Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Boeing 737 NG. Полет по кругу в ручном режиме по RAW Data.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 день назад (17.08.2018 16:30)
→ Прислал: DJBOBO (прислал 44 файла )
→ Разрешил модератор: Jhenya
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Компания Курсант.. так сказать как реально готовят лётчиков.. 1 миссию прошёл.. если делаешь критические ошибки, то инструктор посылает тебя на дополнительные круги.. которых может быть множество.. пока не сделаешь упражнение хотя бы на троечку.. с моим джоем мне сложно летать)
Трекира нет) Джойстик Thrustmaster USB Joystick, Так что летаю как кура в DCS... Но в будущем планирую приобрести трекир, и нормальный джой)
→ Имя файла:
→ Дата: 2 месяца назад (19.05.2018 18:10)
→ Прислал: Murmansk (прислал 2 файла )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Спускаемся по глиссаде к полосе 17L, лёгкий разнонаправленный ветер с направления 160-240 градусов, скорость 9 узлов.
Топлива около 4 тонн, и пассажиров без багажа на 10 тонн.
X-Plane v11.10 | Real weather by FSGRW | Rotate MD-80 | Free HD mesh v3
→ Имя файла:
→ Дата: 5 месяцев назад (11.03.2018 01:32)
→ Автор: Ilya Kortev
→ Прислал: Kortev (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

CRASH в Инсбрук DASH 8 
произошел отказ и катастрофа кто знает что могло быть причиной. шаг винта перестал работать. грешили на обледенение но система была включена.
приколы при падении в виде смешных указаний командиру и перехват управления при котором я не понимал что я его уже не имею :)
посмейтесь а дальше предлагайте варианты случившегося
→ Имя файла:
→ Дата: 7 месяцев назад (05.01.2018 03:09)
→ Автор: Oleg Oleynik
→ Прислал: Bastler (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Очередное видео из рубрики "Full flight". На этот раз бороздим просторы солнечной Венесуэлы, совершая рейс Каракас – Мерида. Или Майкетия – Мерида. Кому как больше нравится :) Ведь там где Каракас, там и Майкетия, а где Майкетия, там главные воздушные ворота Каракаса, международный аэропорт имени Симона Боливара. Такие вот дела :)
Ну что, слетаем со мной по этому маршруту? Давайте, на полтора часика отвлекитесь от дел, устройтесь поудобнее перед монитором и погнали :) В полете вы сможете в подробностях наблюдать за всеми действиями, совершаемыми командиром ВС на всех этапах, от взлета до посадки. А также получите доступ к эксклюзивным кадрам, передающимся с дополнительной внешней камеры, закрепленной на фюзеляже самолета. Во время полета для поднятия настроения вас часто будет сопровождать отличная музыка в исполнении венесуэльских мастеров. Ну и еще, и это наш новый сервис – в нашем путешествии, прежде чем самолет приземлится в Мериде, мы немного познакомим вас с самим городом: расскажем, где он находится, чем известен, и, главное, почему заход на посадку в аэропорту Мериды – это далеко не самое легкое дело. Собственно, аэропорт Альберто Карневалли – это тоже своего рода достопримечательность Мериды. Почему? Все узнаете, если отправитесь с нами в полет :)
Если вам неудобно читать комментарии на английском, то вы можете включить отображение субтитров в плеере Youtube, чтобы видеть перевод на русский язык.
Надеюсь, вам понравится летать с авиакомпанией Rutaca Airlines на замечательном Boeing 737-200 ;)
→ Имя файла:
→ Дата: 8 месяцев назад (05.12.2017 07:13)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Predatorus (прислал 62 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

UUWW-UUEE полет по маршруту.ИЛ-86 очень удобный и чувствительный в управлении по крену и тангажу. Приятного просмотра
→ Размер: 63 MB
→ Дата: 9 месяцев назад (07.11.2017 20:11)
→ Автор: OlgaFly
→ Прислал: OlgaFly (прислал 2 файла )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 18 раз

Подходим и садимся в аэропорту Хабаровска на полосу 23L при помощи iLS, без использования переднего оперения, для остановки использовался тормозной парашют.
Топливо: 8000кг, коммерческая загрузка: 5500кг.
Prepar3Dv3.3.5 / OpusFSi / ORBx: global, vector, trees.
→ Имя файла:
→ Дата: 10 месяцев назад (03.10.2017 20:50)
→ Автор: Илья Кортев
→ Прислал: Kortev (прислал 21 файл )
→ Разрешил модератор: Valerapol
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Чем больше я летаю на Восемьдесят шестом в симе, тем больше мне нравится эта машина. Великолепный самолет, красивый русский гигант! Удобен в автоматическом управлении, легок и послушен при пилотировании "на руках". На взлете или посадке и не скажешь, что управляешь махиной с массой под две сотни тонн, так чутко самолет реагирует на любое отклонение штурвала. Модели для симулятора еще бы проработанную панель бортинженера и ей бы вообще не было цены! Мечты, которым, похоже, не суждено сбыться...
На видео же показан заход (ILS DME Rwy 14R) и посадка Ил-86 в московском аэропорту Домодедово. Надо бы, надо еще сделать не только "техническое" видео, но и ролик для раздела "симуляторы", посвященный 86-му или его военной модификации, Ил-80. Вполне определенные мысли на этот счет уже есть :)
→ Имя файла:
→ Дата: 10 месяцев назад (19.09.2017 07:46)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Predatorus (прислал 62 файла )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Заход и посадка в Дублинском аэропорту EIDW на Boeing 733 от IXEG
→ Имя файла:
→ Дата: 11 месяцев назад (11.09.2017 19:48)
→ Автор: SimBian
→ Прислал: SimBian (прислал 10 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Посадка на Сессне в аэропорту Кодинск Красноярского края. Очень хороший а/п. Полёт производился по правилу "Прыста так". Есть такое правило. Качество видео заставляет желать лучшего. Лазаю по настройкам. Пробую разные варианты. Подвижки пока нет. А снимать хочется. Я не прошу ставить мне каких либо оценок. Вы, зрители, их ставите потому, что так взывает поступать раздел.
→ Размер: 67 MB
→ Дата: 11 месяцев назад (05.09.2017 11:51)
→ Прислал: Дед-38 (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 3 раза

Взлёт, коробочка, посадка, руление
→ Имя файла:
→ Дата: 11 месяцев назад (30.08.2017 18:28)
→ Автор:
→ Прислал: Vikzol (прислал 18 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Посадка на Сессне в аэропорту "Мотыгино" Красноярского края.
→ Размер: 48 MB
→ Дата: 11 месяцев назад (28.08.2017 14:31)
→ Прислал: Дед-38 (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 5 раз

Посадка в Давао (RPMD) на Филиппинах. Корифеев прошу не смотреть, да и новичков - тоже. Голый, паутинный, серый дефолт. Ну а мне почему то интересно. Пробую различные настройки.
→ Размер: 43 MB
→ Дата: 11 месяцев назад (25.08.2017 13:43)
→ Прислал: Дед-38 (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 8 раз

Аэропорт Тиват (код ИКАО: LYTV) — международный аэропорт, расположенный в четырёх километрах от города Тивата, в северной части адриатического побережья Черногории. Один из двух общественных аэропортов Черногории (второй — аэропорт Подгорицы).
Из аэропорта круглый год осуществляются ежедневные рейсы в Белград и в Москву (Домодедово и Шереметьево), в то время как остальные рейсы сконцентрированы в основном в летний период. Аэропорт обслуживает в основном чартерные рейсы, пассажиры которых в большинстве своём направляются на курорты адриатического побережья.
Аэропорт Тивата имеет одну взлётно-посадочную полосу, 14/32, длиной 2500 метров, которая находится поблизости Которского залива. Аэропорту присвоена категория 4D по классификации ИКАО, и он отличается сложными процедурами захода на посадку из-за гор и холмов, окружающих долину, где расположен аэропорт, а также из-за частых сильных ветров.
При заходе на ВПП 32 сначала производится снижение в долину Тиватское поле (черногор. Tivatsko polje), а затем осуществляется 20-ти градусный доворот на посадочный курс буквально перед самым приземлением.
Заход на полосу 14 гораздо сложнее, поскольку перед выходом на посадочный курс на малой высоте требуется выполнить правый разворот на 180 градусов над Которским заливом, со всех сторон окруженным высокими холмами.
В силу своего расположения, особенностей захода и небольших размеров аэропорт Тивата, мягко говоря, не самый удобный порт для приема крупных самолетов. Однако, история знает примеры, когда туда прилетали даже широкофюзеляжные суда: в свое время там частыми гостями были Ил-86, когда те еще активно эксплуатировались российскими авиакомпаниями. В интернете есть много видео с впечатляющими взлетами Восемьдесят шестых буквально с последней плиты в этом аэропорту. Захватывающее зрелище! Вероятнее всего, когда такие гиганты и прилетали в Тиват, то заходили на посадку только на полосу 32.
Что же касается полетов в виртуальном небе, то я давно хотел побывать в аэропорту Тиват и слетать туда именно на широкофюзеляжнике. И выполнить заход непременно на ВПП 14. В симе многое возможно, а мы не боимся трудностей и всегда ищем приключения ;)
Поехали! На видео представлен заход (Circling NDB Rwy 14) и посадка тяжелого Airbus A300 в аэропорту Тиват. Погода на момент прилета: LYTV 010930Z 16010KT 110V200 9999 FEW026 31/21 Q1011 NOSIG.
→ Имя файла:
→ Дата: 11 месяцев назад (22.08.2017 17:56)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Predatorus (прислал 62 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Очередная тренировка на Ту-154Б-2 в ростовском аэропорту. Основная задача данного полета по кругу - отработка взлета и посадки с боковым ветром. Ветер у земли: 100 градусов, 17 узлов (9 м/с), боковая составляющая 15 узлов (8 м/с), встречная - 8 узлов (4 м/с). Неплохой такой ветерок :)
Было выполнено два захода на посадку. Первый заход пришлось прервать и уйти на второй круг. Трафиковый борт, шедший первым в очереди, после посадки не успел освободить ВПП. До последнего надеялся, что Боинг все-таки успеет срулить с полосы. Но он был другого мнения, и на ВПР мне ничего не оставалось кроме как вывести двигатели на взлетный режим. К слову, это был мой самый первый go-around на Полтиннике. Довольно напряженно, но к этому надо быть всегда готовым :) После повторного захода - успешная посадка. Видео начинается со снижения в глиссаде во время первого захода.
После посадки уже на скорости 210 км/ч был вынужден включить поворот передней стойки шасси на 63 градуса. Иначе из-за неприятной особенности модели, о которой не раз говорили на форуме, с таким боковиком удержать самолет по оси ВПП не представлялось возможным. Проблема/баг заключается в том, что если передняя нога включена на 10 градусов, то и руль направления странным образом отклоняется только на совсем малый угол, когда самолет находится уже на земле (если в воздухе, тогда все нормально). А так как во время пробега с падением скорости падает и эффективность руля направления, то приходится совсем туго, самолет неуклонно поворачивается носом к ветру, и с этим невозможно ничего сделать. В предыдущих полетах у меня как-то уже получалось и без переключения на 63 градуса удерживать при таком же ветре во время разбега и всего пробега, но не в этот раз. Сделать это - всегда крайне тяжело. А рисковать выкатиться за полосу совсем не хочется, так что иногда приходится заниматься таким читерством с передней стойкой :)
→ Имя файла:
→ Дата: 1 год назад (16.08.2017 12:36)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Predatorus (прислал 62 файла )
→ Разрешил модератор: seric76
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено