Поддержите существование этого сайта

URKA_Аnapa_2014_FSX.

Индивидуальные модели зданий в аэропорту сделал Александр Шарунов "shar0504"
Модели круговых мачт освещения от "tangereg",красные ромбы от ANRI.
Большой LandClass прилегающей территории.
Файлы для адаптации сценария для DX10.
Смена сезонов
Только для установленных мировых текстур ORBX,FTX GLOBAL v1.2
Большое спасибо от авторов симклипмейкеру "Zorgair" за производство демо ролика сценария.
http://www.avsim.su/f/simulyat​ori-89/urka-anapa-2014-54726.h​tml?action=comments&;;hl=

Для желающих поблагодарить авторов за работу:
RVV1973 : 410012439652040 (Яндекс-деньги)
shar0504 : 410011660205143 (Яндекс-деньги)
→ Размер: 236 MB
→ Дата: 5 лет назад (15.09.2014 20:54)
→ Автор: RVV1973 и Александр Шарунов "shar0504"
→ Прислал: RVV1973 (прислал 42 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 12385 раз
+7
 5 
Друзья! Выслал по 1 т.р. каждому на пиво. Дай Бог вам здоровья и сил для работы над новыми сценариями. Я не пользуюсь FSX, и ваш сценарий не качал, но готовлюсь к переходу на Prepar3D. Если ваш сценарий встанет в Prepar3D, когда я соберу «комп», то я вышлю денег столько, что вы упьётесь пивом! Я держу своё слово!
Низкий поклон Вам!!!
KVL, 5 лет назад, #
+1
Большое спасибо!.....В Prepar3D должно встать без проблем думаю. RVV1973, 5 лет назад, #
Большое спасибо за Витязево!
В АЫЧ облетал, фпс отличный, все понравилось! Увидел 3 косяка с текстурами, но это не принципиально.
А вот в П3Д2 у меня сцена отказалась загружаться и это большая печаль.
Throttle, 5 лет назад, #
Удалось запустить сцену Анапы в п3д, прописав ее вручную в Scenery.CFG , Почему сразу не получилось загрузить я так и не понял, видать это проблема моего п3д. Кстати телефонная будка которая с багами програчности и здание, рядом с красным зданием, которое мигало в АЫЧ, в п3д отображаются правильно. Throttle, 5 лет назад, #
А куда высылать-то? Я тоже хочу донейтнуть maxx-driver, 5 лет назад, #
+1
в ридми указан счёт
Для желающих поблагодарить авторов за работу:
RVV1973 : 410012439652040 (Яндекс-деньги)
shar0504 : 410011660205143 (Яндекс-деньги)
Throttle, 5 лет назад, #
Throttle "телефонная будка которая с багами програчности и здание, рядом с красным зданием, которое мигало в АЫЧ" - ничего не косячит у меня...если бы были какие баги я бы эти модели не применял. RVV1973, 5 лет назад, #
да я понимаю, но у меня будка в АЫЧ выглядит так http://i63.fastpic.ru/big/2014​/0915/75/c4521ac32d398f93ead81​419fb71c075.jpg
вот это здание мерцает http://i63.fastpic.ru/big/2014​/0915/26/6b78121d09b60e9701466​274da3f8e26.jpg
Наверное эти баги только у меня, но это мелочь, главное что сцена удалась!
еще интересно, что это за строение, я думал, что-то типа торговых рядов, но по идее тогда должна быть крыша http://i63.fastpic.ru/big/2014​/0915/57/44f4c9386d5c784b211d7​283b111eb57.jpg
Throttle, 5 лет назад, #
Throttle, почему у вас такая картинка кошмарная? Вроде фпс крутые, а картинка(фототеррайн-ужас)...и почему у вас вертолёт по колено в земле? Кстати по поводу 2 картинки-у меня тоже крыша чуток мерцает...изредка и ещё буква H(вертолётная площадка)! Zorgair, 5 лет назад, #
Крайний скрин это там мусорные баки такие!
http://s019.radikal.ru/i609/14​09/f6/4655a2d50b13.png
shar0504, 5 лет назад, #
Throttle да и черт там с этой будкой! ее вообще не видно с перронов.....а те что у вас мерцают,вообще то они чисто дефолтные....родные симуляторные!...кстати и будка тоже! RVV1973, 5 лет назад, #
+3
 5 
отлично,молодцы,вот бы ростов-на-дону сделали,сделайте пожалуйста. denis77, 5 лет назад, #
+1
Присоединяюсь, Ростов ключевой порт, сцена плохо адаптирована в АЫЧ, а в П3Д вообще большой глюк. Throttle, 5 лет назад, #
+3
 5 
Пожалуйста!!!!!! Минск 2. На вас одна надежда!!!! Привет вам из Белоруссии ) И слова благодарности за ваш труд. bagazhnik, 5 лет назад, #
Правильно, поддерживаю! Уважьте! Таяс, 5 лет назад, #
+2
Да мы в курсе, и афкад исправили. Нам бы свеженький аэровокзал, стоянки и объекты в порту. У вас так здорово получается, а UMMS далеко не сложный порт, может сделаете. Уважьте беларусов пожалуйста.. Таяс, 5 лет назад, #
даааа!!! пожалуйста!!!!! bagazhnik, 5 лет назад, #
да белорусов то я уважаю,а вот модели "новые" делать не могу!....так что "новый" кастом по зданиям думаю вряд ли,если кто то не сделает....кстати сцена эта забита "общими" моделями,т.е в одной модели несколько объектов и отдельные модели сдвинуть и поправить невозможно,если автор ошибся в их установке.... RVV1973, 5 лет назад, #
+1
 5 
Шикарно! Starch, 5 лет назад, #
 5 
Отличная сцена, в Препаре все работает, если у кого-то баг с освещение перрона ночью, то это лечится. Обратился к автору - он оперативно помог. Так что смело ставьте сцену. Mexanik090, 1 месяц назад, #
В p4dv4.5 все хорошо, за исключением освещения от матч на перроне.... niksan29, 4 месяца назад, #
Уже давно есть исправленный вариант. QAZAQair, 4 месяца назад, #
И что это за вариант? Есть ссылка? в Гугле только на этот сценарий переходит, и он вроде как единственный. Кстати в P3D v4.5 тоже есть проблема с мерцанием освещения на перроне ~Аноним~, 1 месяц назад, #
 5 
+1 niksan29, 4 месяца назад, #
 5 
Безусловно оценка 5!!! Свой вопрос и свою проблему списываю на корявые руки...После установки в сценарии некоторые здания, в том числе аэровокзал, чёрного цвета. http://storage6.static.itmages​.ru/i/18/0211/h_1518366018_509​1461_10fa460bbb.jpg Как можно исправить? FSX, Стоит DX10. Переключил на DX9, перезагрузился - картинка та же. Прошу подскажите где копать. Сергей1969, 1 год назад, #
Подумал, что с симулятором проблема, заглючил...Выбрал другой аэропорт - нет чёрных зданий http://storage4.static.itmages​.ru/i/18/0211/h_1518368632_542​1028_c34b82692d.jpg Сергей1969, 1 год назад, #
-1
лето вруби! Фигли у вас там летние текстуры и трава делает зимой! Там же менять надо текстуры сезонов! ZorgsteinKilloo, 1 год назад, #
В Read написано: Для смены сезонов деревьев в папке "URKA_Аnapa_2014_FSX scenery Season" выберете в соответствующей сегодняшнему сезону папке, файл "Trees_URKA.bgl" и замените его в папке "scenery" сценария. Выбрал "Суровая зима HW", заменил в папке "scenery" сценария, согласился на замену. Запускаю по реальному (сейчас февраль) - ни чего не изменилось. Опять закрыл симулятор, выбрал летние (SU Март - Август). Заменил, Запускаю симулятор, он опять обновляет...ставлю "лето - август" в свободный полёт...http://storage2.static.itmages​.ru/i/18/0211/h_1518381187_702​5665_c108b956e0.jpg Так же чёрные здания. Сергей1969, 1 год назад, #
у меня всё норм в сцене! Уже несколько раз в сим ставил!-https://www.youtube.com/watch?​v=w2dKiOv3rk8 ZorgsteinKilloo, 1 год назад, #
Симулятор FSX? Если в FSX черные здания - значит нет текстур к ним в папке "текстуре"...или симулятор "не видит" их почему то.....А вот почему разбирайтесь. RVV1973, 1 год назад, #
Сейчас удалил сценарий, поставил по новой, подключил. Папки Effects и Scenery по новой кинул в папку с симулятором. Файлы заменялись. Захожу - опять такая же картина...http://storage4.static.itmages​.ru/i/18/0212/h_1518446520_136​3605_a02fb8d8af.jpg http://storage4.static.itmages​.ru/i/18/0212/h_1518446520_574​2681_b4a0492025.jpg RVV1973, да, FSX симулятор. Не пойму почему текстур к ним не видит симулятор, а в других портах http://storage6.static.itmages​.ru/i/18/0212/h_1518447365_329​6191_83ab7b9def.jpg всё корректно отображается. Кстати 2 папки пустые в ...FSXAddon Scenery (я их отметил). Так и должно быть или какой то глюк с симулятором у меня? В папке E:FSXAddon SceneryURKA_Аnapa_2014_FSXtexture 186 файлов http://storage3.static.itmages​.ru/i/18/0212/h_1518447794_444​1502_b564976a12.jpg Может что то не докачалось? Сергей1969, 1 год назад, #
В описании файла есть такая фраза "Только для установленных мировых текстур ORBX". Может в этом проблема? ~Аноним~, 1 год назад, #
Сергей1969, текстуры в сценарии в основном в формате .DDS......походу симулятор не видит их у вас.Хотя дефолтные текстуры тоже в основном .DDS формата - значит вообще в симуляторе должно быть куча всего что черное по дефолту RVV1973, 1 год назад, #
Еще вариант : попробуйте отключить URKG сценарий - там чел намутил что то,у кого то была несовместимость этих двух сцен........... RVV1973, 1 год назад, #
ORBX установлен. Сергей1969, 1 год назад, #
Отключил, не помогло. Да Бог с ним. Мне надо было 2 лега в ИВАО пролететь (Шереметьево-Анапа и обратно), чтобы тур засчитался. Летел ночью, всё равно не видно было аэропорта. Всем спасибо за помощь...хотя ну очень странно - во всех аэропортах все текстуры видны и все времена года ставил. Сергей1969, 1 год назад, #
жаль в препар 2.5 не запускается вообще никак Bastler, 2 года назад, #
В аэропорту есть уже ILS22, а в этом афкаде нет. Пробовал в АДЕ добавить, но она пишет ошибку в компиляции., posewik, 2 года назад, #
 5 
В аэропорту уже есть ILS 22, в этом афкаде нет. Пробовал в АДЕ добавить , но появляются дефолтные здания. posewik, 2 года назад, #
Компилируй афкад файл не в папку сценария а в другую папку,потом руками перенеси в сценарий новый афкад файл RVV1973, 2 года назад, #
Спасибо, надо было апгрейдить SDK до версии SP1a. все получилось posewik, 2 года назад, #
 5 
Отличный сценарий! Летаю с удовольствием!
Подскажите только одно: почему GSX обращается к дефолтному APX57150.bgl и соответственно все стоянки смещены? Удаление bgl не помогает, всё равно настойчиво обращается к нему? Как решить сию проблему? Спасибо.
Мандарин, 2 года назад, #
ниже читай посты про подхват дефолтной бгл....."возможно в названии папки сценария,в слове Аnapa первая буква русская,может это влияет.." RVV1973, 2 года назад, #
I cannot download this file. When I click "Download" it just shows the same page again! Where can I get this excellent work please? tonyc, 3 года назад, #
+1
Вот так надо делать, утомил уже!-http://s019.radikal.ru/i644/16​10/6a/5e73cce76d3a.jpg ZorgsteinKilloo, 3 года назад, #
Thank you very indeed for your help. Zorgstein. It is appreciated! tonyc, 3 года назад, #
Нет Терминала, просто прозрачный. В чем дело? Кто знает? blonder, 3 года назад, #
У меня все хорошо... кроме не совместимости с FTX Global Vector проблем не замечал! Но лучше я вектор ставить не буду чем такую сцену!) pavel1981xxx, 3 года назад, #
Может переустановить? pavel1981xxx, 3 года назад, #
не помогло... Жаль, хорошая сцена судя по оценкам и коментариям blonder, 3 года назад, #
Подожди... кто нибудь расшевелится и комментарий скинет... не может быть у одного такая проблема!!!) pavel1981xxx, 3 года назад, #
Вот и я о том же.. Что только у меня. Все строго по Read blonder, 3 года назад, #
Кто нибудь
Подскажите пожалуйста:
Нет Терминала и Мачт освещения (буквы терминала "Анапа" отображаются) (лампы с освещением отображаются)
blonder, 3 года назад, #
У автора пробовал спросить? pavel1981xxx, 3 года назад, #
Проблема с исчезновением терминала заключалась в дубле бглки: Lib_URKA.bgl в сценарии URWW, по крайней мере у меня, удалил и всё заработало. dubov, 3 месяца назад, #
Хахаха,а какого х.. Lib_URKA.bgl делает в сценарии URWW ? Какой "гений сценостроения" ее туда запихал спрашивается? Ведь даже новичку известно что любые дубли моделей и номеров моделей сцены одного аэропорта приводят к жутким косякам. RVV1973, 3 месяца назад, #
Тоже прозрачный терминал,попробовал удалить эту БГЛ не помогло.Такая же фигня и в Мурманске-прозрачный терминал,нет мачт освещения(тут мачты есть) 48208, 3 месяца назад, #
У меня такая фигня с терминалами была тоже.Методом исключения из библиотеки выяснил-виноват Донецк UKCC.Удалил его,теперь все нормально. LAKI2106, 3 месяца назад, #
Я просто вбил в поиск Lib_URKA.bgl и он нашёлся в двух местах. Одно из них и было сценарий URWW, как он туда попал я не знаю.Вот этот сценарий,я только что его перекачал заново,там действительно есть бглка с таким названием http://vvs5500.ru/load/3-1-0-2​99 dubov, 3 месяца назад, #
БГЛ надо удалять не в сценарии Анапы,а найти у себя дубль в других сценариях. dubov, 3 месяца назад, #
Поиск нашел этот файл в Нерюнгри,удалил его из Волгограда и Нерюнгри и появился терминал.А вот Мурманск так и не появился)) 48208, 3 месяца назад, #
+1
я удалил FSX и воткнул X-plane 11...пропали всякие баги на моём моноблоке, стало заметно лучше и интереснее летать! А вот Препар ставить не хочу...там тоже много кривого от FSX!))) ZorgsteinKilloo, 3 месяца назад, #
 5 
Работа классная! Обновления сцены ожидаются или ее оставили в свободное плавание? РусскийЗаводила, 3 года назад, #
 5 
Всё здорово, только GSX не хочет работать. Пишет, что стоянка маленькая для этого самолёта, самолёт Aerosoft A320(другие не пробовал). Так на любой стоянке. Pilot-FSX, 3 года назад, #
Хотя стоянки нормальные... Pilot-FSX, 3 года назад, #
ниже читай посты про подхват дефолтной бгл........"возможно в названии папки сценария,в слове Аnapa первая буква русская,может это влияет.." RVV1973, 2 года назад, #
 5 
Сцена классная. Установил её в p3d v2,5 - появляются черные пятна на перроне после набора высоты. Есть ли рецепт какой чтоб от этого избавиться?

http://pastenow.ru/Upload/Past​e/CPB6.png
Vlad., 4 года назад, #
+1
Установить сценарий в соответствующее приложение, для которого оно предназначено (FSX). disp-nrsk, 4 года назад, #
такая же ерунда в препике_4.3 Chekhomov, 1 год назад, #
 5 
пожалуйста, кто нить, поправьте частоты маяков и выложите апдейт. у меня не получилось сохранить из ADE Griff_RUS, 4 года назад, #
Маяки АДЕ не правит........их правят в AFX,потом AFX афкад снова "берут" АДЕ прогой и сохраняют уже в АДЕ формате если надо............ RVV1973, 4 года назад, #
А по-русски может кто-нибудь написать, что нужно сделать, чтобы маяки лишние убрались?
А-то вот... http://pastenow.ru/Upload/Past​e/BJ45.jpg
ScrewDriver, 4 года назад, #
Десятый раз уже наверное это пишу : смысла НЕТ править дефолтные маяки в афкаде потому что ДЕФОЛТНЫЕ никуда не денутся !!! только запарятся маяки - дефолтные плюс те что вы поправили появятся как вторые!.....дефолтные декомпилировать их файлов FSX надо,находятся они в корневой папке Сценери. RVV1973, 4 года назад, #
 5 
отличная работа. большое спасибо. Chekhomov, 4 года назад, #
 5 
Ну...это выше всяких похвал... Сейчас денег нет, но когда придёт зарплата обязательно по косарю скину... 5++ SU1505, 4 года назад, #
У кого вот эти дома https://img-fotki.yandex.ru/ge​t/16155/29198641.4/0_84f47_bef​0e23b_orig в воде оказываются,прежде чем решить что это автор их туда "засунул" разберитесь какие сторонние сценарные или глобальные ланд-ватерклассы у вас установлены....причем "сверху"! RVV1973, 5 лет назад, #
 5 
Отличный сценарий! Мега респект! GEOGRAFF, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо! Но РД А и С нужно поменять местами. Korolev, 5 лет назад, #
Точно!....и как это я попутал?....спасибо! https://yadi.sk/d/LisTlA9rbf7e​X RVV1973, 5 лет назад, #
Предлагаю обсуждения и фиксы выкладывать в теме http://www.avsim.su/forum/topi​c/135672-urka-анапа-кто-может-​помочь/ tangereg, 5 лет назад, #
Спасибо Korolev, 5 лет назад, #
а в главный архив закинули это исправление рд или нужно дополнительно скачивать фикс? Chekhomov, 4 года назад, #
дополнительно RVV1973, 4 года назад, #
понял спасибо. Chekhomov, 4 года назад, #
 5 
огромное спасибо дымок, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо за сцену! Вопрос может не в тему: У меня почему то FSC подхватывает дефолтную bgl-ку и соответственно отображение порта корявое со всеми вытекающими. Может кто подскажет как лечить? Юрий К., 5 лет назад, #
FSC?...э шьто это?...моя твоя не понимай савсем! RVV1973, 5 лет назад, #
Aerosoft FlightSim Commander Exeletor, 5 лет назад, #
Думаю, проблема в FSCommander. RW1973, извини, я не с наездом)))))))), просто интересуюсь. Юрий К., 5 лет назад, #
афкад делался таким же способом,как и во всех предыдущих сценариях.......возможно в названии папки сценария,в слове Аnapa первая буква русская,может это влияет... RVV1973, 5 лет назад, #
+1
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! Именно в этом и была проблема! Спасибо мастер!!!:) Юрий К., 5 лет назад, #
Это Throttle сообразил - выдайте ему пирожок с полки! RVV1973, 5 лет назад, #
Ну тогда торт! И съедим вместе!:) Юрий К., 5 лет назад, #
 5 
Шикарная сцена slavik35ua, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо, очень хороший и красивый сценарий. Только мне показалось, что в темное время суток, мачты хоть и горят, но перрон не освещается. serg1007, 5 лет назад, #
эффект Apronlight_RVV_BIG.fx закиньте в эффект папку fsx,и текстуру Apronlight_RVV.bmp в эффект-текстуре папку.......и все остальные эффекты тоже..... RVV1973, 5 лет назад, #
хорошая шутка изменить деревья глобально, а не привязать их только к сцене, был уверен что в сценери только файл высоты и не читал ридми....где взять теперь оригинальные файлы? sereb, 5 лет назад, #
а для чего инструкции вкладываются?.....т.е вы хотите сделать деревья хуже чем сейчас есть после замены файлов?В папке Глобал-текстуре чисто дефолтные деревья,но улучшенные по цвету осеннего периода в основном,тупая дефолтная сплошная желтизна перекрашена более интереснее,вот и все.... RVV1973, 5 лет назад, #
я установил сразу 3 сценария от разных авторов, если Вы говорите, что исправляли только цвет, а не скелет то ок. Значит какойто другой сценарий их испохабил, они стали какойто круглой массой. sereb, 5 лет назад, #
нет,это не "моя работа"!....У меня "хуже" сделано не бывает.....хотя,может у вас стояли какие нибудь крутые деревья?Ну это тогда точно не дефолт! RVV1973, 5 лет назад, #
да нет, по стандарту p3d и orbx. Расковырял установщик UK 2000 он менял деревья, только не афишировал)) Ща ваши накачу поверх, надеюсь исправит. sereb, 5 лет назад, #
 5 
ОТЛИЧНО ! Давайте еще такой же Пашковский ???))) Очень нужен!!!! Mercury55, 5 лет назад, #
так есть же сцена вроде ....делал же кто то недавно.......... RVV1973, 5 лет назад, #
Это не полноценная адаптация, я просто убрал мерцающую подложку и так еще немного по мелочи.
имхо с Пашковским пока нет смысла связываться, пока там стройка не закончится.
зы. кажется я понял почему Анапу сразу не получилось установить в П3Д, там в названии папки, наверное русская буква А
Throttle, 5 лет назад, #
И на этом спасибо. stakan48452, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо modest1, 5 лет назад, #
 5 
Хорошо, когда где то есть профессионалы ! Симпатичная сцена,Спасибо 265022, 5 лет назад, #
Только у меня под глиссадой, на кромке берега, высотки то ли в воздухе висят, то ли в море плавают? Beckar, 5 лет назад, #
скрин где?. RVV1973, 5 лет назад, #
Здесь http://s03.radikal.ru/i176/140​9/e7/c274597b9b39.png Beckar, 5 лет назад, #
что то там еще у вас стоит и "портит все"....даже автоген глушит,на скрине это видно.....такого не должно быть RVV1973, 5 лет назад, #
 5 
Сценарий смотрится здорово. По-моему один из лучших фришников некрупных портов по СНГ, один маленький момент у меня одного GSX стоянки криво видит? SkaldDKO, 5 лет назад, #
Чтобы к стоянкам не "клеилась" ужасная дефолтная перрон техника я изменил категории парковок на те категории куда не "клеится" эта техника...а этот GSX видать чисто заточен замещать их......измените в афкаде категории парковок на Гейт смалл или Гейт медиум и россыпь перрон техники вам обеспечена на всех парковках.......только компильте измененный афкад "в другое место" а не в папку сценери,иначе уничтожите другие файлы АДЕ при компилировке прям в папку сценери......а потом ваш измененный афкад вставляйте в сцену.... RVV1973, 5 лет назад, #
Хм, спасибо за ответ. У меня уже 100 лет трафик в аэропорту отключен, как все руководства по настройке советуют, про дефолтную технику и не вспоминаю. SkaldDKO, 5 лет назад, #
Скиньте плиз ссыль на исправленный вариант с поддержкой GSX Exeletor, 5 лет назад, #
SkaldDKO :трафик в аэропорту отключен? - и какой смысл летать в "пустом" мире?.....а чисто под "онлайн" сцены не делают.....под "онлайн" модифицируют уже те,кому это нужно сами.... RVV1973, 5 лет назад, #
Наземная техника АП это отдельная настройка симовского трафика "плотность движения на земле", я это имел ввиду, а не авиатрафик. SkaldDKO, 5 лет назад, #
ясно....тогда какого я мучаюсь и для кого,в каждой сцене соединяя стоянки и дорожки сервиз техники и слежу чтоб правильные соединения были,иначе эта техника через полосы шпарит при посадках и взлетах......все, забью на это! RVV1973, 5 лет назад, #
Ну это Вы зря так. SkaldDKO ведь не единственный, кто пользуется Вашими превосходными сценами. JurijEDDS, 5 лет назад, #
Ну он прав все равно в этом действии - действительно зачем это страшное убожество нужно,помимо того в крупных портах оно еще и фпс гасит,т.к модели этой техники еще и не "легкие" совсем....откл их вообще правильное решение. RVV1973, 5 лет назад, #
Что же с GSX никак не решить проблему..? Exeletor, 5 лет назад, #
 5 
Очень красиво! Exeletor, 5 лет назад, #
Сюда напишу, так как оценку уже поставил.
Сценарий замечательный.
Но есть два замечания - отсутствует NDB AN, и частоты маяков неверные. Там должны быть 480 и 780.
Uncle_Sam, 5 лет назад, #
Можете исправить в афкаде,но думаю ндб "запарятся в симе:будут стоять и дефолтные и ндб с новыми частотами одновременно.... RVV1973, 5 лет назад, #
Дело то поправимое и дефолтные можно изменять! А вот удалить нет. Уже себе переделал SuVitalik, 5 лет назад, #
SuVitalik, скиньте плиз на файлообменник и ссыль... Exeletor, 5 лет назад, #
я говорю что запарятся они....проверьте в симе на карте.....а никакого VOR около этого порта в схеме не видел......... RVV1973, 5 лет назад, #
И вообще может выкинуть дефолт? И если я буду править исходник со сценарием, ни чего там не поплывет в сцене? SuVitalik, 5 лет назад, #
Exeletor личку почисть, сообщения отправить невозможно. SuVitalik, 5 лет назад, #
Я думаю, не в этом дело, форум глючил...Но я почистил!) Exeletor, 5 лет назад, #
SuVitalik : дефолтные ндб "выкинуть" не просто....даже у меня это не получается,прога эррорит и не компилит дефолтный файл.А по поводу как править исходник разъяснил в посту выше..... RVV1973, 5 лет назад, #
Так я сразу и исправил. А кто подскажет файл где Анапа дефолтная? Uncle_Sam, 5 лет назад, #
Microsoft Flight Simulator X - scenery - 0701scenery - APX57150,BRX57150,OBX57150.bgl в каком то из них. RVV1973, 5 лет назад, #
Нашел Анапу дефолтную. APX57150.bgl Uncle_Sam, 5 лет назад, #
это афкад там дефолтный....а навигационные данные обычно в других файлах с тем же номером..... RVV1973, 5 лет назад, #
Кстати в одном таком APX57150.bgl могут быть данные не только для одного порта,а для нескольких,то же самое по навигации....так что простое удаление этого файла из симулятора тут не прокатит.... RVV1973, 5 лет назад, #
 5 
И только 5 JustDan, 5 лет назад, #
 5 
А для 9-ки будет? Vaso, 5 лет назад, #
нет RVV1973, 5 лет назад, #
плохо что нет((( goddy11, 5 лет назад, #
плохо..... RVV1973, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо за очередную прекрасную работу!!! Sam_1976, 5 лет назад, #
 5 
Давно ждал Анапу. Спасибо! Смотрю коменты здесь и возник вопрос. Файл фототера в архиве правильный? Uncle_Sam, 5 лет назад, #
Да! Исправленный! Zorgair, 5 лет назад, #
Если не установлен ORBX,FTX GLOBAL v1.2 ,
Сцена встанет?
pulkovonick7, 5 лет назад, #
Конечно встанет,но в окружающий ландшафт фототер не впишется по цветам.... RVV1973, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо за сценарии аэропортов России ! novost, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо Valery, 5 лет назад, #
По ''мусорным бакам'' из предыдущей заливки-по моему это обычные металлические торговые навесы. По COBUS-MAZ ))Если это вот это http://dron-nsk.livejournal.co​m/26466.html то можно было и это http://www.avsim.su/forum/topi​c/30300-urwa-astrahan/page-12 237 пост.)) Про текстуру с кусочками часов уже писали. tangereg, 5 лет назад, #
Да,да...именно это...знал бы раньше поставил бы его! RVV1973, 5 лет назад, #
Там в 220 посте варианты раскраски и положения надписей на автобусе разные tangereg, 5 лет назад, #
Да,прикольно...и легкие какие!Буду знать теперь! RVV1973, 5 лет назад, #
Это исправленный файл по фототеру сценария 54733-URKA-Anapa-2014-FSX.zip SLAVJAN, 5 лет назад, #
 5 
Классно! Gek154, 5 лет назад, #
 5 
Качаем, как всегда 5! Saimex, 5 лет назад, #
 5 
Профи! d-g-s, 5 лет назад, #
 5 
Огромное, огромное, огромное спасибо! ykutenok, 5 лет назад, #
 5 
Большое спасибо за прекрасную сцену.Уважаемый RVV1973 а как убрать статич.самолеты-хочу поставить другие. LAKI2106, 5 лет назад, #
надо извлечь все mdl модели из Lib_URKA.bgl в ModelConverterX выкинуть не нужное и скомпилировать обратно эту bgl при помощи LibraryCreatorXML_203 https://yadi.sk/d/Pgf-12YIVxd9​f RVV1973, 5 лет назад, #
 5 
Всё плавно,красиво,офигенно!СПАСИБО! AltynPilot, 5 лет назад, #
 5 
спасибо круто :) Assassin23, 5 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.