URKA_Аnapa_2014_FSX.

Индивидуальные модели зданий в аэропорту сделал Александр Шарунов "shar0504"
Модели круговых мачт освещения от "tangereg",красные ромбы от ANRI.
Большой LandClass прилегающей территории.
Файлы для адаптации сценария для DX10.
Смена сезонов
Только для установленных мировых текстур ORBX,FTX GLOBAL v1.2
Большое спасибо от авторов симклипмейкеру "Zorgair" за производство демо ролика сценария.
http://www.avsim.su/f/simulyat​ori-89/urka-anapa-2014-54726.h​tml?action=comments&;;hl=

Для желающих поблагодарить авторов за работу:
RVV1973 : 410012439652040 (Яндекс-деньги)
shar0504 : 410011660205143 (Яндекс-деньги)
→ Размер: 236 MB
→ Дата: 3 года назад (15.09.2014 20:54)
→ Автор: RVV1973 и Александр Шарунов "shar0504"
→ Прислал: RVV1973 (прислал 42 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 9091 раз
+6
 5 
Друзья! Выслал по 1 т.р. каждому на пиво. Дай Бог вам здоровья и сил для работы над новыми сценариями. Я не пользуюсь FSX, и ваш сценарий не качал, но готовлюсь к переходу на Prepar3D. Если ваш сценарий встанет в Prepar3D, когда я соберу «комп», то я вышлю денег столько, что вы упьётесь пивом! Я держу своё слово!
Низкий поклон Вам!!!
KVL, 3 года назад, #
Большое спасибо!.....В Prepar3D должно встать без проблем думаю. RVV1973, 3 года назад, #
Большое спасибо за Витязево!
В АЫЧ облетал, фпс отличный, все понравилось! Увидел 3 косяка с текстурами, но это не принципиально.
А вот в П3Д2 у меня сцена отказалась загружаться и это большая печаль.
Throttle, 3 года назад, #
Удалось запустить сцену Анапы в п3д, прописав ее вручную в Scenery.CFG , Почему сразу не получилось загрузить я так и не понял, видать это проблема моего п3д. Кстати телефонная будка которая с багами програчности и здание, рядом с красным зданием, которое мигало в АЫЧ, в п3д отображаются правильно. Throttle, 3 года назад, #
А куда высылать-то? Я тоже хочу донейтнуть maxx-driver, 3 года назад, #
в ридми указан счёт
Для желающих поблагодарить авторов за работу:
RVV1973 : 410012439652040 (Яндекс-деньги)
shar0504 : 410011660205143 (Яндекс-деньги)
Throttle, 3 года назад, #
Throttle "телефонная будка которая с багами програчности и здание, рядом с красным зданием, которое мигало в АЫЧ" - ничего не косячит у меня...если бы были какие баги я бы эти модели не применял. RVV1973, 3 года назад, #
да я понимаю, но у меня будка в АЫЧ выглядит так http://i63.fastpic.ru/big/2014​/0915/75/c4521ac32d398f93ead81​419fb71c075.jpg
вот это здание мерцает http://i63.fastpic.ru/big/2014​/0915/26/6b78121d09b60e9701466​274da3f8e26.jpg
Наверное эти баги только у меня, но это мелочь, главное что сцена удалась!
еще интересно, что это за строение, я думал, что-то типа торговых рядов, но по идее тогда должна быть крыша http://i63.fastpic.ru/big/2014​/0915/57/44f4c9386d5c784b211d7​283b111eb57.jpg
Throttle, 3 года назад, #
Throttle, почему у вас такая картинка кошмарная? Вроде фпс крутые, а картинка(фототеррайн-ужас)...и почему у вас вертолёт по колено в земле? Кстати по поводу 2 картинки-у меня тоже крыша чуток мерцает...изредка и ещё буква H(вертолётная площадка)! Zorgair, 3 года назад, #
Крайний скрин это там мусорные баки такие!
http://s019.radikal.ru/i609/14​09/f6/4655a2d50b13.png
shar0504, 3 года назад, #
Throttle да и черт там с этой будкой! ее вообще не видно с перронов.....а те что у вас мерцают,вообще то они чисто дефолтные....родные симуляторные!...кстати и будка тоже! RVV1973, 3 года назад, #
+3
 5 
отлично,молодцы,вот бы ростов-на-дону сделали,сделайте пожалуйста. denis77, 3 года назад, #
+1
Присоединяюсь, Ростов ключевой порт, сцена плохо адаптирована в АЫЧ, а в П3Д вообще большой глюк. Throttle, 3 года назад, #
+3
 5 
Пожалуйста!!!!!! Минск 2. На вас одна надежда!!!! Привет вам из Белоруссии ) И слова благодарности за ваш труд. bagazhnik, 3 года назад, #
Правильно, поддерживаю! Уважьте! Таяс, 3 года назад, #
+2
Да мы в курсе, и афкад исправили. Нам бы свеженький аэровокзал, стоянки и объекты в порту. У вас так здорово получается, а UMMS далеко не сложный порт, может сделаете. Уважьте беларусов пожалуйста.. Таяс, 3 года назад, #
даааа!!! пожалуйста!!!!! bagazhnik, 3 года назад, #
да белорусов то я уважаю,а вот модели "новые" делать не могу!....так что "новый" кастом по зданиям думаю вряд ли,если кто то не сделает....кстати сцена эта забита "общими" моделями,т.е в одной модели несколько объектов и отдельные модели сдвинуть и поправить невозможно,если автор ошибся в их установке.... RVV1973, 3 года назад, #
+1
 5 
Шикарно! Starch, 2 года назад, #
 5 
Отличный сценарий! Летаю с удовольствием!
Подскажите только одно: почему GSX обращается к дефолтному APX57150.bgl и соответственно все стоянки смещены? Удаление bgl не помогает, всё равно настойчиво обращается к нему? Как решить сию проблему? Спасибо.
Мандарин, 3 недели назад, #
ниже читай посты про подхват дефолтной бгл....."возможно в названии папки сценария,в слове Аnapa первая буква русская,может это влияет.." RVV1973, 3 недели назад, #
I cannot download this file. When I click "Download" it just shows the same page again! Where can I get this excellent work please? tonyc, 11 месяцев назад, #
+1
Вот так надо делать, утомил уже!-http://s019.radikal.ru/i644/16​10/6a/5e73cce76d3a.jpg ZorgsteinKilloo, 11 месяцев назад, #
Thank you very indeed for your help. Zorgstein. It is appreciated! tonyc, 11 месяцев назад, #
Нет Терминала, просто прозрачный. В чем дело? Кто знает? blonder, 1 год назад, #
У меня все хорошо... кроме не совместимости с FTX Global Vector проблем не замечал! Но лучше я вектор ставить не буду чем такую сцену!) pavel1981xxx, 1 год назад, #
Может переустановить? pavel1981xxx, 1 год назад, #
не помогло... Жаль, хорошая сцена судя по оценкам и коментариям blonder, 1 год назад, #
Подожди... кто нибудь расшевелится и комментарий скинет... не может быть у одного такая проблема!!!) pavel1981xxx, 1 год назад, #
Вот и я о том же.. Что только у меня. Все строго по Read blonder, 1 год назад, #
Кто нибудь
Подскажите пожалуйста:
Нет Терминала и Мачт освещения (буквы терминала "Анапа" отображаются) (лампы с освещением отображаются)
blonder, 11 месяцев назад, #
У автора пробовал спросить? pavel1981xxx, 11 месяцев назад, #
 5 
Работа классная! Обновления сцены ожидаются или ее оставили в свободное плавание? РусскийЗаводила, 1 год назад, #
 5 
Всё здорово, только GSX не хочет работать. Пишет, что стоянка маленькая для этого самолёта, самолёт Aerosoft A320(другие не пробовал). Так на любой стоянке. Pilot-FSX, 1 год назад, #
Хотя стоянки нормальные... Pilot-FSX, 1 год назад, #
ниже читай посты про подхват дефолтной бгл........"возможно в названии папки сценария,в слове Аnapa первая буква русская,может это влияет.." RVV1973, 3 недели назад, #
 5 
Сцена классная. Установил её в p3d v2,5 - появляются черные пятна на перроне после набора высоты. Есть ли рецепт какой чтоб от этого избавиться?

http://pastenow.ru/Upload/Past​e/CPB6.png
Vlad., 2 года назад, #
Установить сценарий в соответствующее приложение, для которого оно предназначено (FSX). disp-nrsk, 2 года назад, #
 5 
пожалуйста, кто нить, поправьте частоты маяков и выложите апдейт. у меня не получилось сохранить из ADE Griff_RUS, 2 года назад, #
Маяки АДЕ не правит........их правят в AFX,потом AFX афкад снова "берут" АДЕ прогой и сохраняют уже в АДЕ формате если надо............ RVV1973, 2 года назад, #
А по-русски может кто-нибудь написать, что нужно сделать, чтобы маяки лишние убрались?
А-то вот... http://pastenow.ru/Upload/Past​e/BJ45.jpg
ScrewDriver, 2 года назад, #
Десятый раз уже наверное это пишу : смысла НЕТ править дефолтные маяки в афкаде потому что ДЕФОЛТНЫЕ никуда не денутся !!! только запарятся маяки - дефолтные плюс те что вы поправили появятся как вторые!.....дефолтные декомпилировать их файлов FSX надо,находятся они в корневой папке Сценери. RVV1973, 2 года назад, #
 5 
отличная работа. большое спасибо. Chekhomov, 2 года назад, #
 5 
Ну...это выше всяких похвал... Сейчас денег нет, но когда придёт зарплата обязательно по косарю скину... 5++ SU1505, 2 года назад, #
У кого вот эти дома https://img-fotki.yandex.ru/ge​t/16155/29198641.4/0_84f47_bef​0e23b_orig в воде оказываются,прежде чем решить что это автор их туда "засунул" разберитесь какие сторонние сценарные или глобальные ланд-ватерклассы у вас установлены....причем "сверху"! RVV1973, 2 года назад, #
 5 
Отличный сценарий! Мега респект! GEOGRAFF, 2 года назад, #
 5 
Спасибо! Но РД А и С нужно поменять местами. Korolev, 2 года назад, #
Точно!....и как это я попутал?....спасибо! https://yadi.sk/d/LisTlA9rbf7e​X RVV1973, 2 года назад, #
Предлагаю обсуждения и фиксы выкладывать в теме http://www.avsim.su/forum/topi​c/135672-urka-анапа-кто-может-​помочь/ tangereg, 2 года назад, #
Спасибо Korolev, 2 года назад, #
а в главный архив закинули это исправление рд или нужно дополнительно скачивать фикс? Chekhomov, 2 года назад, #
дополнительно RVV1973, 2 года назад, #
понял спасибо. Chekhomov, 2 года назад, #
 5 
огромное спасибо дымок, 2 года назад, #
 5 
Спасибо за сцену! Вопрос может не в тему: У меня почему то FSC подхватывает дефолтную bgl-ку и соответственно отображение порта корявое со всеми вытекающими. Может кто подскажет как лечить? Юрий К., 2 года назад, #
FSC?...э шьто это?...моя твоя не понимай савсем! RVV1973, 2 года назад, #
Aerosoft FlightSim Commander Exeletor, 2 года назад, #
Думаю, проблема в FSCommander. RW1973, извини, я не с наездом)))))))), просто интересуюсь. Юрий К., 2 года назад, #
афкад делался таким же способом,как и во всех предыдущих сценариях.......возможно в названии папки сценария,в слове Аnapa первая буква русская,может это влияет... RVV1973, 2 года назад, #
+1
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! Именно в этом и была проблема! Спасибо мастер!!!:) Юрий К., 2 года назад, #
Это Throttle сообразил - выдайте ему пирожок с полки! RVV1973, 2 года назад, #
Ну тогда торт! И съедим вместе!:) Юрий К., 2 года назад, #
 5 
Шикарная сцена slavik35ua, 2 года назад, #
 5 
Спасибо, очень хороший и красивый сценарий. Только мне показалось, что в темное время суток, мачты хоть и горят, но перрон не освещается. serg1007, 3 года назад, #
эффект Apronlight_RVV_BIG.fx закиньте в эффект папку fsx,и текстуру Apronlight_RVV.bmp в эффект-текстуре папку.......и все остальные эффекты тоже..... RVV1973, 3 года назад, #
хорошая шутка изменить деревья глобально, а не привязать их только к сцене, был уверен что в сценери только файл высоты и не читал ридми....где взять теперь оригинальные файлы? sereb, 3 года назад, #
а для чего инструкции вкладываются?.....т.е вы хотите сделать деревья хуже чем сейчас есть после замены файлов?В папке Глобал-текстуре чисто дефолтные деревья,но улучшенные по цвету осеннего периода в основном,тупая дефолтная сплошная желтизна перекрашена более интереснее,вот и все.... RVV1973, 3 года назад, #
я установил сразу 3 сценария от разных авторов, если Вы говорите, что исправляли только цвет, а не скелет то ок. Значит какойто другой сценарий их испохабил, они стали какойто круглой массой. sereb, 3 года назад, #
нет,это не "моя работа"!....У меня "хуже" сделано не бывает.....хотя,может у вас стояли какие нибудь крутые деревья?Ну это тогда точно не дефолт! RVV1973, 3 года назад, #
да нет, по стандарту p3d и orbx. Расковырял установщик UK 2000 он менял деревья, только не афишировал)) Ща ваши накачу поверх, надеюсь исправит. sereb, 3 года назад, #
 5 
ОТЛИЧНО ! Давайте еще такой же Пашковский ???))) Очень нужен!!!! Mercury55, 3 года назад, #
так есть же сцена вроде ....делал же кто то недавно.......... RVV1973, 3 года назад, #
Это не полноценная адаптация, я просто убрал мерцающую подложку и так еще немного по мелочи.
имхо с Пашковским пока нет смысла связываться, пока там стройка не закончится.
зы. кажется я понял почему Анапу сразу не получилось установить в П3Д, там в названии папки, наверное русская буква А
Throttle, 3 года назад, #
И на этом спасибо. stakan48452, 3 года назад, #
 5 
Спасибо modest1, 3 года назад, #
 5 
Хорошо, когда где то есть профессионалы ! Симпатичная сцена,Спасибо 265022, 3 года назад, #
Только у меня под глиссадой, на кромке берега, высотки то ли в воздухе висят, то ли в море плавают? Beckar, 3 года назад, #
скрин где?. RVV1973, 3 года назад, #
Здесь http://s03.radikal.ru/i176/140​9/e7/c274597b9b39.png Beckar, 2 года назад, #
что то там еще у вас стоит и "портит все"....даже автоген глушит,на скрине это видно.....такого не должно быть RVV1973, 2 года назад, #
 5 
Сценарий смотрится здорово. По-моему один из лучших фришников некрупных портов по СНГ, один маленький момент у меня одного GSX стоянки криво видит? SkaldDKO, 3 года назад, #
Чтобы к стоянкам не "клеилась" ужасная дефолтная перрон техника я изменил категории парковок на те категории куда не "клеится" эта техника...а этот GSX видать чисто заточен замещать их......измените в афкаде категории парковок на Гейт смалл или Гейт медиум и россыпь перрон техники вам обеспечена на всех парковках.......только компильте измененный афкад "в другое место" а не в папку сценери,иначе уничтожите другие файлы АДЕ при компилировке прям в папку сценери......а потом ваш измененный афкад вставляйте в сцену.... RVV1973, 3 года назад, #
Хм, спасибо за ответ. У меня уже 100 лет трафик в аэропорту отключен, как все руководства по настройке советуют, про дефолтную технику и не вспоминаю. SkaldDKO, 3 года назад, #
Скиньте плиз ссыль на исправленный вариант с поддержкой GSX Exeletor, 3 года назад, #
SkaldDKO :трафик в аэропорту отключен? - и какой смысл летать в "пустом" мире?.....а чисто под "онлайн" сцены не делают.....под "онлайн" модифицируют уже те,кому это нужно сами.... RVV1973, 3 года назад, #
Наземная техника АП это отдельная настройка симовского трафика "плотность движения на земле", я это имел ввиду, а не авиатрафик. SkaldDKO, 3 года назад, #
ясно....тогда какого я мучаюсь и для кого,в каждой сцене соединяя стоянки и дорожки сервиз техники и слежу чтоб правильные соединения были,иначе эта техника через полосы шпарит при посадках и взлетах......все, забью на это! RVV1973, 3 года назад, #
Ну это Вы зря так. SkaldDKO ведь не единственный, кто пользуется Вашими превосходными сценами. JurijEDDS, 3 года назад, #
Ну он прав все равно в этом действии - действительно зачем это страшное убожество нужно,помимо того в крупных портах оно еще и фпс гасит,т.к модели этой техники еще и не "легкие" совсем....откл их вообще правильное решение. RVV1973, 3 года назад, #
Что же с GSX никак не решить проблему..? Exeletor, 2 года назад, #
 5 
Очень красиво! Exeletor, 3 года назад, #
Сюда напишу, так как оценку уже поставил.
Сценарий замечательный.
Но есть два замечания - отсутствует NDB AN, и частоты маяков неверные. Там должны быть 480 и 780.
Uncle_Sam, 3 года назад, #
Можете исправить в афкаде,но думаю ндб "запарятся в симе:будут стоять и дефолтные и ндб с новыми частотами одновременно.... RVV1973, 3 года назад, #
Дело то поправимое и дефолтные можно изменять! А вот удалить нет. Уже себе переделал SuVitalik, 3 года назад, #
SuVitalik, скиньте плиз на файлообменник и ссыль... Exeletor, 3 года назад, #
я говорю что запарятся они....проверьте в симе на карте.....а никакого VOR около этого порта в схеме не видел......... RVV1973, 3 года назад, #
И вообще может выкинуть дефолт? И если я буду править исходник со сценарием, ни чего там не поплывет в сцене? SuVitalik, 3 года назад, #
Exeletor личку почисть, сообщения отправить невозможно. SuVitalik, 3 года назад, #
Я думаю, не в этом дело, форум глючил...Но я почистил!) Exeletor, 3 года назад, #
SuVitalik : дефолтные ндб "выкинуть" не просто....даже у меня это не получается,прога эррорит и не компилит дефолтный файл.А по поводу как править исходник разъяснил в посту выше..... RVV1973, 3 года назад, #
Так я сразу и исправил. А кто подскажет файл где Анапа дефолтная? Uncle_Sam, 3 года назад, #
Microsoft Flight Simulator X - scenery - 0701scenery - APX57150,BRX57150,OBX57150.bgl в каком то из них. RVV1973, 3 года назад, #
Нашел Анапу дефолтную. APX57150.bgl Uncle_Sam, 3 года назад, #
это афкад там дефолтный....а навигационные данные обычно в других файлах с тем же номером..... RVV1973, 3 года назад, #
Кстати в одном таком APX57150.bgl могут быть данные не только для одного порта,а для нескольких,то же самое по навигации....так что простое удаление этого файла из симулятора тут не прокатит.... RVV1973, 3 года назад, #
 5 
И только 5 JustDan, 3 года назад, #
 5 
А для 9-ки будет? Vaso, 3 года назад, #
нет RVV1973, 3 года назад, #
плохо что нет((( goddy11, 3 года назад, #
плохо..... RVV1973, 3 года назад, #
 5 
Спасибо за очередную прекрасную работу!!! Sam_1976, 3 года назад, #
 5 
Давно ждал Анапу. Спасибо! Смотрю коменты здесь и возник вопрос. Файл фототера в архиве правильный? Uncle_Sam, 3 года назад, #
Да! Исправленный! Zorgair, 3 года назад, #
Если не установлен ORBX,FTX GLOBAL v1.2 ,
Сцена встанет?
pulkovonick7, 3 года назад, #
Конечно встанет,но в окружающий ландшафт фототер не впишется по цветам.... RVV1973, 3 года назад, #
 5 
Спасибо за сценарии аэропортов России ! novost, 3 года назад, #
 5 
Спасибо Valery, 3 года назад, #
По ''мусорным бакам'' из предыдущей заливки-по моему это обычные металлические торговые навесы. По COBUS-MAZ ))Если это вот это http://dron-nsk.livejournal.co​m/26466.html то можно было и это http://www.avsim.su/forum/topi​c/30300-urwa-astrahan/page-12 237 пост.)) Про текстуру с кусочками часов уже писали. tangereg, 3 года назад, #
Да,да...именно это...знал бы раньше поставил бы его! RVV1973, 3 года назад, #
Там в 220 посте варианты раскраски и положения надписей на автобусе разные tangereg, 3 года назад, #
Да,прикольно...и легкие какие!Буду знать теперь! RVV1973, 3 года назад, #
Это исправленный файл по фототеру сценария 54733-URKA-Anapa-2014-FSX.zip SLAVJAN, 3 года назад, #
 5 
Классно! Gek154, 3 года назад, #
 5 
Качаем, как всегда 5! Saimex, 3 года назад, #
 5 
Профи! d-g-s, 3 года назад, #
 5 
Огромное, огромное, огромное спасибо! ykutenok, 3 года назад, #
 5 
Большое спасибо за прекрасную сцену.Уважаемый RVV1973 а как убрать статич.самолеты-хочу поставить другие. LAKI2106, 3 года назад, #
надо извлечь все mdl модели из Lib_URKA.bgl в ModelConverterX выкинуть не нужное и скомпилировать обратно эту bgl при помощи LibraryCreatorXML_203 https://yadi.sk/d/Pgf-12YIVxd9​f RVV1973, 3 года назад, #
 5 
Всё плавно,красиво,офигенно!СПАСИБО! AltynPilot, 3 года назад, #
 5 
спасибо круто :) Assassin23, 3 года назад, #
 5 
Чума!!! Спасибо огроменное! Только вот http://www.pixic.ru/i/4030g5i2​z7v1W9Q2.jpg. И яндекс-кошелек не лучший вариант. Лучше что угодно, только не яндекс. Vladimir_76, 3 года назад, #
Деревья дефолтные у вас не очень стоят...общипанные как будто.....намного хуже исходных дефолтных...наверное стоит пакет какой то?Вот то что у меня стоит https://yadi.sk/d/h67hUplSbUWz​B сам редактировал когда то RVV1973, 3 года назад, #
Надпись яндекс на подложке. Причем здесь деревья? Vladimir_76, 3 года назад, #
Яндекс?-точно....неужели я не заметил и не стер? RVV1973, 3 года назад, #
Исправил и компилирую сейчас исправленый файл фототера.....перезаливать что ли файл? RVV1973, 3 года назад, #
Перезалить будет правильно Vladimir_76, 3 года назад, #
Уахаха! Вот это прикол! Что-то я у себя такого не заметил...надо сползать в ту точку! Хотя до релиза я там пролетал и не видел надписи...хммм! Zorgair, 3 года назад, #
И в самом деле!)))-http://s14.radikal.ru/i187/140​9/b3/7a501038b9ad.jpg Поправили и нормуль!-http://s019.radikal.ru/i624/14​09/e6/053dd6da1dba.jpg Zorgair, 3 года назад, #
Карту то с Яндекс спутника скачиваешь для фототера....вот Яндекс туда и лепит свой логотип....там таких надписей на снимке штук 150 было.....одну видать просмотрел. RVV1973, 3 года назад, #
я полазил-поглядел...вроде больше не нашёл!))) Zorgair, 3 года назад, #
Деревья офигенские, спасибо! Те, что на скрине- Zinertek. Vladimir_76, 3 года назад, #
 5 
Отличная работа. Спасибо. Другого
от RW1973 - не ожидаю. Правильно-
Виталий ?
ispytatel42@mail, 3 года назад, #
стараюсь..... RVV1973, 3 года назад, #
 5 
RVV1973, а если не секрет, будут еще Ваши работы. Илья_К, 3 года назад, #
не знаю......наверное. RVV1973, 3 года назад, #
:) Если будут то уменьшите яркость и придайте небольшую цветность белой дороге в районе торца(первый скрин). Перед посадкой на впп нет яркого отражения солнечного света. Цвета видны отчётливо. Ок? UR67393, 3 года назад, #
 5 
Как всегда на 5 с +++++! Спасибо! Может когда-нибудь сядете за переделку UMMS? Таяс, 3 года назад, #
Чем больше "наворочено" по одному месту,тем сложнее вникать и разбираться в понаделаном автором....Там же чел один весь Минск обстроил,и порты и ландклассы,целые проекты!...Вообще я как то начал проект,давно,но как увидел что чел работает вовсю,так и не стал влезать.....Вообще скиньте ссылку гляну что там на досуге RVV1973, 3 года назад, #
Не, Серёга Минск-2 не делал вообще кроме лендкласса. Минск не доделал, времени у него нет закончить крапочку города. Вот жду от него переделки всего Минска. Да вроде и ничего, но порт Минск-2 из 9ки. Его бы освежить под 10ку с прозрачными окнами, было супер, да и с надписями МИНСК. Афкад ему выправил от и до. На большее ума не хватает и как забор сделать не висячим в воздухе, я пока не умею. Ладно, вы и так молодца, все сцены на айс. Обновил меньше месяца железо, и балдею от ваших и других навороченных сцен. Удачи и творческих успехов! Таяс, 3 года назад, #
 5 
Спасибо огромное за работу. Дин_Рид, 3 года назад, #
 5 
Спасибо! Шикарно! Skydiver74, 3 года назад, #
 5 
Супер! Траффка няшная...во все бы сценарии её! Zorgair, 3 года назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.