Jump to content

Oceanair

Members
  • Content Count

    966
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

342 Отличная

About Oceanair

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    493
  • Конфигурация компьютера
    IntelCore i3-3220 3.3GHz; 8Gb; GF GTX 750Ti;

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKON
  • Interests
    авиация, книги, рок-музыка, моделизм, гитара, 3D-моделинг, фото, парусные яхты

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Oceanair

    Открытые клубы

    Клуб "Создателей клубов от нефиг делать!"
  2. Вопрос просто из любопытства. Существуют открытые клубы. Например, "Клуб любителей Ту-154". 30 мемберов и ни одного сообщения. В чём фишка?
  3. Спасибо! Северные порты люблю - это часть моей молодости...
  4. Oceanair

    Ту-154М

    Если нравятся самолёты с авионикой второй половины прошлого века или, конкретно, сам Ту-154 - покупай смело! Эта модель полностью оправдывает свою цену!
  5. Мнения о красоте чего- или кого-либо всегда спорные, хотя сам спор на эту тему абсолютно бесполезен! ;-) Конкретно по этой теме исчерпывающе высказался Вадим Захаров: Скачать видео Скачать видео Скачать видео Но для кого-то и это повод сказать: "Спорное мнение ..." ;-) P.S. А самый красивый самолёт - это Ан-12 ;-)))
  6. Oceanair

    Ту-154М

    "Вторые" версии Ту-154М не требуют правки файла airports.txt, прекрасно грузятся и работают.
  7. Oceanair

    Ту-154М

    Активация требуется при смене железа или ПО - это не моя придумка, так ведь? Отчего же я должен разбрасываться активациями без причин? Ну, а с версиями... Вот когда (может быть) будет одна, но полностью рабочая версия, тогда и сделаем выбор. А пока, извините, такое решение принять невозможно - постоянно что-то вылезает, вылетает, не крутится и т.д., увы. Так, что сохранение множества версий не мой каприз, а Ваша недоработка, дорогой друг. ;-)
  8. Oceanair

    Ту-154М

    Андрей! Версии 1.9, 2.0 и 2.1 в десятке требуют активации, а в 11-ом работают нормально. Так и должно быть? (Я вне зоны заботы роскомпозора).
  9. На вопрос, мучающий автора топика и иже с ним, есть прекрасный и исчерпывающий ответ в фильме "Про бизнесмена Фому", где один из почитателей виссарионыча и тоталитаризма очень метко сказал: "Зачем мне платный туалет с пальмами и попугаями? Мне Родина ПОД КАЖДЫМ КУСТОМ ТУАЛЕТ ДАЛА!" За давностью лет фразу эту я, возможно, привёл неточно, но смысл абсолютно сохранён. Живу долго уже, разное и в разных странах видел. Среди прочего пришёл к такому выводу относительно Приаргунсков, Волоколамсков, Кемеровых: никогда и ничего в этой стране не изменится к лучшему! Просто потому, что удобно всё валить на неисчислимое количество врагов и легко пользоваться каждым кустом...
  10. Скорее всего стоит погодный плагин NOAA Weather, котрый некорректно выдаёт сцепление полосы, практически, сплошной гололёд. Лечение видел в группе Laminar Research. Сам этим плагином не пользуюсь. Использую FSrealWX Lite. ИМХО, он корректнее и информативнее. P.S. можно и перейти на Препар. Но после плэйна это уже просто игрушка. Красивая, но игрушка. ;-)
  11. Идём сюда и получаем всё, что нужно: консультации, советы, мануалы, файлы, ссылки и пр. - https://vk.com/laminar.research.xplane
  12. Судя по содержанию вопроса - автор точно китаец! ;-) Любопытно было бы узнать: какая игра (10 или 11), какой самолёт? Могу предположить, что это Ан-2 Red Eyes. В этом случае стоит почитать Руководство к модели. Управление этим самолётом на рулении довольно непростое. Да, и патчик установить, если плэйн 11-й!
  13. Вы можете меряться хоть дыркой в заднице - мне это безразлично! Количеством часов я не хвастался, а лишь хотел показать, что мои наблюдения в сети достаточно длительные для того, чтобы делать какие-либо обоснованные выводы. Вы, также, можете до посинения доказывать мне (и другим) что и как грузится и откуда берётся - это всё впустую, поскольку я доверяю своим наблюдениям. А они, как я уже сказал, достаточно долгие, чтобы считать их случайными. ;-)
  14. Вы говорите о разовом сравнении, что не является ни показателем, ни доказательством. А я - о своих полётах в сетях и в разных симах в течение длительного срока. В часах это 2000.
  15. Зря набросились на человека. Несовпадение ветра и давления у пилота и диспетчера не такое уж редкое явление. Не знаю, откуда берут погоду диспетчеры, а я пользуюсь данными NOAA. Но мне не составляет особого труда подтвердить давление, указанное диспетчером, а выставить своё. В случаях, когда мои данные по ветру и, следовательно, по ВПП не совпадают с АТИС, я просто выключаю погоду и использую полосу, которая в работе в сети. По-прежнему смешит неуёмная серьёзность и излишняя строгость некоторых ВИРТУАЛЬНЫХ диспетчеров ВАТРУСа. Что, кстати, присутствует и в обсуждении этой темы. Любопытно, в разного рода авто, ж/д и прочие симуляторы играют с таким же рвением к реализЬму?
×