Jump to content

Gladkov

Moderators
  • Content Count

    17872
  • Joined

  • Days Won

    269

Gladkov last won the day on April 18

Gladkov had the most liked content!

Community Reputation

11138 Отличная

About Gladkov

  • Rank
    Национал-предатель

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Колонна №5

Recent Profile Visitors

35399 profile views
  1. Вы просто не представляете, сколько раз этот вопрос возникал здесь. Поскольку «более-менее понятно» ≠ «абсолютно понятно», возникает вопрос: а что непонятно? То, что для устойчивого пилотирования нужно определённое количество обтекающего воздуха? То, что с увеличением высоты воздух становится более разреженным, а для сохранения требуемого количества обтекающего воздуха требуется увеличение скорости? Что для поддержания количества обтекающего воздуха и нужна так называемая приборная скорость, которая на самом деле не скорость, а показатель количества обтекающего воздуха, но так проще для пилотов? Ну, например, для устойчивого полёта требуется, чтобы по нижней поверхности крыла проходило 8 секстиллионов молекул воздуха в секунду (взято с потолка, от балды). Для этого требуется скорость 240 узлов у поверхности Земли. На высоте 40000 футов для прохождения восьми секстиллионов молекул воздуха в секунду по нижней поверхности крыла потребуется лететь со скоростью 450 узлов. Но не может же льодчег каждый раз вычислять в уме зависимость скорости от высоты. Льодчег должен быть прежде всего здоровым. Поэтому для него и придумана так называемая приборная скорость, которой он может пользоваться с одинаковым успехом и у Земли, и на разных высотах, не задумываясь. Итак, приборная скорость — это не скорость, а давление встречного потока воздуха на мембрану приёмника воздушного давления (в примитивном варианте это «трубка Пито»), условно переведённое в узлы (т.е. морские мили в час). К тому же для её показаний гораздо проще сделать средство измерения, поэтому в глубокой древности только её и измеряли. Это уже гораздо позже в виде вкусных плюшек появились указатели воздушной и путевой скорости.
  2. Тогда Вам лучше подойдёт тетрис. Для пилотирования используется так называемая приборная скорость, которая на самом деле не скорость, а давление встречного напора. На эшелоне 400 (40000 футов, они же 12000 метров) из-за меньшей плотности воздуха воздушная (она же истинная) скорость (то есть скорость относительно молекул воздуха) примерно в 1,9 раза выше приборной (но зависит от температуры воздуха и ряда других параметров). Она и указывается как крейсерская. Служит только для навигации и отсчёта времени в пути. Маневрировать же можно только исходя из приборной скорости. У земли приборная и воздушная скорости равны. С увеличением высоты равномерно увеличивается разница этих скоростей. На больших высотах пользуются числом М — отношением к скорости звука, которое при переходе через определённые значения начинает влиять на аэродинамику самолёта. Но это уже другой разговор, а Вы просили попроще. На навигационных дисплеях в нижнем левом углу у Вас указаны путевая и воздушная (она же истинная) скорости. GS — Groud Speed — путевая скорость = 410 узлов. TAS — True Air Speed — истинная скорость = 437 узлов (это и есть то, что обозначают крейсерской скоросью). Она немного не дотягивает до указанной крейсерской, потому что самолёт ещё в наборе высоты. Путевая меньше истинной из-за того, что ветер в харю. Вы бы сначала самолёт изучили... В частности, какие числа на дисплеях что означают. А то ник как-то не соответствует...
  3. Gladkov

    Музыка

    Зато теперь понимаешь, какой жалкий примитив вливается в уши обывателя.
  4. «...и ветер холодит былые раны»©... Вроде бы никого не трогал...
  5. Не обращайте внимания. Мы о своём. Упиваемся гибкостью и универсальностью великого и могучего.
  6. А, в этом плане... Да их много таких.
  7. А что тут примечательного?
  8. А ещё кто-нибудь из убийц что-нибудь сообщал? Есть основания подозревать новосибирский НИИ. Но Вы, конечно же, не о нём... Да?
  9. Это всё из-за моей проклятой старческой дальнозоркости — в конце названия темы не удаётся увидеть слово «России».
  10. Я вот думаю: а не грохнуть ли Вас? А то у нас тут есть функция «Пометить как "спамер"» — достаточно одного щелчка, и все Ваши высеры тут же исчезают, включая созданные Вами темы. А где можно почитать опубликованную Вами новость о возобновлении полётов B737-Max?
  11. Желаю народу благополучно решить проблему, с которой он столкнулся.
  12. У него много сообщений в других темах. А у lovec, который бывает только в политике, слетело мало, если вообще слетело. А если бы слетело то, что проставлено в политике, у него должно было вообще обнулиться, так как он нигде больше не отмечался. В то же время у покойного AltynPilot, который тусовался в теме «Скриншоты», слетело примерно 5000, но и осталось столько, что он стал лидером по рейтингу.
  13. Нет, эта функция вообще слетела после одного из обновлений форума — все проставленные «себе» минусы слетели, а также отменились все обнуления репутации, имевшие место ранее. Сейчас изменения произошли сразу после того, как Слава задействовал функцию пересчёта. Возможно, слетели все плюсы и минусы, проставленные в определённых темах общего раздела — всякое «разное» типа «спорт», «музыка» и т.д. Но это только предположение. По крайней мере, у тех, кто отмечен только в «Политике» — этом самом популярном и важном разделе форума, — репутация не обнулилась.
  14. Роисся вперде! Грожусь Роиссей! Как же здесь скучно...
  15. У всех так. «Берлиоз (не композитор)»© Глюк (не композитор).
×
×
  • Create New...