Jump to content

Throttle

Developers
  • Content Count

    3185
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

805 Отличная

2 Followers

About Throttle

  • Rank
    Гуру
  • Birthday August 21

Contact Methods

  • Skype
    markuchma

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    221

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    AG XRSP
  • Interests
    VATSIM ID 990111

Recent Profile Visitors

3702 profile views
  1. В ожидании старта 2-й волны, для тестирования патча 3.13, приходится довольствоваться только новостями.
  2. Насчет обновлений, все свои выложенные апдейты фиксирую в файле Даты обновлений.txt Сегодня закончил рисование рулёжных линий, это пожалуй самая малоприятная и занудная работа, но без неё увы ни как. Если бы спутниковый снимок был более высокого разрешения, то процесс бы был более быстрым, а так занял больше часов чем планировал. Следующим этапом будет чистка спутникового снимка, попытаюсь дорисовать его до приемлемого уровня.
  3. Пока без изменений - 1 зв.система состоящая из 4 планет, 10 лун, на них аванпосты, а между ними космостанции. В ближайших планах, после введения смешения серверов, добавить ещё одну зв.систему, а потом довести количество до 5. Всего в игровом мире запланировано около 100 зв.систем.
  4. Хотя День дурака уже закончился, но улыбнуться циганскому юмору никогда не поздно
  5. Для открытого тестирования, сегодня стал доступен Альфа патч 3.13.0. Желающие принять участие в тестирования, как всегда будут запускаться на ПТУ волнами, Пока доступ получили Консьержи и подписчики, входящие в 1 волну. Нововведения: Геймплей Визуальная деградация корпуса Представляем визуальный износ кораблей игроков по мере их старения и деградации. Корабли будут слегка меняться в зависимости от того, как долго они существовали в ‘стихе, до тех пор, пока корабль не будет отремонтирован с использованием Cry-Astro Services или переделан со страховым требованием. С первоначальным выпуском большинство кораблей будет иметь это, но следующие корабли в настоящее время не включены: Anvil hawk, MISC Reliant, Archemides, Drake Dragonfly, Origin 600i, Anvil Gladitor, Vanduul Scythe, Drake Caterpillar, Anvil Valkyrie, Khartu-al, RSI Ursa Ровер, варианты Мустанга, Наковальня Террапин. Имена кораблей и серийные номера Добавлена возможность для определенных кораблей отображать присвоенные игроком имена по бокам их кораблей на корпусе. Также будут показаны специальные серийные номера, а на всех других кораблях будут отображаться уникальные серийные номера, чтобы идентифицировать их во вселенной. Стыковка между кораблями, версия 1 Добавлена возможность стыковки и отстыковки корабля Merlin внутри Constellation, а также пользовательский интерфейс режима наведения для обеспечения правильного выравнивания во время процесса стыковки. Игроки смогут использовать систему автопосадки и ручной полет к стыковке. Чтобы взлететь из созвездия, нажмите клавишу шасси (по умолчанию N). Чтобы начать процесс стыковки, выберите Созвездие, затем нажмите клавишу шасси (по умолчанию N), чтобы запустить интерфейс стыковки. Вы можете сделать то же самое для стыковки с Конни другого игрока, но вам нужно будет запросить разрешение на стыковку, и этот игрок утвердит его после запуска интерфейса стыковки со своим кораблем. Репутация - Реализация пользовательского интерфейса Эта функция добавляет добавление нового приложения mobiGlas, которое даст игрокам представление о своей репутации с важными NPC и организациями, с которыми они взаимодействовали. Это также будет включать в себя полный список рангов репутации, включая те, которые были заполнены, и те, над которыми они активно работают. Объект Push & Pull Механика, позволяющая игрокам захватывать некоторые более крупные объекты и перемещать их по окружающей среде, толкая или таща их. Первоначальная реализация будет иметь полезные тележки, которые игроки могут найти в мире на грузовых палубах космических станций и подземных сооружениях. Навесное орудие прицеливания T0 Дальнейшее расширение арсенала игрока, позволяя ему управлять установленным на автомобиле или на земле орудием. Это оружие будет обладать большей огневой мощью и стабильностью за счет мобильности. С первоначальной реализацией игроки могут найти их разбросанными по свалкам и подземным сооружениям. Корабли и автомобили ТУМБРИЛ Циклон-МТ
  6. "На вчерашнем стриме (SUPERCRUISE NEWS #24) главный менеджер сообщества Артур Толми наконец ответили на вопрос возможно ли будет взаимодействие игроков из базовой игры (включая горизонты) с игроками из Одиссеи. И ответ: нет. Игроки базовой версии и игроки Одиссеи будут разведены по разным инстансам. Примечательно что объясняется это решение разработчиков разницей в возрастных рейтингах текущей версии и грядущего дополнения из-за которой владельцы базовой версии могут стать свидетелями неприемлемых сцен насилия из дополнения с более жестким рейтингом. Однако, пока не понятно будет ли это ограничение локальное, только на планетах или глобальное. Разработчики обещали от выпустить дополнительные разъяснения по этому поводу, позднее. "
  7. Мне вот интересно, если соберутся в одной локации живые игроки, к примеру в баре, человек 10, как будет вести себя непись? Наверняка же она управляется через сервак и скорее всего начнет тупить, или она жестко заскриптована и ей онлайн пофигу?
  8. Дайджест последнего Инсайда с хорошим переводом. В этом выпуске показали утилитарные инструменты, расширяющие текущий геймплей, арбалет, продававшийся много лет назад )), а так же вид новых астероидов.
  9. Спасибо за готовность поддержать, но пока донаты не требуются, надеюсь если позволит свободное время, доделать фотоподложку, мачты освещения и анимировать телетрапы. Насчет обновления Балаклавы, когда буду обновлять сцену, закину сделанное в папку Апдейт. зы. странно но я почему-то не вижу своей подписи, хотя раньше её видел. Она же есть в настройках профиля - Мои сцены https://money.yandex.ru/to/41001919319564
  10. Поскольку я редко летаю в ФСХ, как и в новом МСФС, энтузиазм сценостроительства, отнимающий дохрена реальной жизни, угасает катастрофически быстро. Есть конечно допинг дающий энтузиазм - донат, но он увы редко практикуется у нас. Вот к примеру симер Uncle_Fedor, высказал желание увидеть не дефолтную Балаклаву и подкрепил своё желание, так и сразу энтузиазм у меня проснулся ) и выполнил пожелания в короткий срок. Надеюсь что текущего энтузиазма хватит дорисовать разметку и собрать фотоподложку из того чем располагаю. Вторым этапом постараюсь восстановить утраченную анимацию телетрапов через соду.
  11. Приобрел SSD и это для меня повод продолжить доделывать подложку вокруг с нового терминала. Пока дорисовываю разметку перрона, надеюсь закончить работу, пока не угас энтузиазм.
  12. Повторю своё мнение про Одиссею, высказанное в ВК группе элитки.
  13. - Я так ненавижу это ммм, что кушать не могу! Блин какая-то пандемия мозга. И вот что удивительно, если взять группу в ВК по элитке, в которой больше тысячи подписчиков, то там уже редко встретишь хейтеров раскрывающих глаза что ЗГ это ммм, наверное только новички такое заявляют. Заповедник хейтеров Гоха и тот стал вменяемым, есть конечно с десяток дежурных троллей, но к ним давно относятся как юродивым и привыкли. Последнее прибежище сбрасывателей покровов, наверное остался только DTF с адептами Степана, даже Дарек Смарт и тот уже забыт. Но оказывается нет, есть и тут последователь, потрясающий перстом - "Давайте будем честны - в пересчете на затраченное время и деньги в ЗГ не сделано НИЧЕГО из заявленного."
×
×
  • Create New...