Aleck

Super Moderators
  • Content count

    2933
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

839 Отличная

About Aleck

  • Rank
    Классик
  • Birthday 05/25/70

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    277098994

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    164

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Stavropol
  • Interests
    aviation

Recent Profile Visitors

1940 profile views
  1. Изучи эту тему: https://www.avsim.su/forum/topic/5305-faq-по-трафику/ и составь за пять минут любой флайтплан. Например, из USPP в USSS.
  2. Можно хоть в Березники, хоть в Антарктиду.
  3. Калклассик достаточно щепетильно составлял флайт-планы к своим трафикам. Считаю, что картина исторически достоверна. "Конни" в Калклассике в Москву летает. Но в те времена парижский рейс был один или два раза в неделю, бомбейский - один раз. Поэтому застать их во Внуково можно лишь зная точное время прибытия и отправления.
  4. А у них и так все трафики Аэрофлота мои. Не имеет смысла, так как зарубежные авиакомпании сделаны самим калклассиком. За исключением китайской СААС. Трафик которой можно сделать отдельно. С 15 на 16 июля 1968 года.
  5. Я пару лет назад делал трафик под Калклассик для СССР за 1959 и 1962 годы, но забросил. Если интересна тема - могу доделать.
  6. Вообще-то Большое Савино построили в 1965 году, а до этого единственным пермским аэропортом была Бахаревка, на который крупнее Ли-2 ничего не приземлялось. И да, в те годы Пермь была закрытым для иностранцев городом. ;)
  7. В 80-е - 90- е все Ка-26 были в стандартных сине- белых тонах. В 70- е - начале 80-х - красно-сине-белые. ГАИ-шные тоже были красно-сине-белые.
  8. В смысле Ка-26?
  9. Наверное, не в России, а в СССР? Калклассик использует мои ранние трафики этого периода, а они были сделаны только для зарубежных маршрутов Аэрофлота. Поэтому на территории экс-СССР во Внуково, а позже в Шереметьево трафик скудный, а за пределами Москвы отсутствует вовсе.
  10. Да. Отдельно по трём временным периодам. 1956, 1959 и 1963 гг. Если я правильно помню.
  11. Кстати говоря, десяточные трафиковые модели у меня не все. Насколько я помню, Ту-104 и ряд других из девятки, нормально работают и в Х. Аналогично и с моделями от Calclassic. Но насчет остальных я не уверен. В своё время Дмитрий Штефанов делал АИ Модель Ил-18 под десятку, но вот увидела ли она свет, я пока не знаю.
  12. Пять ливрей к самолётам Ил-62 для трафиков 1974-1982 и 1978-1988 гг. Ранний Ил-62 Ранний Ил-62 с лого "Official Olympic carrier" Домодедовского авиапредприятия Ил-62 Ил-62 Домодедовского авиапредприятия с салоном 1-го класса "Дальневосточный". Лежат здесь. Два разных пака, так как модели тоже разные.
  13. Невнимателен был, миль пардон.
  14. Тогда мой же вариант, только из другого кармана. Берём монету из первого мешка, кладём на весы: 5 гр. Из второго - в сумме 10 гр. Из третьего - в сумме 15 гр. Из четвертого - в сумме 19 гр. Опа! Или наоборот. Кладем по одной монете из каждого мешка и по очереди снимаем с весов по одной: 50, 45, 40, 35, 31. Добавил. Мешки большого объёма можно и без весов определить. Так как один из них будет легче на 20%. 50 кг. и 40 кг. и руками отыскать можно.
  15. Совершенно согласен с тобой. Однако если в случае с лифтом возможны другие варианты (так как можно просто подпрыгнуть и достать до кнопки, носить с собой для этих целей трость, и т.п. Возможно также, что ему просто нравится гулять по лестнице), то в случае с монетой и банкнотой иных вариантов не видно. Говорят, что первое, приходящее в голову решение, самое правильное. Едва дочитав задачу, мне в голову пришло, что до острова можно просто доплыть. Расстояние менее, чем в 100 метров - не непреодолимая преграда. А что считать за одно взвешивание? Можно, например, ставить на весы все мешки по очереди, отмечая при этом изменения в весе? Или же наоборот, поставить все мешки, а потом, по очереди, снимать по одному, отмечая изменения? Если да - то одним из этих способов. Если нет, то ответа я не знаю.