Jump to content

RVV1973

Developers
  • Content Count

    589
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

106 Хорошая

3 Followers

About RVV1973

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/06/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1059
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500К (до 4.0Ггц), ram8Гб, Asus GTX960. Win7 64bit SSD (система и FSX)+HDD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UTTT(до 21 года) - UWGG
  • Interests
    По совету пользователей оставляю данные для Donate 410012439652040 (Яндекс-деньги)

Recent Profile Visitors

5071 profile views
  1. Если делаешь в Сбилдере для Препара 4 то в нем проблемы с отображением Сбилдеровских файлов именно ландкласса - файлов типа LC_1155.bgl Препар 4 видит нормально только CVX_ файлы - т.е то что в Сбилдере делаешь растягивая полигон ладкласса по точкам.....а не то что ложишь квадратами. Квадраты ландкласса не катят для Препара - Сбилдер прога для 10ки и никогда не адаптировалась для Препара...........в 2-3 еще работало это все а в 4 накрылось медным тазом ....вернее он видит такие файлы (LC_1155.bgl ) но не корректно отображает - показывает черти что
  2. нУ ТАК значит не туда компилирует сама прога.....не в то место - проверь путь куда кидает файл Сбилдер! или вообще - может он вовсе не компилирует........значит нужно проверить пути до СДК симулятора.......разберись с действием самой программы
  3. Ну само собой дефолт !!! А ты что хочешь? Ты делаешь дыру в фототере - ложишь под низ этого места полигон дефолтный - и что ты ожидаешь увидеть? То что положил то и увидишь. Фототер - глушит весь автоген - у него такое свойство - поэтому или делай автоген ручками в спец прогах или делай дыру и смотри на симуляторные полигоны с соответствующим автогеном ............на этом месте где дыру выпилил.
  4. тогда сделай дыру на фототере на месте этого жилого сектора и да, положи в Сбилдере полигон с ленкласом похожий на частный сектор на это место. Таким макаром делать - наиболее не стремно будет смотреться полигон "Ларге сити субурбан грид вет"......другие все будут хуже смотреться и дыра должна иметь резкий переход по краям - любой плавный градиент между черным и белым на ТИФФ листе даст отсутствие дефолтного автогена на этом месте.....поэтому чем меньше дыра тем резче делать переход между черным и белым
  5. сбулдерский ленкласс не оперирует автогеном - только текстурами лендкласса Симулятор ставит автоген на симуляторный лендкласс На фототер автоген ставят программой "Автоген аннотатор"...........или другими прогами такого типа если они есть такие........
  6. Не знаю что ты там мутишь,но принцип такой - "дырки" в фототере делают на TIFF листе черным......там где дырки автоген кастомный не появится - на этом месте будет то что ниже - т.е дефолт. Чтобы дефолта не было - потрудись на фототере ручками автоген посадить.
  7. Написано же русским языком - NoFlatten !!! Значит не нужно никаких "значений высоты" - полигон ложится по имеющемуся ландшафту !
  8. RVV1973

    ADE - Airport Design Editor

    точно так же как и любой сценарный дом.............
  9. RVV1973

    ADE - Airport Design Editor

    после "obj" нужно не в бгл закатывать а сначала в МДЛ.......а из МДЛ катать в бгл - это раз. Два - то что находится в бгл ставят или по координатам в MCX......... или в АДЕ объекты из бгл РАССТАВЛЯЮТСЯ в самой АДЕ - потом компилирование в папку сценери с галкой в АДЕ что файл нужно катать с отдельным файлом _OBJ Текстуры для этих моделей само собой должны быть в папке текстуре чтобы увидеть все новые объекты в симуляторе
  10. RVV1973

    ADE - Airport Design Editor

    Для симулятора не делают текстур формата jpg Формат текстур симулятора - .DDS ( DXT1, DXT5 ) с мипмапингом .BMP (32bit , DXT1, DXT5 ) с мипмапингом размерами сторон по ширине и высоте на такой выбор сторон по цифрам - 32,64,128,256,512,1024, для FSX и + 2048,4096 для P3D
  11. RVV1973

    ADE - Airport Design Editor

    Товарищи "интересующиеся и "не лежащие на диване"" - не тратьте время на всякую лабуду типа всяких там GP полигонов в программе которая НЕ предназначена для моделирования! Потратьте немного время чтобы поставить нормальную 3Dmax,(можно даже 2012 года версию) немного вникните в нее по видео с Ютуба и делайте то что хотите "как положено" и наиболее удобно.Чтобы сделать перрон модель там НЕ НУЖНО вникать в тему "настройки свойств материалов" (например я до сих пор не вникал в это дело в 3Dmax,и не чувствую потребности в этом) - сделайте модель,затекстурьте ее и выбросите - все остальное можно сделать в ModelConverterX который ВСЕ РАВНО вам придется использовать чтобы "поставить" модель и по несколько раз манипулировать свойствами,а это придется делать я вам гарантирую...........
  12. " Например, изначальное название текстуры "ROOF.BMP" превращается в "ROOF~1.BMP" и при использовании в симе начинает глючить" - файлы для 3ДС это файлы для 3ДС,их не надо пихать в симулятор делая из них БГЛ для сима ! БГЛ для сима делают из файлов формата МДЛ......А в самой МДЛ с помощью ModelConverterX можно изменить и название текстуры и добавить ночную текстуру и вообще мутить по свойствам всего что хочешь сколько угодно прежде чем сделать БГЛ из этой МДЛ
  13. RVV1973

    ADE - Airport Design Editor

    В корневой папке "Тexture" симулятора - runway11 , runway11_hw и runway12, runway12_hw в большинстве случаях текстуры перронов - https://yadi.sk/d/jwmg2zBvUiXeX
  14. Ясно...еще одна "подвешенная" к модели текстура для свойств.....в натуре фича для гашения компа очередная..... Сомнительное удовольствие и думаю мало применимое....по крайней мере только к тому вешать надо что перед самым "носом" находится.....
×