Jump to content

tserg

VIPvip
  • Content Count

    5915
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

tserg last won the day on October 10 2015

tserg had the most liked content!

Community Reputation

444 Отличная

About tserg

  • Rank
    Гуру
  • Birthday September 22

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    465823424

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    119
  • Конфигурация компьютера
    Core2Duo.2Gb.AsusX700Extreme

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Екатеринбург (USSS, USSK), ICQ 465-823-424
  • Interests
    Юрист. А еще железнодорожник. Хобби: электроника, электротехника, компьютеры. Про СИМ и так понятно без слов...

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Видео посадки из салона: https://yandex.ru/news/story/Posadku_SSJ-100_na_nedostroennuyu_VPP_v_Domodedovo_snyali_iz_salona--5fdf28ba2b9a1af82e089d4d547893ea?lr=54&lang=ru&stid=Pv8oz30lzPgI-7jLP7bg&persistent_id=84840497&rubric=personal_feed&from=story
  2. В 2016 году пассажирам Малого кольца Московской железной дороги будут доступны пересадки на 14 станций Московского метрополитена и на 5 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог. В последующие годы открытие всех запланированных транспортно-пересадочных узлов позволит пассажирам выбирать и планировать еще более удобные маршруты следования: 17 остановочных пунктов МК МЖД будут взаимоувязаны с 18 станциями Московского метрополитена; 10 остановочных пунктов МК МЖД будут взаимоувязаны с 9 станциями и остановочными пунктами Московского железнодорожного узла. Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта. Всего на Малом кольце будет расположен 31 остановочный пункт, транспортное обслуживание пассажиров будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная". Поезда будут следовать с интервалом от 6 минут в часы пик (7:30-11:30; 17:00-20:30) и 12 минут во внепиковое время. Полный круг по кольцу поезда будут совершать за 1,5 часа, движение будет осуществляться ежедневно с 5:50 до 00:30. Подробности тут http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5325
  3. Да там автовладелец - упоротый и никого слышать кроме себя не хочет. Приводит в действие какие-то компьютерные интеллектуальные супер-системы с микроконтролллерами и системами беспроводной передачи данных, и нихрена не понимает одной вещи: Это усложняет схему и снижает ее надежность. Глюканет контроллер, будет маленький сбой в передаче данных - и кто потом будет отвечать за крушение и десятки жертв? Железная Дорога на такой риск не пойдет никогда. Потому существующая релейная схема, хоть и проста, но одновременно и надежна. Обслуживание ее может производить человек с простым техническим образованием. Переездов по стране - тысячи (если не десятки тысяч). Где столько инженеров-радиотехников-программистов набраться? Сколько катастроф будет до того, как выявят все глюки и устранят все недостатки (а судя по тому, что на любую программу всегда выходят заплатки и обновления - в природе не бывает программ без ошибок)? Кроме того, он там предлагает такое понятие, как "прогнозирование". Ему надо хоть раз пропасть в будку диспетчера или дежурного по станции, чтобы понять, что такое нихрена невозможно. Там царит реальный АД из ежеминутных решений и изменений. Короче - существующая на сегодня система СЦБ - наилучший вариант для существующих ЖД России в плане надежности и безопасности. Если где-то действительно реально большой траффик поездов и автомобилей - то решение только в постройке мостов, эстакад. То есть разведение ЖД и авто полотна по высоте (без жд-переездов)
  4. Так я тоже вроде не снаружи :D . Мы предоставляем МВПС в аренду как ППК (до 200 км в пригородном сообщении), так и ФПК (свыше 200 км в дальнем сообщении). Я не только провожу расследования по жалобам, а так же взаимодействую с перевозчиками по перенаправлению на них (если их вина) жалоб и истребованию от них протоколов разбора. Участвую так же в самих разборах. Кроме того, очень плотно общаюсь с непосредственными исполнителями (проводниками,кассирами, машинистами). И поверьте, от них рассказы идут еще более горестными и жалобливыми (чем в поступившем протоколе) если проводился разбор. Да и сам я не раз ездил в отпуск как пассажир. Общался с проводниками. Говорят одно и то же. Только бы не "горячая линия"...только бы не "горячая линия". Принцип веде один. Есть жалоба - ты виновен. Не принял мер к решению на месте конфликтной ситуации (потому что в обязанностях прописано. Причем под этот термин попадает вообще всё). Чтобы доказать что невиновен - приходится очень постараться Хуже горячей линии для них только провоз безбилетника. За факт принятия наличных средств там вообще сразу увольянют
  5. В принципе я скрины и дополнительные докумнеты вам скинул (Дополнил сообщение и подчеркнул там необходимое). (Вы написали сообщение а я в этот момент свое сообщение дополнял и правил. Прошу перечитать снова. Там некоторые вещи уточнил) Вот сам документ. Он даже намного жестче чем Кодекс деловой Этики РЖД. Там после заголовка "разрешение конфликтных ситуаций" - полный треш начинается. Там гора обязанностей, за которые проводника можно драть, драть, драть и драть (если пассажир остался хоть чуточку недоволен) Особенно примечательна предпоследняя страница http://ostoexpress.ru/media/upload_filebrowser/kop.pdf Уверяю, не первый год "сижу" на жалобах пассажиров. За ситуацию, что пассажир не смог пожрать за столиком, а проводник ее не смог разрулить - по головке в лучшем случае не погладят. Чаще - "трахнут". Не верите - пообщайтесь в дороге с проводниками различных филиалов ФПК на тему того, что бывает и как разбираются, если приходит жалоба на горячую линию. Центральный аппарат ЖД дерет по самые яйца за формальное (считай - с отсутствием привлеченных к ответственности) проведение разборов. Если разбор произведен формально (нет привлеченных к ответственности, нет принятых мер к недопущению повторения) - то очень часто такой протокол возвращается назад с требованием "Разбор произведен формально. Произвести повторный разбор!" Повторю еще раз - ОАО "ФПК" является дочерним предприятием РЖД и входит в структуру РЖД (со всеми вытекающими последствиями в части нормативных документов, управления, привлечения к ответственности) http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5554&refererLayerId=5553&page5553_4109=5&id=3264 http://rzd.ru/ent/portal/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5553&make=search&type_id=6&activity_type_id=&country_id=&region_id=&lastName=&firstName=&middleName=&textSearch=&textSearchParam=1&x=31&y=14&page5553_4109=5
  6. Уважаемый Andrew88. Не улыбайте меня (человека, в чью сферу деятельности входит так же проведение рассаледования и написания протоколов по обращениям пассажирам на горячую линию РЖД), пожалуйста Федеральная пассажирская компания - является дочерним обществом РЖД и входит в структуру РЖД http://rzd.ru/ent/portal/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5553&make=search&type_id=6&activity_type_id=&country_id=&region_id=&lastName=&firstName=&middleName=&textSearch=&textSearchParam=1&x=31&y=14&page5553_4109=5 Читаем список дочерних и зависимых обществ, входящих в структуру РЖД http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_id=5554&refererLayerId=5553&page5553_4109=5&id=3264 Соответственно Дочка РЖД - ОАО "ФПК" в том же 2015 году приняла аналогичный Кодекс https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwi55tKm-8rNAhVEdCwKHTdPCzUQFggcMAA&url=http%3A%2F%2Ffpc.ru%2Fdbmm%2Fdownload%3Fvp%3D79%26load%3Dy%26col_id%3D121%26id%3D2082&usg=AFQjCNGhoqL0SuanEWXxzfbWHDP7_--mjA&bvm=bv.125596728,d.bGg (че-то со ссылкой беда... Наберите в Гугле "кодекс деловой этики оао фпк" и там первая же ссылка на этот документ И там все то же самое только другими словами. У нас например еще и пригородный перевозчик имеется. И там все ТО ЖЕ самое. Вот еще классный документ Пособие проводнику пассажирского вагона по культуре обслуживания пассажиров http://ostoexpress.ru/media/upload_filebrowser/kop.pdf Там после заголовка "разрешение конфликтных ситуаций" - полный треш начинается. Там гора обязанностей, за которые проводника можно драть, драть, драть и драть (если пассажир остался хоть чуточку недоволен) Кроме того, если вы не знаете, то вне зависимости от того, какой перевозчик (ФПК, ППК и т.д) - во всех поездах и вокзалах вывешен ЕДИНЫЙ телефон горячей линии. Сообщение фиксируется и направляется в соответствующую службу или дочернее предприятие для разбора. И за это жестко спрашивают. Кстати, сейчас ФПК-шные проводники, а так же проводники других перевозчиков - носят единую установленную на всем ЖД форму с логотипом РЖД. Сайты федеральной и пригородных пассажирских компаний приведены в единобразный стиль с сайтом РЖД (гляньте на сайт ФПК. И как называется - попробуйте найти хотя бы пару отличий от сайта РЖД). И т.д. Суть в следующем: Пассажир не должен и не обязан разбираться во всей структуре, дочерних и зависимых обществах и контрагентах РЖД, а так же их финансовых и управленческих взаимоотношениях. Для пассажира - ЖД должно быть едино. Соответственно - едины Правила перевозок. Единый телефон "горячей линии". Единый порядок расследования и дачи ответа пассажиру.
  7. Тогда пассажир верхней полки предоставлен самому себе со своей проблемой. Кстати, зря вы считаете, что это "не проблема перевозчика". По факту будет так: Если проводник вагона проблему с возможностью посидеть-пожрать у столика не решит, и пассажир вспомнит о телефоне горячей линии, то проводника после этого руководство трахнет так, что долго аукаться еще будет. Ибо руководство задачу ставит просто: "хоть через зад вывернитесь, но чтобы конфликтных ситуаций не было". Каждый работник РЖД расписывается в ознакомлении с Кодексом деловой этики ОАО "РЖД" http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&id=6582 А уж за него представителей таких профессий, как проводник, кассир, кассир-контролер (тех, кто непосредственно взаимодействуют с клиентами) - дерут нещадно. Любая неразрешенная конфликтная ситуация - считай готовый разбор после поездки. Так что и табуретку найдут и (или) возможность пересадить на другое место.
  8. Хоть "никак да", хоть "никак нет", но: это точно не проблема другого (лежащего на нижней полке) пассажира. Повторю еще раз: Пассажир нижней полки не оказывает никаких услуг пассажиру верхней полки, и вообще не находится с ним ни в каких правовых отношениях. В связи с этим никаких обязанностей по отношению к нему у него не возникает. С точки зрения доступности - доступ к столику он не загораживает. По крайней мере с торцевой стороны доступ к нему открыт. И вообще - в купе куча вопросов, никак не регламентированнных Правилами перевозки пассажиров или другими законами, и про которые надо договариваться: - открытие и закрытие окна (форточки) - открытие и закрытие солнцезащитной шторки - вопрос открытия-закрытия двери купе - вопросы когда необходимо соблюдать тишину (то есть прекратить песни-пляски-громкие разговоры) - вопрос возможности переодеться (то есть попросить других выйти на время из купе) и т.д, и т.д
  9. Есть только эти два пункта 51. Каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа (билета) занимать место, указанное в его проездном документе (билете), при проезде в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест. При наличии свободных мест пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места при условии оплаты их полной стоимости и оформлении дополнительных проездных документов (билетов). Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается. 112. Преимущественное право для использования в поездах дальнего следования нижнего места для размещения ручной клади имеет пассажир, проезжающий на нижней полке, а верхнего места – пассажир, проезжающий на верхней полке. Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&id=6471 Ничего иного про верхние и нижние полки и то, как их использовать - нет более ни в одном нормативном документе. С учетом пункта 51, пассажир имеет право пускать кого-то или не пускать на свое место по своему личному желанию. Тут в интернете периодически возникает "срач" по поводу того, как же кушать обитателю верхней полки. В конечном итоге все споры приходят к одному и тому же: С юридической точки зрени - если житель нижней полки не дает сесть на свою полку верхнему пассажиру, то это не значит, что он нарушил его право пользования столиком для принятия пищи. С точки зрения доступности - столик доступен. По крайней мере с торцевой стороны доступ к нему открыт. Можно взять табуретку и спокойно за него сесть и покушать. Где взять табуретку - это проблемы организации, предоставляющей услуги (ЖД) в лице проводника или начальника поезда. Но это уж точно не проблемы нижнего пассажира, потому что (см. пункт 51). Пассажир нижней полки не оказывает никаких услуг пассажиру верхней полки, и вообще не находится с ним ни в каких правовых отношениях. В связи с этим никаких обязанностей по отношению к нему у него не возникает. Вообще есть 2 пути любой проблемы: - 1. налаживать нормальные отношения в купе. - 2. В случае нерешаемости проблемы - решать ее через проводника.
  10. А разве ГТ1 маневровый? Разве он поршневой? Он ведь гозотурбинный и к тому же не маневровый Речь ведь идет о первом мире маневровом газопоршневом тепловозе
  11. Ну вы странные вопросы задаете вообще. То есть электричка - это такой волшебный вид транспорта, который электрическую энергию напрямую преобразует в перемещение пассажиров в стиле "волшебная палочка"? Прямо таки прямой преобразователь энергия-пространство. Дал 5 квт - телепортировалось 5 пассжиров. Дал 10 квт - телепортировалось 10 пассажиров. Вот скажите, как вы считаете, вы только за электричество платите? Ну тогда слесаря могут пойти увольняться сразу. А зачем они нужны тогда? Обслуживать, осматривать ведь ничего не надо? Уборку вагонов тоже делать не надо? Сами как-то убираются. Так? Каждому эксплуатируемому вагону надо проводить ТО каждые 2 суток, и ТР через каждые 30 суток (примерно). Как вы думаете, ТО стоит денег? То есть, спрошу по-другому: слесари бесплатно работают? Или все же за деньги? Я надеюсь не надо объяснять, что ТО по щучьему велению не делается. И запчасти на елке не растут. Они тоже денег стоят. Как вы считаете, производить ТО и ТР 10 вагонам или 4-6 вагонам - это одинаковые деньги или разные? Идем далее. Как вы думаете, какой состав больше электричества сожжет на тягу и отопление? 10 вагонный или 4-6 вагонный? Что касаемо ставки - она может корректироваться сезонно, в зависимости от арендованного числа вагонов. ДА тут собственно все в открытом доступе: "Договор аренды подвижного состава". http://dokipedia.ru/document/5193006?pid=7 https://www.referent.ru/1/98044 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63026/30e2b8e6dab8dc55e6af3fa10bcda3f0b989a70b/ Там хорошие строчки есть "Секция-км" и "секция-час" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63026/b9943d20b1bf1acfe93f526f5275efb0852aff6a/ Если проще для понимания - то вагоно-километр и вагоно-час. Только в электричках учет ведется не в вагонах, а в секциях. А что касается электричества, которое вы тут расмотрели, то % его в арендной плате настолько мал, что его очень сложно разглядеть под увеличительным стеклов среди всех остальных прочих расходов. Так что оно небольшую роль играет в общих расходах Ну и наконец. В сотый раз уже говорилось: Не ППК решает сколько вагонов заказывать, а область. Именно она финансирует пригородное сообщение. Уж миллион раз давал ссылку на ФЗ "О разграничении полномочий" Не дала область денег - значит и ППК ничего не сможет арендовать. Если область даст только половину денег - значит и ППК только на половину вагонов договор подписать сможет. Грубо говоря - Область - заказчик, а ППК - исполнитель
  12. С 5 числа запускются "Ласточки" из Екатеринбурга на Каменск-Уральский и Нижний Тагил http://www.e1.ru/news/spool/news_id-432336-section_id-17.html
  13. Приехал я в столицу как раз по вопросам организации работ по эксплуатациии Ласточки на Урале. Могу сказать одно: я в шоке! Ту что, дикари живут? Что ни заход в депо, то по одному, двум, трем разбитым стеклам... У нас в екатеринбурге если разобьют одно стекло в месяц - и то событие из ряда вон выходящее. А в москве ласточки разбивают камнями, как какие-то папуасы. Жаль что нормальную технику дают тем, кто ее не ценит. Лучше бы их всех к нам отдали. А для Москвы и товарные вагоны подойдут без окон. хорошую технику неблагодарным давать не нужно Извините, но накипело.
×
×
  • Create New...