Jump to content

Mihail Stepanov

VIPvip
  • Content Count

    2557
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Mihail Stepanov last won the day on October 22 2013

Mihail Stepanov had the most liked content!

Community Reputation

768 Отличная

1 Follower

About Mihail Stepanov

  • Rank
    Споттер
  • Birthday 06/05/1977

Contact Methods

  • Website URL
    http://mihael-uwoo.livejournal.com/ https://vk.com/mihael_uwoo
  • ICQ
    280970128

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    97

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Оренбург UWOO

Recent Profile Visitors

4676 profile views
  1. Спасибо за видео! Из приведённого видео можно сделать вывод, что с начала ролика самолёт летел на закритических углах атаки, и в последствии произошло сваливание самолёта. По всей видимости, цели выполнить посадку на грунт не преследовалось, либо хотели куда-то дальше дотянуть. В общем, всё хуже, чем я предполагал. Постепенно снижая его хотя бы на этих углах атаки можно было хвостом его притереть. Возможно, парашютисты на какой либо эволюции оказались все в хвосте, в таком случае, центровка могла не позволить лететь по другому с одним движком. Получается пока летел, всяко его надо было пытаться посадить. Если уж рулей из за центровки не хватало, можно прибрать наверное режим двигателя, чтобы сесть заставить
  2. Можно по существу рассказать нам (мне тоже стало интересно теперь), что в этом кусочке металла ценного такого? Ну серьёзно. В противном случае действительно выглядит неоправданно дорого. P.S. По закону РФ покупатель вправе узнавать информацию о товарах и услугах всеми доступными способами.
  3. Про вариометр - первое время в Челябинске очень непривычно было выдерживать высоту круга (туда-сюда), но тут есть очень важный момент. На неподвижном симуляторе отсутствуют ощущения набора / снижения (на подвижном не летал, но говорят что гидравлика помогает создать эти ощущения) , в реальном полёте это очень тонко чувствуется. Поэтому, тут нужен компромисс, вариометр с запаздыванием, но поменьше, чем на настоящем Ту-154
  4. Может какой-то очень редкий и супер аутентичный артефакт? ))
  5. Странно. А я у Амаля покупал на Ту-154 железки, всё прошло вполне прилично
  6. В этой ветке за 1500 по моему недавно был.
  7. Цена очень притная! Я себе брал дороже...
  8. Оживил оба комплекта АРК-15! Использовал родную разводку без изменений в блоке. Правда пришлось развязку делать из герконовых реле. Странное дело только с этими АРК, видимо они у меня разных версий. В одном из них всегда подсвечиваются оба барабана, а во втором только активный. В одном из них подсветка красная, во втором обычная... Посмотрел я фотки в полёте, на всех светились оба барабана. Решил модифицировать странный блок, и сделал тоже подсветку обоих барабанов сразу...
  9. Продам излишки панелестроения. Пульт р/с Баклан - 2000 р Гирополукомпас ГПК-48, цену предлагайте сами - в личку
  10. Спасибо! Очень пригодится!
  11. Задумался об оживлении АРК-15. Посчитал количество микриков на барабанах- очень получается круто! Наверное все 64 кнопочных входа уйдут на оживление двух комплектов АРК. Расточительство какое-то! Между тем, вчера попробовал назначить в Flex роутере на барабан АРК ось... И получилось! Так может лучше потратить 12 осей на два АРК-15? Или я как-то туплю... и не надобно каждый микрик отдельно подкидывать? Есть у кого практический опыт?
  12. Также интересует пульт СГУ - СПУ. Или как он правильно называется? ) Уже нашёл
  13. Тоже интересовался этим вопросом. По словам спецов, запах этот в основном от гидрожидкости АМГ. А если речь у кого-то шла о туалете, то не о фекалиях речь, а о жидкости с химией, что в бак заливается. Она понятное дело, со специальной отдушкой. Ну вот может такая смесь и пахнет.
×
×
  • Create New...