Jump to content

isc

Membersmem
  • Content Count

    968
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

353 Отличная

1 Follower

About isc

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/22/1969

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.aviatori.lv
  • Skype
    isc221269

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    478
  • Конфигурация компьютера
    Proline 21, G1000, Proline 4

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Business aviation, Corporate aviation, General aviation, aerobatic flights, flight instruction.

Recent Profile Visitors

6981 profile views
  1. isc

    Aviatori.LV

    В память о погибшем Эдуарде Чернове группа энтузиастов авиации осенью 2007 года образовала авиационную группу под названием “Эдуард”, а осенью 2008 года открыла этот сайт, посвященный Эдуарду и нашей авиационной группе. За свою немноголетнюю жизнь Эдуард достаточно много времени уделял авиации, хотел связать с ней свою жизнь, но, к сожалению, судьба оборвала его жизненный путь. Наша цель заключается в развитии малой авиации. Мы хотим сделать её доступной для всех, поднять престиж авиации в обществе. Мы убеждены в том, что любителей авиации должно быть больше... Основная причина создания авиационной группы «Эдуард» осенью 2007 года- это популяризация и развитие малой авиации. Легкие самолеты пользуются популярностью не только у любителей экстремальных видов спорта, но так же используются в разных отраслях народного хозяйства. Мы проводим обзорные ознакомительные полеты на 4-ех местном самолете Цессна-172 и приглашаем всех желающих стать членами авиагруппы с целью получения лицензии частного пилота и выполнения полетов. Вы можете полетать на самолете над Ригой или по любому другому маршруту, можете выбрать ознакомительные полеты (прогулка на самолете), полеты над другими городами, полёты вдоль Даугавы и Гауи, обзорные полеты вдоль побережья Рижского залива и Балтийского моря, а также в ближнее зарубежье- Таллинн,Тарту, Вильнюс, Хельсинки, Калининград Минск, Caнкт-Петербург, на Шведский остров Готланд и на Эстонский островРухну, и крупнейший эстонский остров- Сарема. Все воздушные чудеса у Вас в руках, также как и штурвал управления самолета – разворот влево, вправо – набор высоты, пикирование – Вы это можете, это не сон, это происходит с Вами, то о чем Вы мечтали, может быть с детства, осуществилось. На протяжении всего маршрута вы можете наблюдать за работой пилота, a по желанию и управлять небольшим самолётом под руководством опытного инструктора. Мы выполняем полеты на самолете и по заранее заказанным маршрутам: - полет над лучшими и самыми красивыми местами Латвии; - полеты над водохранилищами; - полеты над Вашим коттеджем или дачей Ваших друзей. Вы можете взять в полет своих детей, отпраздновать день рождения или знаменательную дату. Мы поможем Вам исполнить все Ваши пожелания и давние мечты. Все полеты выполняются на высоте 300 метров от Земли, что предусматривает наиболее красивый обзор и приятное впечатление полета.
  2. Ну да! Если спортивную команду возить, то можно сильно не заморачиваться )
  3. Конечно. Но тем не менее, штуки 2000 евро они выносят, как минимум с хоккера.
  4. Абсолютно согласен. Но если сравнивать зп второго нулевого в ютах и того же на хоккере, разница чувствуется тем не менее значительно .
  5. Такой уголок, вернее «углище» точно не для экипажа )))
  6. Ну для них-то это золотые горы!
  7. Так и есть. А фамилия у вашего раззвиздяя на какую букву начинается?
  8. Одобрям и понимам
  9. За брюки на подголовнике.... Совсем вы своих пассажиров не уважаете. А они вам ведь не менее 11000 евро платят плюс командировочные и отели не за 100 евро! Или у вас химчистка перед каждым полётом? )
  10. А вот и информация по БП о случае в Сочи из Минтранса и Росавиации подоспела: 1537682389731363.pdf
  11. Я же и написал об этом выше.
  12. Я говорю о том, что малолеток с «нулевым» налетом и опытом при любом раскладе не берут, за ОЧЕНЬ редким исключением (рекомендации , желание владельца ВС=блат included). Безусловно, в жизни бывает всякое. Но строить расчёты , что после училища в РФ ( и не только) сразу в бизнес авиацию, не стоит!
  13. Если говорить о бизнес операторах, то в них «шеф-пилоты» не обладают такими привилегиями. Все решают владельцы компаний и самолётов.
×