Aleck

Super Moderators
  • Content count

    3156
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Aleck last won the day on January 5

Aleck had the most liked content!

Community Reputation

1244 Отличная

About Aleck

  • Rank
    Классик
  • Birthday 05/25/70

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    277098994

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    107

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Stavropol
  • Interests
    aviation

Recent Profile Visitors

3078 profile views
  1. Больше всего люди не любят в других те качества, которые присущи им самим.
  2. Забыл вчера написать, что в 1980 году некоторых современных аэродромов ещё не существовало. Не было в Красноярске Емельяново, а все рейсы выполнялись из аэропорта Северный (UNKK). Манас во Фрунзе достраивался и летом 1980 года туда летал всего один рейс: Ил-62 из Домодедово. Все остальные выполнялись из старого городского аэропорта Центральный (UAFF). В Караганде не было аэропорта Сары Арка, работал аэропорт Караганда, позже названный Городской (UAKG). В Риге все рейсы на Ан-24, Як-40 и ВС классом ниже выполнялись из аэропорта Спилве (старый код UMRS, с 1992 г. -EVRS). В Казани первый год работал аэропорт UWKD, большинство рейсов на Ан-24 и Як-40 выполнялись из городского аэропорта UWKK. В Минске было только один аэропорт UMMM, откуда выполнялись все рейсы по СССР и за рубеж. Не помню, выкладывал ли я лёгкие сценарии UAKG, UAFF и UMRS. Если нет - могу выложить. Единственное, в них не хватает навигационного оборудования по причине отсутствия какой-либо информации об этом. Но по VFR, а также IFR на вылет летать можно.
  3. Трафик Аэрофлота и сорока зарубежных авиакомпаний 1980 года в библиотеке сайта: https://www.avsim.su/f/fs2004-ai-trafik-i-afcad-fayli-34/trafik-1980-goda-61862.html
  4. Ну да, конечно. Раньше все дети ходили строем с пионерскими галстуками, пели добрые песни и пукали только бабочками. Напомню самые распространенные развлечения детей и подростков 70-х - 80-х. 1. Рогатка. Которой уничтожались плафоны уличного освещения, окна в школах и квартирах тех, с кем враждовали. В Юго-Западном районе моего города фонари освещения проектировались антивандальными. Без стёкол, а лампочка защищена стальными полосами по периметру фонаря. Это 1977 или 1978 год. Мне из такой рогатки камнем зарядили в лоб, от чего на лбу до сих пор осталась отметина. 2. Консервная банка, которую привязывали к хвосту кошки и гоняли её потом по всему двору. 3. Бомобочки из газовых баллончиков для сифона, которые наполняли порохом и потом кидали в костёр. Были и трупы и искалеченные, но это никого не останавливало. 4. Гайка на 36, которую клали на рельсы и смотрели, что будет с ней и проходящим по ней локомотивом. 5. Взрывпакеты из стружкообразного дюралюминия и порошкового перманганата калия. Особо отмороженные кидали их подожжёнными одноклассникам в карман. 6. Конденсаторы на 2000 мкф, которые заряжали в сети 220в и потом использовали их как электрошокеры против одноклассников. 7. Презервативы (знаменитое изделие №2), которые до отказа наполняли водой, а потом сбрасывали с крыш домов на проходящих внизу людей. 8, 9, 10... и т.д. в разных городах были свои А ещё общим для всех подростков были коллективные драки район на район, школа на школу с использованием стальных цепей, нунчаков и прочих опасных предметов. Выпускники ВУЗ-ов развлекались тем, что после сдачи диплома выкидывали из окон общаги разные предметы. Чаще всего это были казённые телевизоры и тумбочки. В особо тяжёлых случаях отрывали и выкидывали чугунные радиаторы отопления. Красота, правда? Не то, что какие-то там эротические танцы. Так вот, у того поколения балбесов, о которых я писал выше, и выросли эти дети. И слава Богу, что они не взрывают, не стреляют, не дерутся, а всего лишь танцуют. Мой ровесник, КВС 747-8 в AirBridgeCargo, на этот ролик написал следующее:
  5. В таком случае достойны ли они Вашего внимания, даже если Вам это не нравится?
  6. Спасибо за ответ. Действительно, человеческие проявления разнообразны. И некоторые из них другими людьми субъективно классифицируются, как пороки. Буду говорить Вашим языком, только слово пороки возьму в кавычки. Итак, становятся ли "пороки" "пороками", если их демонстрируют прилюдно, а не прячут от посторонних глаз? И наоборот: если проявления тщательно скрываются от других, перестают ли они от этого быть "пороками"?
  7. Не совсем понял Вашей мысли. Если человек занимается чем-либо, с Вашей точки зрения, непотребным, публично, то это нормально, так? Главное - не делать это достоянием гласности. Иными словами, с обсуждаемыми парнями Вы бы предпочли дел не иметь, а с депутатами-педофилами, не афиширующими свои увлечения, можно? Так я Вас понял?
  8. Вопрос достаточности для каждого государства и региона разный. На Аляске, например, проживает больше народа, чем на Чукотке, Камчатке и в Магаданской области вместе взятых. Соответственно, и необходимое количество аэродромов будет разное.
  9. В 1991 году был ещё СССР. Скорее всего, и цифра 1450 взята по всему СССР. В РСФСР было гораздо меньше аэропортов и аэродромов. Если говорить о РСФСР/РФ, то количество настоящих аэродромов с тех пор сократилось незначительно. По памяти: Элиста, Волгодонск, Старый Оскол, Усть-Илимск, Тула, и, быть может ещё такое же количество, каковое я вспомнить не смог. Всё остальное было площадками и вертодромами с ГВПП и примитивной навигацией. Не знаю актуальности отсутствия аэродрома в чукотском посёлке Иннах, но туда и в "жирные" времена вертолёт летал один раз в неделю. Многие аэродромы закрылись по причине появления у населения личного автотранспорта. В связи с чем полёт на Ан-2 из Ставрополя в Буденновск утратил актуальность, а наличие аэродрома в Будённовске - необходимость. Это комплексный вопрос. Одними цифрами не иллюстрируемый.
  10. Estonian Air, September 10, 1993.
  11. В РФ их и перекрашивать начали во второй половине 1992 года. Летали примерно до лета 1993-го: Раз Два Три Четыре
  12. Какого года фото? 1992?
  13. Это если они на модели есть. На Ил-86, если не ошибаюсь, есть.
  14. Я уже ответил. Для этого надо взять схемы тех лет и сравнить с действующими стоянками. У меня везде хватает. Правда я и афкады все поменял под тот период. Можно. Но ещё быстрее информацию об аэропортах можно посмотреть здесь: http://maps.aopa.ru/#lon/40.626921/lat/64.238392/z/7/ll/a/bl/gm