Aleck

Super Moderators
  • Content count

    3283
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Aleck last won the day on January 5

Aleck had the most liked content!

Community Reputation

1394 Отличная

About Aleck

  • Rank
    Классик
  • Birthday 05/25/70

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    277098994

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    89

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Stavropol
  • Interests
    aviation

Recent Profile Visitors

3936 profile views
  1. Ротшильды живут в Великобритании, Франции и Швейцарии, если что. И за океаном находятся по отношению к Америке, но никак не к Европе.
  2. А меня в своё время на этом сайте более всего поразила катастрофа Як-40 в 1986 году. Детали:
  3. С утверждением о том, что при тоталитарном строе все сморкаются в платочек, не кидают бычки с балкона и не делают других непотребных вещей, не соглашусь. При изучении архивов ГВФ/МГА в РГАЭ я в своё время натолкнулся на весьма любопытные документы. Привожу пару из них. На самом деле подобных случаев было много. Орфография и стилистика оригинала сохранена. Фамилии фигурантов сокращены мной. Первый: Приказ Начальника ГУ ГВФ №453 от 11.12.1957 ...летчик Г-н - нажрался как свинья (400 самогона + 100 водки), после выполнения АХР на По-2 стал катать председателя колхоза, потом потерял ориентировку, несколько раз садился вблизи населенных пунктов, при последней посадке подломил самолет, чтобы скрыть следы преступления поджег самолет, который полностью сгорел. Второй: Приказ Начальника ГУ ГВФ №51 от 31.1.1962 ... 2-го пилота вертолета Ми-4 04308 70 ао СТУ А-а А.П. ... угнавшего 24 июня 1961 вертолет Ми-4 04308 ... и разбившего его 25 июня 24 июня А-в купил 3 литра водки, из которых 2 поллитровки выпил с утра со знакомыми... квс Ми-1 Ю-н отказался взять его на борт, тогда А-в взял недопитую поллитру водки, направился к своему вертолету Ми-4, расчехлил его, ... произвел запуск двигателя, поднял его в воздух и вылетел в неизвестном направлении... потерял ориентировку и с целью уточнения курса на Хальмер-Ю неоднократно вынужден был совершать посадку и в результате очутился на побережье Северного Ледовитого океана в точке между Карой и Амдермой. Поскольку запас горючего кончался, он вынужден был сделать посадку без связи в Амдерме, где обманным путем добился заправки вертолета и вылетел в направлении Воркуты, но на мысе Чайка произвел посадку, имея цель разориентировать диспетчерскую службу Амдермы. Через некоторое время он снова вылетел, но вскоре снова потерял ориентировку, производил вынужденные посадки и в последний раз уже утром 25 июня произвел посадку около стоянки оленеводов на берегу р. Лыа-Ю в районе Вашуткиных озер, но в связи со стопором коррекции газа вертолет свалился в реку и разбился, а А-в был вытащен из кабины оленеводами. Очень любопытно было бы рассказать эти случаи лётчикам из Франции, Германии, Финляндии, Великобритании и понаблюдать за их реакцией.
  4. Тоже об этом подумал. Ктулху меня миловал, и на зарубежных курортах, популярных у соотечественников, я не был и не планирую, а с Западной Европой я познакомился ещё четверть века назад. Зато рассказов, подобных этому, слышал много.
  5. Поначалу я подумал, что это мнение топикстартера, однажды вырвавшегося в Европу. А это копипаста. Да ещё и на четырнадцать сообщений. Разве нельзя было ограничиться ссылкой на оригинальное сообщение со своим комментарием? На этом форуме присутствует большое количество пользователей, которое часто бывают за рубежом, и даже живут там. Что Вы сказали нам нового? Что в Литве уровень жизни выше, чем в среднем по России? И уж точно выше, чем в Приаргунске? Мы это давно знаем. А если бы автор после Литвы посетил, к примеру, Германию, Нидерланды или Швейцарию, то, полагаю, умер бы от разрыва шаблона.
  6. Николаевский аэропорт во времена СССР Ил-62 не принимал. Принимал последовательно Ан-10 (1964-1972), Ил-18 (1976-1982), Ту-134 (с 1983 г.) и Ту-154 (с 1989 г.). Полоса 2550 м. не позволяла. Ил-62 летали с военного аэродрома Кульбакино, где одно время Ил-62 даже базировался и где полоса (3250 м.) была как раз для него. Про Верхоянск не помню, надо дома в записях посмотреть.
  7. Трафик 1985 года в библиотеке сайта. https://www.avsim.su/f/fs2004-ai-trafik-i-afcad-fayly-34/trafik-1985-goda-62172.html
  8. Juan Antonio Martinez Castro презентовал сценарий аэропорта Denver Stapleton International, закрытого в 1995 году. Сама сцена сделана по состоянию на начало 90-х годов. Идеально подходит для трафика 1991 года. Для тех, у кого мой трафик 1991 года ранних версий, для корректной работы необходимо в файлах Flightplans.txt и Airports.txt заменить код KDEN на XDEN. Скрины автора сценария. Ссылка для скачивания: https://dfs2.flightsim.com/download.php?fn=denver_stapleton_94.zip
  9. Как соберу полный пак по аналогии с 1969 годом, все эти проблемы уйдут.
  10. Спасибо на добром слове. 1976 год для авиации Красноярска действительно интересен во всех отношениях. Пик количества Ил-18 пришелся на 1975-1976 гг. В 1976 году в Красноярск поступили первые Ту-154Б. В 1976 году последние красноярские Ан-24 переданы в Енисейск и авиаотряд сосредоточился на эксплуатации Як-40. В сентябре 1976 года совершил последний полет Ли-2 красноярского управления (Диксонский отряд) СССР-04219, после чего встал на вечную стоянку в этом аэропорту. По состоянию на последнюю неделю августа 1976 года, на которую был сделан этот трафик, в Красноярске базировалось 15 Ил-14, 14 из которых задействовано в трафике. Плюс были приходящие - 1 из Норильска и 2 из Диксона. По идее, на перроне их должно быть не менее семи одновременно. А в ночное время они должны быть почти все, кроме выполнявших рейсы с ночевкой в Игарке и Дудинке.
  11. Судя по скрину, модель и окраска соответствуют позднему ЗиУ-682Б и раннему ЗиУ-682В 1974-1976 гг. выпуска. Правда, в ливрее "две полосы и галстук" чаще они были бежево-красные и бежево-оранжевые. Вот такие (на фото Хабаровск): Шикарная новость!
  12. Дима, к сожалению, этот материал коммерческий и, выкладывая его на публичное рассмотрение, я нарушаю копирайты и рискую испортить отношения с журналом. Ведь они рассчитывают получить определенный доход от продажи журнала. Чтобы оградить себя от несанкционированного распространения электронных материалов, они даже авторам отправляют не электронные, а бумажные экземпляры журнала. Идя при этом на дополнительные почтовые расходы, они тем самым ограждают себя от несанкционированного распространения статей и упущенной выгоды. Для тебя я могу отсканить эту статью в частном порядке и отправить по почте. Для всех этого сделать не могу. Прошу понять меня правильно.