Gladkov

Moderators
  • Content count

    12637
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    104

Gladkov last won the day on September 9

Gladkov had the most liked content!

Community Reputation

6615 Отличная

1 Follower

About Gladkov

  • Rank
    Национал-предатель

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Колонна №5

Recent Profile Visitors

21574 profile views
  1. А при чём тут сценарий? Введите 07L и не парьтесь. А лучше потренируйтесь формулировать вопрос и хоть как-то его увязывать со скриншотом, ибо непонятно, откуда и к чему вообще там взялось сообщение о ВПП аэропорта назначения.
  2. Перечитайте. Тема небольшая, всего 10 сообщений. Всякое бывает, но тут никаких слов из Молдовы так и не последовало.
  3. В том-то и дело, что в России эшелонирование футовое, а ниже нижнего начинаются метры и QFE. Как «наполовину беременная»©.
  4. Нет, всё правильно. А постебаться над человеком, который не может составить из с трудом найденных знакомых слов внятные предложения, выражающие мысль так, чтобы читающим было понятно?
  5. Может быть, хотя бы на этот раз зачешутся пустые головы руководства Росавиации в тяжело доступной мысли о том, что футовое эшелонирование в сочетании с метрами и QFE на заходе — это нонсенс, который когда-нибудь чем-нибудь закончится в вечно перегруженной московской зоне? Или надо непременно дождаться, когда херакнется самый большой в мире самолёт? Сборище дебилов...
  6. Видимо. FPS — тоже кадры в секунду, только по-басурмански. И тут после фразы «FPS показывает максимум 100, но при этом 1-3 к/с» возникает когнитивный диссонанс. Я всё вижу, но при этом ничего не вижу.
  7. Человеческий глаз начинает замечать, когда ниже 24.
  8. В реале с этим — гонявшийся за глиссадой турецкий грузовик В747-400F в Бишкеке 16 января.
  9. Воздержитесь пока от восторгов. Молдаване уже опустили свою репутацию ниже MSL.
  10. Это уже не ко мне.
  11. Форточки не будут открываться. А вообще в хорошо проработанных самолётах визуальная модель взаимодействует с программной частью. Это может касаться анимации, центровки (не реальной, а той, которая назначена при моделировании), а последнее как-то влияет на файл динамики. Я не помню деталей, но Дима Колесник что-то такое писал. Поэтому всякие мержи нежелательны.
  12. А я глянул последнюю страницу в вашей теме — какой-то странный чел со странным же ником вываливает два раза один и тот же ответ с интервалом в 14 часов (то есть не сбой системы, который иногда случается) и оба раза зачем-то показывает в цитате уже показанную ранее картинку летающего говна. Что за флюиды, столь пагубно воздействующие на мозг, разлетались у вас в Перми?
  13. Спасибо. Это и нужно было. Теперь об этом всё понимаю.
  14. Вопрос по ориентации карты на дисплее. Есть четыре вида отображения: 1. Север вверху; 2. Курс вверху; 3. Track вверху; 4. Desired track вверху. Что означает пункт 3? С ЛЗП (пункт 4, Desired track) почти понятно, но чем такая ориентация отличается от «Курс вверху»? Картинка для примера есть только одна — «Север вверху». Но она вопросов не вызывает. А дальше — только что нажимать для смены ориентации, но как выглядит при этом карта, обозначенная в пункте 3, — непонятно.
  15. Всё понятно. Опять спасибо. И ВладКу спасибо. Схема-то есть, но некоторые фразы (такие как «возврат функциональных клавиш») зародили сомнение — а нет ли, помимо функциональных клавиш, ещё и всплывающих на экране сенсорных. Но сомнения исчезли, так как выяснилось, что на G1000 вообще нет сенсорных клавиш.