Oceanair

Members
  • Content count

    952
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

320 Отличная

About Oceanair

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    434
  • Конфигурация компьютера
    IntelCore i3-3220 3.3GHz; 8Gb; GF GTX 750Ti;

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKON
  • Interests
    авиация, книги, рок-музыка, моделизм, гитара, 3D-моделинг, фото, парусные яхты
  1. Судя по содержанию вопроса - автор точно китаец! ;-) Любопытно было бы узнать: какая игра (10 или 11), какой самолёт? Могу предположить, что это Ан-2 Red Eyes. В этом случае стоит почитать Руководство к модели. Управление этим самолётом на рулении довольно непростое. Да, и патчик установить, если плэйн 11-й!
  2. Вы можете меряться хоть дыркой в заднице - мне это безразлично! Количеством часов я не хвастался, а лишь хотел показать, что мои наблюдения в сети достаточно длительные для того, чтобы делать какие-либо обоснованные выводы. Вы, также, можете до посинения доказывать мне (и другим) что и как грузится и откуда берётся - это всё впустую, поскольку я доверяю своим наблюдениям. А они, как я уже сказал, достаточно долгие, чтобы считать их случайными. ;-)
  3. Вы говорите о разовом сравнении, что не является ни показателем, ни доказательством. А я - о своих полётах в сетях и в разных симах в течение длительного срока. В часах это 2000.
  4. Зря набросились на человека. Несовпадение ветра и давления у пилота и диспетчера не такое уж редкое явление. Не знаю, откуда берут погоду диспетчеры, а я пользуюсь данными NOAA. Но мне не составляет особого труда подтвердить давление, указанное диспетчером, а выставить своё. В случаях, когда мои данные по ветру и, следовательно, по ВПП не совпадают с АТИС, я просто выключаю погоду и использую полосу, которая в работе в сети. По-прежнему смешит неуёмная серьёзность и излишняя строгость некоторых ВИРТУАЛЬНЫХ диспетчеров ВАТРУСа. Что, кстати, присутствует и в обсуждении этой темы. Любопытно, в разного рода авто, ж/д и прочие симуляторы играют с таким же рвением к реализЬму?
  5. Коллеги! Случилось как-то вдруг. На посадке, высота 1 метр, прибираю РУДы, а аэроплан взмывает и резко набирает высоту... Вроде, всё как обычно делаю. Не пойму, что да как. Динамика 11-ая.
  6. Если окажетесь в безвыходной ситуации - навалите, не сомневайтесь! ;-)
  7. Всё-таки удивительно... Страна, убивающая тысячи невинных людей, уничтожающая тысячи тонн продуктов, когда голодают люди в домах для престарелых, интернатах и пр., не реагирующая на разгул поповщины, обезумевшего казачество и прочего отребья, на разграбление собственных богатств - возмутилась от пустячного, ничего не значащего весёлого танца полутора десятков мальчишек... А они молодцы! Им плевать на ложь и ханжество "отцов". Они вселяют надежду, что когда-нибудь заскорузлое, гнилое и вонючее совковое прошлое исчезнет и люди в этой стране перестанут быть зашоренным стадом, обречённо и бессмысленно бредущим за очередным фюрером!
  8. Можно добавить ещё, что самолёт интересен также и навигацией. что тоже потребует определённых знаний. За штурманским столиком "Антона" не менее интересно, чем за штурвалом...
  9. Процедурно нет.
  10. Единственный правильный выбор - это попробовать все: FSX, P3D, X-Plane и остаться в том, который понравится. Другого пути нет. Советы коллег противоречивы и часто непримиримо категоричны... Немаловажен факт, на каком самолёте собираетесь летать... (На ушко: я советую X-Plane)!
  11. Точно, напутал. При включении просто бленкеры меняются.
  12. Я летаю в Плэйне. FS9 только для Ан-12, по мере необходимости в виртуальной группе. Летал в FSX, в Препаре. После плэйна это "рельсовые" симуляторы, неинтересные.