Jump to content

Юрий К.

Members
  • Content Count

    1505
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

226 Отличная

1 Follower

About Юрий К.

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/23/1967

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    657

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2270 profile views
  1. Не знаю в какую тему написать....Спрошу тут. Собственно перестал FSCommander загружать данные онлайн Ватсим. Видимо надо где-то серверы перепрописать. Возможно это связано как то с новым голосовым кодеком, не знаю. Поэтому тут и пишу. Кто с таким столкнулся, подскажите плиз.
  2. Вопрос закрыт. Решен. Всем спасибо)
  3. Товарищи, кто нибудь ставил в Препар LTFG? Нашел у турков сцену под FSX. Сцена встала, но без терминала, и рулежки от ВПП. Как то можно исправить ситуасьён? Кстати для иксплейна есть сцена тоже, а Препар обошли. Странно даже.
  4. Таня, спасибо!!! С Крещением тебя!!!
  5. Таня, если не сложно, основные порты Турции: LTAI, LTAC, LTBS, LTBA, LTFJ, LTFE
  6. Совсем не проблема если Вы отошли на пару минут находясь у гейта или следуя на эшелоне. А вот если Вы рулите к ВПП или выталкиваетесь (то есть выполняете какие либо действия), то как минимум странно уйти на пару минут от компа. Так что не вижу никаких препятствий работать голосом и прослушивать эфир. PS. А вот если по каким то причинам не можете прослушивать эфир, то это надо в комментариях в FP прописывать. Но думаю, что таких не много.
  7. Ну вот именно. Контролировать. А каким образом, пока не уточнено. Вопрос пока висит в воздухе.
  8. Голосовой кодек тогда собственно для чего?
  9. Возник вопрос. Теперь наконец то есть возможность говорить голосом в отсутствии контроля. Стало намного удобнее и реалистичнее. Не отнимает лишнего времени, что в свою очередь сказывается и на безопасности полетов (например нажать случайно не ту клавишу). Так вот собственно вопрос. Нужно ли опять же, дублировать свои сообщения текстом!? Вчера возник по данной теме казус при посадке в LTAI. Борт вырулил на ВПП и готовился ко взлету. Видимо он не слушал Unicom или его комп не хотел это делать, либо пилот имеет проблемы со слухом. Все может быть. В итоге уход на второй круг. После посадки проверил связь с другими бортами в порту. Все ок. Ответа пока не нашел. Какие мнения?
  10. Парни, да дело то не в том, кто как схемы крутит:). Правильно, дело вероисповедания. Вопрос то про ВОР маяк сцены, которую нарисовали.
  11. Просто озвучил свое мнение. Так разобраться, трудностей нет с навигацией и ВОР маяк мне для захода в Симферополь и не нужен. Не понял только смысл менять ВОР параметры. Ну нет так нет.
×
×
  • Create New...