Поддержите существование нашего сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Сборник полётных планов для небольшого тура по Карибам (Куба и часть островов Тёркс-Кайкос). Рекомендуемые самолёты: Cessna 208, De Havilland/Bombardier Dash 8 (для полётов по Кубе и прилегающим к ней островным аэродромам), Cessna 182, Beechcraft B58 Baron, Mooney M20Bravo, Douglas DC-3 (для перелёта с Кубы на острова Тёркс-Кайкос и полётов по островным аэродромам Тёркс-Кайкос)
→ Размер: 20 KB
→ Дата: 1 неделю назад (09.10.2021 11:50)
→ Автор: Виталий Цимух (Learjet45)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 3 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 20 раз

Эта модель предназначена для тех, кто не любит реактивные Эмбраеры и предпочитает летать на старых добрых Канадэр Риджинал Джет :) Уступая 190-му Эмбраеру по пассажировместимости (86 пассажиров вместо 118 у Эмбраер-190), Канадэр Риджинал Джет-900 превосходит своего оппонента по удобству размещения пассажиров и их багажа за счёт увеличенных отсеков багажных полок из более прочных материалов; кроме того, эти полки не имеют неприятной эмбраеровской особенности "щедро одаривать" пассажиров ручной кладью во время болтанки или касания, поскольку их замки выполнены из более прочных материалов. Кроме того, Канадэр Риджинал Джет-900 сертифицирован для эксплуатации с высокогорных ВПП длиной от 7000 футов и легко справляется с кошмаром в лице Аспен-Питкин ко Сарди, который страшен для всех реактивных авиалайнеров (кто приземлялся на ВПП 15 или 33 с диспетчерским сопровождением, тот знает о сложности захода в Аспене).
P.S. Визуалку, ВК и 2D панель компоновал не я, из моего тут только динамика .
→ Размер: 24 MB
→ Дата: 6 месяцев назад (15.04.2021 16:40)
→ Автор:
→ Прислал: Learjet45 (прислал 3 файла )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 153 раза

Сборник VFR планов полёта через всю Северную Америку из Флориды в Вашингтон. Рекомендуемые самолёты: Cessna 182, Cessna 208, Mooney M20Bavo, Beechcraft B58 Baron, Beechcraft King Air-350, Douglas DC-3, De Havilland/Bombardier Dash 7, 8 и Socata TBM-700. Погоду можно устанавливать на свой вкус и усмотрение, выбирая её из штатных погодных тем или настраивая вручную на основе метеорадара и почасового прогноза для аэропорта вылета; для большей реалистичности рекомендую ручную настройку погоды средствами симулятора, установив границу требуемой видимости на высоте 2000 - 3000 общих футов и нижнюю границу облачности с обязательным превышением 7000 футов над аэропортом вылета.
P.S. Из бонусов доступен вид на Бир Лейк (перелёт Madison Co Executive - Lawton Ft. Sill Regl). Озеро будет видно при приближении к VOR/DME маяку Тексарканы (код маяка ТХК, частота 116.30), при желании можно отклониться от маршрута и полетать в провале над озером; также есть интересный маршрут из Лас-Вегаса в Карсон-Сити, в котором видна та самая знаменитая тренировочная истребительная авиабаза в Неваде, откуда Чёрный Ангел начал выполнение своего последнего задания, а наше приземление (молитесь, чтобы оно произошло в светлое время суток) происходит в Карсон-Сити. Желаю всем мягких приземлений и мирного неба :)
→ Размер: 7 KB
→ Дата: 7 месяцев назад (01.03.2021 09:15)
→ Автор: Виталий Цимух (Learjet45)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 3 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 45 раз