Airbus A321 является дальнейшим развитием А320 и прямым конкурентом легендарного Boeing - 757. Он также имеет электродистанционую систему управления, но вмещает больше пассажиров (185 в двухклассовой конфигурации), летает дальше и выше. Система управления накладывает свой отпечаток на стиль управления А321: несмотря на вес, сопоставимый с Boeing - 757-100, лайнер отличается более быстрой реакцией на движения сайдстика во время крейсерского полёта, что требует особой аккуратности от его пилотов. Ещё одна особенность системы управления А321 - активное участие бортового компьютера в управлении самолётом; по умолчанию компьютер перехватывает управление у пилотов после уборки шасси и достижения воздушной скорости 200 узлов, устанавливая триммеры РВ в нейтральное положение, а также может задействовать автомат тяги и разогнать самолёт с посадочной скорости до крейсерской в том случае, если пилот выпустил закрылки в положение 3, но не выпустил шасси. Впрочем, это "восстание машин" можно предотвратить простым отключением системы автоматической коррекции курса-тангажа ещё перед взлётом (кнопки ELAC 1, SEC 1 и FAC 1) и после этого спокойно управлять лайнером до тех пор, пока не захочется включить автопилот. Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер:
42 MB
→ Дата:
1 год назад (28.02.2023 23:52)
→ Автор:
Microsoft Corp (визуальная модель, динамика, приборы), Виталий Цимух Learjet45 (загрузочная конфигурация и расход топлива)
→ Разрешил модератор:
U-HCK
→ Лицензия:
Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
531 раз