Jump to content

Recommended Posts

В 09.12.2017 в 11:58, Kapitonas пишет:

У меня версия ПРО. Но, насколько мне не изменяет память, реализация gear pins присутствует во всех версиях. 

Нет, к сожалению не помогает ((( Опять словил сейчас неуборку шасси. Хотя все проверял сто раз. Видно в чем-то другом причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Kraftig said:

Нет, к сожалению не помогает ((( Опять словил сейчас неуборку шасси. Хотя все проверял сто раз. Видно в чем-то другом причина.

Хммм, очень странно. Даже не представляю, по каким еще причинам при normal procedures может не убиаться шасси. Может какой отказ словили если ПРО версия.

Edited by Kapitonas

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Люди кто хочет посмеяться заходите к нам в экипаж.

А если по делу то, произошел отказ, что было причиной непонятно.  После этого полета я снова полетел сбора и опять тот же креш. В какой то момент перестает работать шаг винта. Самолет плохо тримируется. Лед? Анти айс включен. 

В общем позабавьтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж , вижу мало кто знаком с системами этого самолета, 
ответ на причину отказа дам сам. 
Выяснилось что при сильном снегопаде и обледенении необходимо открывать лючки Engine intake doors. если этого не делать падает давление масла в двигателях и происходит такой отказ. 
произвели полет в аналогичной погоде и в ходе проверок и анализа этого видеоролика выяснили причину. 
ну что ж, это крутой плюс этого самолета, пока лучше продукта я не встречал.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01/09/2018 в 11:54, Bastler пишет:

Ну что ж , вижу мало кто знаком с системами этого самолета, 
ответ на причину отказа дам сам. 
Выяснилось что при сильном снегопаде и обледенении необходимо открывать лючки Engine intake doors. если этого не делать падает давление масла в двигателях и происходит такой отказ. 
произвели полет в аналогичной погоде и в ходе проверок и анализа этого видеоролика выяснили причину. 
ну что ж, это крутой плюс этого самолета, пока лучше продукта я не встречал.

Я, конечно, не специалист по самолету, но о подобной процедуре писалось уже. Не помню, где точно, но попадалось. Срасибо за информацию ! Повторение - мать учения !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Нужна помощь. При запуске Дашки выдетает сообщение "Could not load .ini fíle - Please reinstall with admin rights
Далее сим пере запускается с выводом неустранимой ошибки. Сим у меня FSX разгон, винда 10 PRO. Что я пробовал:
1. Чистить кеш, удалять, чистить и опять устанавливать (с перезагрузками и без)
2. Менять установщики;
3. Менять сам файл mjc84
4. Естественно, устанавливал несколько раз с правами админа, выключенным антивирусом и брандмауэром.

Ошибка остается. На оф. форум написать не могу, ибо не знаю языка.

Может, кто сталкивался? Помогите

154.PNG.8e9541c053dc5a51ddf471a20b06da49.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Grundick пишет:

Всем доброго времени суток. Нужна помощь. При запуске Дашки выдетает сообщение "Could not load .ini fíle - Please reinstall with admin rights
Далее сим пере запускается с выводом неустранимой ошибки. Сим у меня FSX разгон, винда 10 PRO. Что я пробовал:
1. Чистить кеш, удалять, чистить и опять устанавливать (с перезагрузками и без)
2. Менять установщики;
3. Менять сам файл mjc84
4. Естественно, устанавливал несколько раз с правами админа, выключенным антивирусом и брандмауэром.

Ошибка остается. На оф. форум написать не могу, ибо не знаю языка.

Может, кто сталкивался? Помогите

154.PNG.8e9541c053dc5a51ddf471a20b06da49.PNG

Проверьте, существует ли физически файл mjc84.ini. Обычно он лежит в каталоге FSX/SimObjects/Airplanes/mjc8q400/ini.

PS. Для доступа в официальный форум самолета нужен номер заказ покупки лицензионного самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Michael60 пишет:

Проверьте, существует ли физически файл mjc84.ini. Обычно он лежит в каталоге FSX/SimObjects/Airplanes/mjc8q400/ini.

PS. Для доступа в официальный форум самолета нужен номер заказ покупки лицензионного самолета.

Проверил. Файл в этом каталоге называется mjc84.ini

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Grundick пишет:

Проверил. Файл в этом каталоге называется mjc84.ini

На каком диске и в каком каталоге установлен сам симулятор ? Какие права доступа на ini-файл ? Судя по сообщению об ошибке, если сам файл физически существует, система на может открыть его.

Нет ли кириллицы в путях и в имени пользователя ?

Edited by Michael60

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Michael60 пишет:

На каком диске и в каком каталоге установлен сам симулятор ?

Вот путь: e:\Игры\FSX\
 

 

52 минуты назад, Michael60 пишет:

Какие права доступа на ini-файл ?

Полный доступ у всех пользователей (как к файлу, так и к папке ini и папке с самолетом)

 

 

55 минут назад, Michael60 пишет:

Нет ли кириллицы в путях и в имени пользователя ?

Имя пользователя AMD Core. То есть есть пробел в имени

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Grundick пишет:

Вот путь: e:\Игры\FSX\
 

 

Полный доступ у всех пользователей (как к файлу, так и к папке ini и папке с самолетом)

 

 

Имя пользователя AMD Core. То есть есть пробел в имени

Не уверен, но слово "игры" кириллицей может влиять на поиск файлов программами. В FAQ на некоторые сложные самолеты (типа PMDT, FSLabs etc.), да и на симуляторы (к примеру, P3D) прямо пишут, чтобы избегали этого/

Других мыслей по поводу Вашей проблемы у меня нет. Может быть, коллеги в этой ветке помогут. Попытайтесь спросить на нашем народным трекере - там есть большая ветка по этому самолету.

Успехов !

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Michael60 пишет:

Не уверен, но слово "игры" кириллицей может влиять на поиск файлов программами. В FAQ на некоторые сложные самолеты (типа PMDT, FSLabs etc.), да и на симуляторы (к примеру, P3D) прямо пишут, чтобы избегали этого/

Других мыслей по поводу Вашей проблемы у меня нет. Может быть, коллеги в этой ветке помогут. Попытайтесь спросить на нашем народным трекере - там есть большая ветка по этому самолету.

Успехов !

 

 

Спс за помощь и советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Michael60 пишет:

Не уверен, но слово "игры" кириллицей может влиять на поиск файлов программами. В FAQ на некоторые сложные самолеты (типа PMDT, FSLabs etc.), да и на симуляторы (к примеру, P3D) прямо пишут, чтобы избегали этого/

Других мыслей по поводу Вашей проблемы у меня нет. Может быть, коллеги в этой ветке помогут. Попытайтесь спросить на нашем народным трекере - там есть большая ветка по этому самолету.

Успехов !

 

 

Спасибо еще раз. Поменял название на англ. Все прогрузилось и заработало. Приношу свои извинения. Не знал такого ньюанса. Здорово, что на помощь тут приходят знающие люди и так быстро. В общем, тема закрыта

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Grundick пишет:

Спасибо еще раз. Поменял название на англ. Все прогрузилось и заработало. Приношу свои извинения. Не знал такого ньюанса. Здорово, что на помощь тут приходят знающие люди и так быстро. В общем, тема закрыта

Рад был помочь, и успешных полетов !

PS, Это мой один из любимых самолетов. Жалко, что его для X-plane нет, который я сейчас все больше и больше использую.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/9/2018 at 1:54 PM, Bastler said:

Ну что ж , вижу мало кто знаком с системами этого самолета, 
ответ на причину отказа дам сам. 
Выяснилось что при сильном снегопаде и обледенении необходимо открывать лючки Engine intake doors. если этого не делать падает давление масла в двигателях и происходит такой отказ. 
произвели полет в аналогичной погоде и в ходе проверок и анализа этого видеоролика выяснили причину. 
ну что ж, это крутой плюс этого самолета, пока лучше продукта я не встречал.

Странно, что вы этого не знали и не открывали лючки....... Если не ошибаюсь, эта процедура (это действие) входит в "Level 2".

Edited by MOSSS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди кто желает экипажем полетать, у меня тут проблемы с подключением появились не видим друг друга, если кто хочет полетик экипажем я готов вторым полететь. При условии конечно что подключимся.  
  Может кто опытен и знает разные пути решения проблемы. нав база свежая февральская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем данный Даш 8-400 превосходит АТР 72 от Флайт 1? Посмотрел много видео на Тубе про стрим- все про Даш 8-400, про АТР 72 ни одного. Самолёты схожи по скорости полёта, берут одинаково пассажиров, только Даш может летать на эшелонах до 25 000 футов, а АТР только до 23 000 футов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Вы сами ответили на вопрос чем превосходит. Высотой полёта.

A дефолтный боинг может и на 36000 футов забраться. Значит - он гораздо лучше всех!

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Авиасиммер пишет:

Чем данный Даш 8-400 превосходит АТР 72 от Флайт 1?

Модель ATR72  от F1 сильно устарела на данный момент, когда-то она была хороша, но сейчас требуется её серьезная переработка (не факт, что она когда-либо будет) . Dash8 Q400 - на мой взгляд, лучшая реализация турбопропа на данный момент, те более с поддержкой P3D4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, nickbe пишет:

Модель ATR72  от F1 сильно устарела на данный момент, когда-то она была хороша, но сейчас требуется её серьезная переработка (не факт, что она когда-либо будет) . Dash8 Q400 - на мой взгляд, лучшая реализация турбопропа на данный момент, те более с поддержкой P3D4.

А кто её будет дорабатывать/перерабатывать? Команды создателей давно не существует. Эта модель - история, но в FS9 была лучшей, ну или одной из лучших.  Сравнивать с дашкой бессмысленно, да и не одинаковые они по летно-техническим характеристикам, чтобы кто тут не выдумывал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "грин банан"  будет в аптейтах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только начал изучать- страниц много-  87. Один вопрос- что сделать чтобы не запотевали окна? Извините за тупость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, zoha пишет:

Только начал изучать- страниц много-  87. Один вопрос- что сделать чтобы не запотевали окна? Извините за тупость.

Включить обдув.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже столкнулся с проблемой неуборки шасси после взлета. Дважды было. Рычаг уборки не перемещаеться. Пытался убрать, нажимая на клавишу "G" и тыкая мышкой по рычагу. Эффекта - ноль, ничего не происходит. L/G down select switch на потолке стоит в положении normal, проверял. Очень похоже на баг.

FgY_zuwkQVOKdM5E5Sygtw.jpeg

Edited by pilot_an12

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, zoha пишет:

Только начал изучать- страниц много-  87. Один вопрос- что сделать чтобы не запотевали окна? Извините за тупость.

Включить обогрев лобового и бокового стекла.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...