Возможно, кто-то ещё летает на старичке FS2004. Лично меня на нём держит ПТ Ту-154, аналогов которому я пока не наблюдаю. В X-Plane динамика этого самолёта оставляет желать лучшего, а к P3D я так и не смог привыкнуть. Поэтому, сделал аэропорт для себя, и делюсь им. Также сценарий будет полезен тем, кто летает в онлайне. Ведь в старой версии сценария был такой приличный сдвиг по координатам относительно реальности.
Пока не всё доделано,и работа пока на паузе. Я побаиваюсь, что файлы на компьютере не вечны, лучше выложить пока тот результат, что есть. Не поставил пока перронную технику, но и побаиваюсь ей сильно злоупотреблять.
Большое спасибо Павлу Азазель за то, что любезно поделился своими наработками.
Что и как было сделано:
1) Когда-то давно у меня была заготовка с спутниковым террейном. Я тогда не пожалел времени и постарался расставить автоген по нему. На него и ставил новый сценарий.
2) Как уже я и говорил, координаты ВПП, рулёжек и стоянок теперь более точно подогнаны под координаты.
3) Новый строящийся терминал сделал пока условно в виде не подробного объекта. Чтобы как-то визуально представлять его. Возможно в будущем получится довести до ума.
4) Добавлены новые объекты. Автостоянка, музей авиации, беседка и т.д.
5) Что очень важно для полётов- угол наклона глиссады теперь соответствую реальности. Добавлен VOR и ILS DME для оснойной (08) ВПП в соответствии со схемами.
6) Добавлено ночное освещение перрона
7) Есть некоторые косяки. То текстура мерцнёт, то в углах какого здания вершины не соединены.
Использованы деревья Андрея Милорадова ANRI и библиотека техники HAWKER.
https://sun9-34.userapi.com/s/v1/if2/qZpcLEHB32gmgLabzdNZbfTYkyc_PSaVW4EZRLLYzw82UdztWRb4L7CbPQlv6Tn9c7df5dYyfXVg8phr9zjUn546.jpg?quality=95&as=32x19,48x29,72x43,108x65,160x97,240x145,360x217,480x290,540x326,640x387,720x435,1080x652,1280x773,1440x870,1920x1160&from=bu&cs=1920x0
https://sun9-18.userapi.com/s/v1/if2/lR4qK9OHUve_iG5NUSR1Dv7Hbwi-VrwYCMoiXHl6z3f_69SgAFJEyRB_MiiaMTxQIOaeoSs-eR7AaWhtU6wVJvoO.jpg?quality=95&as=32x19,48x29,72x43,108x65,160x97,240x145,360x217,480x290,540x326,640x387,720x435,1080x652,1280x773,1440x870,1920x1160&from=bu&cs=1920x0
https://sun9-27.userapi.com/s/v1/if2/4-ZjcFZwsYUkhFmMtY2_BFUd9f05IuRbGvLg9_K0QuQfdR8o20ZjY9BaFVPecsCjQCWA54sfn43WJj9190RgWloP.jpg?quality=95&as=32x19,48x29,72x43,108x65,160x97,240x145,360x217,480x290,540x326,640x387,720x435,1080x652,1280x773,1440x870,1920x1160&from=bu&cs=1920x0 − Mihail Stepanov, 3 дня назад, #
На части перрона лежат полигоны подсветки перрона от мачт. Просто днём они с прозрачной текстурой. Не знаю можно ли как-то иначе это сделать.
КРМ подключены из библиотека техники HAWKER. Чтобы текстуры не пропадали, нужно чтобы BGL файлик этой библиотеки был только в одном месте, а не в каждом сценарии свой. Ну и текстуры соответственно чтобы были в соответствующей папке.
Насчёт деревьев - я там двигал дату перехода сезонов на свой лад, да только немного не угадал. Почему то в симуляторе переход сезонов в нашем регионе чуть в другое время происходит. Не стал решать пока этот вопрос, вроде бы относительно нормально. Так у нас бывает, трава ещё зелёная, а деревья уже голые) Но на карандащ возьму всё это, может быть получится допилить − Mihail Stepanov, 5 дней назад, #
Переход сезонов пришлось ловить прямо в симе, иногда действительно не совпадает с seasons.bgl. Да и високосный год слишком громоздко учитывать.
Насчет огней - я бы мог попробовать помочь.. правда, вплотную занят своим сценарием.. но что-нибудь можно придумать. − Andrucio, 4 дня назад, #