Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Аэропорт Тиват (код ИКАО: LYTV) — международный аэропорт, расположенный в четырёх километрах от города Тивата, в северной части адриатического побережья Черногории. Один из двух общественных аэропортов Черногории (второй — аэропорт Подгорицы).
Из аэропорта круглый год осуществляются ежедневные рейсы в Белград и в Москву (Домодедово и Шереметьево), в то время как остальные рейсы сконцентрированы в основном в летний период. Аэропорт обслуживает в основном чартерные рейсы, пассажиры которых в большинстве своём направляются на курорты адриатического побережья.
Аэропорт Тивата имеет одну взлётно-посадочную полосу, 14/32, длиной 2500 метров, которая находится поблизости Которского залива. Аэропорту присвоена категория 4D по классификации ИКАО, и он отличается сложными процедурами захода на посадку из-за гор и холмов, окружающих долину, где расположен аэропорт, а также из-за частых сильных ветров.
При заходе на ВПП 32 сначала производится снижение в долину Тиватское поле (черногор. Tivatsko polje), а затем осуществляется 20-ти градусный доворот на посадочный курс буквально перед самым приземлением.
Заход на полосу 14 гораздо сложнее, поскольку перед выходом на посадочный курс на малой высоте требуется выполнить правый разворот на 180 градусов над Которским заливом, со всех сторон окруженным высокими холмами.
В силу своего расположения, особенностей захода и небольших размеров аэропорт Тивата, мягко говоря, не самый удобный порт для приема крупных самолетов. Однако, история знает примеры, когда туда прилетали даже широкофюзеляжные суда: в свое время там частыми гостями были Ил-86, когда те еще активно эксплуатировались российскими авиакомпаниями. В интернете есть много видео с впечатляющими взлетами Восемьдесят шестых буквально с последней плиты в этом аэропорту. Захватывающее зрелище! Вероятнее всего, когда такие гиганты и прилетали в Тиват, то заходили на посадку только на полосу 32.
Что же касается полетов в виртуальном небе, то я давно хотел побывать в аэропорту Тиват и слетать туда именно на широкофюзеляжнике. И выполнить заход непременно на ВПП 14. В симе многое возможно, а мы не боимся трудностей и всегда ищем приключения ;)
Поехали! На видео представлен заход (Circling NDB Rwy 14) и посадка тяжелого Airbus A300 в аэропорту Тиват. Погода на момент прилета: LYTV 010930Z 16010KT 110V200 9999 FEW026 31/21 Q1011 NOSIG.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 день назад (22.08.2017 17:56)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Predatorus (прислал 54 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Очередная тренировка на Ту-154Б-2 в ростовском аэропорту. Основная задача данного полета по кругу - отработка взлета и посадки с боковым ветром. Ветер у земли: 100 градусов, 17 узлов (9 м/с), боковая составляющая 15 узлов (8 м/с), встречная - 8 узлов (4 м/с). Неплохой такой ветерок :)
Было выполнено два захода на посадку. Первый заход пришлось прервать и уйти на второй круг. Трафиковый борт, шедший первым в очереди, после посадки не успел освободить ВПП. До последнего надеялся, что Боинг все-таки успеет срулить с полосы. Но он был другого мнения, и на ВПР мне ничего не оставалось кроме как вывести двигатели на взлетный режим. К слову, это был мой самый первый go-around на Полтиннике. Довольно напряженно, но к этому надо быть всегда готовым :) После повторного захода - успешная посадка. Видео начинается со снижения в глиссаде во время первого захода.
После посадки уже на скорости 210 км/ч был вынужден включить поворот передней стойки шасси на 63 градуса. Иначе из-за неприятной особенности модели, о которой не раз говорили на форуме, с таким боковиком удержать самолет по оси ВПП не представлялось возможным. Проблема/баг заключается в том, что если передняя нога включена на 10 градусов, то и руль направления странным образом отклоняется только на совсем малый угол, когда самолет находится уже на земле (если в воздухе, тогда все нормально). А так как во время пробега с падением скорости падает и эффективность руля направления, то приходится совсем туго, самолет неуклонно поворачивается носом к ветру, и с этим невозможно ничего сделать. В предыдущих полетах у меня как-то уже получалось и без переключения на 63 градуса удерживать при таком же ветре во время разбега и всего пробега, но не в этот раз. Сделать это - всегда крайне тяжело. А рисковать выкатиться за полосу совсем не хочется, так что иногда приходится заниматься таким читерством с передней стойкой :)
→ Имя файла:
→ Дата: 1 неделю назад (16.08.2017 12:36)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Predatorus (прислал 54 файла )
→ Разрешил модератор: seric76
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Снижаемся с fl100, с запада, заходим на полосу 01. Ветер наверху западный 50kts, по мере спуска к земле ослабевает до 5-10 узлов и меняет направление на северо-западное. После пробежки по полосе снова уходим в небо.
Сам себя покритикую: Можно было дольше идти без механизации, оправдание - так как не использую в воздухе тормозные щитки(вследствие отсутствия свободной оси для плавного выпуска), выпустил предкрылки и закрылки на 11, что-бы не разогнаться на глиссаде.
MD-80 by CoolSky, погода от FSGRW, ORBX vector/global, airport scenery by NMG studios. Prepar3Dv3.3.5
→ Имя файла:
→ Дата: 1 неделю назад (13.08.2017 03:03)
→ Автор: Илья Кортев
→ Прислал: Kortev (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Тренировочный полет по кругу на Ту-154Б-2 в рамках первоначального освоения данного типа ВС, аэропорт Ростов-на-Дону.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 недели назад (09.08.2017 04:34)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Predatorus (прислал 54 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Что называется, "по мотивам одноименного рассказа" :) Вот сам оригинальный рассказ: https://www.avsim.su/f/iz-pass​azhirskogo-salona-98/s7-airlin​es-morning-flight-from-rostov-​on-don-rov-to-moscow-dme-on-ai​rbus-a319-61125.html?action=vi​ewonline
Имитация в симуляторе реального рейса 1160 компании S7 Airlines на Airbus A319, состоявшегося 21.06.2017. Но здесь я уже не в качестве пассажира, а в кресле КВС в кабине пилотов :) Погода: ActiveSky 2016 в режиме Historical weather, дата и время, актуальные на момент совершения того реального рейса. Вылет: почти по расписанию, отличие лишь в том, что взлетел на 17 минут раньше, чем тогда в реале взлетел наш борт. Люблю иногда поделать такие вещи. К тому же - это в своем роде одна из "проверок на вшивость" погодника для сима. Любопытно бывает сравнить, как "нарисовала" сама природа, и как рисуют погодник с симом картинку за окном (в первую очередь облачность) в определенный день и время :)
→ Имя файла:
→ Дата: 1 месяц назад (17.07.2017 03:30)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Predatorus (прислал 54 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Настало время разобраться! Уже приготовил талон и ножницы.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 месяц назад (12.07.2017 11:32)
→ Автор: Etilenn
→ Прислал: Etilenn (прислал 7 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Заход и посадка в аэропорту Алматы на полосу 23L при помощи ILS, для остановки использовались только колёсные тормоза (без тормозного парашюта).
Топливо: 8800кг , коммерческая загрузка: 9тонн.
Реальная погода от 9 июля 2017 года.
Prepar3Dv3.3.5 / FSGRW / ORBx global, trees, vector.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 месяц назад (10.07.2017 02:55)
→ Автор: Илья Кортев
→ Прислал: Kortev (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Заход на полосу 10 в известном аэропорту имени принцессы Джулианы, без остановки (touch & go), и не используя переднее оперение.
Коммерческая загрузка 11 тонн, остаток топлива 9 тонн.
Реальная погода от 21 мая 2017 года.
Модель самолёта от Никиты Константинова и других ребят с avsim.su, остальные визуальные и звуковые доработки - Kortev.
Симулятор Prepar3Dv3 / FSGRW real weather / FlyTampa St.Maarten (TNCM) / PTA
→ Имя файла:
→ Дата: 2 месяца назад (23.06.2017 00:14)
→ Автор: Илья Кортев
→ Прислал: Kortev (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: aiRoNe
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Заход при сильном боковом ветре (24 узла)
→ Имя файла:
→ Дата: 2 месяца назад (26.05.2017 17:40)
→ Автор: Pilot-FSX
→ Прислал: Pilot-FSX (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Посадка в аэропорту Шереметьево (UUEE) на ВПП 24L Airbus a320-214 CFM
→ Имя файла:
→ Дата: 2 месяца назад (25.05.2017 05:39)
→ Автор: Pilot-FSX
→ Прислал: Pilot-FSX (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Посадка в Пулково, полоса 28 правая
→ Имя файла:
→ Дата: 2 месяца назад (24.05.2017 15:29)
→ Автор: Pilot=FSX
→ Прислал: Pilot-FSX (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Посадка в аэропорту Стригино UWGG на Airbus a318
→ Имя файла:
→ Дата: 3 месяца назад (20.05.2017 17:27)
→ Автор: Pilot-FSX
→ Прислал: Pilot-FSX (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: daditto
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Посадка в Пулково на Боинге 747, полоса 10Л. Немного перелетел, из-за того, что отвлекся на автотротл. На дисплее горит "Autobrakes" - это глюк повтора. В целом получилось мягко, но есть небольшой перелет.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 месяца назад (14.05.2017 18:46)
→ Автор: Pilot-FSX
→ Прислал: Pilot-FSX (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: daditto
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Просто посадка в Домодедово на 32R
→ Размер: 955 MB
→ Дата: 3 месяца назад (14.05.2017 12:19)
→ Автор:
→ Прислал: Vikzol (прислал 13 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 2 раза

Рейс Лондон (Стандстед EGSS) - Лейпциг (Лейпциг/Галле EDDP) на замечательном Boeing 737-200.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 месяца назад (09.05.2017 14:32)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Predatorus (прислал 54 файла )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении