Jump to content

Юрий К.

Members
  • Content Count

    1471
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

225 Отличная

1 Follower

About Юрий К.

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/23/1967

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    657

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1941 profile views
  1. Юрий К.

    Апдейты продуктов для Prepar3d v.4

    Вот у меня как раз 2 монитора. Стало быть нужно подождать фикс. Ну и по полной переустанавливать. Мда. ППц. Это значит все сцены, ОРБХ, Актив скай и т.д. Глобально короче.
  2. Юрий К.

    Апдейты продуктов для Prepar3d v.4

    Всем доброго дня! Собственно вопрос. На сегодняшний момент что адаптировано под Prepar3D v 4.5? Аддоны, сцены и т.д. Чтото как то тема заглохла, а переходить с 4.3 на 4.5 пока страшновато. Кто нибудь уже юзает сий продукт? И второй вопрос. Как все же логичнее перейти на 5 версию? Полностью удалив 4.3 или только заменив Клиент?
  3. Юрий К.

    Aerosoft Airbus Professional

    Короче. Написал на форуме Аэрософта о моей проблеме. Вот что ответили: 1. Update your P3D to v4.4 2. Update the Airbus to the latest version 1.2.3.6 via the ASUpdater Report back. А потом вот как то так: Gentlemen, As I previously stated, this is a known issue for SOME (relatively speaking: a very few customers) and should be reported in the link I provided above. Regarding the frame rates, this is purely something on your system (settings, shaders, hardware, etc.) and should be addressed with Lockheed Martin via their forums. But I'm telling you that it's something on your system, and I am 100% convinced of that. Since there is no correlation between why the Speed during Descent issue arose (because it's not the difference between P3D versions (we are 100% sure of that as well) I don't see any need to keep this thread open (since we already have an open thread for the Speed Issue), I intend to close this thread in 24 hours. Best wishes! Хрень какая то.... При чем тут сторонние продукты? ПМДЖ работает на ура, а тут...
  4. Юрий К.

    Штурвал Боинг 737

    Видимо цена космическая, учитывая то, что тип весьма востребован в симе.
  5. Юрий К.

    Aerosoft Airbus Professional

    Не, ну это понятно. Но один хрен. Значит он всю дорогу рулил нормально, вес позволял, а при снижении каприз. Ппц техника)))) у китайцев один фиг всё четко. А тут....
  6. Юрий К.

    Aerosoft Airbus Professional

    И всё же. Где перед снижением вбиваются веса? Или тупо смотреть чтобы LW был не больше MLW? Сливать горючку!?)))))))
  7. Юрий К.

    Aerosoft Airbus Professional

    Хм.... Странно. Ну если бы вес был не тот, то наверно бы и на взлёте были бы проблемы. И потом, если движки не вытягивают, почему он доводит до сваливания скорость, почему не начинает планировать!? Мне всё же кажется, что это какой-то глюк.
  8. Юрий К.

    Aerosoft Airbus Professional

    И переустановка с чисткой реестра тоже не помогла! При чем в т/д он снижается в автомате только не больше 1000/мин. Очень странно. Профиль не хочет догонять. Начинаешь притормаживать, так он оборотов добавляет зараза. Вот при чем тут веса?
  9. Юрий К.

    Aerosoft Airbus Professional

    Ну чай не первый раз на нем. Да, всё вбито вроде нормально. И заход и скорости и высоты и частоты. А что насчёт веса? Вроде веса только при вылете, нет?
  10. Юрий К.

    Aerosoft Airbus Professional

    Не помогло. Перед началом расчетного опять упали обороты и начала падать скорость. При чем клевать он не начал и доводил до сваливания. Помогает только вручную управлять скоростью на МСП. Попробую переустановка с чисткой реестра.
  11. Юрий К.

    Aerosoft Airbus Professional

    Спасибо!
  12. Юрий К.

    Aerosoft Airbus Professional

    Может подскажете как правильно его переустановить? Настройки ездока сохраню. А вот как вычистить всё?
  13. Юрий К.

    Aerosoft Airbus Professional

    Подниму вопрос. Ни у кого такого не возникало? У меня после забивания схемы захода в основном.
  14. Юрий К.

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Всем доброго времени суток. Хотелось бы сделать поправочку. Для информации по вчерашнему контролю UUDD_GND. При полете в сторону Ростовской зоны, после выхода на DK и далее на FV R11 эшелон используется нечетный. Странно об этом не знать диспетчерскому составу дивизиона.
×