Jump to content

atcstager

Members
  • Content Count

    10094
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

atcstager last won the day on June 1

atcstager had the most liked content!

Community Reputation

3436 Отличная

About atcstager

  • Rank
    Novice

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    29

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Milky Way, Earth

Recent Profile Visitors

6056 profile views
  1. Первый комментарий от Фелиса These streams are giving me some additional testing. I see few issues and already fixing them Моделька практически готова была в Августе, оставались мелкие косячки и наверно документация (это предположение)
  2. Думаю тыщ за 50-100 можно найти двухсотку на ходу. Новый нигде.:)
  3. Не, просто залогиниться надо было оказывается
  4. У них же выборы в выходные, думаю по инету будут еще более глупые вещи на днях. Сорри за политоффтоп
  5. Слишком мало информации. Вы скажите кто вы, где вы, что хотите получить на выходе. Можно в личку
  6. Простите, а чего приборы не работают на фото?
  7. Я, еще для той древней модельки для ХП9 подгонял под график угловой скорости из практической аэродинамики. Сейчас то он тоже кренится. Просто такую инерцию ввели, что надо подождать пока разгонится, а при возвращении в нейтраль подождать пока остановится. Нагрузки разные, так как разный угол атаки, который и меняют закрылки. Для сима не актуально. Сейчас уже давно ушел от борьбы с симулятором, когда понял, что намного проще написать свою динамику, где я делаю конкретно что хочу, нежели бороться с симовской. Спасибо, что x-plane так позволяет делать.
  8. Да нифига он не такой, как "модернизированный" в симе. Именно по характеристикам, цифрам. А не субъективному мнению. В одном учебном заведении(судя по вашему нику, вы знаете, где это) стояли в одном здании два КТС. Один ан-24, другой - ан-26. Так вот, на ан-26 работали нагрузки на штурвале, на ан-24 нагрузки сломаны и примотали резинки, что бы хоть как-то возвращался в нейтраль и не болтался. Если после круга на ан-26, вроде как "тяжелого", сразу перейти на ан-24, то ощущение, что вышел из камаза и сел за велосипед. Хотя самолеты весьма близки по характеристикам. Вот и чугунность модели для некоторых подменяет легчайший джойстик на штурвал. Но это именно субъективщина. Если такую модель подключить к штурвалу тренажера с нагрузками и ходом реальным, то на этой модели невозможно бы было летать.
  9. Ан-24 для девятки делался. А можно кусок того кода, хочется вспомнить, что там? UPD. Скачал, посмотрел. flightcontrols.lua . Там вообще нет ничего военного. Но в ан-24 элероны, РВ и РН сделаны отдельными крылышками. Да, не нравилась дефолтный вариант ввиду резкости. Но крылышкам надо посылать данные на каждую поверхность, причем в градусах, а не коэффициентом от -1 до 1. Плюс триммер добавить нада. В то время в плейн мейкере часто прибегали к ограничению хода рулей при росте скорости. Но поскольку поверхностями управлял плагин, то эта функция не работала и накалякано в скрипте. Вот почему такая котовасия получилась. Сейчас так делать думаю не актуально уже, просто пережиток прошлого.
  10. Не знаю как сейчас, но модифицированные модели, которые попадались раньше, были из чугуния, явно перетяжеленные. Особенно по крену ощущалось
  11. Я ниже, в следующем сообщении, написал, что если есть хорошая система отказов, то предохранители нужны
×
×
  • Create New...