Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

История создания этого самолёта восходит к середине 1930-х годов. В то время Америка оправилась от последствий Великой Депрессии и восстановилась до такой степени, что возникло предложение создать небольшой двухмоторный гидросамолёт-амфибию, который мог перевозить 4-6 пассажиров по окрестностям города Нью-Йорк с тем же уровнем комфорта, который был достигнут в легендарном Douglas DC-2,но при этом работать с более коротких ВПП, на которые могли успешно приземляться лишь лёгкие и простые учебные Piper J-3 Cub. Для безопасности полёта Grumman Goose G21 был снабжён комплексом авионики от Douglas DC-2, а к услугам обеспеченных пассажиров были доступны полноценная кухня с самым современным оборудованием середины 1930-х годов и полноценный туалет с проточной водой, позаимствованный у того же Douglas DC-2. Невероятно высокие (как для такой довольно увесистой машины) взлётно-посадочные характеристики обеспечивались парой 9-цилиндровых поршневых двигателей Pratt & Whitney R-985 Twin Wasp с турбонаддувом среднего давления и радиальным расположением цилиндров. Максимальная мощность каждого двигателя равнялась 450 л.с, а большая площадь крыла и горизонтального оперения создавали подъёмную силу уже на скорости 70 миль/час (113 км/час), которая достигалась за 10-15 секунд после отпускания тормозов при работе обоих двигателей на взлётном режиме, при этом для взлёта закрылки не требовались от слова "совсем". Интересной также является организация водяных рулевых поверхностей: Grumman Goose G21 рулит по водяной поверхности с помощью выпущенного колёсного шасси, которое необходимо выпустить после падения приборной скорости ниже 40 миль/час и убрать перед началом разбега по воде. Ну а конкретно Grumman Goose G21A отличается от своего достойного Родителя увеличенными топливными баками, вмещающими 340 галлонов (1312 литров) бензина (исходная модель имела запас топлива лишь 95 галлонов), что позволило увеличить дальность полёта до 1300 морских миль (2408 км); во время Второй Мировой войны эта особенность позволила эффективно использовать переоборудованные Grumman Goose G21A в качестве патрульно-противолодочных самолётов наряду с легендарными "Каталинами". Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 45 MB
→ Дата: 2 месяца назад (01.05.2024 09:30)
→ Автор: Microsoft Corporation (исходная модель, ливреи, динамика), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 88 раз

Каждый, кто пробовал летать на штатной С182 из Microsoft Flight Simulator 2004, не понаслышке знает о её дубовости в плане взлётно-посадочных характеристик. Что самое забавное, такая дубовость никак не отражена в том РЛЭ, который предоставляет нам Microsoft Flight Simulator 2004 для Цессны 182 модели. Я сумел исправить взлётно-посадочные характеристики Cessna 182S Skyline, доведя их до полного соответствия её же РЛЭ из Microsoft Flight Simulator 2004, и в качестве побочного эффекта получил увеличенные крейсерскую скорость и дальность полёта. Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 17 MB
→ Дата: 10 месяцев назад (24.08.2023 23:10)
→ Автор: Microsoft Corporation, Виталий Цимух Learjet45
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 165 раз

Легендарный Mooney M20 начал серийно производиться ещё в середине 1950-х годов в качестве переходного звена от тихоходной Cessna 152/172 к быстроходному Beechcraft B-58 Baron. Самолёт прошёл через несколько глубоких модификаций: замена двигателя (было произведено 10 экземляров с авиационным двигателем Porshe, а позднее изначальный слабый 180-сильный четырёхцилиндоровый безнаддувный мотор был заменён на шестицилиндровый турбонаддувный с официальной выходной мощностью 270 л.с), изменение конструкции фюзеляжа (с 1972 года Mooney M20 получил цельнометаллический дюралевый фюзеляж вместо деревянного), что увеличило его прочность, а с 1990 года все новые Mooney M20 оснащаются герметической кабиной и системой кондиционирования воздуха, что позволяет им подниматься над погодой и избегать обледенения в облачности (надо признать, это весьма разумная модернизация, поскольку ограниченный вес и размеры самолёта не позволяют оснастить его полноценной системой антиобледенения). От дефолтного Mooney M20 Bravo исправленная версия отличается меньшим объёмом топливных баков, меньшим расходом топлива и увеличенной коммерческой загрузкой. Инструкция по установке в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 9 MB
→ Дата: 1 год назад (18.05.2023 20:06)
→ Автор: Microsoft Corporation (визуальная модель, текстуры, приборы), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная конфигурация)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 161 раз

Airbus A321 является дальнейшим развитием А320 и прямым конкурентом легендарного Boeing - 757. Он также имеет электродистанционую систему управления, но вмещает больше пассажиров (185 в двухклассовой конфигурации), летает дальше и выше. Система управления накладывает свой отпечаток на стиль управления А321: несмотря на вес, сопоставимый с Boeing - 757-100, лайнер отличается более быстрой реакцией на движения сайдстика во время крейсерского полёта, что требует особой аккуратности от его пилотов. Ещё одна особенность системы управления А321 - активное участие бортового компьютера в управлении самолётом; по умолчанию компьютер перехватывает управление у пилотов после уборки шасси и достижения воздушной скорости 200 узлов, устанавливая триммеры РВ в нейтральное положение, а также может задействовать автомат тяги и разогнать самолёт с посадочной скорости до крейсерской в том случае, если пилот выпустил закрылки в положение 3, но не выпустил шасси. Впрочем, это "восстание машин" можно предотвратить простым отключением системы автоматической коррекции курса-тангажа ещё перед взлётом (кнопки ELAC 1, SEC 1 и FAC 1) и после этого спокойно управлять лайнером до тех пор, пока не захочется включить автопилот. Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 42 MB
→ Дата: 1 год назад (28.02.2023 23:52)
→ Автор: Microsoft Corp (визуальная модель, динамика, приборы), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная конфигурация и расход топлива)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 483 раза

Когда количество произведённых Beechcraft King Air 350 перевалило за 4000 единиц, производитель столкнулся с падением спроса на первоначальный вариант турбовинтового скоростного бизнес-самолёта. Проанализировав рынки Канады и США, в Hawker Beechcraft Company пришли к выводу о нехватке обычных 16-местных пассажирских самолётов отечественной разработки и в качестве смелого эксперимента решили переоборудовать сразу 50 уже стоящих на складе бизнес-турбопропов Beechcraft King Air 350 из роскошных шестиместных дальних авиалайнеров в прозаические 16-местные пассажирские турбовинтовые самолёты малой дальности. Модернизация была очень простой: с самолётов сняли балансировочные топливные баки, уменьшив запас топлива, а компоновку кресел в пассажирском салоне изменили, установив 8 рядов кресел в компоновке 2+2. Эта простая модернизация оказалась коммерчески успешной, несмотря на невысокую дальность полёта 1000 морских миль; прибыли от массовой продажи переоборудованных в пассажирские версии Beechcraft King Air 350 позволили инженерам Hawker Beechcraft Company заказать у Pratt&Whitney новые экономичные турбовинтовые двигатели, дополненные более тяговитыми пропеллерами, что сократило взлётно-посадочную дистанцию, увеличило крейсерскую скорость и вернув почти первоначальную дальность полёта (1700 морских миль против 1850 морских миль у бизнес-версии с четырьмя топливными баками). Инструкция по установке в архиве. Приятных полётов!
→ Размер: 26 MB
→ Дата: 1 год назад (18.02.2023 23:17)
→ Автор: Microsoft Corp (визуальная модель и текстуры), Виталий Цимух Learjet45 (динамика и загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 220 раз

У реального Mooney M20Bravo чуть-чуть меньше объём топливных баков, чем у его модели для тренажёра, и я исправил эту ошибку. Максимальная коммерческая загрузка от этого почти не изменилась, но взлетать стало веселее. Преимуществами Mooney Bravo для FSX-2006/2007 являются и улучшенная визуалка, отрисовывающая гермокабину, и реализованная автоматическая перекрёстная подача топлива из двух баков одновременно, что значительно упрощает пилотирование данного красавца с симметрично распределённой загрузкой. В комплекте кабин есть как обычная аналоговая, так и современная "стеклянная" Garmin-1000. Особенно ценно, что данный бизнес-самолёт начального уровня полностью совместим с Lockheed-Martin Prepar 3D v.4 (проверял лично). Из особенностей автоматической перекрёстной подачи топлива отмечу, что в 3D кабине она работает при перекрытом центральном топливном кране при запуске двигателя на земле; если же не удержаться и запустить двигатель по контрольной карте для Mooney M20Bravo, которая рекомендует вручную управлять подачей топлива, то Вы потом будете вынуждены играться с центральным топливным краном весь полёт, чтобы сохранить приемлемую поперечную центровку самолёта. Установка традиционно проста: удаляете папку штатного Mooney Bravo из Вашего FSX/P3D и заменяете её папкой из этого архива. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 24 MB
→ Дата: 1 год назад (18.11.2022 10:28)
→ Автор: Microsoft Corp. (текстуры, ливреи, приборы, визуальная модель), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 182 раза

Cessna 208B Grand Caravan в так называемой "бразильской" модификации. В салоне увеличено количество кресел для перевозки 14 человек (пилот и пассажиры), установлен более мощный и экономичный двигатель Pratt&Whitney Canada PT-6A-64 и уменьшенные топливные баки (теперь запас топлива составляет 636 кг против 902 кг у базовой модели на 9 мест). Установка традиционно проста: удаляете папку С208В из каталога SimObject:/Aircraft и заменяете её папкой из этого архива. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 37 MB
→ Дата: 1 год назад (09.11.2022 07:27)
→ Автор: Microsoft Corp (ливреи, текстуры, приборы, визуальная модель), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная модель и динамика)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 368 раз

Разработчики Microsoft Flight Simulator X: Accseleration незаслуженно обделили вниманием этот прекрасный легендарный многоцелевой самолёт, выделив для него лишь две коротких игровых миссии - на точность приземления и точность бомбометания; между тем этот малыш способен на нечто большее, кроме полётов по кругу в районе аэродрома. В частности, на заре становления почтовой авиации именно Piper J-3 доставлял полсотни килограммов почты буквально под дверь почтового отделения, чему способствовали его прекрасные взлётно-посадочные характеристики и опыт пилота, а его поршневой четырёхцилиндровый двигатель, спроектированный почти сто лет назад, успешно пережил несколько поколений реактивных двигателей, легко поддаётся ремонту и неприхотлив к качеству топлива; в частности, он успешно работает на современном автомобильном бензине, воспринимая его как родной. К явным недостаткам Piper J-3 Cub можно отнести лишь сложность приземления (его надо сажать строго против ветра, потому что шасси не рассчитаны на стабилизацию самолёта на ВПП при боковом ветре), недостаточную оснащённость радиокомплекса (это я исправил, заменив штатное радио на более современное) и прожорливость двигателя (это тоже исправлено путём замены карбюратора и системы зажигания); в результате модернизированный Piper J-3 Cub теперь может отслеживаться диспетчерами по коду транспондера и гарантированно летать на дальность 480 км (300 миль), даря пилоту наслаждение ПОЛЁТОМ в спокойном воздухе.
Установка традиционно проста: удалите из папки SimOdjects/Airplanes штатную папку Piper_J-3 и замените её папкой из этого архива. Пусть все Ваши приземления будут успешными!
→ Размер: 15 MB
→ Дата: 1 год назад (12.10.2022 23:24)
→ Автор: Microsoft Corp, Виталий Цимух Learjet45
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 177 раз

Уже знакомый нам Maule M7-260C обзавёлся комбинированным лыжно-колёсным шасси и потяжелел на 45 кг (100 фунтов); платой за такую прибавку в весе стало снижение высотности и скорости.
Преимущества комбинированного лыжно-колёсного шасси: оно гораздо лучше держит машину на мягкой или сыпучей поверхности и делает капотирование практически невозможным.
Недостатки лыжно-колёсного шасси: увеличение веса машины и ухудшение аэродинамики.
Советы по безаварийной эксплуатации данного Maule M7-260C Skies
1. Перед началом по земле/гравию/асфальту/бетону поднимайте лыжи (они по умолчанию опущены для приземления на снег/лёд) с помощью тумблера Skies на 2D панели
2. Перед взлётом с максимальным весом с коротких ВПП проверьте положение закрылков и триммера: закрылки должны быть выпущены на 24 градуса, а триммер РВ должен быть установлен в положение +4 градуса
3. Безопасная скорость в глиссаде 60 узлов (65 миль/час) в посадочной конфигурации; не старайтесь держать глиссаду на меньшей скорости - самолёт начинает раскачиваться по курсу и крену, велика опасность сваливания или грубого приземления мимо ВПП
Установка традиционно проста: распаковываем архив в Microsoft Flight Simulator X:/SimObject:/Aircraft и соглашаемся с заменой файлов. Приятных Вам полётов и точных приземлений!
→ Размер: 28 MB
→ Дата: 1 год назад (01.09.2022 10:48)
→ Автор: Microsoft Corp (визуальная модель, приборы, кабина), Виталий Цимух Learjet45 (динамика и загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 144 раза

Переделка штатного Maule M7-260C Orion. Этот самолёт исправлялся для тех, кому надоело видеть фразу "Превышение максимального веса на ... фнт" при полной загрузке и заправке. В принципе, это оповещение можно игнорировать, потому что Maule M7-260C Orion обладает редкой способностью взлетать и набирать заданную высоту даже при диком перегрузе, почти не теряя скороподъёмности и динамики разбега (двигатель позволяет творить чудеса), но я решил исправить загрузочную модель и слегка подправить динамику, добавив пропеллеру тяговитости; также был уменьшен расход топлива, что позволило увеличить максимальную дальность полёта при максимальной загрузке до 700 морских миль. Установка производится методом замены (качаем этот архив, удаляем папку дефолтного М7-260С из симулятора и кидаем одноимённую папку из архива в SimObjects/Airplanes). Любителям взлётов и посадок "на лужайки" рекомендую следующую технику пилотирования: взлёт производится с закрылками "на 24" и триммером РВ "на 3" на Vприб=60 миль/час (50 узлов) с одновременным отрывом всех стоек шасси от земли, а заход по глиссаде выполняется с Vприб=60 миль/час (50 узлов) и закрылками "на 48" (выпущены полностью). Приятных полётов и мягких приземлений в глуши!
→ Размер: 36 MB
→ Дата: 1 год назад (27.08.2022 21:24)
→ Автор: Microsoft (визуальная модель и 2D/3D кабины), Виталий Цимух Learjet45 (динамика, загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 214 раз

Этот самолёт создавался специально для тех, кто хранит верность старому доброму универсальному Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight, но хочет выжать из него все возможности :)
Кратко о самолёте. Это переделка штатной Cessna 208 Caravan Amphibiah в грузовой вариант, позволяющий перевезти полтонны груза на расстояние две тысячи километров (например, доставить комплект запасных колёс в сборе для какого-нибудь небольшого среднемагистрального реактивного авиалайнера весом до 70 тонн), но при необходимости способный перевезти целую тонну тяжёлого и компактного груза на расстояние до пятисот километров. С целью сохранения дальности действия были заменены двигатель и пропеллер, а для возможности перевозки грузов на требуемое расстояние штатные топливные баки были заменены на баки меньшего объёма. Новый двигатель и пропеллер наиболее ярко проявляют свой характер на рулении и взлёте, срывая полностью загруженный незаторможенный самолёт с места стоянки и быстро разгоняя его на ВПП, поэтому потенциальным пилотам этой красавицы надо научиться аккуратнее работать РУДом на земле.
Установка традиционно проста: удаляете из корневой папки Aircraft Вашего MSFS-2004 подпапку С208 и заменяете её папкой из архива. Модернизированная грузовая Цессна 208 распознаётся как штатная и не конфликтует с траффиком. Приятных Вам полётов и мягких приземлений!
→ Размер: 20 MB
→ Дата: 2 года назад (11.07.2022 10:40)
→ Автор: Microsoft Corp (визуальная модель, текстуры, 2D панель, 3D кабина), Виталий Цимух Learjet 45 (динамика, загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 180 раз

Пакет аэропортов Франции с исправлениями разных видов (изменены размеры, покрытие и количество ВПП, добавлены парковочные зоны с размеченными стоянками, добавлено освещение ВПП, добавлена система световой глиссады, добавлены точки для захода на посадку по GPS); все они исправлялись на основе данных, полученных со спутниковых фотографий. Все аэропорты в пакете рассчитаны на авиалайнеры типа Ан-24/26, ATR-42/72 и классом выше. Установка: после распаковки архива скопируйте СОДЕРЖИМОЕ папки France Regional в Scenery:/Generic/scenery Вашего MSFS-2004 и перезапустите симулятор для обновления базы данных.
Примечание. Иногда карта и GPS навигатор симулятора неверно отображают информацию о аэропорте, убирая из него авиатопливо. Для получения достоверной информации о сервисах аэропорта используйте приложение Airport Facilator X (AFX), которое можно скачать на этом же сайте. Хороших полётов!
→ Размер: 94 KB
→ Дата: 2 года назад (06.04.2022 10:23)
→ Автор: Виталий Цимух Learjet45
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 162 раза

Сборник IFR планов для перелёта через всю Канаду. Стартовая точка - международный аэропорт Гандер (да-да, тот самый аэропорт из сериала "Высший пилотаж"), точка прибытия - международный аэропорт Уайтхорс, чьему УВД подчиняется даже Санта-Клаус со своими летающими оленями :))) Маршрут примечателен тем, что большинство аэропортов промежуточной посадки не имеет официально утверждённых паркомест для чего-то тяжелее Ту-134 (местами нет парковок даже под более лёгкие Як-40), но имеют большие площадки для свободной парковки Boeing - 737 или его отечественных аналогов. Кроме того, размеры и покрытие самих ВПП всех предложенных в сборнике аэропортов позволяют приземляться и взлетать любому большому ЛА весом не более 65 тонн; в частности, для всех CRJ/ERJ размеров ВПП полностью хватает для безопасных взлётов и посадок, а более тяжёлые Boeing - 737 и -757 могут безопасно взлетать с закрылками "на 15". Рекомендуемые самолёты: Ту-134, Bombardier Learjet-45, Bombardier CRJ-100/200/700/900, Embraer ERJ-145/195, любая Cessna Citation, Embraer Phenom 300, Dassault Gulfstream III/IV и новомодная Honda Jet; опытные пилоты могут выполнить весь маршрут и на Ту-154/Airbus A320/321/Boeing-737/757. Желаю вам приятных перелётов и успешных посадок!
→ Размер: 5 KB
→ Дата: 2 года назад (03.12.2021 12:53)
→ Автор: Виталий Цимух Learjet45
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: daditto
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 85 раз

Небольшая модернизация штатного Douglas DC-3 послевоенных авиалиний. Самолёт получил бортовой транспондер, радиодальномер и автопилот, обеспечивающий автоматическое выдерживание линии маршрута и высоты полёта; кроме того, двигатели обзавелись новыми карбюраторами и системой зажигания, что позволило на треть увеличить дальность полёта. Что же касается взлётно-посадочных характеристик, то могу смело сказать, что Douglas DC-3 на аэродромах с превышением НУМ до 610 метров (2000 футов) равен более лёгкой Cessna 208B Grand Caravan, только пилоту требуются немалое хладнокровие и умение держать глиссаду на скорости 80 узлов. Безопасный взлёт производится с закрылками в позиции Flaps 1/2 и триммированием РВ в положение +5,5 градусов - это позволяет тяжёлой машине оторваться на Vприб = 80 узлов и сразу же перейти в набор высоты с вертикальной скоростью 700 - 1000 фт/мин; сам набор высоты осуществляется с убранными закрылками, шасси и давлением наддува 40 дюймов ртутного столбика при достижении Vприб = 105-110 узлов. Для установки сначала распакуйте содержимое папки Gauges в корневую папку Gauges Вашего MSFS-2004, а потом замените папку штатного DC-3 в папке Aircraft на новую папку DC-3.Пусть Ваши полёты на этой Легенде Большого Неба будут комфортными и безопасными!
→ Размер: 22 MB
→ Дата: 2 года назад (27.10.2021 21:28)
→ Автор: Microsoft, Daniel Nole, Виталий Цимух Learjet45
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 465 раз

Сборник полётных планов для небольшого тура по Карибам (Куба и часть островов Тёркс-Кайкос). Рекомендуемые самолёты: Cessna 208, De Havilland/Bombardier Dash 8 (для полётов по Кубе и прилегающим к ней островным аэродромам), Cessna 182, Beechcraft B58 Baron, Mooney M20Bravo, Douglas DC-3 (для перелёта с Кубы на острова Тёркс-Кайкос и полётов по островным аэродромам Тёркс-Кайкос)
→ Размер: 20 KB
→ Дата: 2 года назад (09.10.2021 11:50)
→ Автор: Виталий Цимух (Learjet45)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 82 раза