Jump to content

ми8т

Members
  • Content Count

    182
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42 Нейтральная

About ми8т

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/20/1981

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1727
  • Конфигурация компьютера
    Ай 5 2500К (4.8), ГэФорс 480

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWSG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. totoritko14 минут назад (изменено) That's a configurable option in the ESI settings menu (fixed roll scale vs fixed roll pointer). The default is what you see in my screenshot (and that IRL video). Catstrator obviously changed his to the other option.
  2. Добавлю. По визуалке: бросилось в глаза упрощённый козырёк кабины, хотя он в поле зрения практически весь полёт, по анимации вращения винта - типо стробоэффекта сделали (винт типо почти останавливается и можно каждую лопась рассмотреть на "земном малом газу" хотя обороты при этом за 200), по авионике: неправильные (разные) типы отображения крена на ПФД и Запасном ( правильно только у одного Totoriko в видео). В Г1000 нет расчёта массы(можно конечно свалить на варианты прошивки).
  3. Наверное чуть не перелетели крайний знак приземления на полосе, из-за чуть долгого выдерживания и желания притереть.
  4. Что вы вкладываете в понятие авторотация и моторное снижение? Моторное планирование, это термин, определение из аэродинамики и РЛЭ т.е. для лётчика, когда вы скажите ему, моторное снижение(планирование), он поймёт, что это не РСНВ, и наоборот. Можно находиться в РСНВ и при этом будет работать двигатель, только его автоматика задросселирует до малого газа, а муфта разъединит кинематически от трансмиссии.( и это может произойти не обязательно когда вы шаг поставите на упор) И да, РСНВ, а правильнее- планирование на РСНВ, используют не только чтоб спасти свою жизнь, или научиться это делать. РСНВ это САМЫЕ БОЛЬШИЕ вертикальные скорости в установившемся полёте, которые можно сколь угодно долго держать и достаточно простое в выполнении.
  5. На ми-2, 8, 24 ручка коррекции названа по функционалу, при отказе регулятора оборотов винта, при изменении шага винта подача топлива будет изменяться соответствующе (отсюда и характерное ,для Милевских, название рычаг ШАГ-ГАЗ), НО обороты винта при этом не будут гарантированно удерживаться в чётких пределах, и задача пилота подКОРРЕКТИРОВАТЬ, добавить или убавить газку. С иностранной техникой несколько иначе. А куда рукоятка вращается это Философия конструктора, хорошо когда они смотрят как у других, и делают одинаково, чтоб пилоту прыгая с типа на тип не напрягаться.
  6. РМК/офтоп/ Да, это рыночное ценообразование, как и газ, программа товар, одним газ по столько, другим по столько, своим-дорого))) Всё по экономическому фэн шую)) /офтоп/
  7. Применение авиации в народном хозяйстве! https://www.youtube.com/watch?v=08K_aEajzNA
  8. Carenado- 172, по поперечной устойчивости похож( показался) с креном 5гр с педалью на упоре разворачиваеться, но взлёт с боковым усложнён, тормозной путь на траве завышен, по оборотам 90 узлов на симовских =2150 против ~1950 в редких ~2050.. триммером в реале по кругу можно не пользоваться( в моём случае напротив буквы Е треугольник был), в симе сложно. А так нормально не критично.
  9. или эта "тренды, бренды, симмеры" http://www.youtube.com/watch?v=il7r-OT6bxU
×
×
  • Create New...