alexnadein 38 Posted August 28, 2017 Спасибо за информацию Quote Share this post Link to post Share on other sites
Badsazan 3 Posted September 21, 2017 Всем привет! Искал, но не нашел... Ткните носом или просто расскажите, как в PRO включать/выбирать отказы, желательно определенные и на конкретном этапе полета... Например, как сделать пожар Engine№1 after V1. Спасибо. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bastler 23 Posted October 16, 2017 Эмоций много от самолета, забыл про эирбас , прям затянуло. И вот решил я проверить как этот самолет реагирует на всяческие перегрузки. 1. Набор скорости свыше 250 узлов с выпущенными шасси, никаким поломкам не привело. Закрыли выпускал на этой скорости на 35, совершенно никаких последствий. 2. Поставил на ручной тормоз тяга 120% обороты макс. 5 минут стою, температура дошла до 745 и встала. Понятно, и тут разочарование. 3. Обледенение наблюдается визуально но кажется на полет не влияет совершенно. Так что , в этом плане все сыро и печально или я что то не включил? Присоединяюсь, к прошлому товарищу, отказы кто то понял как включать, и как они работают? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bastler 23 Posted October 16, 2017 В 22.09.2017 в 02:02, Badsazan пишет: Всем привет! Искал, но не нашел... Ткните носом или просто расскажите, как в PRO включать/выбирать отказы, желательно определенные и на конкретном этапе полета... Например, как сделать пожар Engine№1 after V1. Спасибо. Есть какие то успехи? Тоже интересует вопрос отказов, странно что об этом вообще ни слова. Я несколько раз только встретил проблему двигателя в воздухе, обороты неожиданно встают на 1020 и перестают реагировать на положение рычага. Проблему удается решить только лишь перезапуском двигателя. Краны огнетушителей двигателя работают, точнее просто глушат его, но бывает ли в этом самолете пожар двигателя я не понял. Может это в версии training Quote Share this post Link to post Share on other sites
taiyang 645 Posted October 22, 2017 Облединение на полет влияет, даже в базовой версии самолет может попасть в сваливание. 1й пункт вряд ли должен приводить к поломкам, и по второму сомнения. Все-таки в крафте скриптовый движок генерации отказов, а не мониторинга режимов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
taiyang 645 Posted October 22, 2017 On 10/16/2017 at 10:25 AM, Bastler said: Есть какие то успехи? Тоже интересует вопрос отказов, странно что об этом вообще ни слова. Я несколько раз только встретил проблему двигателя в воздухе, обороты неожиданно встают на 1020 и перестают реагировать на положение рычага. Проблему удается решить только лишь перезапуском двигателя. Краны огнетушителей двигателя работают, точнее просто глушат его, но бывает ли в этом самолете пожар двигателя я не понял. Может это в версии training Так что ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
samdimvip 2851 Posted October 23, 2017 Сегодня выходит в свет 64-битная версия Q400 для Prepar3d v4. Ввиду огромного объема работ по переписыванию всех систем, апгрейд к этой версии будет платным (15€ для Пилота и 20€ для Про). Цена в случае первой покупки не изменяется. Вот новость с фейсбука: The OFFICIAL RELEASE DATE of the Majestic Software Q400 is October 23rd, 2017. + 64 bit: Compatible with Prepar3D V4.x + Free steering simulation is added (using brakes / steering OFF mode) + Minor EGPWS mode logic fixes + Electrics DC BUS TIE will not close if both DC Gens failed + Re-written the Condition Levers mouse interaction algorithm + Fixed the incorrect MAP elevation detection on some FMS approaches + Max ADF frequency is increased to 1999kHz + Added the EXITS page under DATA->SERVICES of the FMSs, to facilitate the operation of the aircraft doors There has also been the following fixes and updates to the Pro version: + Shared cockpit fixes related to some key presses (ARCDU, display controllers) + UNILINK data logic changes to prevent a de-sync during Shared Cockpit operation + Alternate gear release logic fixes + The Avionics page of the MJC84 System Panel is expanded with more failures + Network interfaces optimizations for Shared Cockpit + Fixed Graphics on the FMS Unilink pages + Fixes to the failure framework to allow more randomization in the wear-off of different aircraft parts Добавлю, что Training версия на подходе, она была задержана из-за вынужденных работ по 64-битным версиям, но бета Трейнинга уже активно тестируется. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted October 23, 2017 1 час назад, samdim пишет: апгрейд к этой версии будет платным (15€ для Пилота и 20€ для Про). Цена в случае первой покупки не изменяется. Очень здорово! Сильно ждал новой версии. Но вот проблема, засада какая-то не могу приобрести никак этот апдейт (( Сам полный самолет покупал на PCAviator, но там апдейт не продается и неизвестно будет ли вообще продаваться, а продается только на Симмаркете. Но на Симмаркете апдейт можно только купить при покупке у них ранее полной версии. А без этого никак. (( Не подскажете, как тогда мне приобрести апдейт? Говорят можно как-то купон получить у разработчиков для покупки на Симмаркете только апдейта. Если раньше у них не покупал. PCAviator вообще шарага какая-то. Не получилось у них купить даже апдейт с версии Pilot на Pro. Невозможно это, хотя во всем других магазинах возможно. Плюс они вообще никогда не отвечают в поддержке. Уже сотню писем им написал и не было ни одного ответа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wormy 234 Posted October 23, 2017 (edited) 3 часа назад, Kraftig пишет: Очень здорово! Сильно ждал новой версии. Но вот проблема, засада какая-то не могу приобрести никак этот апдейт (( Сам полный самолет покупал на PCAviator, но там апдейт не продается и неизвестно будет ли вообще продаваться, а продается только на Симмаркете. Но на Симмаркете апдейт можно только купить при покупке у них ранее полной версии. А без этого никак. (( Не подскажете, как тогда мне приобрести апдейт? Говорят можно как-то купон получить у разработчиков для покупки на Симмаркете только апдейта. Если раньше у них не покупал. PCAviator вообще шарага какая-то. Не получилось у них купить даже апдейт с версии Pilot на Pro. Невозможно это, хотя во всем других магазинах возможно. Плюс они вообще никогда не отвечают в поддержке. Уже сотню писем им написал и не было ни одного ответа. Для обновления нужно написать им на почту и они дадут купон. Мне ответили в течение часа, но появилась другая проблема, заказ уже пол часа висит Processed, деньги списались, а ссылки на загрузку все нет... UPD: Ответили, говорят какие-то проблемы и они над этим работают, ссылка будет доступна как только так сразу. Ждем-с Edited October 23, 2017 by wormy Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexZander_D 312 Posted October 23, 2017 Ничего, Just Flight тоже долго рожали, а во всем винили Majestic)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
samdimvip 2851 Posted October 23, 2017 6 часов назад, Kraftig пишет: Очень здорово! Сильно ждал новой версии. Но вот проблема, засада какая-то не могу приобрести никак этот апдейт (( Сам полный самолет покупал на PCAviator, но там апдейт не продается и неизвестно будет ли вообще продаваться, а продается только на Симмаркете. Но на Симмаркете апдейт можно только купить при покупке у них ранее полной версии. А без этого никак. (( Не подскажете, как тогда мне приобрести апдейт? Говорят можно как-то купон получить у разработчиков для покупки на Симмаркете только апдейта. Если раньше у них не покупал. PCAviator вообще шарага какая-то. Не получилось у них купить даже апдейт с версии Pilot на Pro. Невозможно это, хотя во всем других магазинах возможно. Плюс они вообще никогда не отвечают в поддержке. Уже сотню писем им написал и не было ни одного ответа. Не нужно покупать новый пакет на Симмаркете, достаточно дождаться апдейта на PCAviator. Все ретейлеры получат апдейт, возможно у некоторых непредвиденный перегруз трафика, а самые ленивые может быть еще просто не отреагировали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wormy 234 Posted October 24, 2017 (edited) 14 часов назад, samdim пишет: Не нужно покупать новый пакет на Симмаркете, достаточно дождаться апдейта на PCAviator. Все ретейлеры получат апдейт, возможно у некоторых непредвиденный перегруз трафика, а самые ленивые может быть еще просто не отреагировали. А когда приблизительно патч ожидается? Мб на этой неделе и не стоит заморачиваться с установкой? Или там все равно дельта-апдейт будет? Edited October 24, 2017 by wormy Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted October 24, 2017 Спасибо большое! Да, всего-навсего надо было подождать чуть-чуть. Появилась версия и на PCAviator. Прислали новость и купон на почту даже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wormy 234 Posted October 24, 2017 Чет не могу понять, настраиваю триммер на штурвале, но когда кручу триммер у меня двигается сам Elevator, при чем при нажатии Trim UP, поверхности отклоняются вниз и, соответственно, если нажать Trim DN, Elevator будет отклоняться вверх. Кнопки настраиваю через FSUIPC, а оси через mjc84.ini. Версия pro Quote Share this post Link to post Share on other sites
MOSSS 27 Posted October 25, 2017 для FSX обновление тоже платное? Quote Share this post Link to post Share on other sites
samdimvip 2851 Posted October 25, 2017 (edited) Обновление касается только Prepar3d v4.x На версии ФСХ 64бит обновление не работает Edited October 25, 2017 by samdim Quote Share this post Link to post Share on other sites
Badsazan 3 Posted October 29, 2017 В 16.10.2017 в 20:25, Bastler пишет: Есть какие то успехи? Тоже интересует вопрос отказов, странно что об этом вообще ни слова. Я несколько раз только встретил проблему двигателя в воздухе, обороты неожиданно встают на 1020 и перестают реагировать на положение рычага. Проблему удается решить только лишь перезапуском двигателя. Краны огнетушителей двигателя работают, точнее просто глушат его, но бывает ли в этом самолете пожар двигателя я не понял. Может это в версии training Написал авторам. Ситуация такая: отказы систем включаются при помощи MJC84 System Panel. Там есть соответствующие вкладки. Но отказы двигателя и пропеллерной группы будут только в Training версии, хотя в соответствии с описанием версии PRO на их сайте (пункт COMPLETELY CUSTOMIZABLE FAILURE SYSTEM) отказы должны быть все... Как то так. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bastler 23 Posted October 30, 2017 Замонало случайное выключение двигателя при снижении оборотов до 850, есть у кого идеи как с этим бороться? может на кнопки эти рычаги назначить или еще какая фигня. сделал бы производитель cut off правой кнопкой и небыло бы проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bastler 23 Posted October 30, 2017 В 24.10.2017 в 22:02, wormy пишет: Чет не могу понять, настраиваю триммер на штурвале, но когда кручу триммер у меня двигается сам Elevator, при чем при нажатии Trim UP, поверхности отклоняются вниз и, соответственно, если нажать Trim DN, Elevator будет отклоняться вверх. Кнопки настраиваю через FSUIPC, а оси через mjc84.ini. Версия pro странно а зачем через фсуйпик настраивать если это можно настроить через стандартные настройки сима? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
wormy 234 Posted October 30, 2017 (edited) 3 часа назад, Bastler пишет: странно а зачем через фсуйпик настраивать если это можно настроить через стандартные настройки сима? А зачем тогда вообще существует фсуйпик, если все можно настроить через стандартные настройки? Зачем нам вообще pro версия с ее прямым управлением, настраиваемым через mjc84.ini...По твоему вопросу: попробуй назначить клавишу на prop decrease, Кстати, вдруг кому пригодится. Саппорт достаточно быстро разгадал задачку, хотя, как они сказали, я у них первый такой особо одаренный. Нужно проконтролировать чтобы параметры соответствовали значениям: AFCS_FSX_SYNC=0 ElevatorInFSXmode = 1 Edited October 30, 2017 by wormy 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
taiyang 645 Posted October 30, 2017 4 hours ago, Bastler said: Замонало случайное выключение двигателя при снижении оборотов до 850, есть у кого идеи как с этим бороться? может на кнопки эти рычаги назначить или еще какая фигня. сделал бы производитель cut off правой кнопкой и небыло бы проблем. Ответ в моем посте выше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bastler 23 Posted November 13, 2017 В 30.10.2017 в 17:55, taiyang пишет: Ответ в моем посте выше. жесть конечно снова 85 страниц перелопатить, хотя я их уже пробежался пересмотрел но что то не заметил. а есть тут где то тонкости работы с ФМСкой? в частности в разделе NAV pvor что это и другие интересные вещи Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bastler 23 Posted November 13, 2017 Я кстати с другом частенько летаю на нем экипажем и вот тут некоторый спор пошел о взаимодействии экипажа, кто что должен выполнять. написали друг для друга некоторый свод правил. при котором за нарушение некоторых положении кресло КВС можно лишиться. такие пункты как жесткая посадка, перегрузки, и прочие важные вещи. И встал вопрос а как оценивать качество посадки, полета, утилитку вроде нашел какую то но она фиксирует фактическое состояние но не дает отчета. фс пэссенджер тоже вроде не дружит с дашем, может есть у кого советы по этому вопросу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
taiyang 645 Posted November 13, 2017 2 minutes ago, Bastler said: жесть конечно снова 85 страниц перелопатить, хотя я их уже пробежался пересмотрел но что то не заметил. а есть тут где то тонкости работы с ФМСкой? в частности в разделе NAV pvor что это и другие интересные вещи Жмете на мой ответ на предыдущей странице, состоящий из поста с скриншотом, и вас автоматически перенаправит в то место форума, где этот пост находится. Там же будут даны ответы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted November 13, 2017 1 минуту назад, Bastler пишет: Я кстати с другом частенько летаю на нем экипажем и вот тут некоторый спор пошел о взаимодействии экипажа, кто что должен выполнять. написали друг для друга некоторый свод правил. при котором за нарушение некоторых положении кресло КВС можно лишиться. такие пункты как жесткая посадка, перегрузки, и прочие важные вещи. И встал вопрос а как оценивать качество посадки, полета, утилитку вроде нашел какую то но она фиксирует фактическое состояние но не дает отчета. фс пэссенджер тоже вроде не дружит с дашем, может есть у кого советы по этому вопросу? Все утилиты, которые отслеживают параметры полёта, информацию берут через симконнект из симулятора, а у Q400 динамика внешняя, так что с ним этот трюк не пройдёт. Quote Share this post Link to post Share on other sites