Jump to content

Ру19300

Members
  • Content Count

    1965
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ру19300 last won the day on July 23 2010

Ру19300 had the most liked content!

Community Reputation

660 Отличная

About Ру19300

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 04/18/1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    285

Profile Information

  • Location
    Тула

Recent Profile Visitors

2045 profile views
  1. Всем привет! Что там с грибами, кто-нибудь знает? Вчера только летал, всё было нормально, и декодировал, и АС всё загружал. Сегодня - банан. При попытке декодирования выдаёт набор ошибок, как сообщением выше. Версия фиксера 0.0.6. В конфигах ничего не менял со вчерашнего дня. Если кому не жалко, поделитесь вашей рабочей версией, может что новое появилось...
  2. Ру19300

    Euro/American Truck Simulator

    Выбешивает исчезновение прицепа в процессе движения. Сначала думал, что старые моды прицепов косячат, отключил их, а всё равно исчезают... Я так понял, это баг версии 1.4.1, а в бете 1.4.3 это исправили? Видимо, придётся откатывать до 1.3.1, либо ждать исправления.
  3. Ру19300

    Euro/American Truck Simulator

    Ну не знаю... Я просто обновил до последней версии, в тонкостях особо не разбирался.
  4. Ру19300

    Euro/American Truck Simulator

    А у кого-нибудь автобусы на 1.4.1 работают? Уже все перепробовал, ни один не годится. А автостанции в городах стоят...
  5. Ру19300

    Euro/American Truck Simulator

    Ребята, прошу помощи. Вот захотелось вернуться за виртуальную баранку... Подскажите, пожалуйста, кто может, какие моды и патчи лучше установить? Пытался отследить тему с 30-й страницы и вконец запутался. Можно в личку. Если правильно понимаю, версия 1.4.1 не потребует установки 1.3.1? У меня сию 1.2.5.
  6. В религии нет понятий "может быть". Либо "да", либо "нет".
  7. Ты чо, попугай? Тебе говорят, пишут, русским по белому: Су-35С - отличный самолёт со своими достоинствами и недостатками. Где написано, что это "сверхоружие"? А это вообще "бестселлер": Уровень кретинизма зашкаливает. Надо же, какой сюрприз - оказывается, что любой самолёт имеет ограничения по перегрузке в зависимости от полётной массы! Покажите мне лоха, который это писал. И пусть он мне объяснит, что означает его фраза "Управляемый вектор тяги в боевых условиях эффективен только для истребителей пятого поколения с внутренним размещением вооружения." Каким образом внешняя подвеска влияет на эффективность УВТ? Каковы ограничения Ф-22 по перегрузке в зависимости от полётной массы? А на авиашоу Раптор летает прямо с полными баками и максимальной взлётной?
  8. Конечно не Ф-22. Но и против Ф-22 они использовали далеко не Су-30/35. Включай мозги уже, наконец, и съезжай с рельсов. Мало того, ты, как "специалист", должен понимать, что привлечение "Агрессора" на Ф-15 ещё не говорит о том, что эта эскадрилья применит в учебных боях именно ту тактику, которую сможет применить противник, тем более противник на Су-35. Тактика воздушного боя - есть такая немаловажная штука, истекающая из боевых возможностей самолёта. Не знаешь тактики - нефиг строить из себя вумного. Ф-22 против Ф-15 при участии с обоих сторон лётчиков ВВС США- это очень посредственный вариант испытаний, чтобы по нему оценивать исход боя между Ф-22 ВВС США и Су-30/35 ВВС РФ или Индии. И, если ты заметил, мистер Бёрбидж в приведённой тобой цитате ничего не сказал о современной ненужности манёвренных характеристик для БВБ. Он сказал, что Ф-22 они требуемой манёвренностью обеспечили, но ВВС США делают ставку на ДВБ. Ну тык чё, пусть делают, это их право. А ты можешь хоть геморроем изойти, но ненужность сверхманёвренности для БВБ не докажешь - твои хозяева сами его не исключают, иначе Раптор с углами 60* летать не мог бы. Ну и на закуску - пока сами американцы держат свои Ф-22 в полигонных условиях, не применяя их в реальных боях, кричать можете сколько угодно. Если хотите что-то доказать, то вэлкам в Индию на совместные учения с ихними ВВС, а потом поглядим. Ещё раз повторяю для непонятливых: Су-35С - отличный истребитель, имеющий свои плюсы и минусы, во многом превосходящий Ф-15. http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/su_fight/su_fight.html
  9. Однобоко и неактуально. Ф-22 может быть виден радару Су-30 лучше, чем Ф-15 радару Ф-22. В ближних боях с индийскими Су-30 амеры уже поимели "удовольствие", в дальних, видимо, ещё не успели.
  10. Они представляют интерес ровно настолько, насколько представляет интерес воздушных боёв Ф-22 против Ф-15. Да и тот лишь через фильтр пропаганды.
  11. А развивая вашу мысль, стоило бы регрессировать до времён каменного века, пользоваться копьями и дубинами, не растрачивая попусту деньги, природные ресурсы и не загрязняя окружающую среду. Прогресс должен быть во всём, если этот прогресс не угрожает безопасности цивилизации. Изобрели ядрёну бонбу - и тихонько отложили её "на всякий пожарный" случай. Фактор сдерживания - неоспоримый факт. В гражданской авиации мы что имеем? Постоянное совершенствование техники, внедрение новейших технологий, снижение шумности двигателей и расхода топлива, увеличение уровня комфорта для пассажиров и облегчение пилотирования для экипажей - неоспоримый факт. В боевой авиации - то же самое, но уже конкретно в русле своей специфики: совершенствование аэродинамики, силовых установок, навигационных систем, прицельных комплексов и средств поражения. Всё это вкупе позволяет нам создать достаточно мощный по сегодняшним временам истребитель, обладающий необходимыми качествами для ведения боя (может быть, не всеми, но достаточным их количеством). То, что он, якобы, "самый мощный", это вопрос к тому, кто именно так охарактеризовал. Он ляпнул - ему и расхлёбывать. Самолёт отличный - неоспоримый факт. А воевать его научат. Говорите, что такие самолёты нам уже не нужны? Знакомо. И авианосцы нам свои не нужны (американцы построят), и пассажирские самолёты не нужны (Боинг фарева), и автопром нам свой не нужен (русские всё равно ничего толкового создать не умеют). Это ущербная логика. Во-первых, мы живём в оккупированном государстве, и выбираться из этой клоаки скоро по-любому придётся, иначе будет полный аут. Во-вторых, какие ответные методы воздействия на государство мы при этом получим и от кого - баааальшой вопрос. Могут быть и толпы террористов на Кавказе, и бомбардировки, а может быть и всё вместе взятое. Это пока ещё не истина, но уже вполне вероятное развитие событий. Наличие на вооружении современных боевых самолётов - только в плюс (у вероятного противника они есть). Вы не надейтесь особо на ядрёный щит, нам его уже хорошенько так урезали с 91-го года. И потом - никто не даст гарантий, что в нужный момент (а его ещё надо правильно определить) у кого надо не дрогнет рука во время запуска баллистической ракеты. Развязать ядерную войну - значит, потом самому жить на этой отравленной планете, с неё никуда не деться. Функции ЯО в нынешнем мире сводятся лишь к формированию чувства страха и ответственности. В-третьих, истребители выпуска 80-х годов рано или поздно сойдут с арены по причине выработки ресурса и утилизации. На чём летать будем? Клепануть МиГ-21, Су-17 и радоваться? Да, ещё про Як-3 и Ил-2 забыл... В-четвёртых, мощность Су-35С подразумевается в наличии у него двигателей с УВТ. УВТ - это не только красивые пируэты или дополнительные боевые возможности. Это ещё и повышение безопасности самого полёта, особенно на малых и околонулевых скоростях. Чем не прогресс? А учитывая, что УВТ вписан в общую систему управления самолётом, пилотирование существенно облегчается. Так уж повелось, что технический прогресс ведёт к постоянному удорожанию продукта, а куда деваться? Но в этом смысле важно найти ту самую грань между недостаточным и чрезмерным. Заказ в 48 машин для ВВС, я считаю, что слишком мал. Это на 2 полка по 24 машины, чего для территории РФ недостаточно - это очевидно. Но для начала он просто необходим, иначе, нам светит участь Ливии, Югославии, Ирака...
  12. Ай, молодца! Пиня, и ты думаешь, что после такого наглого и хамского слива с тобой ещё кто-то захочет тут разговаривать? Ты - ноль. Мало того, ещё и трус. Будь здоров!
  13. 1. Нет уж, Пиня, это ты доказывай свою галиматью. Р-73Э - это Экспортный вариант Р-73. Если в них различия и есть, то они не принципиальны и ориентированы на зарубежного заказчика. Знакомься, вникай: http://militaryrussia.ru/blog/topic-104.html 2. Абсолютно ничего не мешает. Есть и станки, и чертежи. С рабочими, может быть, проблемы и будут, но это всё решаемо. Тебе для примера мой родной "город оружейников". Пока предприятия простаивали, народ оттуда уходил. Как только работа пошла, так сразу же сами предприятия начали возвращать рабочих на места. У меня так мать вернулась сначала на ТОЗ, а потом перешла на Машзавод. А теперь ей снова звонят с ТОЗа и предлагают по совместительству работу у себя. Так что, не нагоняй мраку, всё решаемо, были бы заказы.
  14. Не ври, наверное? Серия на Э была и есть, поставляется в Югославию, Индию, Сирию, Сев.Корею и т.д. Да даже если не было серии, что мешает запустить её опираясь на давние опытные разработки? Или у нас в России отсутствие серии всегда означает несостоятельность продукта? Это ложное мнение. На единственном вираже, представленном в видео, Раптор проиграл, как по времени выполнения, так и по радиусу виража. А всё остальное - УВТ есть УВТ.
×