Jump to content

Nikolay_Sukhikh

Members
  • Content Count

    1362
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Нейтральная

About Nikolay_Sukhikh

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    565

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL, UHME

Recent Profile Visitors

3181 profile views
  1. Согласен, это лучший симулятор для вертолёта.
  2. Сим особо не поможет пилотировать в реале на этапах активной работы руками (взлёт, посадка). Но остальном, он практически заменяет реальный самолёт. Это касается всего, начиная с процедур, радио обмена, навигации и заканчивая полётами по приборам. Если пилот в симе легко летает по приборам, то и в реале, он не задумываясь, будет летать по приборам.
  3. Т.е. не в том, что стойки поглотили энергию удара, а то, что там бак находился
  4. В СМИ педалируют тему со стойками, пробившими топливный бак на ССЖ, мол косяк конструкции. Кто знает, как обстоят дела с этим на А и В, на Эмбраере?
  5. Журналажа.., согласен, это очень большая нынче проблема. И люди верят ей, т.е. результат достигается
  6. Очень правильно. Не могу понять, откуда взялась такая истерия в СМИ, по поводу этого самолёта. Пока интересен лишь один вопрос, соответствовали ли материалы фюзеляжа и отделки требованиям горючести и токсичности? Но очень похоже, что там было всё в порядке.
  7. Вообще, все пилоты в АФЛ рассово чисты перед Росавиацией. Там нет ни одного еврея, и все поголовно закончили госучилища и имели заверенный господом богом налёт. Следствие ни за что не подкопается к их бюрократической родословной. И если окажется, чего я бы не желал инстинктивно, что пилоты опять не умели летать, что на этот раз скажет государственный регулятор в своё оправдание?
  8. Просто КВС тогда, да и сейчас возможно, находился под сильным эмоциональным давлением. Адекватно отвечать в таких условиях трудно. Это я к вопросу про речь Евдокимова
  9. Очевидно, слишком много бюрократии. Спасательным командам готовность 1 и потом уже разбираться, не так ли? Если это действие было бы напрасным и вылетело бы в копеечку, это уже другой вопрос, не менее интересный.
  10. Для примера: в аэропорту Анадырь всегда три пожарных машины у полосы: вначале, в середине и в конце. Если штатная посадка превратится на касании в пожар, одна из них мгновенно окажется у борта. Я не знаю, как было организовано в шрм. По факту, пожарные прибыли, когда спасать было некого. Как то так. Я не виню никого, мне интересна организация.
  11. И вопрос, который позже то прояснят. Штатно управлялся самолёт в прямом режиме или нет? Если не было отклонений в работе, это будет приговор экипажу.
  12. А что с пожарными? Двоякие суждения везде. Кто то говорит, мол вовремя успели, кто то - наоборот. Однако поздно они начали тушить.
×
×
  • Create New...