Возможно, кто-то ещё летает на старичке FS2004. Лично меня на нём держит ПТ Ту-154, аналогов которому я пока не наблюдаю. В X-Plane динамика этого самолёта оставляет желать лучшего, а к P3D я так и не смог привыкнуть. Поэтому, сделал аэропорт для себя, и делюсь им. Также сценарий будет полезен тем, кто летает в онлайне. Ведь в старой версии сценария был такой приличный сдвиг по координатам относительно реальности.
Пока не всё доделано,и работа пока на паузе. Я побаиваюсь, что файлы на компьютере не вечны, лучше выложить пока тот результат, что есть. Не поставил пока перронную технику, но и побаиваюсь ей сильно злоупотреблять.

Большое спасибо Павлу Азазель за то, что любезно поделился своими наработками.

Что и как было сделано:

1) Когда-то давно у меня была заготовка с спутниковым террейном. Я тогда не пожалел времени и постарался расставить автоген по нему. На него и ставил новый сценарий.

2) Как уже я и говорил, координаты ВПП, рулёжек и стоянок теперь более точно подогнаны под координаты.

3) Новый строящийся терминал сделал пока условно в виде не подробного объекта. Чтобы как-то визуально представлять его. Возможно в будущем получится довести до ума.

4) Добавлены новые объекты. Автостоянка, музей авиации, беседка и т.д.

5) Что очень важно для полётов- угол наклона глиссады теперь соответствую реальности. Добавлен VOR и ILS DME для оснойной (08) ВПП в соответствии со схемами.

6) Добавлено ночное освещение перрона

7) Есть некоторые косяки. То текстура мерцнёт, то в углах какого здания вершины не соединены.

Использованы деревья Андрея Милорадова ANRI и библиотека техники HAWKER.
→ Размер: 105 MB
→ Дата: 1 неделю назад (23.10.2025 15:10)
→ Автор: Михаил Степанов, Павел aka Азазель
→ Прислал: Mihail Stepanov (прислал 49 файлов )
→ Разрешил модератор: modest11111
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 36 раз
+3
 5 
Сценарий пока не ставил, но то что работы ведутся для 9 - ки заслуживает высшей оценки! Спасибо за ваши труды. − Dim767, 6 дней назад, #
 5 
Благодарю!!! mikhalych, 1 день назад, #
 5 
Спасибо!!! Yungblud214, 1 день назад, #
 5 
Спасибо! Lion777, 4 дня назад, #
 5 
Спасибо! golub_mira, 6 дней назад, #
 5 
Спасибо! Очень здорово, что порт обновился. Добавить бы модельное ССО и кастомные перрон-РД-ВПП-разметку (или хотя бы уложить по периметру бордюры с плавным переходом). На части перрона отсутствует тень от самолета.. там какой-то невидимый 3д-объект? Оба КРМ поставлены макросами? У меня они без текстур (но это, видимо, где-то у меня проблема - такая же ситуация и в некоторых других сценах). Ну и есть сомнение в деревьях от АНРИ.. все-таки они делались для Белгорода, а даты смены сезонов там несколько другие. Andrucio, 6 дней назад, #
На кастомные перрон РД ВПП и ССО боюсь у меня сил и времени не хватит. Да и вполне летабельно оно так.
На части перрона лежат полигоны подсветки перрона от мачт. Просто днём они с прозрачной текстурой. Не знаю можно ли как-то иначе это сделать.
КРМ подключены из библиотека техники HAWKER. Чтобы текстуры не пропадали, нужно чтобы BGL файлик этой библиотеки был только в одном месте, а не в каждом сценарии свой. Ну и текстуры соответственно чтобы были в соответствующей папке.
Насчёт деревьев - я там двигал дату перехода сезонов на свой лад, да только немного не угадал. Почему то в симуляторе переход сезонов в нашем регионе чуть в другое время происходит. Не стал решать пока этот вопрос, вроде бы относительно нормально. Так у нас бывает, трава ещё зелёная, а деревья уже голые) Но на карандащ возьму всё это, может быть получится допилить
Mihail Stepanov, 5 дней назад, #
Ну если подсветка сделана граунд-полигоном, то тень ее зона должна принимать. А вот если 3д-моделью (даже плоской) - то нет. Насчет КРМ.. я как-то следовал именно такому принципу, но мне кажется, что из некоторых сцен какие-то объекты все же пропали. Буквально недавно в одном месте поступил так: вытащил из rusequipment модельку КРМ, исправил в ней имя текстуры для уникальности и скомпилил через bglcomp по координатам из макроса.
Переход сезонов пришлось ловить прямо в симе, иногда действительно не совпадает с seasons.bgl. Да и високосный год слишком громоздко учитывать.
Насчет огней - я бы мог попробовать помочь.. правда, вплотную занят своим сценарием.. но что-нибудь можно придумать.
Andrucio, 4 дня назад, #
 5 
Спасибо. Установил, смотрю. Всё красиво. sunug, 6 дней назад, #
 4 
подскажите что сделать ВПП вся белая. kigor, 6 дней назад, #
Подключил, все нормально. текстуры в норме, летабельно GRAFF, 5 дней назад, #
Приложите ссылку на скриншот, нужно посмотреть хотя бы как это выглядит. Только в этом сценарии белая ВПП или вообще во всех? Mihail Stepanov, 5 дней назад, #
 5 
Большое спасибо! Evdokimov, 6 дней назад, #
 5 
Класс! Спасибо! Den, 6 дней назад, #
Сценарий пока не ставил, но то что работы ведутся для 9 - ки заслуживает высшей оценки! Спасибо за ваши труды. ~Аноним~, 6 дней назад, #
 5 
За сценарий для 9ки! GRAFF, 6 дней назад, #
Не хватает только минимального описания установки. папку с террейном сверху или снизу? Или разницы нет GRAFF, 6 дней назад, #
+2
Обычно сверху)))) Zorin, 6 дней назад, #
Я bgl-ку фототера перенес в саму папку сценария. Смысла отдельно ставить в библиотеку папку террайна нет в данном случае - текстуры его все равно копируются в мировые. Всё прекрасно работает. golub_mira, 6 дней назад, #
Да, что-то не было времени мануал написать. Вроде бы во всех сценариях почему-то фототеррейн отдельно подключают, чтобы его приоритетом выше сделать. Я тоже решил так сделать, чтобы глюков не было. Mihail Stepanov, 5 дней назад, #
-1
Кто нибудь помогите в моём любимом MSFS 2004 после установки этого сценария ВПП вся белая.Что не так сделал.Все файлы установил как положено. kigor, 6 дней назад, #
Ищите проблему в своем симе, все ставится и отображается корректно. Evdokimov, 1 день назад, #