захотел поставить x-plane и этот самолет)
− Renat_mi2,
14 лет назад,
#
-7
Давай, устанавливай. И вперёд на беспощадный бой с атмосфэрой.
− Gladkov,
14 лет назад,
#
+9
Я так и сделал!Теперь после X-plane FSX вообще не интересен!...ну это конечно моё мнение.
− approved,
14 лет назад,
#
+4
5
Ни убавить, ни прибавить.
− Pretorian,
14 лет назад,
#
+2
5
Видео дает возможность посмотреть в деталях на модель, услышать её звуки и т.д. Думал купить, а теперь даже не думаю: "Дайте две")) Автору много спасиб!
− blizvip,
14 лет назад,
#
+2
5
огромное спасибо,очень понравилось.супер
− Baxomimino,
14 лет назад,
#
+2
5
Просто ПЯТЬ! Думаю сказать тут больше нечего!!!
− maximus7373,
14 лет назад,
#
+2
5
Вот это я понимаю Ан-24!!! не то что для МСФС
− atkinson,
14 лет назад,
#
Все в процессе )) ребята стараются делают )))
− Doktor,
14 лет назад,
#
Фелису Спасибо с большой буквы "С" и с тремя "О" на конце :) Вот только КЛН-90 и TCAS не хочет делать паршивец :)
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
Хотел написать то же самое!
− Uncle_Grin,
11 лет назад,
#
+1
5
5+++++ - за замечательный клип на песню А. Константиновского в конце урока: ни одна душа романтика не останется равнодушной! Этот кусочек видео абсолютно достоин права на самостоятельную жизнь!
Спасибо автору за несколько минут прекрасного.
− Oceanair,
10 лет назад,
#
Великолепное видео! Для новичков оно будет просто золотое!
И песня в конце замечательная!
Жму руку, всего самого летного! Сию желаю Вам здоровья и хорошего настроения!
− Розарио Агро,
14 лет назад,
#
+1
Песня все того-же пилота Саши Константиновского. Выложить сюда его песни думал, но передумал потом. Не хочется, чтобы такие песни портили роликами типа "Взлет А340 в Дубаи" и т.п. :) Уж извините пусть шансоном такие ролики озвучивают :))
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
+1
5
Интересно было посмотреть X-Plane и Ан-24 в нём.
Не знаю, может показалось, была фраза "арретируем АГД". Правильнее будет "разарретируем", т.е. снимем с фиксации.
− UEMJ,
14 лет назад,
#
Дада, была именно "арретируем АГД". Спасибо за поправку.
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
Правильнее будет как раз таки арретируем. На-24 АГД не фиксируется вообще. Арретировка, т.е. приведение его к горизонту производится после включения генератров на бортсеть. Там даже на самой красной кнопке написано "Арретир".
Вот на прицеле ОПБ-15 есть рычаг разарретировки гироскопа. На боевом пути разарретируешь гироскоп,нажимаешь кнопку "вертикаль",если она не горит, то всё окей.
− Slava1983,
14 лет назад,
#
Погодите... ща я посмотрю видео еще разок :) Вроде речь шла о АГБ-3
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
+1
Во.. АГБ-3 арретируем, а не АГД. АГД самоарретируется.
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
-1
Чтобы он сарретировался,нужно нажать красную кнопку на приборе и держать.
− Slava1983,
14 лет назад,
#
Смотрим словарь: АРРЕТИР (от франц. arreter - останавливать) механическое приспособление для закрепления подвижной части точного измерительного прибора (гальванометра, аналитических весов и др.) в положении, исключающем ее поломку при случайных толчках.
− UEMJ,
14 лет назад,
#
+1
Никакого арретирования нет. Включается питание горизонта и всё. Он даже не заваливается так, когда выключен. Бывает, что он западает по тангажу, и даже при этом случае "Арретир." не нажимается, а переподключается питание.
− Jethawk,
14 лет назад,
#
Ну тут не знаю... у меня АГД очень даже завалился как-то раз после взлета.
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
+1
5
Молодец!!! Отлично!!! Очень реально!!! Спасибо!!!
− iskra321,
14 лет назад,
#
+1
5
Отлично. Большое спасибо за такое видео.
− Jondo,
14 лет назад,
#
+1
5
Автор молодец )) это просто библия для симмера по этому крафту )) и подходит к любому симу ))))) спасибо огромное ))) очень порадовали
− Doktor,
14 лет назад,
#
Ну я только исполнил.. Разработчики молодцы.
Вот если бы кто-нить практическими советами по конечной обработке и сжатию видео помог.. А то столько времени убил на то, чтобы хоть сколько-нибудь приемлемое качество подобрать и размер ;(
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
Ты молодец! Но ты на 4м развороте ушёл с курса на 15 градусов и парировал назад..тоже молодец. Я раза 4 пересмотрел..высота директоров гуляет,на ДПРМ и БПРМ, но никто не сможет лучше)) Прости за подколки) Это один из лучших полётов))
− ~Аноним~,
5 лет назад,
#
Эх столько лет прошло уже с тех пор. За это время успел ввестись командиром и полетать на А300 (где-то тут есть видео, я выкладывал, но там я еще справа).
− Albert Sl,
3 года назад,
#
Спасибо за видео, очень помогло! 5+
− albatros_41,
11 лет назад,
#
5
Мне понравилоь!! Все толково и понятно!! Есть конечно ошибки, но это не главное!!! Молодец!!! Респект!!!
− solomon0033,
11 лет назад,
#
5
Соглашусь с предыдушим коментом...СПАСИБО очень помогло
− DEMairbus,
12 лет назад,
#
Ух сколько коментариев добавилось :)
Спасибо и за критику (это поможет тем, кто только начинает осваивать этот тип), и за положительные отзывы (эффекта положительной мотивации еще никто не отменял :) )
Уже очень давно тут не был :)
− Albert Sl,
12 лет назад,
#
Не буду портить оценку, но "знания" даются "околонаучные"! Вам, как учителю, должно быть стыдно не зннать РЛЭ, а еще несмышленышей учите!
− Jurik,
12 лет назад,
#
для меня видео лично несёт не какой-то обучайщий, а скорее показательный вариант, после просмотра захотелось поставить Xplane поставить данную модель Ан-24, открыть РЛЭ и изучать изучать изучать... ибо модель такая что в видео всё и не покажешь, да и при сьёмке забываешь многое, уделяешь внимание другим вещам
− lockon,
12 лет назад,
#
+1
Включите, поставте...! Повелительное наклонение, если не ошибаюсь. Принцип "Делай, как я!" Поэтому демонстрировать надо правильно. Запомнишь неправильно, потом тяжело будет исправлять. Захочешь со стоянки угнать Ан-24 и не сможешь!
− Jurik,
12 лет назад,
#
нуууу, нельзя сравнивать симулятор с реальными полётами, не забываем что там ЭВС, там люди с профессиональным образованием, а ту один сидишь и пишешь видео ) пытаешся показать сообществу сей продукт
− lockon,
12 лет назад,
#
Когда Вы выбираете новую машину, Вым представитель автосалона покажет и расскажет, что можно и как надо. Что бы Вы не читая реководство не включили после 5 передачи в положение "R" - ракета!
− Jurik,
12 лет назад,
#
5
Да вот оно Ан-24, жаль для сима такого нету, Альберт спасибо за видео, увидел в аочию что это за машина про которую все все Хплайнеры говорят
− lockon,
12 лет назад,
#
Эхх,.. сам сейчас вот пересмотрел свое видео )... ностальжи )
− Albert Sl,
10 лет назад,
#
5
а что за песня в конце?
− letun757,
12 лет назад,
#
песня Александра Константиновского, называется наверное так же (Просто в небо я попал как-то в гости)... только врядли можно найти ее где-то в инете...
− Albert Sl,
12 лет назад,
#
5
Самолет СУПЕР!!! Подскажите,а где можно скачать такой Ан-24,он как я понял платный?Можно конкретную ссылочку
− Юра2205,
13 лет назад,
#
5
Только 5. Работа проделана огромная! Я бы хотел узнать название песни в конце про в гости к небу=) И хотел бы узнать, чем так снимать видео можно долго и с качеством.
− AirGh0sT,
13 лет назад,
#
X-Plane у меня нет, видео понравилось, очень интересно, спасибо.
− Glize,
13 лет назад,
#
5
Видео супер! Подскажите пожалуйста, как называется песня которая играет в конце видео?! За ранее спасибо!
− Danilapilot,
13 лет назад,
#
5
Автор модели должен поблагодарить, Albert Sl, за то что он заставил сколько людей купить эту прекрасную модель! Всё. Я побежал нажимать кнопку Add To Cart)
− q4dez,
13 лет назад,
#
Я не заставлял :) Каждый, кто посмотрел это видео просто сделал для себя выбор... надеюсь правильный :)
− Albert Sl,
13 лет назад,
#
5
Спасибо огромное!!! Очень помогло Ваше видео!
− NDA-JAZZ,
14 лет назад,
#
Жаль только, что не получилось слетать без ошибок.
Можете прочесть какие именно ошибки были ниже в комментариях и, как говорится, "не повторяйте чужих ошибок". :)
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
5
Спасибо!!! очень здорово!!!
− rumin25ru,
14 лет назад,
#
5
Спасибо за видео огромное. Не без огрехов, конечно, но для "симовождения" как раз то что нужно. По огрехам:
1. В реале никто не выключает РУ-19А300 перекрытием пожарного крана (пробки из за этого образуются и приходится потом систему продувать), руд в ноль и РУ-19 остановится.
2. Как было замечено выше, не убирают закрылки до 120м. и уж точно не делают это в один прием.
3. Шасси выпускаются на траверзе дальнего, т.е. до третьего разворота и уж точно до выпуска механизации крыла.
Пока навскидку вроде бы все, а за видео все равно спасибо огромное!!!!
− triton_ab,
14 лет назад,
#
во как "руд в ноль и РУ-19 остановится"... я не знал, что это так (нужно будет попробовать). Спасибо за замечания. Учтем.
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
на доработаных делают правда мой опыт только 26
− skyteacher,
12 лет назад,
#
в смысле закрылки. в остальном верно
− skyteacher,
12 лет назад,
#
5
получил удовольствие от видео и урока!
− Alexdeputat,
14 лет назад,
#
5
Автор-молодец! У меня вопрос: Как управлять педалями?
− Leonidos,
14 лет назад,
#
+3
Ну... прежде всего нужно поставить педали на пол, так как ими удобнее всего управлять ногами. Ну а потом все просто - ставите ноги на педали (левую ногу на левую педаль, правую на правую) и полетели ;))
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
+5
А ещё, что правая нога, эта та у которой большой палец слева!!! Не путать!!! :) (инструкторская шутка)
− ми8т,
14 лет назад,
#
Leonidos, не забывайте, что можно управлять и не только ногами, попробуйте оба варианта. ми8т, xD
− Ил-76,
14 лет назад,
#
5
Восхищён и моделью и мануалом на русском...("Угол атаки" так сказать)
− ми8т,
14 лет назад,
#
5
В иксе не летаю и АН-24 не знаю совсем и узнавать не планирую, так что о корректности содержания судить не могу, но за проделанную немалую работу вполне заслуженная оценка. Спасибо.
− Kesson,
14 лет назад,
#
5
красиво! а что за модель?
− KVStu134,
14 лет назад,
#
Всем невредно посмотреть! Не только икс-плэйновцам, и не только с Ан-24.
− Сокол,
14 лет назад,
#
Вот спасибо! А то по мануалам мы недоработали
− skyteacher,
14 лет назад,
#
Мануалы в порядке ;) Вам спасибо за модель. Ждем боинга классику ;)
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
5
Отлично и познавательно!!!
− Texnik87,
14 лет назад,
#
5
Это бы видео в "Обучающие материалы".
− gogonam,
14 лет назад,
#
В обучающие пока рано ;) Чтобы видео было в обучающих материалах, как минимум, полет должен быть выполнен идеально :) чего у меня не получилось имхо. Да и если ниже почитаете коментарии - были ляпы по порядку процедур, скоростям, выпуску закрылков и т.д.
Читайте и не повторяйте чужих ошибок :)
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
5
Отлично! Немного правее осевой зашёл только
− alshe,
14 лет назад,
#
5
Спасибо большое! Отличный полёт и поучительный урок. Молодец!
− Karman,
14 лет назад,
#
5
Эх, конвертнуть бы для фс9.
− Enterprise,
14 лет назад,
#
5
Спасибо!Будет ли следующим фильм: Полет по маршруту?
− DimkaBU,
14 лет назад,
#
Думал и об этом, но пока не представляю, что в нем показывать ;)
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
Работу с навигационным комплексом, комплексное СВЖ.
− Enterprise,
14 лет назад,
#
На Ан-24 не то что комплекса,в нём даже курсовой системы то нет(кроме доработанных). Магнитный компас,РСБН,АРК-11,НИ-50,РЛС Гроза и всё. Даже путевую и снос надо ручками и головой по НЛ-10 мерять.
− Slava1983,
14 лет назад,
#
Не ребят ;) эт гемор. Представляете, что значит новичку рассказать пол книжки по навигации? Я пользую гармин, так как экипаж у меня из одного человека. Было как-то гармин в полете из Берлина глюканул и пришлось лететь уже дедовскими методами, но это не правило, а исключение. В одно лицо летая, я не хочу выполнять работу штурмана, так как и без того есть чем заняться (особенно при полетах в сму). Вот если разработчики сподобятся все же сделать апдейт для этой модели, чтобы лететь полноценным экипажем - сделаем фильм про каждого члена (я не побоюсь этого слова хехе ;)) в отдельности.
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
В нем даже РСБН, НИ-50 не должно быть. Ветер прекрасно считается в уме, в противном случае полетки можно сделать.
− Jethawk,
14 лет назад,
#
Вы предлагаете лететь только по ГИКу, часам и АРК-11? В России сейчас уже нет столько приводов,чтоб можно было от привода до привода пилить,а точность СВЖ требует оставаться на трассе в пределах 5 км от осевой. РСБН отличная вещь,точность хорошая,по нему и путевую можно промерять по базе 36 секунд, если на него или от него летишь.Заход на посадку по планкам,опять же РСБН. НИ-50 очень удобен для контроля оставшегося расстояния,если не забываешь выставить его над ППМ и правильно посчитан ветер. Насчёт ветра согласен,очень просто считается в уме,но откуда то надо взять путевую и снос,для этого есть ГРОЗА. Так что всё оборудование должно работать в комплексе,а не так что одно должно быть а другого нет.
− Slava1983,
14 лет назад,
#
Где в России РСБН? Где в самолете РСБН, НИ-50? Диспетчер нам зачем дается?
− Jethawk,
14 лет назад,
#
-1
Что значит где в России РСБН? Вам карту показать? Практически на каждом военном аэродроме есть,да и на гражданских на многих. На борту РСБН-2с и НИ-50. И причём тут диспетчер? Джет,Вы реальный пилот? Если нет,то готов дальше продолжать диалог,если да,то зачем я Вам буду доказывать элементарные вещи?
− Slava1983,
14 лет назад,
#
На каких гражданских? На каком борту? Вы в СССР ещё? Или просто военный?
− Jethawk,
14 лет назад,
#
Да,военный,и что? В угрожаемый период не будет ни GPS, ни ГЛОНАС,тогда все вспомнят и о РСБН и о НЛ-10М. Летайте по своему КПКшнику или что там у Вас. Удачи.
− Slava1983,
14 лет назад,
#
Жалко Вас просто. А у нас нормальная навигационная система, без всяких линеек и маяков.
− Jethawk,
14 лет назад,
#
Ну дай бог,чтоб она у вас не отказала,а так если что и деревяшки то под рукой не окажется.
− Slava1983,
14 лет назад,
#
Интересно как в войну на ТБ7 летали без НЛ10 на берлин... И находили ведь дорогу ;) Про "угрожаемый период" улыбнуло то, что есть оптимисты, которые верят в то, что если будет война с США кто-то вообще будет летать :)) Нафиг самолеты при перестрелке ракетами с ядреными боеголовками? ;)))
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
В войну у штурманов тоже был счётный инструмент,и блуждали они будь здоров,поверьте.
Ну и про период улыбайтесь сколько хотите)
− Slava1983,
14 лет назад,
#
О да.. о том, что блуждали эт я читал. Есть замечательная книга "Романтика неба" зачитанная вдоль и поперек, от начала до конца и потом обратно ;) Там описывается классический случай, когда экипаж из за сильного попутного ветра пролетел точку, а потом штурман никак не мог определиться где-же они находятся. Да и вообще там много чего интересного, так как книга написана летчиком и многи моменты весьма поучительны.
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
ИМХО, существуют у вас перехватчики подобных ракет...
− Surge,
13 лет назад,
#
5
Спасибо! Отличное видео, познавательно и наглядно )
− 48H6,
14 лет назад,
#
Немного Вас поправлю. Некоторые манипуляции с авионикой выполняются только тогда, когда самолёт уже запитан от генераторов двигатеелй,в частности выставка авиагоризонтов. Большой свет включается уже на исполнительном. В своём видео Вы сверяете показания гирокомпасов,на самолёте есть ГИК-1 и ГПК-52,оба выставляются на исполнительном. ГИК-1 грубо говоря магнитный компас, по нему выставляется ГПК-52 вручную галетником на исполнительном.Это делается из-за того,что при рулении тряска,вибрация,компаса могут немного но уйти. Уборка шасси производится на высоте 5 метров и скорости 250км/ч. На скорости не ниже(!) 265 км/ч убираются импульсами закрылки. Набор высоты на скорости 310 км/ч, полёт по кругу на скорости 350 км/ч. Шасси,как правило,выпускаются на траверзе дальнего. Закрылки в посадочное положение выпускаются на 38 градусов при входе в глиссаду,а не перед и не после.
− Slava1983,
14 лет назад,
#
Спасибо Слава за замечания по существу. Будем работать над ошибками.
А 38 градусов в любом случае? Даже когда пустым летишь?
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
Конечно,за исключением форсмажорных случаев. Ну типа заход в обледенении,в этом случае закрылки 15. На практике не всегда так,в зависимости от условий,к примеру если сильный боковик. Но РЛЭ предписывает в стандартных условиях взлёт 15, посадка 38.
− Slava1983,
14 лет назад,
#
+1
Slava_1983, ты это... не позорься. Шасси убираются на скорости (и высоте) называемой "безопасная" которая расчитывается перед вылетом в зависимости от взлетной массы и это скорость как правило 230 км/ч, а при взлете с закрылками 5*-250 км/ч. Это скорость является эволютивной, т.е. рулевые поверхности становятся эффективными и нет опасности просадки самолета при внезапном сдвиге ветра и т.п. Посадка с закрылками 15* ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ-отказ двигателя. При обледенении выполняется посадка с закрылками 10*. От наличия и величины бокового ветра угол отклонения закрылков не зависит, а вот от длины полосы, ее состояния, уклона зависит. Решение о заходе с закрылками 30* принимает КВС. При этом потребная длина ВПП увеличивается на 180м.Если ВПП короткая, обледенелая, то с закрылками 10* будет проблематично сесть. В таком случае садятся с закрылками 30*, что уменьшает опасность срыва потока на стабилизаторе. Как правило посадка на Ан-24 выполняется с закрылками 30*...на неубитые ВПП и длиной 1800 м, но это тоже не правило. При приличной встречной составляющей ветра, его порывистости лучше закрылки 30*-и меньше влияние порывов и меньше тормозящее влияние закрылков, когда при сдвиге ветра нужно подразогнаться, и меньше на глиссаде болтаться. И еще одно существенное замечание-закрылки выпускаются в посадочное положение перед входом в глиссаду с таким расчетом, чтоб успеть прочитать раздел карты "перед входом в глиссаду". Это обычно делается за 2 км до входа в глиссаду, но можно и раньше, но это уже будет не красиво.
− KJC,
14 лет назад,
#
Ну на счёт закрылков я писАл по аналогии с Ан-26,если честно,думал,что положения такие же как на Ан-24. По поводу влияния бокового ветра: меньше угол закрылков- больше скорость- меньше снос...
− Slava1983,
14 лет назад,
#
и что, на Ан-26 садятся с закрылками 15 при обледенении!? На сколько я знаю различий на Ан-26 с Ан-24 нет, только скорости чуть выше. Снос страшен самолетам на которых посадка со сносом запрещена (Ан-2 и другие подобные). На Ан-24 при посадке с боковиком НУЖНО прикрываться курсом, а можно добавить и крена. Короче посадка с закр 38* при максимально допустимом боковом ветре не воспрещается.
− KJC,
14 лет назад,
#
С закрылками 10/270 просто садится и всё
− Jethawk,
14 лет назад,
#
у ан-26 тоже самое, только скорстя чуть выше, все верно. 265 - у 26 и 250 у ан-24.
− skyteacher,
14 лет назад,
#
KJC, ты видео явно не смотрел :) Это видео как НЕ НАДО летать на ан-24 :) нарушено почти все, что можно :) высоты, скорости, последовательность действий и т.п.
− Ranger,
14 лет назад,
#
Да этого я вообще не касался. Просто обратил внимание на ошибочные суждения Slava1983. Если начинать разбирать технологию, ошибки и т.п. тут можно лекцию на 2 дня развести.
− KJC,
14 лет назад,
#
Ranger ;) Вот когда ничего не будет нарушено и не к чему будет придраться такое видео будет лежать в обучающих материалах. А пока оно в разделе "Видео -> Симуляторы". Но за конструктивные замечания и советы ПО СУЩЕСТВУ спасибо. Уверен, что эти замечания помогут не только мне, но и многим, кто начинает осваивать эту модель. Особенно приятно, что в обсуждении принимают участие не только симмеры, не имеющие представления о реальном самолете, но и реальные пилоты, мнение которых действительно ценный материал.
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
5
Качаю!НО уже СПАСИБО Альберт!
и СПАСИБО всей команде за АН24!!!(жду от вас Як40 и Ту134)
− approved,
14 лет назад,
#
Кстати рекомендую попробовать слетать только под аудио-сопровождение. Будет интересно. Я попробовал - получилось почти синхронно.
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
За видео спасибо, жаль, что очень темно.
− Artoor,
14 лет назад,
#
Если скачать файл, то будет посветлее. А вообще надо было бы чуток красного света добавить.. было бы может получше видно.
− Albert Sl,
14 лет назад,
#
Для FSX и P3D скрины сцены тут.-https://www.avsim.su/forum/topic/240293-fsx-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B-2023%D0%B3/page/8/#comment-4770236
−
LAKI2106
Спасибо автору за несколько минут прекрасного. − Oceanair, 10 лет назад, #
Да, MS Sam АТИС клёво читает :) − FXPilot, 14 лет назад, #
И песня в конце замечательная!
Жму руку, всего самого летного! Сию желаю Вам здоровья и хорошего настроения! − Розарио Агро, 14 лет назад, #
Не знаю, может показалось, была фраза "арретируем АГД". Правильнее будет "разарретируем", т.е. снимем с фиксации. − UEMJ, 14 лет назад, #
Вот на прицеле ОПБ-15 есть рычаг разарретировки гироскопа. На боевом пути разарретируешь гироскоп,нажимаешь кнопку "вертикаль",если она не горит, то всё окей. − Slava1983, 14 лет назад, #
Вот если бы кто-нить практическими советами по конечной обработке и сжатию видео помог.. А то столько времени убил на то, чтобы хоть сколько-нибудь приемлемое качество подобрать и размер ;( − Albert Sl, 14 лет назад, #
Спасибо и за критику (это поможет тем, кто только начинает осваивать этот тип), и за положительные отзывы (эффекта положительной мотивации еще никто не отменял :) )
Уже очень давно тут не был :) − Albert Sl, 12 лет назад, #
Можете прочесть какие именно ошибки были ниже в комментариях и, как говорится, "не повторяйте чужих ошибок". :) − Albert Sl, 14 лет назад, #
1. В реале никто не выключает РУ-19А300 перекрытием пожарного крана (пробки из за этого образуются и приходится потом систему продувать), руд в ноль и РУ-19 остановится.
2. Как было замечено выше, не убирают закрылки до 120м. и уж точно не делают это в один прием.
3. Шасси выпускаются на траверзе дальнего, т.е. до третьего разворота и уж точно до выпуска механизации крыла.
Пока навскидку вроде бы все, а за видео все равно спасибо огромное!!!! − triton_ab, 14 лет назад, #
вот эта модель − Albert Sl, 14 лет назад, #
http://store01.prostores.com/servlet/x-planestore/Detail?no=226 − 48H6, 14 лет назад, #
Читайте и не повторяйте чужих ошибок :) − Albert Sl, 14 лет назад, #
Ну и про период улыбайтесь сколько хотите) − Slava1983, 14 лет назад, #
А 38 градусов в любом случае? Даже когда пустым летишь? − Albert Sl, 14 лет назад, #
и СПАСИБО всей команде за АН24!!!(жду от вас Як40 и Ту134) − approved, 14 лет назад, #