Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

В своё время (примерно 15 лет назад) пользователь с ником Leardjet45 жаловался на отсутствие авиатоплива Jet-A1 в почти всех штатных аэропортах старого доброго Microsoft Flight Simulator X. Я решил исправить эту ошибку вместе с размерами ВПП и оборудованием для слепой посадки. Данный пакет содержит в себе 74 аэропорта штата Колорадо, полученных путём редактирования штатных аэропортов. Инструкция по установке находится в архиве (файл "Readme Before Installation"). Приятных Вам полётов!
→ Размер: 393 KB
→ Дата: 3 месяца назад (11.01.2025 01:23)
→ Автор: Виталий Цимух AKA Learjet45
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 16 раз

Возможно, такая модификация даже существует в реальности. Во всяком случае, существование Honda Jet американо-японской сборки никто не отрицает (этот милый бизнес-самолётик собирается на производственных мощностях Honda Aircraft, расположенных в городе Гринсборо штата Северная Каролина).
Изначально Honda Jet разрабатывалась для замены турбовинтового Beechcraft Super King Air 350 и поэтому имеет равные с ним взлётно-посадочные характеристики и равную цену при значительно большей скорости и дальности полёта. А Honda Jet XRS по своим взлётно-посадочным характеристикам почти идентична поршневому Beechcraft B58 Baron или турбовинтовой Cessna 208 - отличия заключаются лишь в отсутствии реверсирования тяги и всего на 5 узлов большей безопасной скорости в глиссаде (95 узлов против 90 узлов у Beechcraft B58 Baron). Это стало возможным благодаря увеличенной ширине крыла (оно-то и обеспечивает устойчивую глиссаду на меньшей скорости) и более мощным двигателям Honda HF120B c максимальной статической тягой 2850 фунт-сил; к слову, от реверсирования тяги новых двигателей пришлось отказаться по причине его невостребованности на земле (при скорости касания 85 узлов створки реверса даже не успеют полностью раскрыться до скорости 60 узлов, а ниже этой скорости применение реверса запрещено). Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 18 MB
→ Дата: 4 месяца назад (07.12.2024 08:39)
→ Автор: MitsuyaЃ@Hamaguchi AKA hama (исходная модель), Виталий Цимух AKA Learjet45 (переделка в модификацию -XRS)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 175 раз

Данный пакет содержит 76 аэропортов Германии, полученных методом исправления штатных аэропортов. Изменены размеры (а местами и количество) ВПП, добавлены парковочные зоны и стоянки ЛА, добавлены векторы инструментальных заходов по системе GPS. Инструкция по установке находится в архиве (файл "Readme Before Installation"). Приятных Вам полётов!
→ Размер: 292 KB
→ Дата: 6 месяцев назад (19.10.2024 22:21)
→ Автор: Виталий Цимух AKA Learjet45
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: desmo
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 64 раза

Семейство Boeing - 737 признано самым успешным коммерческим проектом Boeing Aircraft Corporation за всю историю чисто пассажирской среднемагистральной авиации. Этому способствует двухдвигательная схема, хорошая активная безопасность, высокая прочность конструкции (известен по крайней мере один случай аварийной посадки дряхлого 737-200 авиакомпании Aloha Airwawes, рейс 243) с частично сорванным верхом пассажирской кабины - и это после того, как данный борт совершил 25 тысяч коротких безаварийных полётов над Гавайями!), хорошая манёвренность (неопытные пилоты часто выводили на посадку вверенные им Boeing - 737-400 со значительным отклонением по курсу и высоте, обнаруживали свою ошибку уже на визуальном этапе захода и успевали вывернуть лайнер на безопасную траекторию в очень крутом вираже с 40-градусным креном), улучшенная экономичность и способность безопасно приземляться даже на очень короткие грунтовые ВПП длиной менее 400 метров (Boeing - 737-300, авиакомпания ТАСА, рейс 110).
К сожалению, Boeing-737 во всех гражданских флайтсимуляторах страдают от завышенного расхода топлива, как минимум вдвое превышающем этот же параметр у реально существующих 737. Я исправил эту ошибку. Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 41 MB
→ Дата: 6 месяцев назад (14.10.2024 06:37)
→ Автор: Microsoft Corporation (визуальная модель, ВК и 2D кабины, динамика, ливреи, топливно-загрузочная модель), Виталий Цимух AKA Lear
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 236 раз

Небольшая правка штатного 747-400 из Microsoft Flight Simulator X: Accseleration. Все четыре могучих двигателя получили новые компрессоры с повышенной степенью двухконтурности, благодаря чему они стали меньше задыхаться на высотах более 30 тысяч футов и теперь непринуждённо держат наш лайнер на высотах FL370-390; к сожалению, эта же модернизация повлекла за собой уменьшение дальности полёта, которая теперь составляет паспортные 7325 морских миль с остатком топлива ещё на 1 час полёта. Для сравнения: исходная модель 747-400 из Microsoft Flight Simulator X: Accseleration обладала значительно меньшей высотностью (служебный потолок был ограничен FL370), но значительно большей дальностью полёта (10 000 морских миль против 7325 морских миль); правда, оторвать этого красавца от ВПП было тоже сложнее.
Особенности взлёта модернизированого 747-400: закрылки в положение 5/10 градусов (ВПП длиной 9800+ футов и стандартная атмосфера/ВПП длиной 8800 футов/стандартная атмосфера/ВПП длиной 9800+ футов в жару), триммер РВ в положение +4,5 градуса на подъём, необходимость следить за температурой выхлопа во время разбега (EGT на любом из двигателей не должна превышать 599 градусов Цельсия; более высокая температура сожжёт двигатель в прямом смысле слова). Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 24 MB
→ Дата: 6 месяцев назад (11.10.2024 11:19)
→ Автор: Microsoft Corporation (исходная модель, ливреи, ВК и приборная панель), Виталий Цимух AKA Learjet45 (двигатели)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 196 раз

Данный пакет содержит в себе 220 исправленных аэропортов легендарного штата Техас. Исправлены размеры, покрытие и направление ВПП, векторы заходов по системе ILS, добавлены парковочные зоны, стоянки, векторы заходов по системе GPS и в некоторых аэропортах добавлено освещение ВПП. Все виды коррекций выполнялись на основе спутниковых снимков. Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 564 KB
→ Дата: 8 месяцев назад (25.08.2024 20:59)
→ Автор: Виталий Цимух AKA Learjet45
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: desmo
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 53 раза

История создания этого самолёта восходит к середине 1930-х годов. В то время Америка оправилась от последствий Великой Депрессии и восстановилась до такой степени, что возникло предложение создать небольшой двухмоторный гидросамолёт-амфибию, который мог перевозить 4-6 пассажиров по окрестностям города Нью-Йорк с тем же уровнем комфорта, который был достигнут в легендарном Douglas DC-2,но при этом работать с более коротких ВПП, на которые могли успешно приземляться лишь лёгкие и простые учебные Piper J-3 Cub. Для безопасности полёта Grumman Goose G21 был снабжён комплексом авионики от Douglas DC-2, а к услугам обеспеченных пассажиров были доступны полноценная кухня с самым современным оборудованием середины 1930-х годов и полноценный туалет с проточной водой, позаимствованный у того же Douglas DC-2. Невероятно высокие (как для такой довольно увесистой машины) взлётно-посадочные характеристики обеспечивались парой 9-цилиндровых поршневых двигателей Pratt & Whitney R-985 Twin Wasp с турбонаддувом среднего давления и радиальным расположением цилиндров. Максимальная мощность каждого двигателя равнялась 450 л.с, а большая площадь крыла и горизонтального оперения создавали подъёмную силу уже на скорости 70 миль/час (113 км/час), которая достигалась за 10-15 секунд после отпускания тормозов при работе обоих двигателей на взлётном режиме, при этом для взлёта закрылки не требовались от слова "совсем". Интересной также является организация водяных рулевых поверхностей: Grumman Goose G21 рулит по водяной поверхности с помощью выпущенного колёсного шасси, которое необходимо выпустить после падения приборной скорости ниже 40 миль/час и убрать перед началом разбега по воде. Ну а конкретно Grumman Goose G21A отличается от своего достойного Родителя увеличенными топливными баками, вмещающими 340 галлонов (1312 литров) бензина (исходная модель имела запас топлива лишь 95 галлонов), что позволило увеличить дальность полёта до 1300 морских миль (2408 км); во время Второй Мировой войны эта особенность позволила эффективно использовать переоборудованные Grumman Goose G21A в качестве патрульно-противолодочных самолётов наряду с легендарными "Каталинами". Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 45 MB
→ Дата: 11 месяцев назад (01.05.2024 09:30)
→ Автор: Microsoft Corporation (исходная модель, ливреи, динамика), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 209 раз

Каждый, кто пробовал летать на штатной С182 из Microsoft Flight Simulator 2004, не понаслышке знает о её дубовости в плане взлётно-посадочных характеристик. Что самое забавное, такая дубовость никак не отражена в том РЛЭ, который предоставляет нам Microsoft Flight Simulator 2004 для Цессны 182 модели. Я сумел исправить взлётно-посадочные характеристики Cessna 182S Skyline, доведя их до полного соответствия её же РЛЭ из Microsoft Flight Simulator 2004, и в качестве побочного эффекта получил увеличенные крейсерскую скорость и дальность полёта. Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 17 MB
→ Дата: 1 год назад (24.08.2023 23:10)
→ Автор: Microsoft Corporation, Виталий Цимух Learjet45
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 236 раз

Легендарный Mooney M20 начал серийно производиться ещё в середине 1950-х годов в качестве переходного звена от тихоходной Cessna 152/172 к быстроходному Beechcraft B-58 Baron. Самолёт прошёл через несколько глубоких модификаций: замена двигателя (было произведено 10 экземляров с авиационным двигателем Porshe, а позднее изначальный слабый 180-сильный четырёхцилиндоровый безнаддувный мотор был заменён на шестицилиндровый турбонаддувный с официальной выходной мощностью 270 л.с), изменение конструкции фюзеляжа (с 1972 года Mooney M20 получил цельнометаллический дюралевый фюзеляж вместо деревянного), что увеличило его прочность, а с 1990 года все новые Mooney M20 оснащаются герметической кабиной и системой кондиционирования воздуха, что позволяет им подниматься над погодой и избегать обледенения в облачности (надо признать, это весьма разумная модернизация, поскольку ограниченный вес и размеры самолёта не позволяют оснастить его полноценной системой антиобледенения). От дефолтного Mooney M20 Bravo исправленная версия отличается меньшим объёмом топливных баков, меньшим расходом топлива и увеличенной коммерческой загрузкой. Инструкция по установке в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 9 MB
→ Дата: 1 год назад (18.05.2023 20:06)
→ Автор: Microsoft Corporation (визуальная модель, текстуры, приборы), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная конфигурация)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 209 раз

Airbus A321 является дальнейшим развитием А320 и прямым конкурентом легендарного Boeing - 757. Он также имеет электродистанционую систему управления, но вмещает больше пассажиров (185 в двухклассовой конфигурации), летает дальше и выше. Система управления накладывает свой отпечаток на стиль управления А321: несмотря на вес, сопоставимый с Boeing - 757-100, лайнер отличается более быстрой реакцией на движения сайдстика во время крейсерского полёта, что требует особой аккуратности от его пилотов. Ещё одна особенность системы управления А321 - активное участие бортового компьютера в управлении самолётом; по умолчанию компьютер перехватывает управление у пилотов после уборки шасси и достижения воздушной скорости 200 узлов, устанавливая триммеры РВ в нейтральное положение, а также может задействовать автомат тяги и разогнать самолёт с посадочной скорости до крейсерской в том случае, если пилот выпустил закрылки в положение 3, но не выпустил шасси. Впрочем, это "восстание машин" можно предотвратить простым отключением системы автоматической коррекции курса-тангажа ещё перед взлётом (кнопки ELAC 1, SEC 1 и FAC 1) и после этого спокойно управлять лайнером до тех пор, пока не захочется включить автопилот. Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 42 MB
→ Дата: 2 года назад (28.02.2023 23:52)
→ Автор: Microsoft Corp (визуальная модель, динамика, приборы), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная конфигурация и расход топлива)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 633 раза

Когда количество произведённых Beechcraft King Air 350 перевалило за 4000 единиц, производитель столкнулся с падением спроса на первоначальный вариант турбовинтового скоростного бизнес-самолёта. Проанализировав рынки Канады и США, в Hawker Beechcraft Company пришли к выводу о нехватке обычных 16-местных пассажирских самолётов отечественной разработки и в качестве смелого эксперимента решили переоборудовать сразу 50 уже стоящих на складе бизнес-турбопропов Beechcraft King Air 350 из роскошных шестиместных дальних авиалайнеров в прозаические 16-местные пассажирские турбовинтовые самолёты малой дальности. Модернизация была очень простой: с самолётов сняли балансировочные топливные баки, уменьшив запас топлива, а компоновку кресел в пассажирском салоне изменили, установив 8 рядов кресел в компоновке 2+2. Эта простая модернизация оказалась коммерчески успешной, несмотря на невысокую дальность полёта 1000 морских миль; прибыли от массовой продажи переоборудованных в пассажирские версии Beechcraft King Air 350 позволили инженерам Hawker Beechcraft Company заказать у Pratt&Whitney новые экономичные турбовинтовые двигатели, дополненные более тяговитыми пропеллерами, что сократило взлётно-посадочную дистанцию, увеличило крейсерскую скорость и вернув почти первоначальную дальность полёта (1700 морских миль против 1850 морских миль у бизнес-версии с четырьмя топливными баками). Инструкция по установке в архиве. Приятных полётов!
→ Размер: 26 MB
→ Дата: 2 года назад (18.02.2023 23:17)
→ Автор: Microsoft Corp (визуальная модель и текстуры), Виталий Цимух Learjet45 (динамика и загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 298 раз

У реального Mooney M20Bravo чуть-чуть меньше объём топливных баков, чем у его модели для тренажёра, и я исправил эту ошибку. Максимальная коммерческая загрузка от этого почти не изменилась, но взлетать стало веселее. Преимуществами Mooney Bravo для FSX-2006/2007 являются и улучшенная визуалка, отрисовывающая гермокабину, и реализованная автоматическая перекрёстная подача топлива из двух баков одновременно, что значительно упрощает пилотирование данного красавца с симметрично распределённой загрузкой. В комплекте кабин есть как обычная аналоговая, так и современная "стеклянная" Garmin-1000. Особенно ценно, что данный бизнес-самолёт начального уровня полностью совместим с Lockheed-Martin Prepar 3D v.4 (проверял лично). Из особенностей автоматической перекрёстной подачи топлива отмечу, что в 3D кабине она работает при перекрытом центральном топливном кране при запуске двигателя на земле; если же не удержаться и запустить двигатель по контрольной карте для Mooney M20Bravo, которая рекомендует вручную управлять подачей топлива, то Вы потом будете вынуждены играться с центральным топливным краном весь полёт, чтобы сохранить приемлемую поперечную центровку самолёта. Установка традиционно проста: удаляете папку штатного Mooney Bravo из Вашего FSX/P3D и заменяете её папкой из этого архива. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 24 MB
→ Дата: 2 года назад (18.11.2022 10:28)
→ Автор: Microsoft Corp. (текстуры, ливреи, приборы, визуальная модель), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 224 раза

Cessna 208B Grand Caravan в так называемой "бразильской" модификации. В салоне увеличено количество кресел для перевозки 14 человек (пилот и пассажиры), установлен более мощный и экономичный двигатель Pratt&Whitney Canada PT-6A-64 и уменьшенные топливные баки (теперь запас топлива составляет 636 кг против 902 кг у базовой модели на 9 мест). Установка традиционно проста: удаляете папку С208В из каталога SimObject:/Aircraft и заменяете её папкой из этого архива. Приятных Вам полётов!
→ Размер: 37 MB
→ Дата: 2 года назад (09.11.2022 07:27)
→ Автор: Microsoft Corp (ливреи, текстуры, приборы, визуальная модель), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная модель и динамика)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 464 раза

Разработчики Microsoft Flight Simulator X: Accseleration незаслуженно обделили вниманием этот прекрасный легендарный многоцелевой самолёт, выделив для него лишь две коротких игровых миссии - на точность приземления и точность бомбометания; между тем этот малыш способен на нечто большее, кроме полётов по кругу в районе аэродрома. В частности, на заре становления почтовой авиации именно Piper J-3 доставлял полсотни килограммов почты буквально под дверь почтового отделения, чему способствовали его прекрасные взлётно-посадочные характеристики и опыт пилота, а его поршневой четырёхцилиндровый двигатель, спроектированный почти сто лет назад, успешно пережил несколько поколений реактивных двигателей, легко поддаётся ремонту и неприхотлив к качеству топлива; в частности, он успешно работает на современном автомобильном бензине, воспринимая его как родной. К явным недостаткам Piper J-3 Cub можно отнести лишь сложность приземления (его надо сажать строго против ветра, потому что шасси не рассчитаны на стабилизацию самолёта на ВПП при боковом ветре), недостаточную оснащённость радиокомплекса (это я исправил, заменив штатное радио на более современное) и прожорливость двигателя (это тоже исправлено путём замены карбюратора и системы зажигания); в результате модернизированный Piper J-3 Cub теперь может отслеживаться диспетчерами по коду транспондера и гарантированно летать на дальность 480 км (300 миль), даря пилоту наслаждение ПОЛЁТОМ в спокойном воздухе.
Установка традиционно проста: удалите из папки SimOdjects/Airplanes штатную папку Piper_J-3 и замените её папкой из этого архива. Пусть все Ваши приземления будут успешными!
→ Размер: 15 MB
→ Дата: 2 года назад (12.10.2022 23:24)
→ Автор: Microsoft Corp, Виталий Цимух Learjet45
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 206 раз

Уже знакомый нам Maule M7-260C обзавёлся комбинированным лыжно-колёсным шасси и потяжелел на 45 кг (100 фунтов); платой за такую прибавку в весе стало снижение высотности и скорости.
Преимущества комбинированного лыжно-колёсного шасси: оно гораздо лучше держит машину на мягкой или сыпучей поверхности и делает капотирование практически невозможным.
Недостатки лыжно-колёсного шасси: увеличение веса машины и ухудшение аэродинамики.
Советы по безаварийной эксплуатации данного Maule M7-260C Skies
1. Перед началом по земле/гравию/асфальту/бетону поднимайте лыжи (они по умолчанию опущены для приземления на снег/лёд) с помощью тумблера Skies на 2D панели
2. Перед взлётом с максимальным весом с коротких ВПП проверьте положение закрылков и триммера: закрылки должны быть выпущены на 24 градуса, а триммер РВ должен быть установлен в положение +4 градуса
3. Безопасная скорость в глиссаде 60 узлов (65 миль/час) в посадочной конфигурации; не старайтесь держать глиссаду на меньшей скорости - самолёт начинает раскачиваться по курсу и крену, велика опасность сваливания или грубого приземления мимо ВПП
Установка традиционно проста: распаковываем архив в Microsoft Flight Simulator X:/SimObject:/Aircraft и соглашаемся с заменой файлов. Приятных Вам полётов и точных приземлений!
→ Размер: 28 MB
→ Дата: 2 года назад (01.09.2022 10:48)
→ Автор: Microsoft Corp (визуальная модель, приборы, кабина), Виталий Цимух Learjet45 (динамика и загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 166 раз