Jump to content

dimonus199

Members
  • Content Count

    387
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Нейтральная

About dimonus199

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1179
  • Конфигурация компьютера
    Intel i3 3.1x2, 500GB HDD, 2GB RAM, Nvidia 450GTS 1GB

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Нерезиновая

Recent Profile Visitors

2701 profile views
  1. Приветствую, товарищи. Подскажите, пожалуйста, может, у кого-то есть на примете относительно бюджетная толковая летная школа в США, оперирующая со студентами по М1? Благодарю.
  2. Можно пойти на работу в Engineering Center Airbus Russia, будет доступ к чертежам любой деталюхи для любого баса
  3. Тут выяснил, что даже при наличии высшего технического, необходим диплом (хотя бы СПО) по специальности "Техническая эксплуатация ...". История точь-в-точь, как у пилотов - нужен диплом. Маразм...
  4. Привет всем! Я тоже один из тех, кто долго желал, однако, увы, не складывается. А так как авиация, как известно, не всегда легко отпускает, смотрю в сторону сферы ТОиР иностранной техники. Речь идет о карьере авиатехника (В2) с нуля. Может, кому-то есть что написать (лучше, наверное, в ЛС)?
  5. Думаю, что вопрос "западный медикал - отечественный ВЛЭК" разумнее сравнивать с точки зрения вероятности (возможности) прохождения по 1 графе, то бишь абитуриента в ЛУ. Основная масса-то как раз не преодолевает именно этот барьер. По моей информации, "там", желающему стать пилотом сильно легче пройти медицину и начать учиться. Хотелось бы именно у нас такой вот initial. А то, что обсуждается выше, касается скорее комфорта прохождения плановой медкомисии. С уважением.
  6. Приветствую. Не очень ясна суть подобного "продвижения" АОН в массы. Типичный симмер, присутствующий на сайте авсим, и так примерно представляет в какую сумму обходится свой собственный борт. Предполагая последствия сего факта, хочу отметить, что владельцев своего самолета среди зарегистрированных примерно, на мой субъективный взгляд, процента 2, а может и меньше. Собственно, что хочу сказать... содержание роликов в таком случае должно сводиться к тому, как быстренько сгинуть с этого авсима и "поднять бабла" на свой борт и не обращать соответственно внимания на такие пустяки, как стоянка/обслуживание/топливо. Ибо еще не встречал людей, философствующих в кулуарах форума на тему: "что взять? камрюху или ушатанный птенец после химии?". Ну вот как-то так. В целом, для какой-то категории людей ролики скорее информативны.
  7. Hey, guys, кто-нибудь собирается в этом году встать на путь трансформации из симмера в труъ-пилота? Сам мечу в Красный Кут.
  8. Приветствую. Сперва бы выяснить бэкграунд, в частности первоначально в каком учебном заведении учились?
  9. Нужно идти/звонить туда самостоятельно, и узнавать. А вообще, в таком случае изменить приписное не проблема.
  10. Если Вы ей уже успели воспользоваться, то нет. Кстати, перевод на пилота/увд не возможен. Только перепоступление.
  11. Дело в том, что сейчас открыли набор по этой самой сокращенной программе для людей с высшим техническим, поэтому "до недавнего времени". Лётная подготовка точно такая же, как и в ВУЗах. До "линейного КВСа" можно дойти, имея высшее по специальности "летная эксплуатация ВС", ну и налёт более 1500ч.
×
×
  • Create New...