Да грузовики всегда перегружают. Особенно в таких авиакомпаниях.
и экипажи знают что могут не взлететь, знают и всё равно грузят больше положенного, надеясь на свой самолёт. что вытянет и всё будет ок. И вытягивает. Вытягивает раз, вытягивает 2 , вытягивает 300 раз. А на 301 не вытягивает...
− Joe91,
15 лет назад,
#
+10
Ужасно, экипажу вечная память...
− sseerrgg,
15 лет назад,
#
+5
Память памятью, но РЛЭ тоже кровью написано, и они, к сожалению, тоже увековечили себя на страницах РЛЭ - другим урок.
− nalexa,
15 лет назад,
#
+4
Оценку ставить не буду . Людей уже не вернуть.
− Andreas-URMT,
15 лет назад,
#
+3
да уж печально все это
сразу после отрыва угол атаки зашкалил в красное по самое нехочу...
надо же так эксплуатировать людей и самолет...
− DAR,
15 лет назад,
#
+2
5
Интересное видео. Жалко конечно экипаж.
− kniaz777,
15 лет назад,
#
+2
5
Печально. А что там за Серега на борту и куда его посылал командир корабля??? Цитата - "Серега уйди")
− Naletchik,
15 лет назад,
#
Серега это наверно штурман
− Max 24,
15 лет назад,
#
-1
Ну да я уж понял. Штурман в носу, вот они его оттуда и зазывали. Но похоже что снесло всю носовую часть не только со штурманом, но и с бортинженером итд...
− Naletchik,
15 лет назад,
#
Практически катастрофа 1в1 в UNAA в 96 или 97 году,тоже 76-ой Ил,тоже перегруз,тоже груз 200.
− duna,
15 лет назад,
#
96....только там если бы сопки не было, то набрали потихоньку высоту бы..
− sk1dman,
14 лет назад,
#
5
Отличная идея и воплощение!
− Борт174,
15 лет назад,
#
Очень редко можно увидеть кадры, как бьются самолеты. Обычно по телевизору показывают кадры раскопок. Я считаю, что автору данного ролика удалось показать, что произошло.
− КурсМП,
15 лет назад,
#
У меня есть еще 2 фотографии этой катастрофы и файл какой-то WinArm32(11 Мб) ,там показана траектория полета, когда и какой самолет...более подробно все изложено....если кому-то надо то могу выложить.....
− Cyberpro2008,
15 лет назад,
#
хорошо...или сегодня вечером или завтра выложу..
− Cyberpro2008,
15 лет назад,
#
Как русская рулетка =(((.
− Andreas-URMT,
15 лет назад,
#
Самое жуткое наверно то что после отрыва экипаж понял какую роковую ошибку он сделал Эх вернуть бы этот рубеж 225 ,но они пошли дальше решили рискнуть , уже ничто непоможет как набрать скорость эх еслиб двигатели были чуть помощьей мож и удалось 76 ю разогнать хотяб до более менее эволютивной скорости но увы авиация ошибок непрощает судя по поведению ВС у них шансов небыло на что они расчитывали хз .Катастрофа жесть P.S:интересно что это за груз,похожий на мешки с цементом.Автор молодец! ты уж извини я без оценки сам понимаешь.
− ILAVIA,
15 лет назад,
#
Конечно понимаю......оценка здесь не нужна......
− Cyberpro2008,
15 лет назад,
#
Говорят, просто китайское шмутье...Время челноков...
− Махони,
15 лет назад,
#
А для того что больше ошибок неповторяли таких, хотя мы симмеры у нас другой мир.
− ILAVIA,
15 лет назад,
#
Да, именно борт AZ27...Загадочный чартер Тайюань-Урумчи-Баку. Разбился в Урумчи после взлета...Перегруз при жаре +35. Как одна из самых откровенных версий...
− Махони,
15 лет назад,
#
5
Когда-то по работе выполнял задание в симе по имитации катастрофы Ан-140 в Баку...
Вообще, конечно, все это на "любителя", как говорится.
− UR-OLK,
15 лет назад,
#
+1
Имитацию имеет смысл делать в МСФС тогда, когда известно что динамика реалистично отражает поведение моделируемых режимов. На счет Ан-140 не знаю, а вот динамика Ил-76 вроде создана с неплохим приближением к поведению реального Ил-76. Для имитации данного случая, думаю, достаточно правильно смоделировать поляру самолета (секция 404 и коэффициенты Cx и Cy) и тягу двигателей на используемом режиме. Если это сделано, то имеет смысл проводить подобные исследования.
− Aless,
15 лет назад,
#
В моем случае это было необходимо сугубо для того, чтобы со стороны было видно, как повела себя машина при пикировании. Т. е., смотрели на эволюции 3-дэшной модельки, потом это использовали, как фрагменты при воссоздании описания катастрофы согласно распечаток самоаисца в контексте визуализации
самого полета и падения.
− UR-OLK,
15 лет назад,
#
5
Что там случилось? Перегруз или центровка?
− dudu,
15 лет назад,
#
Ужасно. Экипаж понял, что погибнет лишь в момент столкновения.
− Nikolay_Sukhikh,
15 лет назад,
#
-1
ну как так нагрузить можно было! Какой же там был перегруз, раз его так вниз тянуло. Читал, что его удалось поднять до 150 метров, а в симуляции, что-то около 40-60 не больше.
Я ради интереса нагрузил ПТ Тушку до 120 тонн, так удалось подняться без особых проблем.
− Fridge,
15 лет назад,
#
А у 76 ведь открывается задний люк?? если бы они открыли его и сбросили груз, все было бы по другому((
− sasa712,
13 лет назад,
#
Как вы себе это представляете?Пока КВС тянет на себя штурвал, остальные члены экипажа в ручную выкидывают груз?Да и открытая рампа только увеличит сопротивление воздуха => снижение скорости...
− Zikki,
13 лет назад,
#
+2
Любой груз ещё и швартуется, ИМХО - абсурд!
− SamosA,
12 лет назад,
#
и экипажи знают что могут не взлететь, знают и всё равно грузят больше положенного, надеясь на свой самолёт. что вытянет и всё будет ок. И вытягивает. Вытягивает раз, вытягивает 2 , вытягивает 300 раз. А на 301 не вытягивает... − Joe91, 15 лет назад, #
сразу после отрыва угол атаки зашкалил в красное по самое нехочу...
надо же так эксплуатировать людей и самолет... − DAR, 15 лет назад, #
Вот тут фамилии членов погибшего экипажа :
http://www.ng.ru/events/2004-05-19/10_il_76.html − Димсон, 15 лет назад, #
Интересно, а если бы они шасси выпустили, это бы их спасло??? − Vasiliy_M, 14 лет назад, #
Вообще, конечно, все это на "любителя", как говорится. − UR-OLK, 15 лет назад, #
самого полета и падения. − UR-OLK, 15 лет назад, #
Я ради интереса нагрузил ПТ Тушку до 120 тонн, так удалось подняться без особых проблем. − Fridge, 15 лет назад, #
?? − Exeletor, 15 лет назад, #