Jump to content

leksus

VIPvip
  • Content Count

    2269
  • Joined

  • Days Won

    2

leksus last won the day on November 8 2018

leksus had the most liked content!

Community Reputation

1597 Отличная

2 Followers

About leksus

  • Rank
    девяточник
  • Birthday 07/01/1981

Contact Methods

  • Yahoo
    ею

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    114
  • Конфигурация компьютера
    Core i5 4460 3.20 ghz, MSI GTX970 Gaming 4gb, 16gb DDR3

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    The United States of Siberia
  • Interests
    Музыка, Авиация

Recent Profile Visitors

6426 profile views
  1. Поздравим МС-21 с успешным убийством первого конкурента. Такъ победимъ. С надеждой наша бригада сталелитейного завода имени Ленина смотрит на будущий сверхзвуковой лайнер, который навсегда прибьет к земле все памятники Конкордов.
  2. Сверхзвуковой пассажирский самолёт с непредсказуемым аэропортом прибытия...
  3. Очень жаль. Соболезнования близким и друзьям. Невосполнимая потеря для симмерского сообщества. Всегда был отзывчивым, по Ту-154 мог подсказать от и до, без всякого пафоса, понятно и доступно. Покойся с миром, Алексей.
  4. В смысле? Когда? Очень жаль, если так. Прошу прощения за офтоп.
  5. Крупный международный успех и доказательство конкурентоспособной состоятельности рентабельной отрасли стратегически необходимой для финансовой успешности и безопасности, а также доказательство легитимности избранного политического дискурса и внешнеполитического иссякания в условиях санкционного прессинга, короче, ура и выпьем.
  6. Богучаны, Богучаны....Увидим ли.... Вот тут, человек делает а/п Диксон, видно, что материал и желание есть, но навыки оставляют желать лучшего, может кто поможет по мелочам? https://www.avsim.su/forum/topic/157648-uodd-диксон-2018/?page=2&tab=comments#comment-3534136
  7. 10 лет на авсиме....:shok:

    1. HIGHWAYTOHELL

      HIGHWAYTOHELL

      Собаку, прожившую возле ларька с шаурмой три года, даже гепард не догонит. А тут десять...Матёрый зверь.

    2. Hangar-18

      Hangar-18

      Поздравляю! У меня уже двенадцатый год пошел.

  8. Скажу от себя, что когда два года назад я начинал строить UNKK, я закладывал возможность использования сценария в десятке, и даже первые текстурные листы формировал в разрешении 4096, просто уменьшая их перед конвертацией в девятку до 1024. Но впоследствии, в рутине постоянных переклеек и утомительного коллажирования, в процессе моделирования и маппинга, я забросил этот дело, и окончательно перешёл на разрешение девятки, освободив тем самым себя от дополнительного, отнимающего время этапа. Так что, увы, красивых текстурок для десятки у меня не будет, но и вряд ли они были вообще возможны. Все мои текстуры являются подобранными на глаз коллажами, склеенными из различных текстур и пакетов (даже из паков игры S.T.A.L.K.E.R. брались некоторые элементы)), так как фототекстур сегодня просто негде взять. Большая удача, если на старых фото можно разглядеть количество окон в здании, их высоту, расположение, а также вид оконных рам и материал, из которого сделано само здание. За исключением сохранившихся поныне зданий, форму которых можно идентифицировать с более-менее приличной прецизионностью, всё остальное -- почти что гадание на кофейной гуще. Поэтому, особо расстраиваться из-за некрасивых текстур не стоит. Фототекстуры негде взять, а талантом художника обладают, увы, не все.
  9. То, что я написал, скорее относится к тем кто сценарии создаёт. Таких ловушек, бывает, расставят. Особенно для тех, кто не удалял крэшбоксы из объектов -- уготован отдельный котёл в симмерском аду.
  10. Чтобы избежать такого, кстати, лучше компилировать технику в своих сценариях заново, с переименованными текстурами. Чем я и занялся, благо в пакете Hawker есть исходники. Один минус -- некоторые старые модельки существуют только в asd, (например тягач Краз) при компилировании их в мдл возникли проблемы с получением нормальных исходных асмов...
×
×
  • Create New...