Jump to content

shar0504

Developers
  • Content Count

    488
  • Joined

Community Reputation

77 Нейтральная

1 Follower

About shar0504

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/05/1984

Contact Methods

  • ICQ
    633242202

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    708

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHWW

Recent Profile Visitors

2481 profile views
  1. Уважаемый shar0504. Вы создавали 5 лет назад сцену Сочи URSS для FS9 . Не поверите, это нужно симмерам и на сегодняшний день ! Всё классно работает. Но ,как уже было замечено симмерами  отсутствуют таблички , указатели ,номера стоянок . Я удалил AP958160 из папки "EWR" , потому ,что накладывались сцены и мешали друг другу , дефолтная и ваша. Теперь Не могу понять от какого .bgl   работают  ILS , VOR ? Прогнал все "Ваши" файлы через прогу AFCAD  - аэропорта нет .... ???  Понимаю, что указатели можно поставить  (без проблем) ,но только с помощью ADE  , она у меня  установлена на FSX  , я несколько портов переделал успешно  , но в FSX .  Если есть возможность у вас , создайте файл bgl  c табличками и указателями, чтобы" закинуть" этот файл в Аддон URSS  для FS9 . Было бы просто супер . Многие были бы вам очень благодарны. fsscr008.bmp

    fsscr008.jpg

    3.Картинка 1152x864, Г51.png

  2. Все береговые линии и водоемы делались АКА "062 ", я делал только порт, остальное собрал в один пакет со своей сценой.
  3. Нет их кастомная впп глушит
  4. анри могу я саму модель прислать но не светит эта зараза дальше дального привода вот огни с 9-к и светят и мегают, как надо а если делать именно мигающий огонь ...корочее там чюш написана
  5. Анри в том то и дело они максимум на 1км. а я имею виду как хотябы дефолт 20-30км мипмапы не помогают ,?
  6. Анри а можно вопрос? может быть и глупый, но все же как делать стробы в 10-е именно средствами 10-и. Вот СДК читаю и удевляюсь по чему не у кого вопросов нет, или ткнитеи ветку где разбиралось.
  7. Ну так если посчитать сколько всего было выдернуто многими авторами из других сцен объекты из которых они потом создавали свои библиотеки То я вас уверяю у вас уже это в симе, а раз летаете значит не вылетает
  8. Да если в Model Converter не менять имя текстурам
  9. Проще отскриншотить сцену потом собрать .bgl библиотечную по снимкам понятно какие объекты нужны и ставить потом по снимкам
  10. Model Converter что те что те открывает Координатную .bgl можно посмотреть через bglanalyze с последующий правкой А что мешает пересобрать всю библиотеку и заново расставить, по моему проще чем что то править.
  11. Может как и одной .bgl Или же двумя 1) .bgl - координатная 2) .bgl - содержится библиотечные объекты
  12. Самый лучший ответ который слышал.. плюсанул
  13. Наложить на свой перрон слой детализации одной текстурой и сделать ей ночную текстуру в 10 ночная текстура жестко привязана к дневной то есть если дневную текстуру сделать не видимой 100% то и ночью света не будит чем меньше альфы на дневной тем ярче ночная текстура.
  14. Анри не выручите... потерял ссылку на ветку форума где вы выкладывали к SketchUp дополнение для снятия координат, то есть с начало задается рефпоинту координаты а потом можно узнать в любой точке нужные координаты или хотя бы как он назывался. Заранее спасибо!
×
×
  • Create New...