disp-nrsk

Members
  • Content count

    1471
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

318 Отличная

About disp-nrsk

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    417
  • Конфигурация компьютера
    Intel i7-4790K over 4,8 GHz, ASUS Z97-Deluxe, SSD Samsung MZ-7TD250KW 250Гб + SSD Samsung MZ-7TD500KW 500Гб, MSI GeForce GTX980Ti, 16 Gb DDR3, Fulltower Thermaltake Armor REVO. Просто повезло, наверное:)...

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1183 profile views
  1. А ничего, что проект Ан-70 начал воплощаться еще при СССР, а также еще при СССР был заложен первый экземпляр? Это я относительно нового самолета. Походу, берега потерял кто-то другой...
  2. Да и Ан-70 что-то не шибко летают . Наверное, все 70-ые сразу в НАТО передаются на замену А-400М...
  3. У тебя есть свидетельства моей нищеты? Можешь предоставить их? Или ты просто пустозвон?
  4. Так что там реестр FAA говорит про Предаторы? Сколько уже списали в связи с закупкой украинских БПЛА?
  5. А в Тегусигальпе у всех проблемы с юмором или только у тебя?
  6. Все, угомонись со своим Баслером. Сказал же, речь не о Баслере, а об украинских беспилотниках. Так что давайте там, в Америке, все свои Предаторы и иже с ними на свалку. "Антонов" идет...
  7. Термин "remanufacture" означает переработка, сиречь переделка. А восстановление - "restore", "recover". Статья 2010-го года http://magspace.ru/blog/avia/184429.html - в Америке 26 летающих DC-3 и C-47. Первый полет Баслера -1990-ый год. На 2014-ый Баслер выпустил 67 самолетов. Как-то "переделка" не стыкуется математически. Я абсолютно ничего не имею против Баслера. Если Дуглас делает для них оригинальные детали Дакоты, а они, используя эти детали, делают свои самолеты - флаг им в руки. И речь в данном топике идет не про Баслер, а про Ан-2-100. А точнее, про то как "Антонов" подомнет под себя рынок беспилотников ...
  8. Судя по этой статье http://www.airwar.ru/enc/craft/bt67.html, Баслер не переделывает DC-3, а делает свои самолеты с нуля, взяв за основу своей конструкции знаменитую Дакоту. Да и сделано их не так много. А Ан-2-100 именно переделывается из Ан-2.
  9. Здесь переделывается не только двигатель. Так что ничего.
  10. Зорг съязвил. а вы всерьез восприняли его слова? По теме. На фото серийные самолеты, поддерживаемые в летном состоянии. А для того чтобы получился Ан-2-100, заказчику надо не только предоставить на завод летный Ан-2 (коих на/в Украине не так много), но еще и заплатить за переделку денюжку, причем немалую. Так что возраст самолетов здесь ни при чем...
  11. Кажется fx_contrail, хотя могу ошибаться...
  12. Видать все-таки один такой. Попробовал спросить гугл про Ан-2-100, сколько их летает - так он тоже знает только про один (может плохо искал, а может действительно один)... "Производство самолета Ан-2-100 будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-100. Это позволит эксплуатантам Ан-2 продолжить работать с этим самолетом. Так, на территории Украины сегодня насчитывается 135 Ан-2, из которых летную годность имеют лишь 54..." http://aerovokzal.net/v-nebe-modernizirovannyiy-variant-an-2/ Это было в 13-ом году, сколько их (Ан-2) сейчас осталось - неизвестно. Про Ан-2МС у нас тоже много говорили, но воз, походу, и ныне там... Около 20-ти самолетов Ан-2 стоят калашным рЯдом в Василькове, на аэродроме, со стороны Глевахи. С виду нормальные, не разукомплектованные, с заглушками, чехлами и под замками, но за последние три года ни один в воздух не поднимался. И не видно, чтобы кто-то ими интересовался, даже охраны рядом нет, хотя аэродром военный. И редкие плановые прыжки вояк выполняются с прИшлой восьмерки, хотя с Ан-2, вроде как, дешевле выходило бы. Если бы был спрос на новые самолеты, то Ан-2 гоняли бы на завод для переделки и ряд этот уменьшался бы (от Василькова до центра Киева 30 минут на машине, куда уж ближе, сам когда-то в КиАПО на работу ездил). Но они стоят и гниют под открытым небом без ухода и обслуги (опять же, аэродром военный, под истребители). Значит, никому не нужны. А раз нет спроса, то вывод о "не один такой" напрашивается сам собой... P.S. Кажется в 2000-ом компания, базирующаяся на нашем аэродроме, получила первый серийный Ан-3Т (тоже переделка из Ан-2). Сколько было радужных планов, связанных с этой машиной (а всего их получили 4, пятый остался на заводе), сколько надежд... Но жизнь расставила все по своим местам и эти самолеты давно стоят мертвым грузом.
  13. На иконке диска, правая кнопка мыши: Свойства диска - Очистка - Удаление временных файлов.
  14. Папка C:\Temp - директория винды, она используется системой для хранения временных файлов и никакого отношения к симу не имеет. Если при установке программ система использует эту папку, то обычно, после окончания инсталляции, файлы из этой папки удаляются автоматически. Также эту папку можно очистить без каких-либо экспериментов, просто зайдя в свойства жестокого диска и поставив соответствующую галочку. Кстати, папка Temp в системе не одна...
  15. Что-то не попадалась такая папка в симе. В директориях не заблудился?