Поддержите существование нашего сайта

16-местный Beechcraft King Air 350 Просмотр ZIP-архива

73193-Beech-King-Air-350.zip

Имя файла Дата Размер
Beech_King_Air_350/ 26.12.2022 00:13
Beech_King_Air_350/aircraft.cfg 23.03.2013 21:43 23 KB
Beech_King_Air_350/Beech_King_Air_350.air 20.06.2007 06:08 12 KB
Beech_King_Air_350/beech_king_air_350_check.htm 26.05.2007 11:02 61 KB
Beech_King_Air_350/beech_king_air_350_ref.htm 26.05.2007 11:02 12 KB
Beech_King_Air_350/model/ 26.12.2022 00:13
Beech_King_Air_350/model/beech_king_air_350.mdl 19.06.2007 04:34 5 MB
Beech_King_Air_350/model/beech_king_air_350_interior.mdl 19.06.2007 04:34 696 KB
Beech_King_Air_350/model/model.cfg 19.06.2007 04:34 75 B
Beech_King_Air_350/panel/ 26.12.2022 00:13
Beech_King_Air_350/panel/fuel_popup_background.bmp 19.06.2007 04:34 24 KB
Beech_King_Air_350/panel/fuel_popup_background_night.bmp 19.06.2007 04:34 68 KB
Beech_King_Air_350/panel/Kingair_Panel_Decals.bmp 19.06.2007 04:34 257 KB
Beech_King_Air_350/panel/PANEL.CFG 21.06.2007 02:00 13 KB
Beech_King_Air_350/panel/panel_background_lower_view.bmp 19.06.2007 04:34 769 KB
Beech_King_Air_350/panel/panel_background_lower_view_night.bmp 19.06.2007 04:34 769 KB
Beech_King_Air_350/panel/panel_background_upper_view.bmp 19.06.2007 04:34 769 KB
Beech_King_Air_350/panel/panel_background_upper_view_night.bmp 19.06.2007 04:34 769 KB
Beech_King_Air_350/panel/radio_stack_bg.bmp 19.06.2007 04:34 68 KB
Beech_King_Air_350/panel/radio_stack_bg_night.bmp 19.06.2007 04:34 68 KB
Beech_King_Air_350/panel/trim_popup_background.bmp 19.06.2007 04:34 36 KB
Beech_King_Air_350/panel/trim_popup_background_night.bmp 19.06.2007 04:34 36 KB
Beech_King_Air_350/sound/ 26.12.2022 00:13
Beech_King_Air_350/sound/c4wind4.wav 19.06.2007 04:34 275 KB
Beech_King_Air_350/sound/kagear.wav 19.06.2007 04:34 88 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan11.wav 19.06.2007 04:34 60 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan12.wav 19.06.2007 04:34 61 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan13.wav 19.06.2007 04:34 58 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan14.wav 19.06.2007 04:34 56 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan1shut.wav 19.06.2007 04:34 214 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan1strt.wav 19.06.2007 04:34 154 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan21.wav 19.06.2007 04:34 49 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan22.wav 19.06.2007 04:34 46 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan23.wav 19.06.2007 04:34 48 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan24.wav 19.06.2007 04:34 59 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan2shut.wav 19.06.2007 04:34 19 KB
Beech_King_Air_350/sound/kan2strt.wav 19.06.2007 04:34 38 KB
Beech_King_Air_350/sound/kap1a.wav 19.06.2007 04:34 61 KB
Beech_King_Air_350/sound/kap1b.wav 19.06.2007 04:34 63 KB
Beech_King_Air_350/sound/kap1c.wav 19.06.2007 04:34 35 KB
Beech_King_Air_350/sound/kap1d.wav 19.06.2007 04:34 35 KB
Beech_King_Air_350/sound/kap2a.wav 19.06.2007 04:34 68 KB
Beech_King_Air_350/sound/kap2b.wav 19.06.2007 04:34 73 KB
Beech_King_Air_350/sound/kapr.wav 19.06.2007 04:34 37 KB
Beech_King_Air_350/sound/kastall.wav 19.06.2007 04:34 23 KB
Beech_King_Air_350/sound/ka_door_close.wav 19.06.2007 04:34 923 KB
Beech_King_Air_350/sound/ka_door_open.wav 19.06.2007 04:34 946 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn11.wav 19.06.2007 04:34 61 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn12.wav 19.06.2007 04:34 62 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn13.wav 19.06.2007 04:34 57 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn14.wav 19.06.2007 04:34 49 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn1shut.wav 19.06.2007 04:34 208 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn1strt.wav 19.06.2007 04:34 158 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn21.wav 19.06.2007 04:34 37 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn22.wav 19.06.2007 04:34 33 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn23.wav 19.06.2007 04:34 65 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn24.wav 19.06.2007 04:34 54 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn2shut.wav 19.06.2007 04:34 14 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbn2strt.wav 19.06.2007 04:34 29 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbp1a.wav 19.06.2007 04:34 65 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbp1b.wav 19.06.2007 04:34 61 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbp1c.wav 19.06.2007 04:34 33 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbp1d.wav 19.06.2007 04:34 33 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbp2a.wav 19.06.2007 04:34 65 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbp2b.wav 19.06.2007 04:34 74 KB
Beech_King_Air_350/sound/kbpr.wav 19.06.2007 04:34 24 KB
Beech_King_Air_350/sound/kingair_gyro.wav 19.06.2007 04:34 5 MB
Beech_King_Air_350/sound/kmflap.wav 19.06.2007 04:34 59 KB
Beech_King_Air_350/sound/kmgeardn.wav 19.06.2007 04:34 101 KB
Beech_King_Air_350/sound/kmgearup.wav 19.06.2007 04:34 119 KB
Beech_King_Air_350/sound/SOUND.CFG 19.06.2007 04:34 26 KB
Beech_King_Air_350/sound/wind_general.wav 19.06.2007 04:34 270 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan11.wav 19.06.2007 04:34 60 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan12.wav 19.06.2007 04:34 61 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan13.wav 19.06.2007 04:34 58 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan14.wav 19.06.2007 04:34 56 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan1shut.wav 19.06.2007 04:34 208 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan1strt.wav 19.06.2007 04:34 153 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan21.wav 19.06.2007 04:34 50 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan22.wav 19.06.2007 04:34 46 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan23.wav 19.06.2007 04:34 48 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan24.wav 19.06.2007 04:34 58 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan2shut.wav 19.06.2007 04:34 24 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkan2strt.wav 19.06.2007 04:34 43 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkap1a.wav 19.06.2007 04:34 61 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkap1b.wav 19.06.2007 04:34 63 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkap1c.wav 19.06.2007 04:34 35 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkap1d.wav 19.06.2007 04:34 35 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkap2a.wav 19.06.2007 04:34 68 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkap2b.wav 19.06.2007 04:34 73 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkapr.wav 19.06.2007 04:34 37 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn11.wav 19.06.2007 04:34 61 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn12.wav 19.06.2007 04:34 62 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn13.wav 19.06.2007 04:34 57 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn14.wav 19.06.2007 04:34 57 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn1shut.wav 19.06.2007 04:34 190 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn1strt.wav 19.06.2007 04:34 160 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn21.wav 19.06.2007 04:34 37 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn22.wav 19.06.2007 04:34 33 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn23.wav 19.06.2007 04:34 65 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn24.wav 19.06.2007 04:34 55 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn2shut.wav 19.06.2007 04:34 11 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbn2strt.wav 19.06.2007 04:34 23 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbp1a.wav 19.06.2007 04:34 65 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbp1b.wav 19.06.2007 04:34 61 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbp1c.wav 19.06.2007 04:34 33 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbp1d.wav 19.06.2007 04:34 33 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbp2a.wav 19.06.2007 04:34 65 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbp2b.wav 19.06.2007 04:34 74 KB
Beech_King_Air_350/sound/xkbpr.wav 19.06.2007 04:34 36 KB
Beech_King_Air_350/soundai/ 26.12.2022 00:13
Beech_King_Air_350/soundai/AIkan11.wav 19.06.2007 04:34 237 KB
Beech_King_Air_350/soundai/AIkan13.wav 19.06.2007 04:34 228 KB
Beech_King_Air_350/soundai/AIkan21.wav 19.06.2007 04:34 196 KB
Beech_King_Air_350/soundai/AIkan23.wav 19.06.2007 04:34 190 KB
Beech_King_Air_350/soundai/AIkbn11.wav 19.06.2007 04:34 240 KB
Beech_King_Air_350/soundai/AIkbn13.wav 19.06.2007 04:34 225 KB
Beech_King_Air_350/soundai/AIkbn21.wav 19.06.2007 04:34 143 KB
Beech_King_Air_350/soundai/AIkbn23.wav 19.06.2007 04:34 254 KB
Beech_King_Air_350/soundai/SOUNDAI.CFG 19.06.2007 04:34 7 KB
Beech_King_Air_350/soundai/xAIkan11.wav 19.06.2007 04:34 60 KB
Beech_King_Air_350/soundai/xAIkan13.wav 19.06.2007 04:34 58 KB
Beech_King_Air_350/soundai/xAIkan21.wav 19.06.2007 04:34 50 KB
Beech_King_Air_350/soundai/xAIkan23.wav 19.06.2007 04:34 48 KB
Beech_King_Air_350/soundai/xAIkbn11.wav 19.06.2007 04:34 61 KB
Beech_King_Air_350/soundai/xAIkbn13.wav 19.06.2007 04:34 57 KB
Beech_King_Air_350/soundai/xAIkbn21.wav 19.06.2007 04:34 37 KB
Beech_King_Air_350/soundai/xAIkbn23.wav 19.06.2007 04:34 65 KB
Beech_King_Air_350/Texture/ 26.12.2022 00:13
Beech_King_Air_350/Texture/beech_King_air_1_t.dds 19.06.2007 04:34 1 MB
Beech_King_Air_350/Texture/Beech_King_Air_1_T_bump.dds 19.06.2007 04:34 1 MB
Beech_King_Air_350/Texture/Beech_King_Air_1_T_Specular.dds 19.06.2007 04:34 1 MB
Beech_King_Air_350/Texture/Beech_King_Air_2_T.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture/Beech_King_Air_2_T_bump.dds 19.06.2007 04:34 256 KB
Beech_King_Air_350/Texture/Beech_King_Air_2_T_specular.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture/beech_king_air_350_c.dds 19.06.2007 04:34 683 KB
Beech_King_Air_350/Texture/beech_king_air_interior_1_T.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture/beech_king_air_interior_2_T.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture/beech_king_air_pilot.dds 19.06.2007 04:34 43 KB
Beech_King_Air_350/Texture/Fresnel_Ramp.dds 19.06.2007 04:34 640 B
Beech_King_Air_350/Texture/prop_beech_king_air_350.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture/texture.cfg 19.06.2007 04:34 137 B
Beech_King_Air_350/Texture/thumbnail.jpg 19.06.2007 04:34 8 KB
Beech_King_Air_350/Texture.1/ 26.12.2022 00:13
Beech_King_Air_350/Texture.1/Beech_King_Air_1_T.dds 19.06.2007 04:34 1 MB
Beech_King_Air_350/Texture.1/Beech_King_Air_1_T_Specular.dds 19.06.2007 04:34 1 MB
Beech_King_Air_350/Texture.1/Beech_King_Air_2_T.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture.1/Beech_King_Air_2_T_specular.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture.1/Fresnel_Ramp.dds 19.06.2007 04:34 640 B
Beech_King_Air_350/Texture.1/prop_beech_king_air_350.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture.1/texture.cfg 19.06.2007 04:34 137 B
Beech_King_Air_350/Texture.1/thumbnail.jpg 19.06.2007 04:34 8 KB
Beech_King_Air_350/Texture.2/ 26.12.2022 00:13
Beech_King_Air_350/Texture.2/Beech_King_Air_1_T.dds 19.06.2007 04:34 1 MB
Beech_King_Air_350/Texture.2/Beech_King_Air_1_T_Specular.dds 19.06.2007 04:34 1 MB
Beech_King_Air_350/Texture.2/Beech_King_Air_2_T.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture.2/Beech_King_Air_2_T_specular.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture.2/Fresnel_Ramp.dds 19.06.2007 04:34 640 B
Beech_King_Air_350/Texture.2/prop_beech_king_air_350.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture.2/texture.cfg 19.06.2007 04:34 137 B
Beech_King_Air_350/Texture.2/thumbnail.jpg 19.06.2007 04:34 8 KB
Beech_King_Air_350/Texture.3/ 26.12.2022 00:13
Beech_King_Air_350/Texture.3/Beech_King_Air_1_T.dds 19.06.2007 04:34 1 MB
Beech_King_Air_350/Texture.3/Beech_King_Air_1_T_Specular.dds 19.06.2007 04:34 1 MB
Beech_King_Air_350/Texture.3/Beech_King_Air_2_T.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture.3/Beech_King_Air_2_T_specular.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture.3/Fresnel_Ramp.dds 19.06.2007 04:34 640 B
Beech_King_Air_350/Texture.3/prop_beech_king_air_350.dds 19.06.2007 04:34 341 KB
Beech_King_Air_350/Texture.3/texture.cfg 19.06.2007 04:34 137 B
Beech_King_Air_350/Texture.3/thumbnail.jpg 19.06.2007 04:34 8 KB
Модернизированный Beechcraft King Air 350.txt 17.02.2023 21:24 1 KB
avsim_su.diz 18.02.2023 12:16 310 B
Итого: 41 MB
Когда количество произведённых Beechcraft King Air 350 перевалило за 4000 единиц, производитель столкнулся с падением спроса на первоначальный вариант турбовинтового скоростного бизнес-самолёта. Проанализировав рынки Канады и США, в Hawker Beechcraft Company пришли к выводу о нехватке обычных 16-местных пассажирских самолётов отечественной разработки и в качестве смелого эксперимента решили переоборудовать сразу 50 уже стоящих на складе бизнес-турбопропов Beechcraft King Air 350 из роскошных шестиместных дальних авиалайнеров в прозаические 16-местные пассажирские турбовинтовые самолёты малой дальности. Модернизация была очень простой: с самолётов сняли балансировочные топливные баки, уменьшив запас топлива, а компоновку кресел в пассажирском салоне изменили, установив 8 рядов кресел в компоновке 2+2. Эта простая модернизация оказалась коммерчески успешной, несмотря на невысокую дальность полёта 1000 морских миль; прибыли от массовой продажи переоборудованных в пассажирские версии Beechcraft King Air 350 позволили инженерам Hawker Beechcraft Company заказать у Pratt&Whitney новые экономичные турбовинтовые двигатели, дополненные более тяговитыми пропеллерами, что сократило взлётно-посадочную дистанцию, увеличило крейсерскую скорость и вернув почти первоначальную дальность полёта (1700 морских миль против 1850 морских миль у бизнес-версии с четырьмя топливными баками). Инструкция по установке в архиве. Приятных полётов!
→ Размер: 26 MB
→ Дата: 2 года назад (18.02.2023 23:17)
→ Автор: Microsoft Corp (визуальная модель и текстуры), Виталий Цимух Learjet45 (динамика и загрузочная модель)
→ Прислал: Learjet45 (прислал 23 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 299 раз