Поддержите существование этого сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Аэропорт Далама́н (тур. Dalaman Havalimanı; IATA: DLM, ICAO: LTBS) — международный аэропорт на юго-западе Турции. Наряду с аэропортами Анталья и Бодрум является одним из трёх действующих аэропортов, обслуживающих этот регион. Расположен возле одноименного города в провинции Мугла.

Аэропорт обслуживает близлежащие средиземные курорты Турции, такие как Мармарис и Фетхие. Аэропорт принимает рейсы с порядка 120 направлений в Турции, Европе, Северной Африке и на Среднем Востоке.

Сценарий, от одного из бывших ведущих разработчиков команды x-flight, Андрея Шнитова, сделанный в соавторстве с Максимом Хромцовым.
Сценарий вышел в свет в феврале этого года и, за прошедший с релиза месяц, пережил ряд доработок, дополнений и обновлений.

К порту прилагается фотоподложка: https://disk.yandex.ru/d/FMZ3f​Odf7FPt7Q

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"
Обсуждение наших работ: https://www.avsim.su/forum/top​ic/153329-x-flight-сценарии-дл​я-x-plane-и-не-только/

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
→ Имя файла:
→ Дата: 1 месяц назад (26.03.2019 13:46)
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Аэродром способен принимать самолёты Ил-76Т (с частичной загрузкой), Ил-114, Ту-134, Ан-12, самолёты 3-4 классов (Ан-24, Як-40, Як-42, ATR 42, Embraer EMB 120 Brasilia, SAAB 2000, Sukhoi Superjet 100 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 38/R/А/Х/T

Краткая историческая справка авиабазы ВВС

Бесовец является аэродромом совместного базирования и предназначен для приёма воздушных судов государственной и коммерческой авиации. На аэродроме базируется авиационная база, на вооружении которой состоят истребители Су-27. В 2016 году началось перевооружение на Су-35. Авиабаза образована на основе слияния 159-го гвардейского Новороссийского Краснознамённого ордена Суворова истребительного авиационного полка, 177-го Московского истребительного авиационного полка и 9-го гвардейского Виленского истребительного полка. Полки переведены с аэродромов Лодейное Поле и Килпъявр.

К порту прилагаются фотоподложки:
Летняя: ftp://www.x-flight.su/petrozavodsk/z​z_ULPB_besovec_arround.zip
Зимняя: ftp://www.x-flight.su/petrozavodsk/z​_ULPB_besovec_arround_winter.z​ip

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"
Обсуждение наших работ: https://www.avsim.su/forum/top​ic/153329-x-flight-сценарии-дл​я-x-plane-и-не-только/

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 1 месяц назад (26.03.2019 13:46)
→ Автор: x-flight
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Наконец-то рады представить Вам _релиз_ аэропорта Симферополь!
Проделана огромная работа по оптимизации , атмосфере и окружению порта, навигационным данным.
Обновляйтесь и летайте в свое удовольствие!
Навигационные средства - Прочитайте пожалуйста ридми, который размещён в архиве и многое у Вас заработает.
→ Имя файла:
→ Дата: 4 месяца назад (21.01.2019 20:51)
→ Автор: x-flight + Zhuzhyk
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: Valerapol
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На наш сайт добавлена великолепная работа Романа Головинова - вторая часть фотоподложки Южного Федерального Округа, включающая в себя полуостров Крым.
Автор автогена - Олег Тронов.

Фотоподложка прекрасно сочетается с нашим сценарием Симферополя.
Качество по прежнему на высоком уровне, летайте и наслаждайтесь!

Обратите внимание, кто уже пользуется первой частью, что для совместимости с частью 1, рекомендуется загрузить повторно плитки +45+036, +45+037

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 4 месяца назад (04.01.2019 15:08)
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

ICAO: URFF

Аэропорт Симферо́поль (код Росавиации — УРФФ, IATA: SIP) — международный аэропорт города Симферополя в Крыму. Старый, ныне не действующий терминал располагался в 12 км к северо-западу от центра города, в посёлке Аэрофлотский. Новый терминал, действующий с 16 апреля 2018 года, расположен ещё на 2,5 км северо-западнее, в посёлке Укромное.

С марта 2014 года аэропорт обслуживает только российские рейсы. Официальные иные международные рейсы не осуществляются, что связано с санкциями, введёнными после присоединения Крыма к России, и спорным правовым статусом полуострова.

В 2017 году аэропорт обслужил 5,13 млн пассажиров и тем самым занимает по этому показателю 7-е место среди аэропортов России или же 2-е место среди аэропортов Украины.

Вблизи Симферополя имеется также аэропорт местных воздушных линий «Заводское», а также авиабаза морской авиации Гвардейское.


Сценарий основан на работе: https://www.avsim.su/f/x-plane​-scenarii-94/urff-ukff-simfero​pol-2016-1-2-ot-zhuhyk-58300.h​tml
Мы бесконечно благодарны Zhuzhyk за такой титанический труд и разрешение использовать результаты своего труда в нашей работе.

Рады представить Вашему вниманию обновлённый сценарий URFF, Симферополь.
Пока это бета версия, у которой есть несколько детских болячек, но мы решили, что хорошее настроение на Новый Год стоит того, чтобы рискнуть и порадовать Вас.

К порту прилагается фотоподложка: ftp://www.x-flight.su/simferopol/zz_​URFF_simferopol_arround.zip

Так же скачать можно на сайте проекта http://x-flight.su/povolje.php​#tabs-14

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"
Обсуждение наших работ: https://www.avsim.su/forum/top​ic/153329-x-flight-сценарии-дл​я-x-plane-и-не-только/

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 4 месяца назад (31.12.2018 09:12)
→ Автор: x-flight + Zhuzhyk
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Совсем скоро настанет Новый Год !
И мы готовим для Вас подарок под новогоднюю ёлку !
Совсем скоро....
Приятных полётов и мягких посадок !
С Уважением
Команда x-flight
http://x-flight.su/
→ Имя файла:
→ Дата: 4 месяца назад (30.12.2018 18:58)
→ Автор: x-flight
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

ICAO: VVCR

Международный аэропорт Камра́нь (вьетн. Sân bay quốc tế Cam Ranh, англ. Cam Ranh International Airport) — гражданский аэропорт вьетнамской провинции Кханьхоа. Расположен в городе Камрани, на полуострове между морем и бухтой Камрань, в получасе езды от Нячанга, административного центра провинции.

Аэродром был построен американскими военными во время войны во Вьетнаме, как часть базы Камрань. После окончания войны, с 1979 по 2002 годы использовался советскими и российскими ВС.

Гражданский аэропорт

В 2004 году часть базы реконструирована и открыта как гражданский аэропорт. С декабря 2009 года аэропорт имеет статус международного.

Длина взлётно-посадочной полосы составляет 3048 метров. Аэродром способен принимать самолёты ATR 42, ATR 72, Bombardier CRJ-100/200, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. В марте 2015 года было начато строительство второй взлётно-посадочной полосы и вспомогательных дорожек, которое планируется завершить в 2018 году.

Единственная взлётно-посадочная полоса аэропорта была построена более сорока лет назад и с тех пор ни разу не подвергалась ремонту. Конструктивная пропускная способность аэропорта составляет 1.5 миллиона пассажиров в год, однако уже в 2014 году этот показатель был существенно превышен, так что в настоящее время (2016) аэропорт функционирует с перегрузкой. В связи с этим было принято решение о строительстве второго терминала, выделенного под международные рейсы с расчётом на обслуживание 2.5 млн пассажиров в год к 2020 году, а затем - установку дополнительного оборудования и расширение до 4 млн пассажиров к 2025 году и далее, вплоть до перспективы обеспечить обслуживание 6-8 млн пассажиров после 2030 года.

К порту прилагается фотоподложка: ftp://www.x-flight.su/kamran/zz_VVCR​_Kamran_arround.zip , скачать можно так же на сайте проекта http://x-flight.su/

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"
Обсуждение наших работ: https://www.avsim.su/forum/top​ic/153329-x-flight-сценарии-дл​я-x-plane-и-не-только/

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 4 месяца назад (27.12.2018 20:06)
→ Автор: x-flight
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Аэропорт Газипаша-Аланья (тур. Gazipaşa - Alanya Havalimanı; IATA: GZP, ICAO: LTFG) — международный аэропорт в Турции, расположенный в 45 км к юго-востоку от Аланьи. Это аэропорт, обслуживающий Газипашу, Анамур, Аланью, Карджичак, Кестель, Пайллар, Авсаллар, Окуркалар, Кызылагач и и их окрестности в провинции Анталья в Турции. Аэропорт был открыт для внутренних рейсов в июле 2010 года с ежедневными рейсами из Стамбула. Международные рейсы начались в 2011 году, с рейсами из Амстердама. Новый аэропорт находится всего в 30 минутах езды от Аланьи по сравнению с временем в пути между Аланьей и аэропортом Антальи, который ранее был ближайшим аэропортом, находясь в 120 км.

Аэропорт был закончен в 1999 году, но не был открыт для эксплуатации. Переговоры были проведены в 2006 году, и отчеты по заказу национального правительства, местных органов власти и туристических организаций были начаты. Наконец, решение было ясно сформулировано в 2007 году после того, как было подано несколько заявок на выполнение работ по утверждению управляющей аэропортом компании Tepe Akfen Ventures airport Holding (TAV), которая заплатил 50 000 долларов в год и 65% прибыли за право управлять аэропортом в течение 25 лет. года. Затем TAV обновили и расширили аэропорт, в том числе увеличили взлетно-посадочную полосу до 2350 м для выполнения международных операций.

Ежегодно пассажиропоток аэропорта составляет 1 500 000 пассажиров, площадь терминала составляет 6 700 кв. м, а также парковка для 105 автомобилей.

Голландская бюджетная авиакомпания Transavia (чартер туроператора Neckermann) стала первой международной авиакомпанией, выполнявшей рейсы на аэродром Газипаша и обратно. Он использует небольшой Boeing 737-700 (149 пассажиров) или иногда более крупный самолет Boeing 737-800 (189 пассажиров) в аэропорт.

В 2012 году Transavia, Corendon Airlines, Tailwind Airlines, Scandinavian Airlines и Pegasus Airlines выполняли рейсы GZP из Амстердама, Брюсселя, Копенгагена, Биллунда, Осло и Стамбула. Аэропорт принял 85 000 пассажиров в 2012 году.

В 2013 году аэропорт «Газипаша-Аланья» принял 360 000 пассажиров. Томас Кук Скандинавия, авиакомпании Small Planet, Скандинавские авиалинии, Transavia Airlines, авиалинии Tailwind, Corendon Airlines, Jettime и Sunexpress выполняли полеты по многим европейским направлениям. Кроме того, Pegasus Airlines и Anadolujet соединяют GZP со Стамбулом (SAW) и Анкарой (ESB), соответственно, частыми внутренними рейсами.

Маршрутная сеть GZP будет расширяться и превысит 600 000 в 2014 году с добавлением новых авиакомпаний, которые, как ожидается, будут работать в GZP, таких как Onur Air, Finnair и TUIfly Nordic. Благодаря улучшению инфраструктуры в аэропорту, более широкий спектр самолетов, включая A320-200 и B737-800, теперь способен выполнять полеты GZP.

К порту прилагается фотоподложка: ftp://www.x-flight.su/alaniya/zOrtho​4XP_36_032.zip , скачать можно так же на сайте проекта http://x-flight.su/

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"
Обсуждение наших работ: https://www.avsim.su/forum/top​ic/153329-x-flight-сценарии-дл​я-x-plane-и-не-только/

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 4 месяца назад (26.12.2018 20:07)
→ Автор: x-flight
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: Valerapol
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Международный аэропорт Энфида-Хаммамет (IATA: NBE, ICAO: DTNH) - это аэропорт в Энфида, Тунис, расположенный примерно в 40 километрах (25 милях) к юго-западу от города Хаммамет. Этот аэропорт в основном используется европейскими авиакомпаниями, которые доставляют туристов на тунисские курорты.

Строительство началось в 2007 году, а аэропорт был открыт 1 декабря 2009 года, а первый рейс - 4 декабря 2009 года. Общая стоимость строительства составила 436 миллионов евро.

Первоначально он был назван в честь бывшего президента Туниса Зин аль-Абидин Бен Али. 15 января 2011 года, через день после того, как он покинул страну из-за социальных протестов против его длительной диктатуры, его имя и его фотографии были вывезены из здания аэропорта. Новое название - международный аэропорт Энфида-Хаммамет

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"
Обсуждение наших работ: https://www.avsim.su/forum/top​ic/153329-x-flight-сценарии-дл​я-x-plane-и-не-только/

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 4 месяца назад (25.12.2018 10:23)
→ Автор: x-flight
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Карта навигации по сценариям от команды X-FLIGHT
→ Имя файла:
→ Дата: 8 месяцев назад (18.09.2018 10:39)
→ Автор: x-flight
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Аэропорт «Домоде́дово» (IATA: DME, ICAO: UUDD) — международный аэропорт федерального значения, один из четырёх основных аэропортов Москвы и Московской области, второй по объёму пассажиропотока в РФ. Расположен на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 45 километрах к юго-востоку от центра Москвы, в 22 километрах от МКАД. Официальное название — «Москва (Домодедово)».

Обновление сцены: добавлен терминал Т2, исправлены неточности и переработана фотоподложка.

К сценарию прилагаются фотоподложки:
- летняя ftp://www.x-flight.su/moscow/z_UUDD_​Domodedovo_arround_v3.zip
- зимняя ftp://www.x-flight.su/moscow/zz_UUDD​_Domodedovo_winter_arround_v3.​zip

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"
Обсуждение наших работ: https://www.avsim.su/forum/top​ic/153329-x-flight-сценарии-дл​я-x-plane-и-не-только/

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 8 месяцев назад (23.08.2018 21:48)
→ Автор: x-flight
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Аэропорт Элиста (ICAO:URWI) — международный аэропорт федерального значения в городе Элиста, столице Республики Калмыкия.

Принимаемые типы ВС:
Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, ATR 42, ATR 72, Boeing 737, Bombardier CRJ 100/200, Embraer EMB 120 Brasilia, Embraer ERJ-145, Embraer E-190, Sukhoi Superjet 100 и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов.



К сценарию прилагаются фотоподложки:
- летняя http://www.x-flight.su/downloa​ds/elista/zz_URWI_elista_arrou​nd.zip
- зимняя http://www.x-flight.su/downloa​ds/elista/z_URWI_elista_arroun​d_wnter.zip

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"
Обсуждение наших работ: https://www.avsim.su/forum/top​ic/153329-x-flight-сценарии-дл​я-x-plane-и-не-только/

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 10 месяцев назад (15.07.2018 11:31)
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

ICAO: UWLW

Ульяновск-Восточный — международный аэропорт федерального значения в городе Ульяновске.

В Ульяновске имеется ещё один международный аэропорт «Баратаевка» — (называемый в региональных СМИ «Аэропорт Ульяновск им. Н. М. Карамзина»), который используется для выполнения учебных полётов Ульяновского лётного училища гражданской авиации и для регулярных рейсов.

История и современное состояние
Аэродром построен в 1983 году в качестве экспериментального аэродрома — испытательной базы для Ульяновского авиационного завода. Взлётно-посадочная полоса (ВПП) аэродрома Ульяновск-Восточный — одна из самых длинных в мире, её длина составляет 5000 метров (при ширине 105 метров).

В 1991 году получено разрешение на право выполнения международных полетов отечественных и зарубежных воздушных судов через аэродромный комплекс Ульяновск-Восточный.

С января 1992 года начато формирование государственных контрольных служб с целью организации международных полетов.

С 1994 года аэродром отнесен к перечню аэродромов совместного базирования (базируется отдельная авиаэскадрилья на самолётах Ан-2 Вооруженных сил), зарегистрирован в реестре аэродромов гражданской авиации России и открыт для полетов всех типов отечественных воздушных судов, а также зарубежных всех типов, за исключением Airbus A380. Классификационное число ВПП (PCN) 63/R/A/W/T.

В 1999 году аэропорт Ульяновск-Восточный сертифицирован как международный.

8 мая 2001 года приказом Минтранса РФ № 79 аэропорт «Ульяновск-Восточный» открыт для международных полётов грузовых и пассажирских воздушных судов с пропускной способностью до 100 пассажиров в час при круглосуточном режиме работы.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1163 «О создании на территории Ульяновской области портовой особой экономической зоны» на территории, прилегающей к аэропорту Ульяновск-Восточный, была создана портовая особая экономическая зона (ПОЭЗ), в которой действует режим свободной таможенной зоны и применяются налоговые льготы для развития аэропортовых и транспортно-логистических услуг. Ульяновская ПОЭЗ предназначена для технического обслуживания, ремонта и модернизации воздушных судов и авиационной техники (в том числе авиационных двигателей), а также для производства авиатехники и авиакомплектующих.

1 декабря 2017 года на площадке аэропорта «Ульяновск-Восточный» дислоцирован новый 235-й военно-транспортный авиаполк, вошедший в состав 18 военно-транспортной авиационной дивизии. Его формирование произведено на базе фондов войсковой части 45097-2 «Ан-2». В сжатые сроки был выполнен большой объём работы, отстроено здание штаба, специальные площадки. Авиаполк укомплектован самолетами Ан-2 и Ил-76, в том числе новой модификацией Ил-76МД-90А. В перспективе ВТАП может получить и самолеты Ан-124 «Руслан» и средние военно-транспортные самолеты Ил-276.

Центр коммерческого транзита НАТО

Информация о создании «базы НАТО» вызвала обеспокоенность общественности
Пресс-секретарь губернатора Ульяновской области 12 марта 2012 года заявил, что власти региона провели переговоры с представителями НАТО о создании в Ульяновске центра коммерческого транзита Североатлантического альянса. Начальник Ульяновской таможни В. Герасев заявил, что Ульяновску выгодно стать перевалочным пунктом НАТО, поскольку это «загрузка транспорта и налоги». Губернатор области С. Морозов заявил: «Мы уже давно занимаемся этим проектом. Мы считаем, что это выгодный проект, если НАТО и Соединенные Штаты Америки согласятся создать такой пункт на базе аэропорта „Ульяновск-Восточный“. Мы считаем, что это даст нам несколько тысяч новых рабочих мест».

21 марта 2012 года заместитель премьер-министра России Дмитрий Рогозин заявил, что центр будет использоваться для авиационных перевозок самолётами НАТО определённых грузов (палаток, продовольствия, медикаментов) в Ирак и Афганистан, при этом вооружение и боеприпасы через Ульяновск перевозиться не будут.

5 апреля 2012 глава МИД, Сергей Лавров заявил, что присутствие в Ульяновске персонала НАТО (военного или гражданского) исключено. Все грузы будут проверяться российской таможней, а операции будут осуществлять российские компании Его заместитель, Александр Грушко пояснил, что через пункт в Ульяновске будут проходить невоенные грузы, а также что возможно создание временных складов для грузов НАТО. Весной-летом 2012 года в Ульяновске прошёл ряд акций протеста против создания транзитного центра.

17 апреля 2012 Роберт Пшель, глава информационного бюро НАТО в Москве также подтвердил, что речь не идет «ни о какой базе НАТО, ни о солдатах, танках и других вооружениях».

По сообщению и. о. постпреда РФ при НАТО Николая Корчунова от 9.07.2012 транзит должен начаться с 1 августа 2012 года. Он регулируется постановлением правительства от 28 марта 2008 г. N 219 «О порядке наземного и комбинированного (железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом) транзита через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан и в обратном направлении» (с изменениями и дополнениями). В этом документе указано, что при транзите некоторых грузов МССБ не применяется «Положение о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию РФ», тем самым их транзит упрощен, для них не требуется специального разрешения Государственного таможенного комитета РФ. В то же время, в приложении к постановлению указан перечень грузов, на которые упрощенный порядок не распространяется.

Сложности в трактовке данных документов вызвали обширную реакцию среди блогеров.

В декабре 2012 года по маршруту комбинированного транзита через Ульяновск для сил НАТО в Афганистане прошёл в тестовом режиме один ISO-контейнер, по состоянию на апрель 2013 года он все ещё оставался единственным грузом, прошедшим по маршруту. Воздушную транспортировку осуществляла компания «Волга-Днепр», по железной дороге контейнер был отправлен в Ригу. Договор между НАТО и «Волга-Днепр» о регулярных перевозках по состоянию на март 2013 не был подписан. По заявлению Александра Вершбоу (заместитель генсека НАТО), маршрут через Ульяновск является более затратным, чем другие транзитные маршруты, например, через Пакистан.

Транспортное обслуживание
Слабой стороной аэропорта, в отличие от аэропорта Ульяновск-Центральный (Баратаевка), является обеспеченность общественным транспортом. В настоящее время до него можно добраться только на такси. Ранее ходил автобус 330.


К сценарию прилагаются фотоподложки:
- летняя http://www.x-flight.su/downloa​ds/ulyanovsk/zz_Ulyanovsk_arro​und.zip
- зимняя http://www.x-flight.su/downloa​ds/ulyanovsk/z_Ulyanovsk_arrou​nd_winter.zip
ВНИМАНИЕ! Фотоподложка для Ульяновска охзватывает город и является единой для Баратаевки и Восточного! Не качайте два раза!

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"
Обсуждение наших работ: https://www.avsim.su/forum/top​ic/153329-x-flight-сценарии-дл​я-x-plane-и-не-только/

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 10 месяцев назад (01.07.2018 15:19)
→ Автор: x-flight
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

ICAO: UWLL

АО «Аэропорт Ульяновск», Международный аэропорт Ульяновск (Баратаевка) — гражданский аэропорт федерального значения . Распоряжением Губернатора Ульяновской области №111-пр от 25.02.2011 аэропорту было присвоено имя Николая Михайловича Карамзина. Расположен в 9 км юго-западнее центра города Ульяновска, в 3 км южнее населённого пункта Баратаевка (входящего в состав города).
Официальное название аэропорта на федеральном уровне «Ульяновск (Баратаевка)»..

Аэродром «Ульяновск (Баратаевка)» относится к классу «А». В Государственном реестре аэропортов Российской Федерации присвоен номер сертификата ФАВТ А.02320.

В Ульяновске также имеется международный аэропорт «Ульяновск-Восточный», являющийся летно-испытательной базой крупнейшего в России авиационно-промышленного комплекса «Авиастар» и аэропортом преимущественно для чартерных грузовых и пассажирских перевозок.

История аэропорта
- 1913 год. Первый самолёт, совершавший демонстрационные полёты над Ярмарочной площадью, появился в небе над Симбирском.
- 1924 год — в Ульяновске финишировал агитационный перелёт из Царицына. Тогда же среди жителей города появились первые авиапассажиры — в течение недели самолёт катал ульяновцев над городом.
- С 1925 года начались работы по оборудованию аэродрома. Первоначально здесь базировалась 3-я авиаэскадрилья 173 Куйбышевского авиаотряда, эксплуатирующая девять самолётов По-2 и один самолёт Ан-2. Десятью годами позже, когда здесь были организованы Курсы высшей лётной подготовки, авиация получила в Ульяновске постоянную «прописку».
- В 1955 году началось строительство современного в те годы здания аэровокзала с пропускной способностью 50 пасс/час. Новый аэровокзал был сдан в 1957 году. Сейчас это здание остаётся «в строю» — здесь располагается аэродромная служба Ульяновского училища гражданской авиации. Была открыта первая авиалиния по маршруту Куйбышев-Ульяновск-Москва на самолётах Ан-2 и Ил-14. Долгое время ульяновский аэродром мог принимать лишь небольшие самолёты, а взлетно-посадочная полоса располагалась неподалёку от территории автозавода.
- В 1970 году при участии Ленинградского филиала института «Ленаэропроект» был построен и принят в эксплуатацию новый аэровокзал пропускной способностью 400 пасс/час.
- В 2009 году был издан Указ Президента Российской федерации о передаче ста процентов акций аэропорта из федеральной в областную собственность. Вскоре началась масштабная реконструкция здания аэровокзала.
- В 2010 году было осуществлено проектирование его полной реконструкции за счёт средств бюджета Ульяновской области. На данный момент ОАО «Аэропорт Ульяновск» — успешно развивающееся предприятие авиационной отрасли с надёжным конкурентным положением на рынке этих услуг в регионе.
- В 2013 году введена в эксплуатацию основная часть реконструированного здания аэровокзала с пропускной способностью аэровокзала 240 пассажиров в час.
- 24 июля 2014 года распоряжением Правительства РФ № 1382-р аэропорт Ульяновск (Баратаевка) открыт для выполнения международных полётов воздушных судов.
- 13 июня 2016 года начата реконструкция взлетно-посадочной полосы. Все регулярные рейсы выполняются из аэропорта Ульяновск-Восточный. Открытие аэропорта постоянно переносится из-за регулярной смены подрядчиков. На 3 апреля 2018 года месяцем открытия был обозначен май текущего года

Технические характеристики
Аэропорт Баратаевка способен принимать самолёты и вертолёты всех типов, имеет взлетно-посадочные полосы:

с искусственным покрытием (ИВПП) магнитный курс 021—201°, размером 3826×60 м, поверхность покрытия — цементобетон 20 см, армобетон 30 см, PCN 63/R/C/X/T;
запасная грунтовая (ГВПП) магнитный курс 021—201°, размером 2500×100 м, расположена в 90 м западней ИВПП и параллельна ей, предназначена для аварийной посадки воздушных судов всех типов;
грунтовая (ГВПП) для приема и выпуска воздушных судов категории А (самолёты Ан-2, Ан-28, Л-410 и подобные им, а также вертолёты всех типов) магнитный курс 109—289°, размером 800×60 м, расположена в северо-западной части аэродрома.
Аэродром круглосуточного действия, предназначен для выполнения транспортных, учебных, тренировочных и исследовательских полётов. На аэродроме базируется УИГА (Ульяновский институт гражданской авиации), эксплуатирующее самолёты типов: Як-18Т, М-101Т, DA-42, DA-40NG, Ан-2.

Принимаемые типы ВС
Аэропорт может принять следующие типы самолётов: Boeing-737-500, Boeing-777, Airbus A320, Ан: -12, -22, 24, -26, -30, 32, -72, -74, -124, -140, Ил: -18, -62, -76, -86, -96, -114, Як: -40, -42, Ту: -134, -154, -204, -214 и кл.ниже, CRJ-200, Sukhoi Superjet 100, McDonnell Douglas: -81, −82, −83, −87, −88, -90, -95, McDonnell Douglas DC-9,М-101Т,[10] ATR-72, Pilatus PC-12,[11] вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 44/R/C/X/T.

Инфраструктура и услуги аэропорта

В аэропортовый комплекс входят:

- Аэровокзальный комплекс (площадь 6700 м2, пропускная способность 240 пассажиров/час)
- Административное здание
- Перрон с 15 стоянками и рулежная дорожка
- Гостиница на 60 мест
- Гараж для спец.техники (площадь 1080 м2)
- Стоянка для автомобилей (площадь 850 м2).



К сценарию прилагаются фотоподложки:
- летняя http://www.x-flight.su/downloa​ds/ulyanovsk/zz_Ulyanovsk_arro​und.zip
- зимняя http://www.x-flight.su/downloa​ds/ulyanovsk/z_Ulyanovsk_arrou​nd_winter.zip
ВНИМАНИЕ! Фотоподложка для Ульяновска охзватывает город и является единой для Баратаевки и Восточного! Не качайте два раза!

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"
Обсуждение наших работ: https://www.avsim.su/forum/top​ic/153329-x-flight-сценарии-дл​я-x-plane-и-не-только/

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
→ Имя файла:
→ Дата: 10 месяцев назад (01.07.2018 15:17)
→ Автор: x-flight
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Единая база радионавигационных средств для сценариев от команды x-flight ! (user_nav.dat, X-Plane 11)

С инструкцией по установке можно ознакомиться сайте проекта http://x-flight.su/addons.php#​tabs-8

Обсуждение наших работ https://www.avsim.su/forum/top​ic/153329-x-flight-сценарии-дл​я-x-plane-и-не-только/

Приятных полётов и мягких посадок !

С Уважением
Команда x-flight и Денис Гикало
→ Имя файла:
→ Дата: 10 месяцев назад (28.06.2018 12:10)
→ Прислал: skynetv (прислал 55 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении