Поддержите существование нашего сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Бесплатная версия 1.6 популярного калькулятора для расчета взлетных параметров воздушных судов типа Airbus.
Описание использования можно найти здесь (на стр.83): http://www.avsim.su/f/obuchayu​shie-materiali-109/semeystvo-a​irbus-a320-rukovodstvo-virtual​nogo-pilota-mfs-19556.html
и здесь (видео, начало 4-ой минуты): http://www.avsim.su/f/obuchayu​shie-videomateriali-112/uchebn​iy-rolik-po-ekspluatacii-airbu​s-a320-wilco-part2-preparation​s2-24450.html
→ Размер: 23 KB
→ Дата: 10 лет назад (23.02.2011 18:57)
→ Автор: Ronald Wukovits
→ Прислал: NetHunter (прислал 173 файла )
→ Разрешил модератор: NetHunter
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 28577 раз, за выбранный период: 2714 раз

Оригинальный документ Airbus 319/320/321- FCOM. Том 1, 2, 3, 4.
-Vol1=Systems' descriptions................................................................
-Vol2=Flight preparations....................................................................
-Vol3=Flight operations.......................................................................
-Vol4=FMGS pilot's guide.....................................................................
→ Размер: 39 MB
→ Дата: 14 лет назад (24.10.2006 13:24)
→ Автор: AIRBUS
→ Лицензия: Лицензия поставляется в архиве
→ Скачан: 34032 раза, за выбранный период: 2431 раз

Адаптировал версию облаков, и неба от PABLO DIAZ High Definition Environment v2.0 из FS2004 для FSХ
→ Размер: 8 MB
→ Дата: 10 лет назад (25.09.2010 05:25)
→ Автор: PABLO DIAZ
→ Прислал: Lenya69 (прислал 45 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 118852 раза, за выбранный период: 1882 раза

Хотим представить Вам адаптацию самолёта Ил-96-400 для X-Plane 11

Этот самолёт был выложен в свободный доступ в 2014 году ( https://forums.x-plane.org/ind​ex.php?/files/file/21394-ilyus​hin-il-96-400/ ) , благополучно летал в X-Plane-10, но перестал работать в X-Plane 11, что и подвигло нас заняться этим вопросом.
Автор самолёта Ramzess, русификация кабины взята с Авсима - авторы ivan00559 и albatros_41

Важно понимать, что мы не ставили себе задачей: улучшить, развить, перемоделить, перетекстурить, всё переделать и т.д. Все особенноcти поведения исходной модели мы постарались сохранить.
Что было сделано: установлена FMS, перенастроен автопилот, работает режим VNAV, поправлены внешние источники света, исправлена анимация педалей, некоторые элементы получили управление колесом мыши...
Честно говоря, всего не упомнишь, что пришлось править, перенастраивать и переделывать.

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (15.04.2018 15:19)
→ Прислал: skynetv (прислал 54 файла )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

A320 Ural airlines /Ссылка на файл/ | Оценка: 5!
Ливрея для дефолтного А320
→ Имя файла: 69130-liveries-a320.zip
→ Дата: 11 месяцев назад (26.08.2020 00:50)
→ Автор: Urfin Jus
→ Прислал: UrfinJus (прислал 18 файлов )
→ Разрешил модератор: seric76
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

A319 "Россия" VQ-BCP в новой спортивной окраске для модели FAIB. На днях будет для Project Airbus.
→ Размер: 823 KB
→ Дата: 3 года назад (03.06.2018 18:01)
→ Автор:
→ Прислал: Konst19771 (прислал 30 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 6719 раз, за выбранный период: 1452 раза

Boeing 737 Next Generation (обычно сокращаемое до Boeing 737NG) — обозначение моделей −600/-700/-800/-900 самолёта Boeing 737. Серия стала третьим поколением модели 737 и сменила в производстве модель 737 Classic (−300/-400/-500), производство которой началось в середине 1980-х годов. Модель является ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным реактивным самолётом. Производимый с 1996 года компанией Boeing, 737NG продаётся в четырёх вариантах пассажировместимости (обычно от 110 до 210 пассажиров).
16 июля 2014 года была произведена выкатка 5000-го экземпляра модели 737NG[4]. Всего на самолёты семейства 737 Next Generation получено более 7000 заказов[5]. Модель является основным конкурентом семейства Airbus A320.
В ближайшие годы планируется замена модели Next Generation на Boeing 737 MAX
→ Имя файла:
→ Дата: 7 месяцев назад (24.12.2020 12:27)
→ Автор: Zibo
→ Прислал: steam11111126 (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Гонка шасси.
→ Имя файла:
→ Дата: 6 месяцев назад (14.01.2021 16:21)
→ Автор: Владимир
→ Прислал: skwolf (прислал 139 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Boeing 737 MAX — четвёртое поколение пассажирских самолётов Boeing 737 средней дальности, созданное компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Основным изменением стало использование более мощных и крупных двигателей CFM International LEAP-1B. Некоторым изменениям подвергся и планер. Первый 737 MAX поставлен заказчику в мае 2017 года.
Во время сертификации самолетов Boeing удалил описание MCAS из руководств по летной эксплуатации MAX, в результате чего пилоты не знали о системе, когда самолет поступил в эксплуатацию. 10 ноября 2018 г., через двенадцать дней после крушения рейса 610 Lion Air , компания Boeing публично раскрыла MCAS в ходе обсуждения с операторами авиакомпаний и другими представителями авиации. Тем не менее, процедура восстановления, указанная Boeing и FAA, не смогла предотвратить крушение рейса 302 Ethiopian Airlines , что привело к глобальному заземлению всех самолетов 737 MAX, ожидающих расследования и исправлений программного обеспечения.
В апреле 2019 года компания Boeing признала, что MCAS сыграла свою роль в обеих авариях, и заявила, что MCAS не является системой предотвращения сваливания. На Boeing 737 MAX , MCAS был предназначен , чтобы имитировать качка поведение аналогично самолета в предыдущем поколении серии, Boeing 737 NG . В ходе расследования были выявлены многочисленные дефекты в связанных системах, включая сообщение о несогласии AoA, которое должно было предотвратить активацию MCAS. The Wall Street Journal сообщила, что компания Boeing не делилась информацией по этому поводу «около года» до крушения Lion Air в Индонезии.
Boeing 737 MAX — самый продаваемый самолёт в истории компании: число заказов на такие лайнеры уже превысило 4000 единиц по всему миру (начало 2019). Согласно данным производителя, среди покупателей самолётов Boeing 737 нового поколения — крупнейшие авиакомпании мира, в том числе и российские.
18 ноября 2020 года администратор Федерального управления гражданской авиации США (FAA) подписал документ, отменяющий чрезвычайный запрет на полёты 737 MAX и открывающий путь для их возвращения в коммерческую эксплуатацию. Помимо отмены приказа о заземлении самолета, FAA опубликовало общий "обзорный" документ, описывающий причины катастроф и действия по недопущению их повторения, Директиву о летной годности, в которой указаны изменения конструкции, которые должны быть внесены до того, как самолет вернется в эксплуатацию, также были опубликованы требования к обучению на 737 MAX.
→ Имя файла:
→ Дата: 7 месяцев назад (19.12.2020 21:10)
→ Автор: Zibo
→ Прислал: steam11111126 (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Два борта Boeing 777-300ER "Россия" EI-GES и EI-GET для модели TFS.
→ Размер: 1 MB
→ Дата: 3 года назад (03.06.2018 18:01)
→ Автор:
→ Прислал: Konst19771 (прислал 30 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 6227 раз, за выбранный период: 1282 раза

Еще один представитель семейства кошачьих для трафика.
→ Размер: 347 KB
→ Дата: 3 года назад (19.08.2017 10:20)
→ Автор: ТITAR
→ Прислал: TITAR (прислал 29 файлов )
→ Разрешил модератор: aiRoNe
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 6368 раз, за выбранный период: 1264 раза

Boeing 757-20 с сайта Freeware Project http://forums.xplanefreeware.n​et/topic/4901-boeing-757-200-b​ritish-airways-world-tail-g-bi​ky/.Адаптированный под X-Plane-10 месяц вечерами пилил грёбаный бобик многое приходилось переписывать в анимации (не корректно работало шасси и крылья.Все текстуры прогнал через фотошопы и рисовалки сменил форматы и пиксели качество кокпита в последствии значительно выросло.Переделал текстуры ночного кокпита (в оригинале светилась только приборная панель) в результате чего ночной кокпит стал более интересен.
В принципе при желании можно ещё многое переделать (оригинальные звуки,прописать ограничения и параметры,пошаманить с приборами и дисплеями сделать их более оригинальными) но на всё надо уйму времени и терпения.
Было бы не плохо развить проэкт и добавить кликабельную верхнюю и нижнюю панель но никак не могу разобраться где это пилить в макете или блендере с англицким не особо дружу.
Тест проводился на X-Plane-10 v10.41 Windows 7-64bit.Будет ли идти на 32 bit не знаю если кто попробует отпишитесь.
→ Размер: 81 MB
→ Дата: 5 лет назад (08.11.2015 21:36)
→ Автор: Morten Melhuus,Matt Moriarty,X-Plane Freeware Project copiright 2003- update barbos 186
→ Прислал: barbos186 (прислал 4 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 5137 раз, за выбранный период: 1251 раз

Tupolev TU154 for AI Traffic use in FS9. Includes M and B-2 aircraft (and 'light' versions of each). Models include static ground vehicles and 8 LODs. Includes Aeroflot texture.
→ Размер: 2 MB
→ Дата: 15 лет назад (13.11.2005 16:28)
→ Автор: SKJ
→ Прислал: SKJ (прислал 3 файла )
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 9711 раз, за выбранный период: 1210 раз

Пакет перекрасок новой модели Ан-24 от CIS.
Включает в себя: ARP 410 Airlines, Aeromist, Altyn Air, Gorlitsa Air, Lviv-Avia, Donbassaero, Kiev Aviation Plant, Pivdenne Air, Tavria-MAK Air, Podillia Air, Motor-Sich, Gromov Air, URGA Air, Uzbekistan, Cubana, SCAT.
Все это нарисовано на паинт ките Николая Самсонова, ака INS.
→ Размер: 3 MB
→ Дата: 14 лет назад (03.08.2006 02:15)
→ Автор:
→ Прислал: sib2217 (прислал 74 файла )
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 8123 раза, за выбранный период: 1210 раз

В данном архиве находится набор текстур и расписание зима- весна09 авиакомпании ИрАэро Версия 1.1.
IATA:
ICAO:
Позывной:"Iraero"
Аэропорт Базирования:Irkutsk - UIII
текстуры сделаны на основе фотографий, найденных в Интернете, а расписание с сайта компании, кроме транспортных. Транспортные рейсы, кроме Бодайбо, полностью вымышленные.
Изменения по сравненю с версией 1.0.:
- в пакете используются тектуры для новой модели CIS An-24v2 и САМОЕ ГЛАВНОЕ в пакете есть настоящие АН-26 от команды CIS Traffic Team
Модели CIS Traffic Team Antonov An-24 version 2 и Antonov An-26 можно взять с http://www.avsim.com/
Хочется выразить большую благодарность Ивану Кулешову, aka ivandalavia за его фотографии, которые и сподвигли сделать все это,INS за отличный пайнткит и команде CIS Traffic Team за отличные модели. А также Сергею Гончаренко aka Uran за помощь в создании расписания.
→ Размер: 5 MB
→ Дата: 12 лет назад (13.03.2009 15:48)
→ Автор: Комков Александр
→ Прислал: komal_brn (прислал 15 файлов )
→ Разрешил модератор: omega
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 6453 раза, за выбранный период: 1117 раз