disp-nrsk

Members
  • Content count

    1503
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

320 Отличная

About disp-nrsk

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    422
  • Конфигурация компьютера
    Intel i7-4790K over 4,8 GHz, ASUS Z97-Deluxe, SSD Samsung MZ-7TD250KW 250Гб + SSD Samsung MZ-7TD500KW 500Гб, MSI GeForce GTX980Ti, 16 Gb DDR3, Fulltower Thermaltake Armor REVO. Просто повезло, наверное:)...

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1297 profile views
  1. Как вариант - проверить, какой режим отображения погоды включен в настройках и включить "Real weather mode"...
  2. Не понял вопроса. Ушли на второй и что? Выполнили повторный заход, выпустили шасси, сели нормально и на земле разбираются в причинах нештатной ситуации. Как-то так...
  3. При довороте на посадочный курс устанавливаешь связь с вышкой, докладываешь высоту и полосу, на которую заходишь и ждешь указаний диспетчера.
  4. В задачке сказано: Так что, если интервалы уменьшаются - вектор в руки и никаких "рекомендуйте". А насчет информации о взлетающем - это верно, надо предупредить.
  5. Это что, с удаления 13 верст борт решил уходить на второй круг? При стандартном угле наклона глиссады 2 гр. 40 мин. ТВГ находится на удалении 8-10 км в зависимости от высоты круга, так что заходящий борт даже не вошел в глиссаду. И ничего страшного в этой ситуации нет, если соблюдены интервалы, борты не сойдутся (если, конечно, диспетчер не свекторит их так, что при пересечении траекторий уходящего на второй и вылетающего бортов нарушатся эти самые интервалы). Может в футах? Хотя тоже стало интересно, что за аэродром...
  6. Не понравилось выражение "дублирующие системы"? Тогда специально для тебя - "резервные системы", "аварийный выпуск шасси". Как призводится выпуск? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Шасси_летательного_аппарата, к примеру. Появится желание узнать больше - найдешь информацию сам, в век интернета это не сложно.
  7. Нет. Раз шасси выпустили, хоть и с использованием, вероятно, дублирующих систем, значит была "возможность" это сделать, а "невозможности" не было.
  8. Можно сэкономить. Годовая подписка без карт стоит, если мне не изменяет склероз, 20 евро ...
  9. Азимут:Используется для указания местоположения самолета летчиком или РП относительно запланированной точки отсчета.Также может использоваться для указания РП летчику точки пространства (местоположение цели, точки маршрута).Точка отсчета азимута называется "навигационный контрольный пункт" (НКП).Пеленг:Используется для указания местоположения объекта (цели) летчиком или РП относительно РТС (самолета).
  10. Азимут воздушного судна (ориентира) — угол, заключенный между северным направлением истинного или магнитного меридиана, проходящего через контрольный пункт, и направлением на воздушное судно (ориентир). Пеленг воздушного судна — угол, заключенный между северным направлением меридиана, проходящего через радиостанцию (радиопеленгатор), и направлением на воздушное судно. В зависимости от меридиана отсчета различают истинный и магнитный пеленги.
  11. Глянь здесь, https://support.microsoft.com/ru-ru/help/834484/you-receive-an-error-1603-a-fatal-error-occurred-during-installation-e, вдруг поможет...
  12. Ни Х, ни Экстендид после выхода 318-321 не продаются, насколько я знаю. Так что, вероятно, лучше всего ставить Aerosoft - Airbus A318/319/320/321 .
  13. Тебе уже написали, в чем причина, читай внимательно ответы на свои вопросы. Навиграф не поддерживает Airbus X, поскольку есть более новые продукты, которые были развитием Х:
  14. venilum, похоже, твои выводы недалеки от правильных. Наверное, мне тоже будет пофигу...
  15. Еще раз повторю для индивидуума с супер IQ - не я первый сказал о воровстве!