Jump to content

Recommended Posts

Всем привет! Искал, но не нашел... Ткните носом или просто расскажите, как в PRO включать/выбирать отказы, желательно определенные и на конкретном этапе полета... Например, как сделать пожар Engine№1 after V1.

Спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмоций много от самолета, забыл про эирбас , прям затянуло. И вот решил я проверить как этот самолет реагирует на всяческие перегрузки. 

 1. Набор скорости свыше 250 узлов с выпущенными шасси, никаким поломкам не привело. Закрыли выпускал на этой скорости на 35, совершенно никаких последствий.  

2. Поставил на ручной тормоз тяга 120% обороты макс. 5 минут стою, температура дошла до 745 и встала. Понятно, и тут разочарование.

3. Обледенение наблюдается визуально но кажется на полет не влияет совершенно. 

Так что , в этом плане все сыро и печально или я что то не включил?

Присоединяюсь, к прошлому товарищу, отказы кто то понял как включать, и как они работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.09.2017 в 02:02, Badsazan пишет:

Всем привет! Искал, но не нашел... Ткните носом или просто расскажите, как в PRO включать/выбирать отказы, желательно определенные и на конкретном этапе полета... Например, как сделать пожар Engine№1 after V1.

Спасибо.

Есть какие то успехи? Тоже интересует вопрос отказов, странно что об этом вообще ни слова. Я несколько раз только встретил проблему двигателя в воздухе, обороты неожиданно встают на 1020 и перестают реагировать на положение рычага. Проблему удается решить только лишь перезапуском двигателя.  

Краны огнетушителей двигателя работают, точнее просто глушат его, но бывает ли в этом самолете пожар двигателя я не понял. Может это в версии training

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облединение на полет влияет, даже в базовой версии самолет может попасть в сваливание.

1й пункт вряд ли должен приводить к поломкам, и по второму сомнения. Все-таки в крафте скриптовый движок генерации отказов, а не мониторинга режимов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/16/2017 at 10:25 AM, Bastler said:

Есть какие то успехи? Тоже интересует вопрос отказов, странно что об этом вообще ни слова. Я несколько раз только встретил проблему двигателя в воздухе, обороты неожиданно встают на 1020 и перестают реагировать на положение рычага. Проблему удается решить только лишь перезапуском двигателя.  

Краны огнетушителей двигателя работают, точнее просто глушат его, но бывает ли в этом самолете пожар двигателя я не понял. Может это в версии training

Так что ли?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня выходит в свет 64-битная версия Q400 для Prepar3d v4. Ввиду огромного объема работ по переписыванию всех систем, апгрейд к этой версии будет платным (15€ для Пилота и 20€ для Про). Цена в случае первой покупки не изменяется.

Вот новость с фейсбука:

The OFFICIAL RELEASE DATE of the Majestic Software Q400 is October 23rd, 2017.

+ 64 bit: Compatible with Prepar3D V4.x
+ Free steering simulation is added (using brakes / steering OFF mode)
+ Minor EGPWS mode logic fixes
+ Electrics DC BUS TIE will not close if both DC Gens failed
+ Re-written the Condition Levers mouse interaction algorithm
+ Fixed the incorrect MAP elevation detection on some FMS approaches
+ Max ADF frequency is increased to 1999kHz
+ Added the EXITS page under DATA->SERVICES of the FMSs, to facilitate the operation of the aircraft doors

There has also been the following fixes and updates to the Pro version:

+ Shared cockpit fixes related to some key presses (ARCDU, display controllers)
+ UNILINK data logic changes to prevent a de-sync during Shared Cockpit operation
+ Alternate gear release logic fixes
+ The Avionics page of the MJC84 System Panel is expanded with more failures
+ Network interfaces optimizations for Shared Cockpit
+ Fixed Graphics on the FMS Unilink pages
+ Fixes to the failure framework to allow more randomization in the wear-off of different aircraft parts

Добавлю, что Training версия на подходе, она была задержана из-за вынужденных работ по 64-битным версиям, но бета Трейнинга уже активно тестируется.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, samdim пишет:

апгрейд к этой версии будет платным (15€ для Пилота и 20€ для Про). Цена в случае первой покупки не изменяется.

Очень здорово! Сильно ждал новой версии. Но вот проблема, засада какая-то не могу приобрести никак этот апдейт ((  Сам полный самолет покупал на PCAviator, но там апдейт не продается и неизвестно будет ли вообще продаваться, а продается только на Симмаркете. Но на Симмаркете апдейт можно только купить при покупке у них ранее полной версии. А без этого никак. (( Не подскажете, как тогда мне приобрести апдейт? Говорят можно как-то купон получить у разработчиков для покупки на Симмаркете только апдейта. Если раньше у них не покупал. 

PCAviator вообще шарага какая-то. Не получилось у них купить даже апдейт с версии Pilot на Pro. Невозможно это, хотя во всем других магазинах возможно. Плюс они вообще никогда не отвечают в поддержке. Уже сотню писем им написал и не было ни одного ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kraftig пишет:

Очень здорово! Сильно ждал новой версии. Но вот проблема, засада какая-то не могу приобрести никак этот апдейт ((  Сам полный самолет покупал на PCAviator, но там апдейт не продается и неизвестно будет ли вообще продаваться, а продается только на Симмаркете. Но на Симмаркете апдейт можно только купить при покупке у них ранее полной версии. А без этого никак. (( Не подскажете, как тогда мне приобрести апдейт? Говорят можно как-то купон получить у разработчиков для покупки на Симмаркете только апдейта. Если раньше у них не покупал. 

PCAviator вообще шарага какая-то. Не получилось у них купить даже апдейт с версии Pilot на Pro. Невозможно это, хотя во всем других магазинах возможно. Плюс они вообще никогда не отвечают в поддержке. Уже сотню писем им написал и не было ни одного ответа.

Для обновления нужно написать им на почту и они дадут купон. Мне ответили в течение часа, но появилась другая проблема, заказ уже пол часа висит Processed, деньги списались, а ссылки на загрузку все нет...

 

UPD: Ответили, говорят какие-то проблемы и они над этим работают, ссылка будет доступна как только так сразу. Ждем-с

Edited by wormy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего, Just Flight тоже долго рожали, а во всем винили Majestic))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kraftig пишет:

Очень здорово! Сильно ждал новой версии. Но вот проблема, засада какая-то не могу приобрести никак этот апдейт ((  Сам полный самолет покупал на PCAviator, но там апдейт не продается и неизвестно будет ли вообще продаваться, а продается только на Симмаркете. Но на Симмаркете апдейт можно только купить при покупке у них ранее полной версии. А без этого никак. (( Не подскажете, как тогда мне приобрести апдейт? Говорят можно как-то купон получить у разработчиков для покупки на Симмаркете только апдейта. Если раньше у них не покупал. 

PCAviator вообще шарага какая-то. Не получилось у них купить даже апдейт с версии Pilot на Pro. Невозможно это, хотя во всем других магазинах возможно. Плюс они вообще никогда не отвечают в поддержке. Уже сотню писем им написал и не было ни одного ответа.

Не нужно покупать новый пакет на Симмаркете, достаточно дождаться апдейта на PCAviator. Все ретейлеры получат апдейт, возможно у некоторых непредвиденный перегруз трафика, а самые ленивые может быть еще просто не отреагировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, samdim пишет:

Не нужно покупать новый пакет на Симмаркете, достаточно дождаться апдейта на PCAviator. Все ретейлеры получат апдейт, возможно у некоторых непредвиденный перегруз трафика, а самые ленивые может быть еще просто не отреагировали.

А когда приблизительно патч ожидается? Мб на этой неделе и не стоит заморачиваться с установкой? 

Или там все равно дельта-апдейт будет?

Edited by wormy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое! Да, всего-навсего надо было подождать чуть-чуть. Появилась версия и на PCAviator. Прислали новость и купон на почту даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не могу понять, настраиваю триммер на штурвале, но когда кручу триммер у меня двигается сам Elevator, при чем при нажатии Trim UP, поверхности отклоняются вниз и, соответственно, если нажать Trim DN, Elevator будет отклоняться вверх. 

Кнопки настраиваю через FSUIPC, а оси через mjc84.ini. Версия pro

Share this post


Link to post
Share on other sites

для FSX обновление тоже платное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление касается только Prepar3d v4.x

На версии ФСХ 64бит обновление не работает

Edited by samdim

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.10.2017 в 20:25, Bastler пишет:

Есть какие то успехи? Тоже интересует вопрос отказов, странно что об этом вообще ни слова. Я несколько раз только встретил проблему двигателя в воздухе, обороты неожиданно встают на 1020 и перестают реагировать на положение рычага. Проблему удается решить только лишь перезапуском двигателя.  

Краны огнетушителей двигателя работают, точнее просто глушат его, но бывает ли в этом самолете пожар двигателя я не понял. Может это в версии training

Написал авторам. Ситуация такая: отказы систем включаются при помощи MJC84 System Panel. Там есть соответствующие вкладки. Но отказы двигателя и  пропеллерной группы будут только в Training версии, хотя в соответствии с описанием версии PRO  на их сайте (пункт COMPLETELY CUSTOMIZABLE FAILURE SYSTEM)  отказы должны быть все... Как то так.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замонало случайное выключение двигателя при снижении оборотов до 850,  есть у кого идеи как с этим бороться? может на кнопки эти рычаги назначить или еще какая фигня. сделал бы производитель cut off правой кнопкой и небыло бы проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2017 в 22:02, wormy пишет:

Чет не могу понять, настраиваю триммер на штурвале, но когда кручу триммер у меня двигается сам Elevator, при чем при нажатии Trim UP, поверхности отклоняются вниз и, соответственно, если нажать Trim DN, Elevator будет отклоняться вверх. 

Кнопки настраиваю через FSUIPC, а оси через mjc84.ini. Версия pro

странно а зачем через фсуйпик настраивать если это можно настроить через стандартные настройки сима?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bastler пишет:

странно а зачем через фсуйпик настраивать если это можно настроить через стандартные настройки сима?

А зачем тогда вообще существует фсуйпик, если все можно настроить через стандартные настройки? Зачем нам вообще pro версия с ее прямым управлением, настраиваемым через mjc84.ini...По твоему вопросу: попробуй назначить клавишу на prop decrease, 

 

Кстати, вдруг кому пригодится. Саппорт достаточно быстро разгадал задачку, хотя, как они сказали, я у них первый такой особо одаренный.

Нужно проконтролировать чтобы параметры соответствовали значениям:

AFCS_FSX_SYNC=0

ElevatorInFSXmode = 1

 

Edited by wormy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Bastler said:

Замонало случайное выключение двигателя при снижении оборотов до 850,  есть у кого идеи как с этим бороться? может на кнопки эти рычаги назначить или еще какая фигня. сделал бы производитель cut off правой кнопкой и небыло бы проблем. 

Ответ в моем посте выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2017 в 17:55, taiyang пишет:

Ответ в моем посте выше.

жесть конечно снова 85 страниц перелопатить, хотя я их уже пробежался пересмотрел но что то не заметил.

а есть тут где то тонкости работы с ФМСкой?  в частности в разделе NAV pvor что это и другие интересные вещи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати с другом частенько летаю на нем экипажем и вот тут некоторый спор пошел о взаимодействии экипажа, кто что должен выполнять. написали друг для друга некоторый свод правил. при котором за нарушение некоторых положении кресло КВС можно лишиться.  такие пункты как жесткая посадка, перегрузки, и прочие важные вещи. И встал вопрос а как оценивать качество посадки, полета, утилитку вроде нашел какую то но она фиксирует фактическое состояние но не дает отчета. фс пэссенджер тоже вроде не дружит с дашем, может есть у кого советы по этому вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Bastler said:

жесть конечно снова 85 страниц перелопатить, хотя я их уже пробежался пересмотрел но что то не заметил.

а есть тут где то тонкости работы с ФМСкой?  в частности в разделе NAV pvor что это и другие интересные вещи

Жмете на мой ответ на предыдущей странице, состоящий из поста с скриншотом, и вас автоматически перенаправит в то место форума, где этот пост находится. Там же будут даны ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bastler пишет:

Я кстати с другом частенько летаю на нем экипажем и вот тут некоторый спор пошел о взаимодействии экипажа, кто что должен выполнять. написали друг для друга некоторый свод правил. при котором за нарушение некоторых положении кресло КВС можно лишиться.  такие пункты как жесткая посадка, перегрузки, и прочие важные вещи. И встал вопрос а как оценивать качество посадки, полета, утилитку вроде нашел какую то но она фиксирует фактическое состояние но не дает отчета. фс пэссенджер тоже вроде не дружит с дашем, может есть у кого советы по этому вопросу?

Все утилиты, которые отслеживают параметры полёта, информацию берут через симконнект из симулятора, а у Q400 динамика внешняя, так что с ним этот трюк не пройдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...