Jump to content

Karman

Members
  • Content Count

    119
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Нейтральная

About Karman

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/23/1992

Contact Methods

  • Skype
    Karman154

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1801

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Кировоград
  • Interests
    Авиация
  1. На Ан-26 нет ПНК. Там стоит так называемая курсовая система ГИК ГПК с которыми разобраться не требует никаких усилий. Знания РЛЭ будет хватать в полной мере=)
  2. Чуть разные топливные системы. У Ан-26 3 группы баков, а у Ан-24 их две. Так же на Ан-26 множество мелких отличий в других системах, которые нужны военному транспортнику. Так же есть отличия в АО и РЭО.
  3. Пока нигде... панель в стадии разработки.
  4. Всех приветствую! А нарисуйте пожалуйста ливрею самолёта Ан-26 "УКРАЭРОРУХ" UR-26526 для модели Ан-26 v3 от SAMDIM. Вот его внешний вид: http://spotters.net.ua/file/?id=83986&size=large http://spotters.net.ua/file/?id=89669&size=large http://spotters.net.ua/file/?id=91622&size=large
  5. Если из этих побуждений, то это хорошо :good: ! Просто на форуме авсима присутствуют люди, которые любят показать что они умнее всех... Пишут в теме не для того что бы помочь или посоветовать, а именно что бы по умничать... P.S. Приношу извинения, если обидел!
  6. Да, а ещё зайти в медсанчасть и на метео перед полётом. Это не обучающее видео!!! В этом видео просто показана проделанная работа по этой панели и проба запуска двигателя. Так что давайте лучше не умничать, а будем советовать по существу и то что касается действительно разработки панели.
  7. Как всегда отличное видео и прекрасная панель. Но есть пара вопросов. 1. При запуске от ШРАП Вы зачем то включили переключатель "ГС-24", но дело в том что при этом загорелась лампа "ГС на борт", а РУ-19 не работает. 2. Возможно ли сделать запуск плавнее? По РЛЭ выход двигателя на обороты МГ должен быть не более чем за 120 сек. В жизни по разному, но в среднем это 60 - 90 сек. Возможно ли реализовать плавную раскрутку винта и более плавный запуск?
  8. Но с другой стороны для Ту-134 есть стандартная панель СКС, которая сама по себе довольно хорошая и тем более есть ещё и ВК. Ну а для Ан-24/26/30 о таком только можно мечтать, т.к. ничего хорошего для этих самолётов нет. Старая модель Самдима с ВК после появления новой модели вообще как то уже не так смотрится, а летать на новой без нормальной панели как то не очень... P.S. Надеюсь что работы по Ту-134Ш не перекроют работу над долгожданной всеми панелью Ан-26 и мы все дождёмся этого чуда!
  9. Вот это мечта :wow1: :wow1: !!! Жду с нетерпением этого чуда! Тут кстати вопрос... а в каком смысле отказаться от ИСЛ? И стоит ли ставить СП-50, если эта система, насколько я знаю, не используется? P.S. Спасибо Вам огромно за Ваш труд! Такое ощущение что про эти легендарные самолёты просто забыли и мало кто хочет видеть их в симуляторе. Я являюсь одним из фанатов Ан-24/26/30/32 (особенно Ан-26) и я очень рад что тут присутствуют такие люди как, Вы!!!
  10. Здравствуйте ув. dzies! Не хочется Вас напрягать, но разрешите поинтересоваться в какой стадии панель и ВК Ан-26? По возможности порадуйте страждущих скринами.
  11. Ув. dzies, очень рад видеть Вас снова тут! Очень ждал вашего возвращения, т.к. больше не на кого надеяться по возрождению этих самолётов!!! Отдельное спасибо Вам за это!!! Сразу же вопрос: Посмотрев видео заметил одну вещь. Автопилот включён и даже работает корректор высоты, но как Вы выполняете крены не используя ручку на пульте управления автопилотом в режиме "ГПК"? Я так понимаю автопилот ещё не полностью функционирует?
  12. Что-то затишье уже 2 месяца. Ув. Dzies, работы по панели Ан-26 не остановились? Порадуйте хоть скрином.
  13. Karman

    Антонов Ан-26

    Интерес есть! Даже очень огромный интерес, только никто не хочет заниматься данными самолётами. Было много чего обещано, но так и не доведённого до ума... Вот пока только остаётся надеется на Dzies'a с его панелями для них. Обидно что к данным ВС такое отношение.... ведь эти трудяги отработали не меньше тех Тушек и Илов, а может даже где-то и больше...
  14. Я верю, т.к. перечитал много статей по Ан-24 и Ан-26. И если мы вспомним первые Ан-24 и Ан-26 от Самдима, то у них в самом начале помню была плавная раскрутка и выбег ротора. За это разве не динамика отвечает?
  15. Здравствуйте уважаемый dzies! Ещё раз пересматривал видео запуски и нашёл ещё несколько нюансов, который бы лучше бы исправить: 1. При пиковых нагрузках допускается снижение частоты вращения РУ19 не более чем на 2%, рост температуры газа до 750ºС, срабатывание ОМТ-29 не более 3-х раз. 2. При подключении генераторов на борт надо сначала проверить их напряжение (в ГО-16 ещё и частоту) галетным переключателем по вольтметру. 3. Для запуска РУ19 его РУД устанавливается из положения "СТОП" в положение "Малый газ" за защёлку. Выключается РУ-19 после охлаждения на оборотах 80-85% 20сек. переводим РУД РУ19 в положение "СТОП" за защёлку - это и является выключением РУ-19. И у меня к Вам 2 вопроса: 1. Это и будет финальный звук РУ19? Просто я так понимаю это звук запуска самолёта, а хотелось бы что бы были отдельные звуки для РУ19. 2. Возможно ли как-то сделать плавную раскрутку ротора двигателей АИ-24 при запуске?
×