захотел поставить x-plane и этот самолет)
− Renat_mi2,
11 лет назад,
#
-7
Давай, устанавливай. И вперёд на беспощадный бой с атмосфэрой.
− Gladkov,
11 лет назад,
#
+9
Я так и сделал!Теперь после X-plane FSX вообще не интересен!...ну это конечно моё мнение.
− approved,
11 лет назад,
#
+4
5
Ни убавить, ни прибавить.
− Pretorian,
11 лет назад,
#
+2
5
Видео дает возможность посмотреть в деталях на модель, услышать её звуки и т.д. Думал купить, а теперь даже не думаю: "Дайте две")) Автору много спасиб!
− blizvip,
11 лет назад,
#
+2
5
огромное спасибо,очень понравилось.супер
− Baxomimino,
11 лет назад,
#
+2
5
Просто ПЯТЬ! Думаю сказать тут больше нечего!!!
− maximus7373,
11 лет назад,
#
+2
5
Вот это я понимаю Ан-24!!! не то что для МСФС
− atkinson,
11 лет назад,
#
Все в процессе )) ребята стараются делают )))
− Doktor,
11 лет назад,
#
Фелису Спасибо с большой буквы "С" и с тремя "О" на конце :) Вот только КЛН-90 и TCAS не хочет делать паршивец :)
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
Хотел написать то же самое!
− Uncle_Grin,
9 лет назад,
#
+1
5
5+++++ - за замечательный клип на песню А. Константиновского в конце урока: ни одна душа романтика не останется равнодушной! Этот кусочек видео абсолютно достоин права на самостоятельную жизнь!
Спасибо автору за несколько минут прекрасного.
− Oceanair,
7 лет назад,
#
Великолепное видео! Для новичков оно будет просто золотое!
И песня в конце замечательная!
Жму руку, всего самого летного! Сию желаю Вам здоровья и хорошего настроения!
− Розарио Агро,
11 лет назад,
#
+1
Песня все того-же пилота Саши Константиновского. Выложить сюда его песни думал, но передумал потом. Не хочется, чтобы такие песни портили роликами типа "Взлет А340 в Дубаи" и т.п. :) Уж извините пусть шансоном такие ролики озвучивают :))
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
+1
5
Интересно было посмотреть X-Plane и Ан-24 в нём.
Не знаю, может показалось, была фраза "арретируем АГД". Правильнее будет "разарретируем", т.е. снимем с фиксации.
− UEMJ,
11 лет назад,
#
Дада, была именно "арретируем АГД". Спасибо за поправку.
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
Правильнее будет как раз таки арретируем. На-24 АГД не фиксируется вообще. Арретировка, т.е. приведение его к горизонту производится после включения генератров на бортсеть. Там даже на самой красной кнопке написано "Арретир".
Вот на прицеле ОПБ-15 есть рычаг разарретировки гироскопа. На боевом пути разарретируешь гироскоп,нажимаешь кнопку "вертикаль",если она не горит, то всё окей.
− Slava1983,
11 лет назад,
#
Погодите... ща я посмотрю видео еще разок :) Вроде речь шла о АГБ-3
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
+1
Во.. АГБ-3 арретируем, а не АГД. АГД самоарретируется.
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
-1
Чтобы он сарретировался,нужно нажать красную кнопку на приборе и держать.
− Slava1983,
11 лет назад,
#
Смотрим словарь: АРРЕТИР (от франц. arreter - останавливать) механическое приспособление для закрепления подвижной части точного измерительного прибора (гальванометра, аналитических весов и др.) в положении, исключающем ее поломку при случайных толчках.
− UEMJ,
11 лет назад,
#
+1
Никакого арретирования нет. Включается питание горизонта и всё. Он даже не заваливается так, когда выключен. Бывает, что он западает по тангажу, и даже при этом случае "Арретир." не нажимается, а переподключается питание.
− Jethawk,
11 лет назад,
#
Ну тут не знаю... у меня АГД очень даже завалился как-то раз после взлета.
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
+1
5
Молодец!!! Отлично!!! Очень реально!!! Спасибо!!!
− iskra321,
11 лет назад,
#
+1
5
Отлично. Большое спасибо за такое видео.
− Jondo,
11 лет назад,
#
+1
5
Автор молодец )) это просто библия для симмера по этому крафту )) и подходит к любому симу ))))) спасибо огромное ))) очень порадовали
− Doktor,
11 лет назад,
#
Ну я только исполнил.. Разработчики молодцы.
Вот если бы кто-нить практическими советами по конечной обработке и сжатию видео помог.. А то столько времени убил на то, чтобы хоть сколько-нибудь приемлемое качество подобрать и размер ;(
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
Ты молодец! Но ты на 4м развороте ушёл с курса на 15 градусов и парировал назад..тоже молодец. Я раза 4 пересмотрел..высота директоров гуляет,на ДПРМ и БПРМ, но никто не сможет лучше)) Прости за подколки) Это один из лучших полётов))
− ~Аноним~,
2 года назад,
#
Эх столько лет прошло уже с тех пор. За это время успел ввестись командиром и полетать на А300 (где-то тут есть видео, я выкладывал, но там я еще справа).
− Albert Sl,
5 месяцев назад,
#
Спасибо за видео, очень помогло! 5+
− albatros_41,
8 лет назад,
#
5
Мне понравилоь!! Все толково и понятно!! Есть конечно ошибки, но это не главное!!! Молодец!!! Респект!!!
− solomon0033,
8 лет назад,
#
5
Соглашусь с предыдушим коментом...СПАСИБО очень помогло
− DEMairbus,
9 лет назад,
#
Ух сколько коментариев добавилось :)
Спасибо и за критику (это поможет тем, кто только начинает осваивать этот тип), и за положительные отзывы (эффекта положительной мотивации еще никто не отменял :) )
Уже очень давно тут не был :)
− Albert Sl,
9 лет назад,
#
Не буду портить оценку, но "знания" даются "околонаучные"! Вам, как учителю, должно быть стыдно не зннать РЛЭ, а еще несмышленышей учите!
− Jurik,
10 лет назад,
#
для меня видео лично несёт не какой-то обучайщий, а скорее показательный вариант, после просмотра захотелось поставить Xplane поставить данную модель Ан-24, открыть РЛЭ и изучать изучать изучать... ибо модель такая что в видео всё и не покажешь, да и при сьёмке забываешь многое, уделяешь внимание другим вещам
− lockon,
10 лет назад,
#
+1
Включите, поставте...! Повелительное наклонение, если не ошибаюсь. Принцип "Делай, как я!" Поэтому демонстрировать надо правильно. Запомнишь неправильно, потом тяжело будет исправлять. Захочешь со стоянки угнать Ан-24 и не сможешь!
− Jurik,
10 лет назад,
#
нуууу, нельзя сравнивать симулятор с реальными полётами, не забываем что там ЭВС, там люди с профессиональным образованием, а ту один сидишь и пишешь видео ) пытаешся показать сообществу сей продукт
− lockon,
10 лет назад,
#
Когда Вы выбираете новую машину, Вым представитель автосалона покажет и расскажет, что можно и как надо. Что бы Вы не читая реководство не включили после 5 передачи в положение "R" - ракета!
− Jurik,
10 лет назад,
#
5
Да вот оно Ан-24, жаль для сима такого нету, Альберт спасибо за видео, увидел в аочию что это за машина про которую все все Хплайнеры говорят
− lockon,
10 лет назад,
#
Эхх,.. сам сейчас вот пересмотрел свое видео )... ностальжи )
− Albert Sl,
7 лет назад,
#
5
а что за песня в конце?
− letun757,
10 лет назад,
#
песня Александра Константиновского, называется наверное так же (Просто в небо я попал как-то в гости)... только врядли можно найти ее где-то в инете...
− Albert Sl,
9 лет назад,
#
5
Самолет СУПЕР!!! Подскажите,а где можно скачать такой Ан-24,он как я понял платный?Можно конкретную ссылочку
− Юра2205,
10 лет назад,
#
5
Только 5. Работа проделана огромная! Я бы хотел узнать название песни в конце про в гости к небу=) И хотел бы узнать, чем так снимать видео можно долго и с качеством.
− AirGh0sT,
10 лет назад,
#
X-Plane у меня нет, видео понравилось, очень интересно, спасибо.
− Glize,
10 лет назад,
#
5
Видео супер! Подскажите пожалуйста, как называется песня которая играет в конце видео?! За ранее спасибо!
− Danilapilot,
10 лет назад,
#
5
Автор модели должен поблагодарить, Albert Sl, за то что он заставил сколько людей купить эту прекрасную модель! Всё. Я побежал нажимать кнопку Add To Cart)
− q4dez,
11 лет назад,
#
Я не заставлял :) Каждый, кто посмотрел это видео просто сделал для себя выбор... надеюсь правильный :)
− Albert Sl,
10 лет назад,
#
5
Спасибо огромное!!! Очень помогло Ваше видео!
− NDA-JAZZ,
11 лет назад,
#
Жаль только, что не получилось слетать без ошибок.
Можете прочесть какие именно ошибки были ниже в комментариях и, как говорится, "не повторяйте чужих ошибок". :)
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
5
Спасибо!!! очень здорово!!!
− rumin25ru,
11 лет назад,
#
5
Спасибо за видео огромное. Не без огрехов, конечно, но для "симовождения" как раз то что нужно. По огрехам:
1. В реале никто не выключает РУ-19А300 перекрытием пожарного крана (пробки из за этого образуются и приходится потом систему продувать), руд в ноль и РУ-19 остановится.
2. Как было замечено выше, не убирают закрылки до 120м. и уж точно не делают это в один прием.
3. Шасси выпускаются на траверзе дальнего, т.е. до третьего разворота и уж точно до выпуска механизации крыла.
Пока навскидку вроде бы все, а за видео все равно спасибо огромное!!!!
− triton_ab,
11 лет назад,
#
во как "руд в ноль и РУ-19 остановится"... я не знал, что это так (нужно будет попробовать). Спасибо за замечания. Учтем.
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
на доработаных делают правда мой опыт только 26
− skyteacher,
10 лет назад,
#
в смысле закрылки. в остальном верно
− skyteacher,
10 лет назад,
#
5
получил удовольствие от видео и урока!
− Alexdeputat,
11 лет назад,
#
5
Автор-молодец! У меня вопрос: Как управлять педалями?
− Leonidos,
11 лет назад,
#
+3
Ну... прежде всего нужно поставить педали на пол, так как ими удобнее всего управлять ногами. Ну а потом все просто - ставите ноги на педали (левую ногу на левую педаль, правую на правую) и полетели ;))
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
+5
А ещё, что правая нога, эта та у которой большой палец слева!!! Не путать!!! :) (инструкторская шутка)
− ми8т,
11 лет назад,
#
Leonidos, не забывайте, что можно управлять и не только ногами, попробуйте оба варианта. ми8т, xD
− Ил-76,
11 лет назад,
#
5
Восхищён и моделью и мануалом на русском...("Угол атаки" так сказать)
− ми8т,
11 лет назад,
#
5
В иксе не летаю и АН-24 не знаю совсем и узнавать не планирую, так что о корректности содержания судить не могу, но за проделанную немалую работу вполне заслуженная оценка. Спасибо.
− Kesson,
11 лет назад,
#
5
красиво! а что за модель?
− KVStu134,
11 лет назад,
#
Всем невредно посмотреть! Не только икс-плэйновцам, и не только с Ан-24.
− Сокол,
11 лет назад,
#
Вот спасибо! А то по мануалам мы недоработали
− skyteacher,
11 лет назад,
#
Мануалы в порядке ;) Вам спасибо за модель. Ждем боинга классику ;)
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
5
Отлично и познавательно!!!
− Texnik87,
11 лет назад,
#
5
Это бы видео в "Обучающие материалы".
− gogonam,
11 лет назад,
#
В обучающие пока рано ;) Чтобы видео было в обучающих материалах, как минимум, полет должен быть выполнен идеально :) чего у меня не получилось имхо. Да и если ниже почитаете коментарии - были ляпы по порядку процедур, скоростям, выпуску закрылков и т.д.
Читайте и не повторяйте чужих ошибок :)
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
5
Отлично! Немного правее осевой зашёл только
− alshe,
11 лет назад,
#
5
Спасибо большое! Отличный полёт и поучительный урок. Молодец!
− Karman,
11 лет назад,
#
5
Эх, конвертнуть бы для фс9.
− Enterprise,
11 лет назад,
#
5
Спасибо!Будет ли следующим фильм: Полет по маршруту?
− DimkaBU,
11 лет назад,
#
Думал и об этом, но пока не представляю, что в нем показывать ;)
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
Работу с навигационным комплексом, комплексное СВЖ.
− Enterprise,
11 лет назад,
#
На Ан-24 не то что комплекса,в нём даже курсовой системы то нет(кроме доработанных). Магнитный компас,РСБН,АРК-11,НИ-50,РЛС Гроза и всё. Даже путевую и снос надо ручками и головой по НЛ-10 мерять.
− Slava1983,
11 лет назад,
#
Не ребят ;) эт гемор. Представляете, что значит новичку рассказать пол книжки по навигации? Я пользую гармин, так как экипаж у меня из одного человека. Было как-то гармин в полете из Берлина глюканул и пришлось лететь уже дедовскими методами, но это не правило, а исключение. В одно лицо летая, я не хочу выполнять работу штурмана, так как и без того есть чем заняться (особенно при полетах в сму). Вот если разработчики сподобятся все же сделать апдейт для этой модели, чтобы лететь полноценным экипажем - сделаем фильм про каждого члена (я не побоюсь этого слова хехе ;)) в отдельности.
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
В нем даже РСБН, НИ-50 не должно быть. Ветер прекрасно считается в уме, в противном случае полетки можно сделать.
− Jethawk,
11 лет назад,
#
Вы предлагаете лететь только по ГИКу, часам и АРК-11? В России сейчас уже нет столько приводов,чтоб можно было от привода до привода пилить,а точность СВЖ требует оставаться на трассе в пределах 5 км от осевой. РСБН отличная вещь,точность хорошая,по нему и путевую можно промерять по базе 36 секунд, если на него или от него летишь.Заход на посадку по планкам,опять же РСБН. НИ-50 очень удобен для контроля оставшегося расстояния,если не забываешь выставить его над ППМ и правильно посчитан ветер. Насчёт ветра согласен,очень просто считается в уме,но откуда то надо взять путевую и снос,для этого есть ГРОЗА. Так что всё оборудование должно работать в комплексе,а не так что одно должно быть а другого нет.
− Slava1983,
11 лет назад,
#
Где в России РСБН? Где в самолете РСБН, НИ-50? Диспетчер нам зачем дается?
− Jethawk,
11 лет назад,
#
-1
Что значит где в России РСБН? Вам карту показать? Практически на каждом военном аэродроме есть,да и на гражданских на многих. На борту РСБН-2с и НИ-50. И причём тут диспетчер? Джет,Вы реальный пилот? Если нет,то готов дальше продолжать диалог,если да,то зачем я Вам буду доказывать элементарные вещи?
− Slava1983,
11 лет назад,
#
На каких гражданских? На каком борту? Вы в СССР ещё? Или просто военный?
− Jethawk,
11 лет назад,
#
Да,военный,и что? В угрожаемый период не будет ни GPS, ни ГЛОНАС,тогда все вспомнят и о РСБН и о НЛ-10М. Летайте по своему КПКшнику или что там у Вас. Удачи.
− Slava1983,
11 лет назад,
#
Жалко Вас просто. А у нас нормальная навигационная система, без всяких линеек и маяков.
− Jethawk,
11 лет назад,
#
Ну дай бог,чтоб она у вас не отказала,а так если что и деревяшки то под рукой не окажется.
− Slava1983,
11 лет назад,
#
Интересно как в войну на ТБ7 летали без НЛ10 на берлин... И находили ведь дорогу ;) Про "угрожаемый период" улыбнуло то, что есть оптимисты, которые верят в то, что если будет война с США кто-то вообще будет летать :)) Нафиг самолеты при перестрелке ракетами с ядреными боеголовками? ;)))
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
В войну у штурманов тоже был счётный инструмент,и блуждали они будь здоров,поверьте.
Ну и про период улыбайтесь сколько хотите)
− Slava1983,
11 лет назад,
#
О да.. о том, что блуждали эт я читал. Есть замечательная книга "Романтика неба" зачитанная вдоль и поперек, от начала до конца и потом обратно ;) Там описывается классический случай, когда экипаж из за сильного попутного ветра пролетел точку, а потом штурман никак не мог определиться где-же они находятся. Да и вообще там много чего интересного, так как книга написана летчиком и многи моменты весьма поучительны.
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
ИМХО, существуют у вас перехватчики подобных ракет...
− Surge,
10 лет назад,
#
5
Спасибо! Отличное видео, познавательно и наглядно )
− 48H6,
11 лет назад,
#
Немного Вас поправлю. Некоторые манипуляции с авионикой выполняются только тогда, когда самолёт уже запитан от генераторов двигатеелй,в частности выставка авиагоризонтов. Большой свет включается уже на исполнительном. В своём видео Вы сверяете показания гирокомпасов,на самолёте есть ГИК-1 и ГПК-52,оба выставляются на исполнительном. ГИК-1 грубо говоря магнитный компас, по нему выставляется ГПК-52 вручную галетником на исполнительном.Это делается из-за того,что при рулении тряска,вибрация,компаса могут немного но уйти. Уборка шасси производится на высоте 5 метров и скорости 250км/ч. На скорости не ниже(!) 265 км/ч убираются импульсами закрылки. Набор высоты на скорости 310 км/ч, полёт по кругу на скорости 350 км/ч. Шасси,как правило,выпускаются на траверзе дальнего. Закрылки в посадочное положение выпускаются на 38 градусов при входе в глиссаду,а не перед и не после.
− Slava1983,
11 лет назад,
#
Спасибо Слава за замечания по существу. Будем работать над ошибками.
А 38 градусов в любом случае? Даже когда пустым летишь?
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
Конечно,за исключением форсмажорных случаев. Ну типа заход в обледенении,в этом случае закрылки 15. На практике не всегда так,в зависимости от условий,к примеру если сильный боковик. Но РЛЭ предписывает в стандартных условиях взлёт 15, посадка 38.
− Slava1983,
11 лет назад,
#
+1
Slava_1983, ты это... не позорься. Шасси убираются на скорости (и высоте) называемой "безопасная" которая расчитывается перед вылетом в зависимости от взлетной массы и это скорость как правило 230 км/ч, а при взлете с закрылками 5*-250 км/ч. Это скорость является эволютивной, т.е. рулевые поверхности становятся эффективными и нет опасности просадки самолета при внезапном сдвиге ветра и т.п. Посадка с закрылками 15* ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ-отказ двигателя. При обледенении выполняется посадка с закрылками 10*. От наличия и величины бокового ветра угол отклонения закрылков не зависит, а вот от длины полосы, ее состояния, уклона зависит. Решение о заходе с закрылками 30* принимает КВС. При этом потребная длина ВПП увеличивается на 180м.Если ВПП короткая, обледенелая, то с закрылками 10* будет проблематично сесть. В таком случае садятся с закрылками 30*, что уменьшает опасность срыва потока на стабилизаторе. Как правило посадка на Ан-24 выполняется с закрылками 30*...на неубитые ВПП и длиной 1800 м, но это тоже не правило. При приличной встречной составляющей ветра, его порывистости лучше закрылки 30*-и меньше влияние порывов и меньше тормозящее влияние закрылков, когда при сдвиге ветра нужно подразогнаться, и меньше на глиссаде болтаться. И еще одно существенное замечание-закрылки выпускаются в посадочное положение перед входом в глиссаду с таким расчетом, чтоб успеть прочитать раздел карты "перед входом в глиссаду". Это обычно делается за 2 км до входа в глиссаду, но можно и раньше, но это уже будет не красиво.
− KJC,
11 лет назад,
#
Ну на счёт закрылков я писАл по аналогии с Ан-26,если честно,думал,что положения такие же как на Ан-24. По поводу влияния бокового ветра: меньше угол закрылков- больше скорость- меньше снос...
− Slava1983,
11 лет назад,
#
и что, на Ан-26 садятся с закрылками 15 при обледенении!? На сколько я знаю различий на Ан-26 с Ан-24 нет, только скорости чуть выше. Снос страшен самолетам на которых посадка со сносом запрещена (Ан-2 и другие подобные). На Ан-24 при посадке с боковиком НУЖНО прикрываться курсом, а можно добавить и крена. Короче посадка с закр 38* при максимально допустимом боковом ветре не воспрещается.
− KJC,
11 лет назад,
#
С закрылками 10/270 просто садится и всё
− Jethawk,
11 лет назад,
#
у ан-26 тоже самое, только скорстя чуть выше, все верно. 265 - у 26 и 250 у ан-24.
− skyteacher,
11 лет назад,
#
KJC, ты видео явно не смотрел :) Это видео как НЕ НАДО летать на ан-24 :) нарушено почти все, что можно :) высоты, скорости, последовательность действий и т.п.
− Ranger,
11 лет назад,
#
Да этого я вообще не касался. Просто обратил внимание на ошибочные суждения Slava1983. Если начинать разбирать технологию, ошибки и т.п. тут можно лекцию на 2 дня развести.
− KJC,
11 лет назад,
#
Ranger ;) Вот когда ничего не будет нарушено и не к чему будет придраться такое видео будет лежать в обучающих материалах. А пока оно в разделе "Видео -> Симуляторы". Но за конструктивные замечания и советы ПО СУЩЕСТВУ спасибо. Уверен, что эти замечания помогут не только мне, но и многим, кто начинает осваивать эту модель. Особенно приятно, что в обсуждении принимают участие не только симмеры, не имеющие представления о реальном самолете, но и реальные пилоты, мнение которых действительно ценный материал.
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
5
Качаю!НО уже СПАСИБО Альберт!
и СПАСИБО всей команде за АН24!!!(жду от вас Як40 и Ту134)
− approved,
11 лет назад,
#
Кстати рекомендую попробовать слетать только под аудио-сопровождение. Будет интересно. Я попробовал - получилось почти синхронно.
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
За видео спасибо, жаль, что очень темно.
− Artoor,
11 лет назад,
#
Если скачать файл, то будет посветлее. А вообще надо было бы чуток красного света добавить.. было бы может получше видно.
− Albert Sl,
11 лет назад,
#
Крутая ливрея! Кстати, не могли бы Вы сделать ливрею Ту-144Д с бортовым 77113, который в 80-м году совершил вынужденную посадку в Энгельсе после разрушения двигателя?
−
Shuric1511
*Для работы навигационных средств нужен user_nav.dat, вы можете скопировать файл из архива и вставить в папку Custom Data, находится в корневой папке X-Plane (Если таковой уже имеется, то открыть user_nav.dat из архива, и скопировать строчки в свой файл, он логически понятен, поэтому проблем быть не должно). Все навигационные средства многократно проверены и перепроверены на дефолтной Цессне и 757 FF. РСБН нет в X-Plane*
Скопировал из предыдущего своего сценария. Я не понимаю, неужели так сложно поискать по форуму, как пользоваться user_nav.dat?
−
avibix
I cannot download the file, it says 404 not found! Any chance you could reupload it? I'd really love to fly into Volgograd and your scenery is the best one out there! Пожалуйста, подумайте о том, чтобы перезалить его! Ваше здоровье
−
~Аноним~
Спасибо автору за несколько минут прекрасного. − Oceanair, 7 лет назад, #
Да, MS Sam АТИС клёво читает :) − FXPilot, 11 лет назад, #
И песня в конце замечательная!
Жму руку, всего самого летного! Сию желаю Вам здоровья и хорошего настроения! − Розарио Агро, 11 лет назад, #
Не знаю, может показалось, была фраза "арретируем АГД". Правильнее будет "разарретируем", т.е. снимем с фиксации. − UEMJ, 11 лет назад, #
Вот на прицеле ОПБ-15 есть рычаг разарретировки гироскопа. На боевом пути разарретируешь гироскоп,нажимаешь кнопку "вертикаль",если она не горит, то всё окей. − Slava1983, 11 лет назад, #
Вот если бы кто-нить практическими советами по конечной обработке и сжатию видео помог.. А то столько времени убил на то, чтобы хоть сколько-нибудь приемлемое качество подобрать и размер ;( − Albert Sl, 11 лет назад, #
Спасибо и за критику (это поможет тем, кто только начинает осваивать этот тип), и за положительные отзывы (эффекта положительной мотивации еще никто не отменял :) )
Уже очень давно тут не был :) − Albert Sl, 9 лет назад, #
Можете прочесть какие именно ошибки были ниже в комментариях и, как говорится, "не повторяйте чужих ошибок". :) − Albert Sl, 11 лет назад, #
1. В реале никто не выключает РУ-19А300 перекрытием пожарного крана (пробки из за этого образуются и приходится потом систему продувать), руд в ноль и РУ-19 остановится.
2. Как было замечено выше, не убирают закрылки до 120м. и уж точно не делают это в один прием.
3. Шасси выпускаются на траверзе дальнего, т.е. до третьего разворота и уж точно до выпуска механизации крыла.
Пока навскидку вроде бы все, а за видео все равно спасибо огромное!!!! − triton_ab, 11 лет назад, #
вот эта модель − Albert Sl, 11 лет назад, #
http://store01.prostores.com/servlet/x-planestore/Detail?no=226 − 48H6, 11 лет назад, #
Читайте и не повторяйте чужих ошибок :) − Albert Sl, 11 лет назад, #
Ну и про период улыбайтесь сколько хотите) − Slava1983, 11 лет назад, #
А 38 градусов в любом случае? Даже когда пустым летишь? − Albert Sl, 11 лет назад, #
и СПАСИБО всей команде за АН24!!!(жду от вас Як40 и Ту134) − approved, 11 лет назад, #