Jump to content

Aleck

Super Moderators
  • Content Count

    3546
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Aleck last won the day on February 1

Aleck had the most liked content!

Community Reputation

2045 Отличная

2 Followers

About Aleck

  • Rank
    Классик
  • Birthday 05/25/1970

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    277098994

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    85

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Stavropol
  • Interests
    aviation

Recent Profile Visitors

5714 profile views
  1. Aleck

    CCCP 1991

    Есть для Ту-134А, Ил-62М. Ту-154М в 1980 году не существовало.
  2. Aleck

    CCCP 1991

    Ил-38 у меня был, если я его не удалил. Посмотрю, как буду за компьютером с симулятором.
  3. Aleck

    CCCP 1991

    Прилагаю трафиковую модель самолёта Ил-12. Она старая, но лучше, чем у Калклассика и требует перекраски. RAI-IL-12.rar
  4. Aleck

    Авиация СССР

    Libra, было бы неплохо, если, делая скриншоты, Вы бы выбирали ракурсы, в которые не попадала бы современная автомобильная техника. Лишние надписи из игры также не украшают картину и от них очень просто избавиться. Ил-62 в Домодедово на стоянки №№22-33 во времена СССР не парковали. Это были места для Ил-18, Ту-134 и Як-42.
  5. Aleck

    CCCP 1991

    Не, в пейнте не пойдёт: альфа-канал теряется. Это, кстати, видно на вашем скрине.
  6. Aleck

    CCCP 1991

    Нет, я не это имел в виду.
  7. Aleck

    CCCP 1991

    Так ведь коды прописываются не в трафике, а в динамике самолёта.
  8. Aleck

    CCCP 1991

    Хорошо, когда сборка происходит своими руками. И пусть некоторые текстуры не соответствуют эпохе, главное сам знаешь: что, где и как работает и за что отвечает. Трафиковая модель Ил-12 в природе есть, её делал Виктор Лактюшин. Странно, почему она пропала из библиотеки нашего сайта. Если нужна - выложу в этой или соседней теме. Только его покрасить надо по-хорошему. Вообще-то именно так в файле и написано.
  9. Aleck

    CCCP 1991

    Это был мой эксперимент с афкадами. В первом случае самолёт паркуется на стоянки с названием "TU0", во втором - "AFL". Смысл эксперимента - в разведении внутренних и международных рейсов по двум терминалам аэропорта Шереметьево. Да, в библиотеке нашего сайта был.
  10. Aleck

    CCCP 1991

    Серьёзный труд! Немногие на это отваживались. Жму руку.
  11. Баламут, что Вас так обидело? То, что код не реальный? Но это правда. Что делать? Ничего не делать, и с этим кодом афкад будет работать столь же хорошо, сколь и с любым другим. И сайт maps.aopa - очень хорошая идея, и я туда много данных отправлял. А вот что точно не стоит делать, так это выводы о истинности или ложности кодов если Вы этого доподлинно не знаете. И обижаться потом тоже точно не стоит.
  12. Монголоиды тем же боком "причём": в культуре каких народов не было принято употреблять этанолосодержащие жидкости, те и имеют проблемы.
  13. Это не реальный код ICAO. Реальный будет начинаться на USD*. Код ZEO1 взят Вами с maps.aopa.ru, а там при отсутствии реального кода движок сайта автоматически присваивает аэропорту случайное сочетание из четырёх букв и цифр.
  14. Немного наоборот. За многие столетия употребления напитков, содержащих этанол, у европеоидов выработалась резистентность к алкоголю. Северные народы познакомились с алкоголем намного позднее, поэтому и проблемы. При этом у европеоидов нет резистентности, к растениям, содержащим ТГК, в отличие от арабов и народов Средней Азии. И к кокаину с мескалином, в отличие от индейцев.
  15. Эта байка чаще встречается в другом варианте. Тот же учёный, тот же опыт, посещающая его мысль, что он открыл смысл всего сущего, сел за стол, записал. Поутру прочитал на листочке фразу: "Я сижу за столом и пишу".
×