Поддержите существование нашего сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Бесплатная версия 1.6 популярного калькулятора для расчета взлетных параметров воздушных судов типа Airbus.
Описание использования можно найти здесь (на стр.83): http://www.avsim.su/f/obuchayu​shie-materiali-109/semeystvo-a​irbus-a320-rukovodstvo-virtual​nogo-pilota-mfs-19556.html
и здесь (видео, начало 4-ой минуты): http://www.avsim.su/f/obuchayu​shie-videomateriali-112/uchebn​iy-rolik-po-ekspluatacii-airbu​s-a320-wilco-part2-preparation​s2-24450.html
→ Размер: 23 KB
→ Дата: 12 лет назад (23.02.2011 18:57)
→ Автор: Ronald Wukovits
→ Прислал: NetHunter (прислал 173 файла )
→ Разрешил модератор: NetHunter
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 36346 раз, за выбранный период: 17 раз

Дополнение к известной всем модели Ан-14 Давно пользуюсь - это дополнение для всех кому интересно .
Авторы : Антон Николаев (Хомер) , George Sukhykh , Jan Rosenberg , Михаил Митин , Степан Грицевский , Денис Белан , Дмитрий Добронравин , Jorge Salas
Коррекция динамики и звуки - Igan
Ливрея Аэрофлота и 2Д панель - Авторы не известны
→ Размер: 42 MB
→ Дата: 1 неделю назад (24.09.2023 10:18)
→ Автор: Антон Николаев (Хомер) , George Sukhykh , Jan Rosenberg , Михаил Митин , Степан Грицевский , Денис Белан , Дмитрий Добронравин ,
→ Прислал: Igan (прислал 22 файла )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 101 раз, за выбранный период: 17 раз

Авиакомпания: S7 Airlines/Globus
Самолёт: default Boeing 737-800
Ливрея также работает с zibo_mod и RG_mod
→ Имя файла:
→ Дата: 5 лет назад (15.01.2018 10:48)
→ Автор:
→ Разрешил модератор: Valerapol
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Прекрасная модель PA A320neo. Двигатели CFM и PW.
Мной скорректирован расход топлива, самолет спокойно летит до 8 часов. Хороших полетов.
→ Размер: 300 MB
→ Дата: 6 дней назад (26.09.2023 07:18)
→ Автор: Projecta Airbus, Bret Herman, Garret Smith, Сергей Глеба.
→ Прислал: B-777 (прислал 11 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 53 раза, за выбранный период: 14 раз

Красивая посадка семьсот сорок седьмого на первые плиты впп , с коротким пробегом.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 неделю назад (24.09.2023 10:18)
→ Автор: Владимир
→ Прислал: skwolf (прислал 170 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Оригинальный документ Airbus 319/320/321- FCOM. Том 1, 2, 3, 4.
-Vol1=Systems' descriptions................................................................
-Vol2=Flight preparations....................................................................
-Vol3=Flight operations.......................................................................
-Vol4=FMGS pilot's guide.....................................................................
→ Размер: 39 MB
→ Дата: 16 лет назад (24.10.2006 13:24)
→ Автор: AIRBUS
→ Лицензия: Лицензия поставляется в архиве
→ Скачан: 38939 раз, за выбранный период: 11 раз

Турбовинтовой региональный пассажирский самолёт ОКБ Ильюшина Ил-114-100 для MSFS-2004. v 1.0
В данной сборке полнофункциональные 2Д и 3Д кабины, 2 ливреи, исходники для создания ливрей.
Также в архиве озвучка экипажа автора Igan. Обязательно ознакомится с описанием.
→ Размер: 223 MB
→ Дата: 10 месяцев назад (18.11.2022 10:28)
→ Автор: Dzies; drstalker80; Igan
→ Прислал: drstalker80 (прислал 35 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 843 раза, за выбранный период: 11 раз

Як-40 для трафика МСФС2004 в двух вариантах. Инфа о модели-внутри архива.
Обсуждение модели на форуме-http://www.avsim.su/forum/topi​c/110238-new-ai-yak-40/page__p​id__1659252#entry1659252
→ Размер: 6 MB
→ Дата: 12 лет назад (06.12.2010 11:43)
→ Автор: makc-sim
→ Прислал: makc-sim (прислал 27 файлов )
→ Разрешил модератор: Tim24
→ Лицензия: Лицензия поставляется в архиве
→ Скачан: 11277 раз, за выбранный период: 10 раз

Международный аэропорт Куру́моч (IATA: KUF, ICAO: UWWW) — аэропорт Самары. Находится вблизи посёлка Берёза в 35 километрах севернее Самары, в 45 километрах восточнее Тольятти; таким образом, обслуживает фактически два крупных города, хотя де-юре считается только самарским. Название аэропорта происходит от одноимённого села, расположенного в 7 км юго-западнее него. Имеет статус аэропорта федерального значения.

По итогам 2011 года аэропорт входил в десятку крупнейших аэропортов России по пассажиропотоку. В 2015 году аэропорт обслужил 2 208 127 пассажиров.

Эксплуатацию аэропорта осуществляет ОАО «Международный аэропорт Курумоч», входящее в холдинг Аэропорты Регионов, дочернее подразделение группы компаний Ренова.

До банкротства в 2009 году авиакомпании «Самара» аэропорт был её базой.

Отличительной чертой аэропорта является его значительная удаленность от города - 35 км.

Сценарий уже содержит летнюю фотоподложку.
Так же доступна зимняя фотоподложка http://www.x-flight.su/downloa​ds/UWWW_winter.zip

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 5 лет назад (27.02.2018 00:43)
→ Прислал: skynetv (прислал 54 файла )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Antonov An158 model with 2d panel and virtual cockpit
→ Размер: 97 MB
→ Дата: 2 года назад (25.12.2020 07:13)
→ Автор: Jorge Vega Martínez
→ Прислал: georgevemar (прислал 1 файл )
→ Разрешил модератор: seric76
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1286 раз, за выбранный период: 9 раз

Boeing 737 MAX — четвёртое поколение пассажирских самолётов Boeing 737 средней дальности, созданное компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Основным изменением стало использование более мощных и крупных двигателей CFM International LEAP-1B. Некоторым изменениям подвергся и планер. Первый 737 MAX поставлен заказчику в мае 2017 года.
Во время сертификации самолетов Boeing удалил описание MCAS из руководств по летной эксплуатации MAX, в результате чего пилоты не знали о системе, когда самолет поступил в эксплуатацию. 10 ноября 2018 г., через двенадцать дней после крушения рейса 610 Lion Air , компания Boeing публично раскрыла MCAS в ходе обсуждения с операторами авиакомпаний и другими представителями авиации. Тем не менее, процедура восстановления, указанная Boeing и FAA, не смогла предотвратить крушение рейса 302 Ethiopian Airlines , что привело к глобальному заземлению всех самолетов 737 MAX, ожидающих расследования и исправлений программного обеспечения.
В апреле 2019 года компания Boeing признала, что MCAS сыграла свою роль в обеих авариях, и заявила, что MCAS не является системой предотвращения сваливания. На Boeing 737 MAX , MCAS был предназначен , чтобы имитировать качка поведение аналогично самолета в предыдущем поколении серии, Boeing 737 NG . В ходе расследования были выявлены многочисленные дефекты в связанных системах, включая сообщение о несогласии AoA, которое должно было предотвратить активацию MCAS. The Wall Street Journal сообщила, что компания Boeing не делилась информацией по этому поводу «около года» до крушения Lion Air в Индонезии.
Boeing 737 MAX — самый продаваемый самолёт в истории компании: число заказов на такие лайнеры уже превысило 4000 единиц по всему миру (начало 2019). Согласно данным производителя, среди покупателей самолётов Boeing 737 нового поколения — крупнейшие авиакомпании мира, в том числе и российские.
18 ноября 2020 года администратор Федерального управления гражданской авиации США (FAA) подписал документ, отменяющий чрезвычайный запрет на полёты 737 MAX и открывающий путь для их возвращения в коммерческую эксплуатацию. Помимо отмены приказа о заземлении самолета, FAA опубликовало общий "обзорный" документ, описывающий причины катастроф и действия по недопущению их повторения, Директиву о летной годности, в которой указаны изменения конструкции, которые должны быть внесены до того, как самолет вернется в эксплуатацию, также были опубликованы требования к обучению на 737 MAX.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 года назад (19.12.2020 21:10)
→ Автор: Zibo
→ Прислал: steam11111126 (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Новый сценарий для MFSX LTAC Ankara Esenboga (2013)
→ Размер: 266 MB
→ Дата: 10 лет назад (01.09.2013 03:01)
→ Автор: Ahmet Özler
→ Прислал: PGT (прислал 7 файлов )
→ Разрешил модератор: seric76
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 14438 раз, за выбранный период: 8 раз

Полная оптимизация графики для MFS 2004.
Изменению подверглись:
- земля, трава, деревья и вода (авторские)
- небо (на основе HDE V2, автор-Pablo Dias)
- дефолтные аэропорты (на основе пакета AEU_6)
- эффекты enbseries.ini и d3d9.dll (Vitaminarado)
Так же, включены аннимированные ночные автодороги и 3D автоген-здания.
Содержимое архива распаковать в корень сима, предварительно сделав копии.
В папке Docs находятся рекомендованные настройки пейзажа и видео.
Включение и выключение эффекта с помощью клавиш shift+F12. Блум shift + F9
→ Размер: 287 MB
→ Дата: 5 лет назад (10.10.2017 09:30)
→ Автор: Gelerter
→ Прислал: Gelerter (прислал 8 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 5597 раз, за выбранный период: 8 раз

Ливрея AZUR Air для ZIBO мода начиная с релиза 3.31 и выше. Ссылка на модель в архиве. На дефолтный 737-800 данная ливрея не подходит!
→ Имя файла:
→ Дата: 4 года назад (17.03.2019 21:41)
→ Автор: Денис Минаев
→ Прислал: Денис Минаев (прислал 16 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Адаптировал версию облаков, и неба от PABLO DIAZ High Definition Environment v2.0 из FS2004 для FSХ
→ Размер: 8 MB
→ Дата: 13 лет назад (25.09.2010 05:25)
→ Автор: PABLO DIAZ
→ Прислал: Lenya69 (прислал 45 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 122174 раза, за выбранный период: 7 раз