shar0504

Developers
  • Content count

    488
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

143 Хорошая

About shar0504

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/05/84

Contact Methods

  • ICQ
    633242202

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    763

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHWW

Recent Profile Visitors

1447 profile views
  1. Просто все постройки надо загнать в ModelConverterX и конвертуть их заново, только на этот раз в формат P3D
  2. Так а что это за файлы выделенные у вас AP982310 AP982320 AP982330 AP983190 AP983100 AP983320 За Владивосток отвечают: AB983160.bgl - Удалить - Текстурные полигоны AP983160.BGL - Удалить - Афкад HL983160.bgl - Удалить - Береговые линии водоемов HP983160.bgl - Удалить - Полигоны водоемов Их из папки удалить для отката оригинальные файлы в папке "ORIGINAL" Ну и второй способ, программой "Афкад" здесь на сайте есть или платными "AFX" или "ADE" вбиваем в поиске UHWW и смотрим если что нашел его местоположения и сносим. Или мою папку Прим на свою замените Prim.zip
  3. Дефолтный порт снесли по пути Х:\Program Files\Microsoft Games\Flight Simulator 9\Scenery\asia\scenery\AP983160.BGL И приоритет папок в библиотеке сценариев смотрим в архиве скрин
  4. Да не надо трогать UEEE_ADE9_ADE_OBJ.BGL в ней только координаты для объектов, сами объекты находятся в другой .bgl я сейчас не дома посмотреть не могу, но по моему в Stroenia_UEEE.BGL вот там креши и отключаем в MCX
  5. UEEE_ADE9_ADE_OBJ.BGL Это координатная .BGL а не модель, ищи .BGL с моделью и снимай креш в ModelConverter
  6. Все береговые линии и водоемы делались АКА "062 ", я делал только порт, остальное собрал в один пакет со своей сценой.
  7. У 10 своя ветка была, ее делал RRV1973, к нему и вопросы.
  8. На 25 стр. все что реализовано + в порту некоторые объекты со старых сцен брал.
  9. Нет в эту я не переносил и новые не делал.
  10. В 2007 версии по моему они.
  11. Нет их кастомная впп глушит
  12. анри могу я саму модель прислать но не светит эта зараза дальше дального привода вот огни с 9-к и светят и мегают, как надо а если делать именно мигающий огонь ...корочее там чюш написана
  13. Анри в том то и дело они максимум на 1км. а я имею виду как хотябы дефолт 20-30км мипмапы не помогают ,?