Jump to content

Excalibure

Members
  • Content Count

    779
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

243 Отличная

About Excalibure

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/02/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    620
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5 3330,GeForce GTX650TI, Gigabyte GA-B75-D3H, RAM 8Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Таганрог, ЬРРЦ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Изменить файл gvp (добавить аэропорты)
  2. Можно ли этот файл "рихтонуть" как то?
  3. В общем, где-то так и есть...! Недавно я встречался с ближайшим другом и коллегой моего отца, Колотниковым Михаилом Ефимовичем... Он сейчас на "Салюте" работает, так вот, что касается всех этих критик: его отец и моя бабушка - выпускники КуАИ 1947 года - это выпуск, который потом ушёл на завод №2 (позднее НПО "Труд", ныне СНТК им. Н.Д. Кузнецова).К чему свелись рассуждения - да, не всё было идеально и в плане организации промышленности, и опыта по началу мало было, и мат. база не самая совершенная, но(!) взять 25 лет как рухнул СССР - что сделали те, кто критикуют? А теперь подсчитайте что было сделано в СССР с 1945 по 1970 годы? И это при том, что в 91 нам страну из руин поднимать не нужно было! "Сергей Михайлович(Егер), давно знавший Селякова, пригласил его к себе, поставил ему рабочий стол в своем кабинете и предложил участвовать во всех делах отдела, пока тот не найдет себе места в ОКБ. Больше месяца провел Селяков в кабинете отца, постоянно занимаясь только критикой любого обсуждаемого вопроса, пока Сергей Михайлович не уговорил Туполева поручить Селякову развитие самолета Ту-134 на правах заместителя, и тот "съехал" в свой кабинет. Занявшись в конце своей деятельности в ОКБ писательским творчеством, Селяков не нашел ничего лучшего, как опорочить приютившее его ОКБ, лично Андрея Николаевича и Сергея Михайловича в том числе." Егер Владимир Сергеевич "Неизвестный Туполев" Это пишет сын о том, с кем работал и создавал его отец... кстати сам - тоже авиаконструктор! Думаю, что, как минимум, фигура Селякова была не однозначная. А по Егерю даже я уже успел поучиться, по его учебнику "Основы авиационной техники"!
  4. Скажите, а когда речь идёт о компоновке по признаку расположения двигателей, учитываются ли факторы, не связанные именно с расположение СУ? Мы начали разговор о компоновке по СУ в хвосте! Вы понимаете, что при этом шасси может быть какое угодно: велосипедное, широко поставленное, узко поставленное, лыжное... Я не рассматриваю что летит от шасси, на какой скорости и в каких условиях, я рассматриваю движок и связанные с ним конструктивные особенности планера. Это называется компоновка по признаку. С неё спор и начался.
  5. По поводу Вашего хамства, я всё таки попросил админов обратить на Вас внимание! Да, бывают жаркие споры, но когда в них есть определённый конструктив - это можно пропустить! Вы не знаете ни меня, ни где я работаю, ни какое у меня образование, но позволяете себе хамство и оскорбления! Я Вам привожу конкретные законы, Вы отрицаете их. Вы так и не показали в чём противоречие моих доводов и практики. Ещё раз повторюсь, речь шла о компоновках, а не о конкретных самолётов! Наконец вот вам выдержка из МАТИшной методички "Устройство и проектирование летательных аппаратов": "Двигатели расположены высоко от поверхности, что уменьшает возможность попадания в них различных частиц и птиц. " Нам в МАИ говорили тоже самое!
  6. Тогда зачем Вы все эти эмоции выбрасывали? Если теория правильная, то вывод только один - выше двигатель => меньше вариантов собственным потоком что то всосать с полосы! Что и доказывалось, хотя бред, что всё это ещё и доказывать надо, когда Грин, Гаус и Остроградский всё это до нас сделали! На счёт Яка - это всего лишь пример! А он ничего не опровергает ни доказывает. По мимо двигла, есть общее понятие "удачной конструкции", но мы не брали это во внимание, ибо разговор изначально зацепился о компоновке, и что у каждой свои плюсы и минусы.
  7. Ну так если теория не правильная что стоит сведущему её опровергнуть..? Покажите Ваши доводы, расчёты... "Разговор о мире - разговор о математике" (проф. М. Громов). Более точного языка не найти!
  8. Ну вот видите, всё стало на свои места. Любое поле значений - скалярное, векторное поле - это градиент скалярного, т.е. как изменяется значение скалярных полей при изменении положения по нормали... А ведь это элементарщина! Я не помню, чтоб я такое говорил.... Там был разговор можно/нельзя привести было разбившийся в Ростове Боинг в Таган и в диспетчерском сопровождении... Но я не помню чтоб я считал аэродром Южный международным! Обсалютно в точку!
  9. Ну опровергай: Пусть существует некоторое скалярное поле скоростей, существующих в объёме равнобедренной кругло-конической фигуры, с углом α у вершины. Тогда в любом из сечений сечений нормаль с прямой соединяющей вершину конуса и основание угол равен α/2. Градиент этого скалярного поля - есть векторное поле, направленное по нормали к сечениям, т.е. в нашем случае градиент поля значений скоростей воздушного потока в сечениях, параллельных сечению воздухозаборника. Учитывая, что количество воздуха, проходящее через i сечение в единицу времени одинаково, легко доказать, что напряжённость поля будет выше, чем меньше площадь сечения. А это значит, что чем ближе сечение к воздухозаборнику тем скорость потока выше, соответственно, выше его и кинетическая энергия. Что значит, что двигатель расположен выше - это значит, что, согласно теореме Пифагора, при постоянных тригонометрических значениях α/2 общая точка поверхности земли и векторного поля скорости воздушного потока будет находиться в области меньшей напряжённости (т.к. эта плоскость более удалена по нормали к сечению воздухозаборника! Соответственно, при неизменном потоке если значение площади уменьшается, то значение нормальной скорости увеличивается, что абсолютно чётко математически отображает теорема Гауса: Ф=∫Vn ds Ну что, не домохозяйка, покажи уровень рассуждений не на уровне пылесоса!
  10. Бе-200 это летающая лодка, по этому там отдельная история..., и там скорее не в хвосте, а за крылом:
  11. Я наверное попрошу модера обратить на Вас внимание, потому, что кроме хамства Вы не привели ни одного довода, надеюсь, что многие тут понимают, что есть векторное поле скоростей, и что общего между любым процессом всасывания воздуха в некоторое замкнутое пространство цилиндрической формы!
  12. А какое это имеет отношение к сути спора? XRRC - это нормально будет, пропылесосите тогда пол, водя шлангом по потолку?
×