Поддержите существование нашего сайта

Вот уже около года пытаюсь оседлать этого легендарного красавца, любимца многих реальных пилотов и симеров, а именно, отточить посадку. Всякая красота имеет свойство быть капризной)). Уж очень своенравен 154-й,чуткий, дерзкий, не прощает малейших ошибок. Никак не получается спланировать перед касанием; либо нос задеру, и хоть опять взлетай, либо просто плюхаешься камнем((. Вот спустя почти год, поняв некоторые хитрости и прочее, что-то стало походить на более или менее посадку. Критикуйте, комментируйте... Может кто-то что-то подскажет, поделится каким-то опытом и нюансам о данном самолете в FSX; и захода на посадку, работа с АП, входа в глиссаду и т.п. Буду признателен!
→ Имя файла:
→ Дата: 6 лет назад (07.01.2018 17:51)
→ Автор: Bablodavay
→ Прислал: Gleb_Baikal (прислал 58 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
 5 
Читайте РЛЭ ,там все написано C3PO_1999, 6 лет назад, #
 5 
Группа "Любэ" вывезла этот ролик) Djacoby737, 6 лет назад, #
ваш ролик https://www.youtube.com/watch?​v=VJJ-4TR2Vx0 ....вопросы? ~Аноним~, 6 лет назад, #
Нет, не мой. Военными машинами пока не увлекался. Bablodavay, 6 лет назад, #
есть такая хрень-директорные планки.Они ведут по курсу и глиссаде,если бы вы шли по ним соблюдая скорость согласно РЛЭ,то не перелета ,ни включения малого газа на 30-25 метрах ни случилось... ~Аноним~, 6 лет назад, #
...хотя может быть и так https://www.youtube.com/watch?​v=mYm8Lz3M8y4 ~Аноним~, 6 лет назад, #
По планками и шел, максимально исключая отклонение. Просто чаще всего у меня случается, что невозможно поднять нос уже на границе касания... Самолет просто прилипает всей плоскостью. А если раньше приподнимаешь нос, то получается вот такой вот перелет... И настройки теребил, и джой менял, все равно никак.... Bablodavay, 6 лет назад, #
я вам посоветую научиться сажать с клавиатуры...почему..у меня тоже была такая проблема, на джое никак не мог выдержать директ заход..когда начал с клавиатуры (очень сложно)..научился видеть тенденции.. ~Аноним~, 6 лет назад, #
Спасибо, попробую Bablodavay, 6 лет назад, #
Попробуйте))) Научитесь видеть тенденцию Туполя разложенного по земле, радиусом в пару миль))) KAI31, 6 лет назад, #
Причина научиться управлять с клавы у меня была проста, иногда не было доступа к джойстику на стационарном пк. Можно спокойно управлять и с клавы,при некоторой тренировке... ~Аноним~, 6 лет назад, #
Видео никакое, перелёт на полполосы, на малый газ на 6 метрах устанавливают,если с приборами, то в другой раздел, ну и наверное Зорга потешили в комментариях сравнением. ~Аноним~, 6 лет назад, #
торец-15 метров должно быть... при касании сильно задран нос,значит вкл малый газ и потеряли скорость быстро ~Аноним~, 6 лет назад, #
 5 
Автор, куда тебе Bablodavать?)) pavel1981xxx, 6 лет назад, #
Да никуда не надо))) Ник приклеился еще с других игр, так чёт не меняю. Bablodavay, 6 лет назад, #
Сейчас только и летаю на ту 154 ,прикольно его запускать и все такое.Тоже с посадкой проблемы ,основная ошибка неправильно выбрана скорость если без автопилота.А так на автопилоте садится как надо ,но не интересно.И заметил по видео такую вещь ,рано включаете малый газ.Я его вкл пока шасси не коснутся полосы,иначе плюхаюсь или подкидывает.А вообще балдежный самолет больше всего нравится F10, 6 лет назад, #
Не знаю как там с газом, но и без него видно. Вот если бы не перелёт на пол полосы и касание не айс. Врезал в полосу тележками прилично так, аж просели резко. И как бы если уж видео в одну камеру, то ракурс либо в одну точку либо по какому то сценарию, а то как НЛО камера двигается. Общих ракурсов можно было бы и побольше накидать. KAI31, 6 лет назад, #
Да, малый газ рано пошел. Но если бы я его не убрал, то опять таки либо плюхнулся, либо до середины полосы ушел))) Вот в этом вся загвоздка)) Bablodavay, 6 лет назад, #
Смотрел видео как сажают.все дело в скорости при посадке.Скорость дана в бортовом журнале.Каждый раз по разному. F10, 6 лет назад, #
И опыт, сын ошибок трудных, И гений парадоксов бро))) Тренируйтесь по кругу и конвейер, а так же почитайте луше про технику пилотирования и приёмы используемые на посадке. Там всё это должно быть отработано до автоматизма и на уровне инстинктов и всё будет порядок. Ну и от контроллера ещё многое зависит. KAI31, 6 лет назад, #
Спасибо!) Будем дожимать!)) Bablodavay, 6 лет назад, #
Да, согласен, скорость наиважнейший факт, тем более, у ТУшки. Не могу приловчиться к глиссаде. Ладно когда вход в глиссаду 500-600 метров, ну есть и места где вход 1700-1800. Вот там сразу сложнее))) То есть пока не получается и снижение контролить ( а оно бывает очень интенсивным с высоты 1750 и удаление 17), и скорость выдержать... Bablodavay, 6 лет назад, #
удаленный комментарий
Поменьше Расторгуева и побольше приборов все-таки надо и нормальную запись из кабины, чтобы оценить технику захода и посадки. Разделом вы, кажется, ошиблись немного. В "разбор полетов" технические видео лучше выкладывать. Predatorus, 6 лет назад, #
Увы, но почему то запись из кабины получается криво на повторах. Звуки икают, все дергается. Пробовал разные камеры, способы записи. Если писать весь полет на бэндикам, то фпс шалит, лагает. Вот поменяю железо и думаю исправлюсь) Bablodavay, 6 лет назад, #
Тут всё важно. Выставить чтобы скорость снижения и посадочная были стабильны. Вертикалку оттриммировать так, чтобы слегка придерживать штурвалом на себя. Можно короткими движениями, можно просто натягом и триммером работать активно. Скорость режимом жеательно держать в пределах посадочной на закрылках в нужном положении. Газ прибирать перед касанием не сразу, а постепенно, плавно, в зависимости от ситуации. Выравнивание в несколько этапов, примерно в два три лёгких уверенных рывочка на себя через небольшой промежуток. Последнее должно вывести в, примерно полуметре, с вертикалкой 0 или -0,3 и плавными чёткими маленькими "взмахами" штурвала не даём выйти за эти пределы до касания. Как то так. С крутой глиссадой примерно так же но в коце более резко и чётко работать управлением и если неободимо реверс перед касанием. Держать вертикалку 0 - -0,3 обязательно. KAI31, 6 лет назад, #
...самое приятное перед касанием услышать-метр метр, и не заметить как покатились ~Аноним~, 6 лет назад, #
снимаю шляпу.. ~Аноним~, 6 лет назад, #
Ок, спасибо! -"...и если необходимо реверс перед касанием..."- Вот честно говоря реверс перед касанием никогда и не приходило в голову. Испытаю. Bablodavay, 6 лет назад, #
Ничего вы не испытаете...скорее всего! Чтоб открыть ковши на Ту-154м(так называемый-малый реверс) в воздухе...надо это в динамике прописывать! Знать надо как! На Бэхе и подавно)))-https://www.youtube.com/watch?​v=6gapxiPwNA0 ZorgsteinKilloo, 6 лет назад, #
...я не стал их огорчать,промолчал про это ~Аноним~, 6 лет назад, #
-1
 5 
Очень понравилось. Прямо как настоящий фильм! Наконец-то появился автор который превзошел самого Зорга. TURBOdt11, 6 лет назад, #
Очень понравилось. Настоящий троль. Сам себя перетроил. KAI31, 6 лет назад, #
Спасибо за комплим! Но думаю до Зорга далековато) Но есть к чему стремится. Главное - терпение и желание) Bablodavay, 6 лет назад, #
Нет... Совсем чуть, чуть...) pavel1981xxx, 6 лет назад, #