Jump to content

Vladimir-KVL

Members
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

157 Хорошая

About Vladimir-KVL

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/09/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    831

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1759 profile views
  1. Vladimir-KVL

    Политические страсти Авсима

    Судя по результатам опроса, это неверное утверждение.
  2. Vladimir-KVL

    Политические страсти Авсима

    Авсим без политики – что Европа без гомосеков.
  3. Vladimir-KVL

    "Приколы" Ил-62-го

    Написано не у меня, а в законах аэродинамики самолётов. И про высоту киля там ни слова не написано. Кстати, цитаты и ссылку я привёл вполне конкретно. И написано там всё вполне доступно. Нет. Написано конкретно: При оптимальной площади и форме киля, высота образуется автоматически. Оптимальная площадь и форма киля зависит много от чего, начиная от площади и формы руля направления, заканчивая удалением от центра масс. Вы видите только стреловидность. Но, даже изменяя только стреловидность, при сохранении площади киля, высота будет меняться автоматически, если Вы геометрию не отменили. И Ваш «низенький киль, растянутый на пол фюзеляжа» оптимальным быть не может! Впрочем, понятие "оптимальный" Вы интерпретируете весьма своеобразно.
  4. Vladimir-KVL

    "Приколы" Ил-62-го

    Простите, а Вы когда спрашивали (или подъё…ли), цитируя меня, Вы подумали о смысле фразы -«оптимальной площади и форме киля»?
  5. Vladimir-KVL

    "Приколы" Ил-62-го

    Ещё форкиль помогает. Да и V-образный киль интересная штука. Я сам в шоке.
  6. Vladimir-KVL

    "Приколы" Ил-62-го

    Да что вы всё зацикливаетесь на высоте киля? Площадь важна. ПЛОЩАДЬ! При оптимальной площади и форме киля, высота образуется «автоматически». «При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворачиваться вокруг оси Y… Величина восстанавливающего момента зависит от ряда факторов: площади вертикального оперения, соотношения длин носовой и хвостовой части фюзеляжа, центровки самолета и его стреловидности. Основная доля восстанавливающего момента приходится на вертикальное оперение. Следовательно, путевая устойчивость зависит в основном от площади вертикального оперения. Благодаря вертикальному оперению самолет, подобно флюгеру, стремится стать по потоку и таким образом сам восстанавливает нарушенное равновесие. Поэтому путевую устойчивость часто называют флюгерной устойчивостью.» http://vzletim.aero/upload/iblock/133/aerodynamics09.pdf Да, да. А рост человека зависит от размера его шага.
  7. Vladimir-KVL

    "Приколы" Ил-62-го

    Опускали, как могли. Половину дела сделали. )))
  8. Vladimir-KVL

    "Приколы" Ил-62-го

    Скорее всего, привязывают не плоский штопор, а его последствия. Для самолётов с задним расположением двигателей, из-за непрямой связи, он (штопор) объективно опаснее, чем для остальных. Для некоторых самолётов это вообще смертный приговор. Не будем показывать пальцем в сторону "легенды".
  9. Vladimir-KVL

    "Приколы" Ил-62-го

    Да, геометрия утверждает увеличение удаления. Вот только «эффективно» увеличивается удаление не по гипотенузе, а по малому катету (длине опоры киля). Сила от рулей высоты воздействует на самолёт перпендикулярно оси планера и высота киля (большой катет) в расчёт не идёт, т.к. большой катет киля параллелен силе воздействия. А вот паразитные силы увеличиваются из-за удлинения киля (обоих катетов) прямо пропорционально расстоянию по гипотенузе киля. Если двигатели располагаются не в задней части, то стабилизатор с РВ располагают под килем. За исключением высокопланов, да и то не всех.
  10. Vladimir-KVL

    "Приколы" Ил-62-го

    Какая разница, хорошая центровка у пустого самолёта на земле или плохая. Главное, что в полёте у 62-го с центровкой всё отлично. И, несмотря на четыре двигателя в задней части, плоский штопор 62-му был не опасен. И центровка в этом играет далеко не последнюю роль.
  11. Vladimir-KVL

    "Приколы" Ил-62-го

    Плечо? Физика утверждает, что высота расположения рулей высоты относительно фюзеляжа не влияет на их эффективность и не влияет на силы, необходимые для их применения. Аэродинамика и конструктивная эффективность требуют располагать рули высоты на фюзеляже, как на Ил-86 и прочих бобиках. А заднее расположение двигателей вынуждает переносить рули высоты в верхнюю часть киля, что в свою очередь увеличивает киль из-за расположения в нём механизмов управления рулями и дополнительных силовых нагрузок. В нашем случае плечо силы работает исключительно от сопротивления стабилизатора + РВ и создаёт паразитную силу в сторону кабрирования. Если просто, то от верхнего расположения стабилизатора и рулей высоты мы получаем один геморрой. И чем выше киль, тем сильнее геморрой.
  12. Vladimir-KVL

    "Приколы" Ил-62-го

    Как минимум отталкиваются от площади и ширины руля направления. При отклонении руль направления должен обеспечивать необходимую силу разворота без срыва потока. И всё это находится в прямой зависимости от массы самолёта, его длинны, скорости, высоты полёта, аэродинамики и прочего.
  13. Vladimir-KVL

    "Приколы" Ил-62-го

    Дурацкий вопрос к знатокам Ил-62, а возможно на выравнивании, не переводя руды на малый газ, сразу задействовать створки реверса? Тогда манипуляций получается меньше и пробег короче.
×