюляж.Эффект паруса... leksus, 7 лет назад, #
И самолёт поломали...там видно как фюзеляж деформировался за передней стойкой DEM0N, 7 лет назад, #
 5 
... mikuz, 7 лет назад, #
 5 
И как так его угораздило? duna, 7 лет назад, #
-2
Ветер DEM0N, 7 лет назад, #
 5 
Мда, похоже он пустой был. Nikolay_Sukhikh, 7 лет назад, #
Да,на полётах пустые летают DEM0N, 7 лет назад, #
 5 
Редко такое увидишь.
Что стало причиной этого проишествия?
Vycheslav, 7 лет назад, #
Скажут что левая нога застряла. SVT, 7 лет назад, #
Сдуло его, похоже, левым боковым. Главное, шо экипаж цел и самолёт не поломали.)) Ру19300, 7 лет назад, #
Причиной был сильнейший боковой ветер DEM0N, 7 лет назад, #
Если честно как-то на ветер не очень похоже. Может расписали в итоге как ветер. Здесь налицо или отказ или преднамеренный уход, чтобы избежать выкатывания или столкновения. isc, 7 лет назад, #
-1
 5 
АЭРОФЛОТ РУЛИТ , в прямом смысле слова :) AFL336, 7 лет назад, #
+3
Это военные. DEM0N, 7 лет назад, #
-2
 5 
По тому как колышатся травинки и листочки, не скажешь, что ветер был настолько уж сильным. Но обратите внимание на его направление. Садились ведь с попутной составляющей. Касание получилось затянутое, интерцепторы включили поздно, реверс - тоже. Вообще, со стороны похоже на какую-то несогласованность в действиях экипажа. Будто бы и реверс включили только на двух левых двигателях. Nick202, 7 лет назад, #
Они реверс даже включить неуспели) DEM0N, 7 лет назад, #
Nick202 по РЛЭ, если самолет едет не параллельно осевой и есть угроза выката, то реверс не включают до выравнивания, а выравнять они не успели, т.к. сдуло раньше... -=Maestro=-, 7 лет назад, #
Чем сдуло? Деревья валиться бы должны были. И куда сдуло. Вроде как в ту же сторону, откуда ветер дул. Ну и уж если про РЛЭ, так в случае возможного выкатывания или предпосылок к выкатыванию движки гасить надобно. Эти ж ребята, зарывшись в кустиках, просто решили насладиться мирным свистом на малом газу. Кстати, пришедший с запозданием звук реверса все-таки прослушивается. Nick202, 7 лет назад, #
Конечно, не сдуло в прямом смысле этого слова, это я утрировал. Но при посадке с боковым ветром самолёт и стремится развернуться именно в ту сторону, откуда ветер дует, за счёт эффекта парусности вертикального оперения. Ру19300, 7 лет назад, #
ИМХО Им полосы не хватило бы,удержись они на ней. Там оператор обзор дает на противоположный торец,до него не далеко оставалось совсем. Метров 300 как мне кажется. Могу ошибаться. leksus, 7 лет назад, #
ну да, с учетом нехилого перелета, могло и не хватить полосы, но все же выкат явно не из-за близости торца... на худой конец, они в конце полосы на право на перрон могли бы ломануться... RAID74, 7 лет назад, #
мне тоже показалось перелёт, потом, чтоб не уйти за торец, торможение колёсами при недопустимой скорости, и отсюда, как вывод, взрыв колеса и последующий занос. Спец я не велик-только предположение. JurijEDDS, 7 лет назад, #
кстати да, сначало было касание как раз левой стойкой, как вариант, перегрузочка, и потом когда тормозной след показывают - видно, что левый как раз прерывистый какой то и не четкий... хотя тут тоже двояко - может чтобы упредить снос специально только правой тормозили... RAID74, 7 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.