-
Content Count
315 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
18 НейтральнаяAbout Albert Sl
-
Rank
Продвинутый
- Birthday 05/11/1971
Contact Methods
-
Website URL
http://www.belavia.info
-
ICQ
30834853
-
Skype
redhawk_dxb
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
1479
-
Конфигурация компьютера
i7-950@4,0GHz RAM 4Gb DDR@GTX580
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Minsk
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
это нужно Максимку за рукав дергать ) он там работает
- 394 replies
-
- минск
- scenery for fsx
-
(and 3 more)
Tagged with:
-
Да блин не моют руки эти летчики То чаем на панель капнут, то кофе, то соком забрызгают
-
Люди делают не фришную модель По этому хотелось бы купить продукт с НОРМАЛЬНЫМИ панелями, а не с перевертышами
-
Да они объяснили, что мол эта панель сделана такой как Люфтганза заказывала, но рядом со мной сидят два инженера бобиковских и дуреют просто от тех картинок, так как тоже нигде и никогда не встречали 737 со свитчами, которые в нижнем положении ВЫКЛЮЧАЮТ, а не включают. Получается, что делается панель не оригинальная, а какая-то заказанная... какой-то компанией (чуть ли ни единственной в своем роде с таким чУдным заказом). Еще раз повторюсь, что это политика компании Боинг, чтобы переключатели и включатели работали по принципу ВНИЗ - ON, ВВЕРХ - OFF.
-
Свитчи сделаны через жопу Первый раз в жизни вижу, чтобы в боинге ВКЛ было вверх, а ВЫКЛ - вниз.
-
Почитал сообщения... Кошмар... Одних интересует будет ли видео или фото с места катастрофы (тоже те еще любители таких фото и видео), другие "а вот в кино самолет на дорогу сел"... Ребята! Ну что-нибудь вроде мозга есть в голове или нет?! И гуру туда-же... еще и улыбку додумался в начало своего поста вставить... Мои соболезнования семьям экипажа и погибших пассажиров
-
Аа... ну дык да, триммером РВ как AnSi ответил уже. Извините, я думал вы из тех, кто РЛЭ самолета не хочет открывать так как религия не позволяет
- 1184 replies
-
- crj-200
- хавьер роллон
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Оно-то так, но не стоит расстраивать тех, у кого нет (пока) возможности летать в реале. Собственно в реальной авиации регулярные полеты в симе и работа на контроле оказали огромную помощь, и благодаря симулятору я сейчас летаю в реале. Так что ОТНОШЕНИЕ к делу (или к симу) во многом определяет вашу судьбу (это симмерам, которые мечтают о небе).
- 1184 replies
-
- crj-200
- хавьер роллон
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
По установке стабилизатора, как это описано в том же мануале, необходимо воспользоваться таблицами, которые находятся в том же мануале Так что мануал открывать все равно придется.
- 1184 replies
-
- crj-200
- хавьер роллон
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Чтобы самолет летел по маршруту из FMC нужно переключить режим навигации в соответсвующее положение. NAV1 и NAV2 для полета по данным из FMC не подходят. Режим должен быть FMC. Рекомендую еще разок ВНИМАТЕЛЬНО перечитать мануал.
- 1184 replies
-
- crj-200
- хавьер роллон
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
У этого продукта есть свои минусы и свои плюсы. Мне сложно сейчас объективно оценивать динамику самолета, так как начал летать в реале и любой сим (пока по крайней мере) вызывает лишь разочарование В принципе самолет хорош настолько же насколько плох. Мне не понравилось решение отображения в кабине панелей (нет того грамотного, на мой взгляд, решения как в Ан24 от Фелиса), поскольку летать в симе приходится в одно лицо и правая часть верхней панели становится очень трудно доступной. Так же не понравилась работа фмс из за отсутствия многих функций, присутствующих в реальном самолете. Нет ясности опять таки в реальности погодных условий иксов. Заметил (или может показалось), что на разбеге у самолета присутствует аэродинамический момент, как у одномоторного самолета (есть тянущий влево момент, который приходится парировать правой педалью), но я допускаю, что это мои педали глючат. Не понравилось еще и то, что некоторые переключатели, а так же задатчик высоты, курса очень не удобно вращать (в мелкософтовском симе это гораздо удобнее, так как это можно делать колесиком мыши). По каналам автопилота самолет ведет себя довольно устойчиво, чего не скажешь о полете в ручном режиме. Звук внутри кабины во время полета тоже оставляет желать лучшего. Понравилась реализация разгерметизации кабины (в кабине начинает темнеть... да так темнеть, что вскоре, если не прекратить набор высоты, вообще ничего не увидишь... гиппоксия однако). Понравилась реализация звуков от вибрации стоек шасси во время разбега и пробега... Ах да... почему-то нет "банана" на основном дисплее. В общем самолет летабелен, но к нему нужно привыкнуть.
- 1184 replies
-
- crj-200
- хавьер роллон
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Не ребята. К сожалению пока не готово. Постараюсь закончить его и выложить... но по срокам сказать пока не могу
- 1184 replies
-
- crj-200
- хавьер роллон
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Вот это Храброво?
- 1184 replies
-
- crj-200
- хавьер роллон
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Ну наконец-то Качаем...
- 1184 replies
-
- crj-200
- хавьер роллон
-
(and 1 more)
Tagged with: