Aleck

Super Moderators
  • Content count

    3024
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Aleck last won the day on September 16

Aleck had the most liked content!

Community Reputation

1020 Отличная

About Aleck

  • Rank
    Классик
  • Birthday 05/25/70

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    277098994

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    149

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Stavropol
  • Interests
    aviation

Recent Profile Visitors

2395 profile views
  1. Обновлённый трафик 1991 года. Обновлённый трафик 1988 года. В связи с релизом замечательной линейки Л-410 от UTT найдётся ли желающий покрасить модели М, УВП и УВП-Э в ливреи Аэрофлота СССР?
  2. В связи с релизом замечательной линейки Л-410 можно попросить нарисовать к моделям М, УВП и УВП-Э ливреи Аэрофлота СССР?
  3. Сравнительно недалеко от тебя, в Житомире, троллейбусными энтузиастами восстановлены два старых ЗиУ-682В в том виде, как они были в конце 70-х годов. Вот первый, 1977 г.в. Вот второй, 1979 г.в. Я знаком по переписке с ребятами, которые занимаются восстановлением. Все молодые, 1988-1989 гг.р. Делают всё на чистом энтузиазме. Плюс помогает парень из Калуги, водитель троллейбуса со стажем и фанат ЗиУ-682. Серьёзно думает о переезде на длительный срок из Калуги в Житомир, чтобы продолжать начатое дело. Сейчас у них на "стапелях" третий троллейбус, 1982 г.в. Пока в таком виде:
  4. Аналогично! Я тоже с детства любил троллейбус и тоже старался стоять у двери в кабину водителя или сидеть на переднем сиденье. Вот только троллейбус мне нравился более ранний - ЗиУ-5. Тот, который со "скворечником". Их выпускали в 1964-1968 гг. ЗиУ-5 был весь пневматический: тормоза, привод дверей, усилитель руля. И поэтому, спускаясь вниз по склону проспекта, всегда издавал шипящие звуки. В нём было гораздо теплее зимой, чем в ЗиУ-682. И конденсат на голову с потолка не капал. А ещё там было больше мест для сидения и их хватало многим.
  5. На aviaforum.ru появился тролль. Типа нашего Артёма Степанова, только поначалу ведёт себя вполне прилично, а потом начинает зажигать. Создал кучу клонов, мастерски обходит все проверки по IP и cookies, но всегда палится на уникальной, только ему присущей ошибке. Неправильном склонении. Например: "фотография из интернет" или "я приехал из Новосибирск". И все его замечательные шпионские способности рушатся на банальщине, как у Штирлица из анекдота, который забыл снять парашют.
  6. Совершенно верно. Акты терроризма из рассмотрения необходимо исключить. Что касается ресурсных данных. Это замечание справедливо для более современных самолётов. Например, Ту-154 и Ил-62 (в основном) списывались по достижении налета 41-46 тыс. часов и 19-20 тыс. посадок, тогда как, к примеру, DC-10 списывались после 100 тыс. часов и 45 тыс. посадок. Но с реактивными лайнерами первого поколения дело обстояло совсем иначе. Как Ту-104, так и "Комета" с "Каравеллой" уходили на пенсию после 30 тыс. часов. "Комета", если не ошибаюсь, вообще после 25 тысяч. Ту-104 летал достаточно интенсивно. Особенно в МУТА и Украинском управлениях. Последнее вообще было лидером в СССР по эксплуатации. Налёт самолётов УКР ТУ был немногим меньше, чем налёт в "Люфтганзе". И то, меньше по нормативным причинам: время обслуживания в оборотном порту у европейских авиакомпаний было 30-40 минут, тогда как в советском Аэрофлоте - 50-60 минут. На этом и проигрывали в суточных показателях. Поэтому сравнение этих трёх типов между собой вполне уместно по любым критериям.
  7. Справедливости рад, стоит сравнить статистику ЛП Ту-104 с его зарубежными ровесниками: "Кометой" и "Каравеллой". И сравнение будет не в пользу последних, хоть в абсолютных, хоть в относительных цифрах. А не боялись потому, что в те времена о катастрофах практически ничего не сообщали. Не то, что в нынешнее время, когда каждый лопнувший при посадке пневматик обсасывается прессой всех мастей.
  8. Я летал на четырёх самолётах, которые впоследствии разбились, причём на двух из них по нескольку раз. RA-65021, RA-46516, RA-86074, и, если не ошибаюсь, RA-85556. Во Внуково были только Ил-18. Но рейс Москва-Киев летом 1960 года обслуживали и киевляне, так что вполне мог быть и Ан-10.
  9. А я бы с удовольствием полетал на любом старом реактивном самолёте. Хоть на Каравелле, хоть на Ту-104.
  10. Более дешёвое, верно. Насчёт целесообразное - большой вопрос. Аналогичная Ту-104 ситуация потом повторилась с Ил-62 и Ил-86. Фактически это отставание сказалось уже и в новейшей истории, когда подошёл срок списания отечественной техники, а зарубежную на те же самые аэродромы принимать было нельзя.
  11. Ту-104 никто не убивал. Его убил советский подход к авиастроению, который кардинальным образом отличался от западного подхода. В США и Европе сначала создавали лайнер, отвечавший требуемым экономическим характеристикам, а потом под него строили аэродромную сеть. Советский подход был прямо противоположным: под существующую сеть аэродромов, вернее, её полное отсутствие, создавались самолёты, способные работать с ГВПП и даже с обычных площадок на земной поверхности. Что требовало от летательных аппаратов циклопических размеров шасси, иной конструкции планера и механизации крыла, расположения двигателей на значительной высоте от поверхности аэродрома и ряда других "плюшек", ухудшавших экономические показатели самолёта. В 60-е годы СССР в буклетах "Авиаэкспорта" хвастался, что большинство отечественных транспортных самолётов способны работать с неподготовленных площадок и аэродромов с ГВПП. Эта концепция оказала советской авиации медвежью услугу. Когда внезапно было остановлен парк Ан-10 после катастрофы под Харьковом 18.05.1972 года, на магистральных линиях случился коллапс. Всего-то 70 с небольшим самолётов Ан-10 заменить было попросту нечем. Ведь аэропорты таких крупных городов СССР как Винница, Николаев, Херсон, Кривой Рог, Орджоникидзе, Анапа, Грозный, Оренбург, Мирный, Ухта не позволяли принимать даже Ил-18, не говоря уже о более крупной технике. Разве что производить degrade на Ан-24, Ил-14 и Ли-2. Что и произошло. А полностью оправиться от этого коллапса МГА удалось лишь спустя четыре года. Возвращаясь к Ту-104. На момент вывода из эксплуатации этого типа в 1979 году, в СССР существовал всего 31 (тридцать один) гражданский аэропорт, способный принимать этот вид реактивной техники. А на момент снятия с производства Ту-104 в 1961 году таких аэропортов было менее двадцати.
  12. Я в 2009-2011 годах в команде единомышленников плотно занимался темой альтернативной энергетики. И мы пришли к неутешительному выводу. То, что сейчас предлагается в качестве альтернативы: солнечные батареи и ветрогенераторы не смогут удовлетворить растущие энергетические потребности Планеты. И даже если КПД солнечных батарей увеличится с 17% до проектных 48%, то интенсивность солнечного излучения, колеблющаяся в ясный день от 950 Вт/м2 до 1220 Вт/м2. изменить нельзя. И тут тупик. Ветрогенераторы - хорошее подспорье. Но тот, кто живёт или часто бывает в Германии или в Австрии, может подтвердить, что внедрение этого вида генерации очень сильно испортило природный ландшафт. Цифры увеличения доли альтернативных источников энергии внушают. Но в абсолютных величинах. А если сравнивать, то например, только металлургическая промышленность США потребляет порядка 75 ТВт электроэнергии. К слову, США без фанатизма относятся к альтернативной энергетике (при том, что самые передовые технологии на данный период времени в этой области у них). И, по моему мнению, правильно делают. Академик Петр Леонидович Капица ещё в 1975 году писал, что единственной альтернативой существующим источникам энергии может быть управляемый ядерный синтез. Прав он или нет - время рассудит. Но, в любом случае, он разбирался в предмете лучше нас.
  13. Прошу прощения, что отвечаю с запозданием. "За" политику поговорить не грех. Я тебя прекрасно понимаю, так как ты живёшь близко к линии фронта. Но весь вопрос в том, стоит ли обсуждать новости, преподаваемые нами из СМИ всех калибров? Есть такой феномен, я его для себя условно называю "чеченский театр". Суть его вот в чём. Во времена стародавние известные труппы столичных театров гастролировали по стране. И самые яркие воспоминания были у них от гастролей в ЧИАССР. Местные зрители, имея природную горячность, так проникались борьбой сюжета на сцене, что не только давали громкие реплики из зала о том, как поступать героям на сцене, но, порою, даже выбегали на сцену и устраивали потасовки, защищая "своего" героя спектакля. Настолько глубоко переживая сюжет пьесы. Нынешняя ситуация вокруг обсуждения политики часто напоминает мне тот самый театр в горах. Когда СМИ вбрасывают новости, а благодарный зритель сразу бросается в бой на защиту своих персонажей. Не задумываясь о том, что, как и положено театру, как Добрый Рыцарь, так и Злой Дракон находятся на руках одного и того же кукловода. И исполняют ту пьесу, сюжет которой зритель изменить не в состоянии. Единственное разумное, что зритель может сделать в этой ситуации: воспринимать спектакль как спектакль. И молча созерцать сюжет. Но это означает провал пьесы, его кукловодов и режиссёра. И поэтому такого не случится. СМИ врали и будут врать всегда и про всё. Про озоновую дыру, про экологию, про здоровое питание, про лекарства и даже про наркотики. Не врут, пожалуй, лишь только часы, установленные в углу телевизионного экрана. И в этих условиях воспринимать из СМИ политические новости практически бессмысленно. Как сказал однажды мною уважаемый Андрей Андреевич Громыко: "если бы мир узнал всю правду о политике, он бы перевернулся". Вот только на минуту представь, что такой переворот внезапно произошёл. Что, к примеру (к примеру!), пугало России и один из главных фошыздов Дмитро Корчинський на самом деле давно сотрудничал с ФСБ и всякими российскими молодёжными государственными структурами. А "герой" придуманного им "русского мира" И.В. Гиркин - креатура пана Валентина Наливайченко, в будущем главы СБУ. Не передумал ещё говорить о политике? P.S. Твоей дочери и её мужу мои самые искренние пожелания всего наилучшего. В первую очередь, гармонии, взаимопонимания и взаимовыручки в семье. Остальное приложится. Наши дети, возможно, окажутся умнее нас.
  14. Подниму забытую ветку. Ау, джентльмены! Стащил с Политклуба. Про нашу с вами действительность.