
Nomad_6680
Members-
Content Count
62 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 НейтральнаяAbout Nomad_6680
-
Rank
Смышленый
- Birthday 02/23/1979
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
3399
Profile Information
-
Location
Москва
-
Вроде все стало снова нормально работать. Правда так и не понял почему)Может действительно глюк был. Но, правда, снес Ту-144Д, который недавно выложили на этом сайте. Но вряд ли конечно из-за этого было)
-
Ну конечно не дам единственного ответа, но говориить пробовали ли Вы искать решение тоже не буду. Подумаю: если человек обратился за помощью, то наверное доступные ему методы поиска решения проблемы он наверное испробовал)) Можно конечно приложить скрины, но, поверьте, информации ноль - первый скрин с планом, второй с его отсутствием и первая точка - это точка начала STAR))) Ладно, сам разберусь или снесу все и установлю заново)))
-
Сидишь вот тут с марта 2007 года и написал то всего 30 с небольшим сообщений, читаешь про отношение к новичкам, и все равно найдется человек, который будет говорить про усилия и своим снисходительным отношением только отталкивать людей от их увлечения. Конечно я пробовал разные порты полосы и схемы. Результат один. Мне кажется если знаешь - ответь, не знаешь - проходи мимо. Ответа более не требуется, буду разбираться самостоятельно. Всем спасибо.
-
Да про RTE2 это просто предположение. Конечно дело не в этом. Но все таки хотелось бы узнать почему при ввод STAR стирается план
-
В FMC есть же страница DEP APP там и ввожу. SID вводится, а STAR все стирает. При вводе STAR в разрыве пунктира написано про RTE2
-
Всем доброго времени суток! Вопрос следующий. При вводе STAR в FMC стираются все точки до начала STAR например при заходе в UHWW по схеме DAGES2 стирается все до точки DAGES и получается direct на эту точку. Причем до недавнего времени этого не было. Думаю как то связано с RTE1 и RTE2, но возможно и не так. Может что-то поменял в настройках. Наверняка ответ прост, но пока не понял в чем дело. Просьба знающим откликнуться)
-
Огромное спасибо)))
-
Поскольку статья про альтиметр 2992 закрыта, возник следующий вопрос (поиском пользовался, но видимо неумело)). В статье вышеуказанной приведена только одна зависимость, а именно 11 метров высоты на 1 мм. Но, допустим, при заходе на Б767 высотомер там только в мБар или д.рт.ст. О чем это я? Так вот. Учитывая, что на схеме превышение ВПП в футах, то необходима довольно длинная цепь вычислений и преобразований разных единиц. Нет ли какой таблицы например на сколько дюймов рт. ст. или мБар допустим меняется давление при превышении например на 10 футов и т.д.?
-
Новосибирск-Контроль и ЗапСиб-Контроль.
Nomad_6680 replied to UHWWAviator's topic in Полеты Online: VATSIM
Хотел сказать спасибо огромное Виктору Голованову за контроль в Новосибирске и посадку после второго. Всем бы диспам такого отношения к делу))))- 1569 replies
-
- запсиб-контроль
- ватрус рпи
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Так вот он какой Максим Гвоздев))))
- 2888 replies