Jump to content

Recommended Posts

9 часов назад, MOSSS пишет:

гиир пинс ремувд?

Неловко спросить, что это? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то странно он с FSPassenger дружит. Сделал несколько полётов и в каждом полёте (условия идеальные) уровень удовлетворённости пассажиров за несколько минут падает от 100% до 0. Это при том, что никакой турбулентности, воздушных ям и т. д. В инфе по полёту пишется, что очень тряский полёт, большие перегрузки. Интересно, у кого-нибудь было такое? Буду рад помощи:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, monstr00svb пишет:

Как-то странно он с FSPassenger дружит. Сделал несколько полётов и в каждом полёте (условия идеальные) уровень удовлетворённости пассажиров за несколько минут падает от 100% до 0. Это при том, что никакой турбулентности, воздушных ям и т. д. В инфе по полёту пишется, что очень тряский полёт, большие перегрузки. Интересно, у кого-нибудь было такое? Буду рад помощи:)

Все просто, этот крафт не дружит с FSPassenger. Это из-за того, что его летная модель считается вне сима. Вариантов решить нет

Edited by wormy

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, wormy пишет:

Все просто, этот крафт не дружит с FSPassenger. Это из-за того, что его летная модель считается вне сима. Вариантов решить нет

Спасибо :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги ! А где бы почитать о действиях при заходе на посадку в самолете Majestic Dash 8-400, когда автопилотом используется сигнал от FMC, а не от ILS1/ILS2 ? Во всех инструкциях, что я видел, говорится. что такое возможно, но описывается процедура, когда для захвата глиссады и снижения по ней источник сигнала для автопилота переключается с FMC на радиомаяки (ILS1 / ILS2). Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Michael60 пишет:

Коллеги ! А где бы почитать о действиях при заходе на посадку в самолете Majestic Dash 8-400, когда автопилотом используется сигнал от FMC, а не от ILS1/ILS2 ?

Чего?!.. Вы про IAN наверное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, modest11111 пишет:

Чего?!.. Вы про IAN наверное?

Да, наверное, можно и так назвать, но, конечно, с учетом того, что у Dash 8 нет автотротлов.

Может быть, нижеприведенный пассаж из инструкции по самолету поможет понять, что я имел в виду :

"Вскоре после прохождения HABBS, FMS включит режим захода и VNAV также переключится в режим захода, это покажет режим глиссады и отключится потому, что мы ниже высоты глиссады (GS).  Теоретически возможно выбрать высоту (ALT),  перенастроив VNAV и лететь полностью автоматически с FMS ILS заходом, однако для целей данного учебника мы будем использовать обычный подход ILS для того, чтобы продемонстрировать функционирование автопилота."

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Michael60 пишет:

Да, наверное, можно и так назвать, но, конечно, с учетом того, что у Dash 8 нет автотротлов.

Может быть, нижеприведенный пассаж из инструкции по самолету поможет понять, что я имел в виду :

"Вскоре после прохождения HABBS, FMS включит режим захода и VNAV также переключится в режим захода, это покажет режим глиссады и отключится потому, что мы ниже высоты глиссады (GS).  Теоретически возможно выбрать высоту (ALT),  перенастроив VNAV и лететь полностью автоматически с FMS ILS заходом, однако для целей данного учебника мы будем использовать обычный подход ILS для того, чтобы продемонстрировать функционирование автопилота."

 

 

 

Не смогу вам помочь, потому, во-первых, что уже очень-очень давно не садился за рога Даши, а во-вторых, не понимаю вашего вопроса. Источником какого-либо сигнала для навигации FMC быть в принципе не может, его база может вам позволить совершать некоторые типы заходов без внешних источников сигнала, известная как процедура IAN. (я не знаю, позволяет ли оборудование Дашки работать с IAN), когда только по данным  из навигационной базы FMC оно вам рассчитает глиссаду, например.  Я подозреваю, что вы немного путаете одно с другим.  В вашей инструкции имелось в виду, скорее всего, заход в режимах Vnav/Lnav, когда FMC полностью провозит вас до final approach до захвата глиссады, командуя курсами, скоростями и высотой, но так как вы находитесь выше точки входа в глиссаду, то,  соответственно, увы,  такая халява накрывается:).  Подойдите к ТВГ с правильной высотой, и будет вам ваш режим. Но, еще раз, я Дашу забыл, и могу нести ересь, так что меня лучше не слушать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за скорый ответ и комментарии. Наверное, я, действительно, смешал все в одну кучу. Попробую поразбираться дальше. Я предполагал, что, если задать на FMC в режиме direct-to точку входа в глиссаду, включая точную высоту FAF, то бортовой компьютер после захвата глиссады и дальше дальше будет управлять посадкой (курс / снижение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Michael60 пишет:

Спасибо за скорый ответ и комментарии. Наверное, я, действительно, смешал все в одну кучу. Попробую поразбираться дальше. Я предполагал, что, если задать на FMC в режиме direct-to точку входа в глиссаду, включая точную высоту FAF, то бортовой компьютер после захвата глиссады и дальше дальше будет управлять посадкой (курс / снижение)

Да, вы абсолютно правы. Но это не ILS заход, а RNAV. И это уже из другой оперы) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, modest11111 пишет:

Да, вы абсолютно правы. Но это не ILS заход, а RNAV. И это уже из другой оперы) 

Спасибо ! Вы подтвердили мою мысль - здесь, действительно, ключевое слово RNAV :  http://www.flaps2approach.com/journal/2016/7/9/rnav-approaches.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не могу подружить модель с XACARS. Не хочет записывать полет и все. Писали, что надо поставить версию XACARS 2.5.5. Стоит уже 2.5.6, но полет все равно не записывается. Может кто знает в чем проблема?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите можно где-нить поподробнее почитать, как программировать кнопки джойстика в mjc84.ini file, особенно как назначать "Q400 specific system events" на клавиатуру ибо на джое нет уже свободных кнопок. То, что есть в Special Features guide темный лес совершенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто в курсе ? что слышно по поводу адаптации модели под препар 4 версии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги !

Как в FMS самолета Dash 8 запрограммировать так, чтобы от заданной точки, которая есть в забитом в FMS плане полета, лететь не к следующей точке напрямую, а курсом, который тебе дал диспетчер,  до перехвата определенного радиала от VOR (outbound или inbound), чтобы затем, перехватив его, лететь на этот VOR маяк ?

Спасибо !

PS. К примеру, при заходе на посадку  Инсбруке (LOWI) на полосу 26 от точки RTT (IAF) надо лететь курсом 210 до перехвата outbound радиала 75 от VOR-маяка OEV (111,9 Мгц), чтобы, завернул на него курсом 255, лететь к полосе до визуального контакта с ней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 16.07.2017 at 6:53 PM, Michael60 said:

Коллеги !

Как в FMS самолета Dash 8 запрограммировать так, чтобы от заданной точки, которая есть в забитом в FMS плане полета, лететь не к следующей точке напрямую, а курсом, который тебе дал диспетчер,  до перехвата определенного радиала от VOR (outbound или inbound), чтобы затем, перехватив его, лететь на этот VOR маяк ?

Спасибо !

PS. К примеру, при заходе на посадку  Инсбруке (LOWI) на полосу 26 от точки RTT (IAF) надо лететь курсом 210 до перехвата outbound радиала 75 от VOR-маяка OEV (111,9 Мгц), чтобы, завернул на него курсом 255, лететь к полосе до визуального контакта с ней. 

Я бы переключился в режим HDG, а от VOR маяка нарисовал бы в FMS радиал, соответственно по достижении радиала на него довернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2017 в 11:06, taiyang пишет:

Я бы переключился в режим HDG, а от VOR маяка нарисовал бы в FMS радиал, соответственно по достижении радиала на него довернуть.

Да, я так и предполагаю. Но не нашел, как в этом самолете подобное в FMS прописать (радиал + расстояние до маяка), В отличие от FMC от Боинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.07.2017 в 14:55, alexnadein пишет:

может кто в курсе ? что слышно по поводу адаптации модели под препар 4 версии

Согласно ответам разрабов  - работа идет. Ждемс )

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Michael60 said:

Да, я так и предполагаю. Но не нашел, как в этом самолете подобное в FMS прописать (радиал + расстояние до маяка), В отличие от FMC от Боинга.

Расстояние никак, можно нарисовать бесконечную прямую соотвутствующую радиалу. В меню MNVR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, taiyang пишет:

Расстояние никак, можно нарисовать бесконечную прямую соотвутствующую радиалу. В меню MNVR.

Спасибо. Может быть, лучше тогда создать customs waypoint с соответствующими координатами на пересечении курса (HDG) и радиала, который надо перехватить.ю

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Michael60 said:

Спасибо. Может быть, лучше тогда создать customs waypoint с соответствующими координатами на пересечении курса (HDG) и радиала, который надо перехватить.ю

Я вам рассказал как делают по урокам пилотов, как проще. Waypoint я не знаю как нарисовать и не уверен что это можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, taiyang пишет:

Я вам рассказал как делают по урокам пилотов, как проще. Waypoint я не знаю как нарисовать и не уверен что это можно сделать.

Спасибо за помощь и советы. Наверное, действительно, не стоит эксперментировать, а поступить, как советуют и как делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by samdim
баг форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07/07/2017 в 09:55, alexnadein пишет:

может кто в курсе ? что слышно по поводу адаптации модели под препар 4 версии

достоверно известно, что системы переделываются в большом объеме под новый препар (в связи с переходом на 64бит). Ходят также слухи, что ввиду трудоемкости работ апдейт на препар 4 скорее всего будет за доплату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...