Jump to content

Nikolay_Sukhikh

Members
  • Content count

    1338
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

272 Отличная

About Nikolay_Sukhikh

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    567

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL, UHMA

Recent Profile Visitors

2672 profile views
  1. Претензий к экипажу м.б. сколь угодно много, вопрос: как они вообще не заметили, что обогрев ППД не работал? Там же куча сигнализации прямо перед глазами. Значит не спроста запретили..
  2. Здесь тоже самое? Если вы осведомлены.
  3. Выше конечно же не ставлю. Система сгнила ещё на этапе становления, это очевидно. У нас, собственно, везде так, всё через одно место. Это реальность. Просто самолёты падают, вместо того, чтобы просто остановиться, когда никто не заметит. "Причём здесь экипаж?" - это наверное, и есть главный вопрос в расследовании.
  4. Здорово, конечно, что тут все реально умные. Все до одного знают, "как надо было"... Я лично не оправдываю экипаж, но стоит лишь на мгновение примерить себя в той ситуации. Начиная от знания матчасти и заканчивая взаимодействием двух малознакомых (видимо так) между собой человек. Это очень не просто, но тем не менее, кое какие ответы можно найти. Уверен, комиссию авсим такие мелочи вряд ли когда интересовали.
  5. Наверное, так и есть. Но даже при нынешних технологиях не стоит вопрос по уменьшению экипажа до одного человека, не говоря уже об отсутствии обоих. Сейчас, кстати, исследуется работа систем самолёта в момент возникновения той ситуации с ППД, сигнализация, защита от "дурака" и т.д., в т.ч. порядок действий экипажа при отказе СВС. Очень интересный вопрос. Проблема в одном - все фрагменты самолёта сильно измельчены, боюсь, в выводах комиссии будет множество слов "вероятно".
  6. Опять на форуме делают выводы, почти официальные, быстрее комиссии. Т.е. вы знаете правду? PS: это пишут такие, как вы https://www.gazeta.ru/social/2018/03/06/11672641.shtml "пилоты не включили датчики на фюзеляже самолёта" в тот момент, когда Росавиация ясно опровергла подлинность расшифровки, в которой всё перепутано.
  7. Ну кое что известно, хотя может это домыслы. Говорят, что ВП не хотел снижаться, а командир его крыл матом. Ну раз был конфликт, а это - факт, значит действительно, один был против развития той ситуации, которая получилась.
  8. Ну, ничего не напрашивается. Прояснить этот вопрос - и есть вся суть расследования. Вариантов много, почему не грелись. И второе - прояснить ситуацию с конфликтом в кабине, там, похоже, раскроются интересные детали.
  9. Проблема более масштабная, чем кажется. Одни бумажки и формализм. Так везде, по всем направлениям. У тут Вы, безусловно, правы. Но я летаю этими самолётам и мне очень очково...
  10. Про неспособность уже всё рассказали. А вот причины зарыты куда глубже.
  11. Вопрос сейчас стоит в причине не обогрева ППД.
  12. И каков результат? Человек благоразумно ушел туда, где его, видимо, стали ценить больше. Это и печально и отрадно одновременно.
  13. Да все они купили и чудом прошли комиссию, даже флайдубай в Ростове, не так ли?
×