Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте!Прошу помощи!У меня вылетает  крафт при выборе в меню же ошибку выдает : "Could not load .ini.file" (не удалось загрузить файл .ini.file) Что делать???!!!крафтов! Уже и переустанавливал и от админа запускал сначала конфигуратор - ничего не помогает!!! 

у меня W7x64 

С уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дашководы, кто желает полетать экипажем или на просто компаниейна неособо длинные перелеты велком. Пишите в лс, общаемся в тим спике и в бсеседке в вк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Версия PRO 1.018e. Появилась проблема с фарами в самой модели. На крыльях очень тускло горят. Рулёжная фара не горит вообще. Хотя отображение света на земле присутствует. Ещё начиная с версии PILOT фары на модели горели ярко. Переустановка не помогла. С чем может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кусачая_Утка пишет:

А скриншот?

Модель mjc_q400_ext.MDL.

123.png

1234.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Кусачая_Утка пишет:

На всех ливреях так?

Да. Перекачал с cиммаркета 1.0.18, установил и всё равно такая ерунда. Остальные аддоны нормально работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,последние 2 полета на Дэш какая то беда: примерно миль за 180 до TOD ВС зависает в воздухе на одном месте с отключенными двиглами и так висит- не падает. Приборы в кокпите сходят с ума. Дэш лицензия. Препар последняя версия. OS  Win 10 PRO 64bit. Летаю в оконном режиме.Это может как то влиять? Что можно сделать? Все летало отлично с декабря 2015 года и вдруг... Snap32.thumb.jpg.f6a1548113cba62a46928926a809a70b.jpg

 

Snap28.jpg

Snap30.jpg

Snap31.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут недавно Вин10 конкретно обновилась! Это отразилось на ряде крафтов у меня. Переустановка Маджестик мне помогла, хотя проблема по-другому выглядела, но "ситуация" на ED похожа....

Edited by MOSSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишите на официальный суппорт, а не сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, MOSSS said:

тут недавно Вин10 конкретно обновилась! Это отразилось на ряде крафтов у меня. Переустановка Маджестик мне помогла, хотя проблема по-другому выглядела, но "ситуация" на ED похожа....

Переустановка Дэш с чисткой реестра не помогла. Билд винды 10.0.14393

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Кусачая_Утка said:

Может совет глупый, но проверьте в .ini "PAUSE_ON_TOD=0".

[CONFIGURATION]
cockpitConfigScript=ccColdAndDark
; Maintenance Deprecation Factor specifies how much faster the aircraft is weared off compare to the real life
WearOffFactor=10.0
; Pause the sim when FMS1 Top Of Descend is reached
PAUSE_ON_TOD=0

Тогда бы сим просто на паузу встал,а тут такие "спецэффекты".... Уже в саппорт отписался

Share this post


Link to post
Share on other sites

После переписки с уважаемым Oleksiy Frolov предположили, что причиной могут быть AS2016,нехватка RAM, несовместимость с ORBX. Сегодня снова полетел в ELLX только уже с OPUS FSI и что выяснилось:

  1. Больше не зависаем в воздухе с отлюченными движками
  2. Но за 180 миль до точки снижения начала дико скакать скорость в диапазоне от 220 до 290 узлов причем на позицию РУДов ВС как то пофиг,но потом это прошло
  3. Перед самым ТОД вдруг куча несбрасываемых отказов авионики на стороне кэпа. падаем с 22000 до 17000 футов
  4. удалось стабизироваться на 17000
  5. успешный заход и посадка с использованием HUDSnap59.thumb.jpg.94ada155aa14f8facd4e537d64b8eb92.jpg
  6. в момент когда начались глюки и отказы было свободно 40% из 16Гб оперативки и 600 мегабайт VAS было в запасе. То есть не нехватка памяти причина

Просьба к коллегам полетать на Дэш в районе ELLX и отписаться,были ли какие то проблемы

Snap60.jpg

Snap61.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, есть мнение, что после той обновы Вин10 все сведется к переустановке сима......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги ! Дайте, пожалуйста, ссылку на реальный Operation Manual, а то ссылки, приведенные здесь ранее, оказались нерабочими. Через поиск как-то не сумел в интернете найти. Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, коллеги !

Потихонечку осваиваю самолет Dash 8-400 и столкнулся с вопросом, который, судя по количеству постов в Интернете, возникает у каждого второго пользователя Dash 8, особенно, если до этого он "летал" на Airbus & Boeing.
Речь идет об использовании режима VNAV при снижении с эшелона до IAF (Initial Approach Fix) и далее, до FAP (Final Approach Fix) перед входом в глиссаду. Но не о "простом" снижении от, скажет эшелона полета до IAF, а о снижении, когда на участке "эшелон - IAF - FAF" имеются ограничения по высоте и скорости (по скорости понятно - т.к. у самолета нет автомата тяги, то управлять надо вручную).

Каким образом надо программировать такое снижение ? Поэтапно, т.е для каждого участка между точками с ограничениями рассчитывать и задавать свою VS ? Или же есть какие-то общие процедуры для этого ?

Буду благодарен за комментарии и ссылки, а также всем , кто поделится своим опытом.

PS. Пожалуй, самая толковая подробная инструкция в сети по VNAV, что я смог найти,  есть здесь :

https://www.avsim.com/forums/topic/405850-quick-little-tutorial-for-those-in-trou...h-vnav-descents/

но у меня, к сожалению, не отображаются картинки, которые идут к ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Michael60 said:

Потихонечку осваиваю самолет Dash 8-400 и столкнулся с вопросом, который, судя по количеству постов в Интернете, возникает у каждого второго пользователя Dash 8, особенно, если до этого он "летал" на Airbus & Boeing.

Каким образом надо программировать такое снижение ? Поэтапно, т.е для каждого участка между точками с ограничениями рассчитывать и задавать свою VS ? Или же есть какие-то общие процедуры для этого ?

Поэтапно запрограммировать нельзя, можно только до какой-то одной точки. Как я понимаю, на практике этим режимом для снижения не пользуются, пользуются как расчетным калькулятором, который в реальном времени показывает насколько вы отклоняетесь от расчетного вертикального профиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за скорый ответ и комментарий. Я так и предполагал, что "ответственность" за соблюдение скоростных и высотных ограничений лежит на пилоте, который в "полуавтоматическом режиме" должен пытаться их выдержать. В этом, конечно, большое отличие от больших джетов, но так, наверное, интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Michael60 пишет:

Спасибо за скорый ответ и комментарий. Я так и предполагал, что "ответственность" за соблюдение скоростных и высотных ограничений лежит на пилоте, который в "полуавтоматическом режиме" должен пытаться их выдержать. В этом, конечно, большое отличие от больших джетов, но так, наверное, интереснее.

Да даже не только легче, но и гораздо точнее. Так как Бобики вечно промазывают с расчетом снижения, никогда не успевают снизиться правильно этот автомат, как и на Арбузе часто. Всегда жуткий перелет у них и скорость не сбрасывает. А тут вручную все круто, сам четко управляешь и подлетаешь на нужную высоту в нужном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Kraftig пишет:

Да даже не только легче, но и гораздо точнее. Так как Бобики вечно промазывают с расчетом снижения, никогда не успевают снизиться правильно этот автомат, как и на Арбузе часто. Всегда жуткий перелет у них и скорость не сбрасывает. А тут вручную все круто, сам четко управляешь и подлетаешь на нужную высоту в нужном месте.

Да, мне тоже приходилось на больших джетах постоянно "тормозить", чтобы уложиться в скоростные и высотные ограничения на снижени и посадке, т.к. я обычно "летаю" короткие маршруты на 40-60 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Michael60 said:

Спасибо за скорый ответ и комментарий. Я так и предполагал, что "ответственность" за соблюдение скоростных и высотных ограничений лежит на пилоте, который в "полуавтоматическом режиме" должен пытаться их выдержать. В этом, конечно, большое отличие от больших джетов, но так, наверное, интереснее.

Ответственность всегда лежит на пилоте, даже на реактивных джетах. Если вам кажется что боинговский автопилот "промахивается" - это ни чем не отличается от реальной жизни, надо учитывать попутный ветер, инертность большого крафта или какие-то другие факторы которые в симе не очевидны. Особенно интересно заходить по RNAV, там каждая навигационная точка имеет свое ограничение по высоте и на 777 надо так же следить за режимами как на Q400, но как я понимаю в жизни такие схемы тоже не особо применяются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, taiyang пишет:

Ответственность всегда лежит на пилоте, даже на реактивных джетах. Если вам кажется что боинговский автопилот "промахивается" - это ни чем не отличается от реальной жизни, надо учитывать попутный ветер, инертность большого крафта или какие-то другие факторы которые в симе не очевидны. Особенно интересно заходить по RNAV, там каждая навигационная точка имеет свое ограничение по высоте и на 777 надо так же следить за режимами как на Q400, но как я понимаю в жизни такие схемы тоже не особо применяются.

Спасибо за комментарий ! Конечно, я прекрасно осознаю, что симулятор (по крайней мере, те, что я использую) есть симулятор, и в реальной жизни многое выглядит совсем по другому. Здесь вспоминается, прочитанная мною фраза в книге по игровым симуляторам, что, если во время полета из кабины пилота выйдет пилот и спросит у пассажиров, кто умеет управлять самолетом, то не надо тянуть руку вверх, если ваш опыт ограничивается только полетами на MS Flight Sumulator. PS. На тот момент X-Plane был еще в зачаточном состоянии, но это не сильно влияет на ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи у профи. :)

Начал летать на Дашке, шикарный самолёт. Проблема в следующем - никак не хочет на взлёте убираться шасси. Рукоятка становится красной, на панели индикации горит "Log gear unop". Всё делаю по инструкции.

В чём может дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/24/2017 at 0:48 AM, monstr00svb said:

Прошу помощи у профи. :)

Начал летать на Дашке, шикарный самолёт. Проблема в следующем - никак не хочет на взлёте убираться шасси. Рукоятка становится красной, на панели индикации горит "Log gear unop". Всё делаю по инструкции.

В чём может дело?

гиир пинс ремувд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...