Jump to content

Recommended Posts

А зачем 1.019b, если последняя доступная сейчас 1.019d?

 

1.019d это наверное для Pro версии. Для Pilot последняя 1.019b. 

 

А патч 1.019b да, там для версии Препара от 3.3.5. А у меня 3.3.3. А 3.3.5 прост оне хочу ставить, так как говорят глючная она, как и 3.4. Версия 3.3.3 самая классная.

А по самолету, думаю там этот патч особо не дает ничего. Неизвестно что там нового и исправленного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.019d это наверное для Pro версии. Для Pilot последняя 1.019b. 

 

А патч 1.019b да, там для версии Препара от 3.3.5. А у меня 3.3.3. А 3.3.5 прост оне хочу ставить, так как говорят глючная она, как и 3.4. Версия 3.3.3 самая классная.

А по самолету, думаю там этот патч особо не дает ничего. Неизвестно что там нового и исправленного.

А, прошу прощения тогда.  :)  

P.S. апгрейд до Pro - must have. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. апгрейд до Pro - must have. 

 

Да вот, ступил при покупке (( Надо было Pro сразу брать, а не заметил по какой он цене был ((  А апдейт, что-то не отвечают на письмо эти PC_Aviator, хотя еще в пятницу письмо послал с запросом о купоне на апдейт. 

 

А в Pro что там мегакрутого помимо HUD-a? Если в двух словах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот, ступил при покупке (( Надо было Pro сразу брать, а не заметил по какой он цене был ((  А апдейт, что-то не отвечают на письмо эти PC_Aviator, хотя еще в пятницу письмо послал с запросом о купоне на апдейт. 

 

А в Pro что там мегакрутого помимо HUD-a? Если в двух словах.

Ой, скорее всего не отвечу. У меня изначально PRO. Но отказы и shared cockpit - убийственные фичи. TCS помогает, работающие CB, запрос METAR. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробнее об отказах? сам ставишь или рандом это понятно, но на сколько это реализовано?Т,К в арбузе все просто до летишь по любому как по рельсам :) ,   И другое если я ставлю последнею версию p3d то нужно ставить последнею версию dash8 или как?

Edited by Homjak

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам ставишь или рандом это понятно, но на сколько это реализовано?

Неисправности случаются в результате работы скрипта (базовый уже написано и "фэйлит" самолёт). Их не очень большое количество, но и их хватает да данном этапе освоения этого типа ВС. При желании можно написать скрипт на любой отказ из реализованных систем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! сейчас изучаю, после airbus немного не привычно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а как называется процедура, когда на полосе, перед полетом, двигатели выводят на полную мощность, а потом опять на ноль. Потом немного постоят, и после этого взлетают уже.

Знаю что такое на Saab-ах делают, 2000-м и 340-м. Раз в день говорят надо. Это просто проверка или какая-то процедура специальная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Q400 я такого не встречал, как и на ATR-72. Возможно связано как-то с особенностями СУ, которая на Саабах другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Q400 я такого не встречал, как и на ATR-72. Возможно связано как-то с особенностями СУ, которая на Саабах другая.

 

Спасибо за ответ! Ну главное да, что на Q400 такого не надо делать. А на ATR-72, такого не разу не видел тоже. А вообще интересно очень в чем смысл такого. Жаль уже не у кого спросить уже ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос, все никак с посадкой не разберусь. Триммер РВ можно использовать на посадке? Или вообще его трогать нельзя, как пишут? А если можно, то в какое положение лучше ставить и как вычислить его? Нужно чтобы самолет ровно шел до самого касания, параллельно полосе.

 

Все не покидает мечта посадить как на этом видео.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно чтобы самолет ровно шел до самого касания, параллельно полосе.

Он идет не параллельно полосе, он до высоты выравнивания идет носом вниз. Так же, как и Ан-24. В этом-то вся и проблема, надо вовремя выхватить, чтоб и не грохнуться, и не вспухнуть. А поскольку в симуляторе точно определить расстояние до земли сложно, то задача нетривиальная.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он идет не параллельно полосе, он до высоты выравнивания идет носом вниз. Так же, как и Ан-24. В этом-то вся и проблема, надо вовремя выхватить, чтоб и не грохнуться, и не вспухнуть. А поскольку в симуляторе точно определить расстояние до земли сложно, то задача нетривиальная.

Да, с ощущением высоты в симе просто жуть. Невозможно реально почувствовать и определить, особенно последние 5 метров. Кажется что завис в полуметре и супер все, а на самом деле на 2 висишь, а потом добираешь и плюхаешься, или наоборот, ощущение что еще метра два и медленно начинаешь выравнивание, а на самом деле в этот же момент врезаешься в полосу.

А носом вниз никогда в модели почему-то не получается идти. Хотя уже что только не делал, и так уже переднюю центровку делаю и весь багаж гружу в передний отсек. Хотя на видео всех носом вниз он нигде не идет, везде или ровно или чуть задран нос. Но на посадке он не задирается как у меня нигде все равно. Но сейчас вроде с занрузкой разобрался, стало более менее. Осталось только с триммером вопрос выяснить.

А выхватить да, надо очень вовремя, но мало того, и очень точно, а то обычно много получается и он взмывает на пол метра или метр. Нужно очень точно до миллиметра тянуть, ни больше ни меньше.

Кстати заметил, что самая лучшая посадка получается когда вообще джойстик не трогаешь по тангажу. Получается тогда как будто самолет плывет как воздушный шар, а потом просто миллиметр на себя тянешь, и плавное касание.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

А высоту же можно очень хорошо по радмовысотомеру контролировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такая штука, это по заказу авиакомпании устанавливается только?

 

ce3d2229bebf27ae6891e7dff1ecfe3a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно. Причем если не ошибаюсь ее изготавливают в Австралии. И на самолетах quantas они установлены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно. Причем если не ошибаюсь ее изготавливают в Австралии. И на самолетах quantas они установлены

 

А не подскажите, нельзя где-нибудь достать такую книжку как у них, на скриншоте? Handbook. Со скоростями и т.п. Очень удобно сделано, под каждый вес вся инфа собрана.

 

Любителям Дашки.Видео Close-UP

 

Супер! Спасибо. Только вчера летел оттуда и на этой ливрее ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё лучше.Она уникальна тем что в аэропорту в этот день прилетели дашки с тремя разными "текстурками")

Share this post


Link to post
Share on other sites

А носом вниз никогда в модели почему-то не получается идти. Хотя уже что только не делал, и так уже переднюю центровку делаю и весь багаж гружу в передний отсек. Хотя на видео всех носом вниз он нигде не идет, везде или ровно или чуть задран нос. Но на посадке он не задирается как у меня нигде все равно. Но сейчас вроде с занрузкой разобрался, стало более менее. Осталось только с триммером вопрос выяснить.

Ну все правильно - при передней загрузке самолет летит с большим углом тангажа. Чтобы нос опустился, нужно делать заднюю загрузку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажите, нельзя где-нибудь достать такую книжку как у них, на скриншоте? Handbook. Со скоростями и т.п. Очень удобно сделано, под каждый вес вся инфа

Книжки эти каждая авиакомпания сама для себя делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно дико извиняюсь, но подходящей темы не нашел. Подскажите как обновить нав. базу q-300 девяточного от Маджестика?

Буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там помоему базы надо брать от какого то крафта другого. Но от q400 должны подойти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все правильно - при передней загрузке самолет летит с большим углом тангажа. Чтобы нос опустился, нужно делать заднюю загрузку.

 

Спасибо. Да, так вроде и лучше, правда. Когда загрузку делаешь заднюю, а триммером опускаешь нос вниз. И получается что он ровно будет потом. Еще заметил что очень часто прям перед самым касанием прибавляют газа, и получается что самолет очень плавно выравнивается. 

 

Наконец-то получилось посадить более менее нормально, почти как на видео из верхнего сообщения.

 

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...