Jump to content

dimonus199

Members
  • Content Count

    385
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

83 Нейтральная

About dimonus199

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1179
  • Конфигурация компьютера
    Intel i3 3.1x2, 500GB HDD, 2GB RAM, Nvidia 450GTS 1GB

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Нерезиновая

Recent Profile Visitors

2483 profile views
  1. Тут выяснил, что даже при наличии высшего технического, необходим диплом (хотя бы СПО) по специальности "Техническая эксплуатация ...". История точь-в-точь, как у пилотов - нужен диплом. Маразм...
  2. Привет всем! Я тоже один из тех, кто долго желал, однако, увы, не складывается. А так как авиация, как известно, не всегда легко отпускает, смотрю в сторону сферы ТОиР иностранной техники. Речь идет о карьере авиатехника (В2) с нуля. Может, кому-то есть что написать (лучше, наверное, в ЛС)?
  3. Думаю, что вопрос "западный медикал - отечественный ВЛЭК" разумнее сравнивать с точки зрения вероятности (возможности) прохождения по 1 графе, то бишь абитуриента в ЛУ. Основная масса-то как раз не преодолевает именно этот барьер. По моей информации, "там", желающему стать пилотом сильно легче пройти медицину и начать учиться. Хотелось бы именно у нас такой вот initial. А то, что обсуждается выше, касается скорее комфорта прохождения плановой медкомисии. С уважением.
  4. В МГТУГА 4 года изучаются такие музейные экспонаты, как Ил-86, Ту-154, оно Вам надо? При этом после окончания еще два года колодки таскать. Если нужна просто корочка, то, пожалуй, да, там ее получить крайне не сложно. Если нет желания быть конструктором, то 4 года в Маёвнике будут просто пустой тратой ценного времени. Ныне всем безразличны названия бурситетов, которые, возможно, гордо носят чьи-то имена, в корках Ваших дипломов. Если хотите работать механом, то можно поступить на заочку в Егорьевск и сразу идти обивать пороги работодателей. Научитесь в процессе работы явно большему. С уважением.
  5. Приветствую. Не очень ясна суть подобного "продвижения" АОН в массы. Типичный симмер, присутствующий на сайте авсим, и так примерно представляет в какую сумму обходится свой собственный борт. Предполагая последствия сего факта, хочу отметить, что владельцев своего самолета среди зарегистрированных примерно, на мой субъективный взгляд, процента 2, а может и меньше. Собственно, что хочу сказать... содержание роликов в таком случае должно сводиться к тому, как быстренько сгинуть с этого авсима и "поднять бабла" на свой борт и не обращать соответственно внимания на такие пустяки, как стоянка/обслуживание/топливо. Ибо еще не встречал людей, философствующих в кулуарах форума на тему: "что взять? камрюху или ушатанный птенец после химии?". Ну вот как-то так. В целом, для какой-то категории людей ролики скорее информативны.
  6. Hey, guys, кто-нибудь собирается в этом году встать на путь трансформации из симмера в труъ-пилота? Сам мечу в Красный Кут.
  7. Вы таки пытаетесь установить связь наличия данных типов ВС в других странах и непременной их эксплуатации гражданами РФ, пусть даже и в малом количестве? (командированных в Африку и т.п. по линии ООН не рассматриваем). И при чем здесь испанский язык, ежели вопрос про граждан РФ, тоже не ясно.
  8. Обычно, когда человек читает подобные заголовки, сразу идет ассоциация с пилотами именно самолетов. И в действительности это оказывается именно так. Я, конечно, догадываюсь, что пилоты винтокрылых зачастую не имеют возможности уехать зарубеж, однако, все же любопытно узнать, что происходит на рынке труда пилотов вертолетов. Просветите, пожалуйста.
  9. Приветствую. Сперва бы выяснить бэкграунд, в частности первоначально в каком учебном заведении учились?
  10. В районе 10 часов утра успел понаблюдать за ним, ещё вполне успешно крутил виражи.
  11. Нужно идти/звонить туда самостоятельно, и узнавать. А вообще, в таком случае изменить приписное не проблема.
×
×
  • Create New...