Jump to content

GRAFF

Members
  • Content Count

    2012
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

541 Отличная

About GRAFF

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/04/1983

Contact Methods

  • ICQ
    289935288

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    349

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г.Чебоксары (UWKS)
  • Interests
    Авиация

Recent Profile Visitors

3082 profile views
  1. -Сбросил назначения клавиш в симе; -переназначил стояночный тормоз; Сделал рейс, пока положительные результаты. будем наблюдать
  2. Ctrl+. Это по дефолту, но попробую сменить. Сим с 2016 года как то не хочется переустанавливать
  3. Выползла проблема следующего характера. Сим FS9 После посадки и заруливания на стоянку (любую в любом порту) ставлю на стояночный тормоз ctrl+. И тут происходит сама проблема баки самолета заполняются все под 100 процентов, т.е топливом под завязку. -В портах (афкадах) отключены колонки топливные -В симе отключенно бесконечное топливо Перед рейсом топливо заправляют исключительно через alt загрузка/топливо Где ковырять, что делать? Может кто сталкивался с таким... Не было бы проблем. но этот косяк с топливом негативно сказывается в статистике Virtairlines
  4. Сборка LEXSTONE в какой последовательности включать GPS, KLN, АБСУ переключатель в ЗК. Бывает все отлично после выхода на маршрут переключаю в курс и летит по КЛН, но бывают полеты что просто не летит по КЛН и приходится руками. Вот и возник вопрос может есть какая то последовательность КЛН потом GPS или наоборот...
  5. Помогите с питером для 9ки.
  6. GRAFF

    Ищу Afcad

    Отлично, то что надо!
  7. GRAFF

    Ищу Afcad

    Саратов "Гагарин" UWSG может кто видел для 9ки
  8. Это все посмотрел. Все не то. Нет элементарного: эшелоны, расход топлива и его расчет, ТТХ самолета, Скорости
  9. Приветствую! Где можно найти документацию по данном самолету (NAMC YS-11). Какие нибудь мануалы, FCOM...
  10. Такой ветер встречный я схватил не на взлете, а уже в наборе на высотах от 8 км и выше. Набрал 9200 и пришлось пойти вниз, снижался так до 2000 где так и не удалось разморозиться. Причем вчера выполнил пробный на 154 в районе питера на различных высотах. Все нормально, погода та же. UPD В файле динамики "SCS_Tu-134A.air" отсутствует строка 1519 отвечающая за "STRUCTURAL_DEICE"
  11. Летел по маршруту UWKS-ULLI ПОС была включена и не выключалась весь полет. снижение высота круга, выпуск механизации третий разворот и все, затрясло, ступор управления вертикальная вниз поползла, АУАСП в красный сектор. дал взлетный режим так и не вывез... посыпался на крыло. До этого был рейс USHH-UWGG тоже в наборе стал терять скорость приборную вплоть до сваливания. С начала подумал встречный сильный почти 180-200 км. Развернул на 180 хотел набрать скорость по потоку и со снижением...но ничего не вышло. тут я подумал ну может глюк какой. А теперь понял что ПОС не справляется. В других рейсах ничего подобного не было.
  12. Подскажите по поводу ПОС, рабочая ли она? Второй полет самолет в условиях обледенения валится. Хотя все включено. Если она не рабочая а только тумблеры то как летать зимой? Сборка LEXSTONE, real Ice нет. Погода через FSrealWX lite
  13. Спасибо! Эх теперь афкад бы кто сделал или легкий сценарий...
×
×
  • Create New...