Jump to content

Throttle

Developers
  • Content Count

    2763
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

970 Отличная

About Throttle

  • Rank
    Гуру
  • Birthday August 21

Contact Methods

  • Skype
    markuchma

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    221

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    AG XRSP
  • Interests
    VATSIM ID 990111

Recent Profile Visitors

2960 profile views
  1. Throttle

    Крым

    Сцена Бельбек как и большинство аэродромов Крыма, представлена на уровне афкада, пока без зданий. У меня нет времени заниматься ими, но вот iFly777 хотел построить там здания, так что будем ждать его работы. Что касается Саки, увидел что в реале есть изменения - в высоте аэродрома, в ВПП, склонении и т.п. Так что вношу изменения в афкад и лендкласс, когда закончу, выложу обновленные файлы в папку Апдейт.
  2. Throttle

    Крым

    Да, лендкласс такой, какой есть в сцене. Если глянуть спутниковый снимок, там сплошные поля. Это аэродром Саки, но почему-то на скрине не видно 2-х ВПП и рулежек. Сегодня проверю эту локацию.
  3. Throttle

    Крым

    В папке с установкой есть файл Установка.txt, там описаны все этапы. Если возникает конфликт с какими-то другими сценами, попробуйте вычислить какой файл конфликтует, попеременно отключая файлы сцены по одному.
  4. Throttle

    Крым

    Обновления будут только после релиза сцены, а работа над релизом начнется после обновления спутникового снимка. Так что придётся запастись терпением.
  5. Throttle

    Крым

    Да, удалось анимировать с помощью СОДЕ и они оживляются теперь через меню ГСХ.
  6. Throttle

    Крым

    Сегодня 12 июня, в 11.00 в аэропорту Симферополь состоялись торжественные мероприятия, приуроченные к присвоению аэропорту имени И.К. Айвазовского! Указом Президента Российской Федерации, Международному аэропорту Симферополь 31 мая было присвоено имя художника-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского. Всех с праздником!
  7. Throttle

    Крым

    А это относится к теме Крыма? Я просто не пойму в чём проблема сцены, вызывающей баги трафика в сторонних портах.
  8. Throttle

    Star Citizen

    Обещания цигов сбылись, стартовало открытое тестирование промежуточного патча 3.5.1. Начинаем пробовать первый этап кастомизации кораблей, на примере 300-ок, оцениваем изменение в освещении и обновление заданий на планете-городе АркКорп. Тем же кто не имеет игрового пакета, будет интересен новый ролик от Нараяна про эту планету. Автор сделал пояснение к своему видео: ...что касается самого видео, то оно может показаться вам затянутым и странным - получилось на 10 минут, со странным началом и нотками артхауса. Но такова была моя изначальная задумка - показать город, через сюжетную линию героини, с использованием FOIP и визуальных эффектов. Работа над этим видео отняла у меня 2 месяца жизни и почти 250 гигабайт на моём ПК, так что это действительно стало самым сложным моей работой. Надеюсь, мои труды были не напрасны, и вам понравится это видео. В плеере Ютуба включаются русские субтитры. Думаю стоит оценить - потратил автор 2 месяца жизни зря, или сделал нечто запоминающееся - вам решать. зы.пока я качал 3.5.1 ПТУ, его выложили на лайв-север, надеюсь что скаченный объём, не пропадет зря и не придётся перекачивать по новой.
  9. Бмп я использую для макса, а после компиляции, сим воспринимает ддс без проблем. Ладно заканчиваю тут флудить, всё равно источник проблем не найден, буду дальше разбираться сам.
  10. Я читал что эта опция снижает фпс, поэтому предпочтительно дублировать полигоны вручную. Я так и не понял, почему не получилось настроить материал в конвертере и почему для настройки пришлось использовать скетчап?
  11. Почему не получается настроить в конверторе? Меня как раз интересует настройка материала в конвертере, или максе. Я не использую в настройках материала опцию Double sided, поэтому вручную дублирую полигоны, меняя нормали. Послезавтра буду свободен и продолжу разбираться. Будь добр, скинь модель и текстуру, попытаюсь найти причину неправильной прозрачности.
  12. Throttle

    Star Citizen

    Обещанный промежуточный патч 3.5.1, циги пообещали на это неделе, вот только я не понял это будет тестовый патч, или же сразу лайв версия. Основная фишка этого патча - кастомизация компонентов, на примере трёхсоток ориджин, можно будет опробовать изменение шкурок (декалей), будет добавлена замена сидений, приборных панелей и даже предметов интерьера, типа кофеварки. По кастомизации компонентов, разработчики ответили на самые популярные в спектруме вопросы. Ну а пока в ожидании патча, комьюнити не впадает в спячку, а занимается творчеством, благо для этого есть встроенные инструменты, вот одна из интересных зарубежных работ Но наше рускомюнити, тоже не дремлет и обещает свой блокбастер, вот его трейлер
  13. Проблемы проявились после того, как стал разбираться с остекленными объектами, внутри которых есть непрозрачные перекрытия. Эти проблемные стекла, видны в разных симах по разному т.е. проблемы видны везде, но по разному. Сделал тестовый объект, применил к нему материал с настройками как у вас, но проблема не ушла. Чтобы тут не захламлять тему, отпишу в личку, там и покажу в чем проблема.
×