Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 05/25/25 in all areas
-
4 pointsТут https://ru.flightsim.to/file/93074/msfs-universal-cleaner ребята чистилку кэшей для сима выпустили. Сам не пробовал, но может кому сгодится.
-
3 pointsЭто точно. У меня знакомый, с утра запускает 777 и едет на работу. приезжает с работы, садится и счастлив как бегемот. А мне надо видеть каждую секунду полёта.
-
2 pointsСпасибо Вам за выложенные скрины! Вы бы только знали - как это приятно знать, что человек летает, наслаждается и искренне благодарен за твой труд! Всем, всем кто интересуется ОГРОМНОЕ СПАСИБО, чистого неба и приятных полётов!
-
2 pointsПозвольте спросить? А вы в реальной жизни тоже так делаете? Ну то есть вот живете, делаете дела, потом бац, ставите на паузу. Или вот к примеру вы паксом летите в Турцию и тут бац... Пауза в полете с сохранением. ))) Шучу, не обижайтесь, если что. Просто я так не делаю. Либо это симуляция полета в реальном времени и полетом из А в Б, или... Или ни как. Короче. Не мой метод. И дело даже не в том, что на 777 летать полторачасовые нельзя. Все можно. Просто самолет не мой. Мне что поменьше))) А так... Вот есть полет 2 часа к примеру + 40 мин на наземку. Если я имею время для совершения такого полета, я лечу, если нет, то просто не запускаю сим.
-
2 pointsВсе относительно. В сравнении с Ан2 - да, в сравнении с 777 или прости боже А380, или 747 - он мелочь, Но вот что то как то мне не зашли не А 320, ни большие самолеты. Аирбас - ну понятно, там как сказал Мантуров - кнопку нажал и... все случилось. В симе это не интересно. Большие борта - ну вот что то не зашло, да и летать надо далеко и долго... Я не использую ускорение времени, а его на полеты есть мало, но и с другой стороны.... Короче долго объяснять.. Вот 737 самое то. Я ни в коем случае не спорю, что 737 не самый удобный самолет для линейных пилотов, которые каждый день выполняют рейсы и имеют массу гемороя по всяким заморочкам в АК. Но в симуляторе, как по мне, все ок. Есть что покрутить, подергать и полет в районе 2-3 часов вполне комфортен. Опять же, все эти великаны не могут летать в небольшие порты. Так что жду 737 от ПМДГ, ну или другой нормальный с праваком желательно в комплекте)))))
-
2 pointsДоброго времени суток, уважаемые форумчане! Предлагаю всем опробовать небольшой сценарий нефтяной платформы «Приразломная», которая находится в 55 км к северу от посёлка Варандей... https://disk.yandex.ru/d/KbtsArXgyYYo1A К сожалению сценарий вахтенного посёлка Варандей, откуда ближе всего долететь до "Приразломной" , существует только для "девятки" и чтобы была возможность хоть как-то использовать этот сценарий , как отправную точку, в десятке или препаре, нужно удалить файл ULDW.bgl ( здание аэропорта, наземная техника и пр.) , иначе мы попросту не сможем загрузиться на стоянке (выскакивает сообщение о неизбежном столкновении с каким-то объектом)....Помимо вышеперечисленного, ещё и деревья на взлётной полосе и других местах...Может есть умельцы, которые смогут адаптировать девяточный сценарий под FSX и P3D? Вот ссылка на сценарий Варандея для девятки, дабы не отвлекаться на поиск оного тем, кто умеет и желает адаптировать данный сценарий под FSX и P3D https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/aeroport-p-varandey-28557.html Ну, а что касается новоиспечённого сценария "Приразломной", то установка стандартная, не забывая скопировать в одноимённую папку файлы эффектов (факел на вышке, дым из фальштрубы на судах).... На вертолётные площадки всех трёх судов , которые окружают нефтяную платформу, также можно совершить посадку... Код для вертолётной площадки нефтяной платформы вымышленный - "MLSP" ( сокращёние "Морская ледостойкая стационарная платформа") , чтобы можно было построить прямой маршрут по дефолтному навигатору, ну , или выбрать место стартовой площадки с самой "Приразломной" при выборе полёта..
-
2 pointsКоллеги, цитирую свой случай ^ Проблему решил: просто заново выполнил процедуру установки airac по инструкции поставщика. Что я сделал в тот раз не так - сам не понимаю. Теперь все ППМ, SID и STAR вернулись в стандартном планировщике. Благодарю коллег @Shell и @Oceanair, которые обратили внимание на мой запрос Сам сломал, сам починил. Постараюсь впредь быть более внимательным к инструкциям
-
2 pointsПрикольные однако Ваши советы. Летайте по ПВП, летайте со шлемом и не еб...те мозги со своим мылом на эшелоне и с не работающим трекиром. Если еще какие ни будь вопросы возникнут, судя по всему Вы всех отправите летать как обычно на АН-2
-
2 pointsУважаемый, laalessoru! Спасибо Вам за эту кропотливую переделку! Сейчас залил и потестил. Летаю в 9-ке до 250-го эшелона, картинка стала значительно вкуснее! На ФПС не отразилось. Ноут вполне справляется. Безусловно, буду ждать дальнейшего развития Вашего творчества!)
-
2 pointsPepelatz Studio опубликовали промо-видео модели самолета Як-55М для X-Plane 12
-
2 pointsКогда чат спрашивает "если хотите, могу помочь", делайте примерно так, как я выделил в Вашем тексте. Это краткое и прямое указание на действие. Как правило, тогда чат даёт конкретную ссылку.
-
2 points
-
1 pointВзлетел на Ан-2 с площадки Агой(UAGG) с 230 курсом ,погода лёгкая кучевка по курсу..Хотя визуально было видно что с гор с востока, идёт мощная кучевка. Сделал стандартный разворот на посадку с 05 полосой. Все нормально видимость отличная.. Спокойно захожу на посадку, самолёт идёт как утюг, и тут на выравнивании попадаю в мощный ливень видимость не больше 500 метров ветер, фонарь весь в дожде...Самолёт подкинуло вверх, кое как сел.. Вот и реализм настоящий, вода заливает фонарь очень реалистично, Единственно плохо , что дворник работает, но фонарь не чистит как сделали ХР-12, То есть реальная погода действительно работает и это замечательно...В 20 такого и рядом не было... Причем ветер меняется очень натурально это видно по барашкам волн и на взлете и посадке надо энергично работать педалями..Взлетел в ливневой дождь видимость 200 не более..вышел из кучевки и видно как по курсу отдельные дождевые кучевки стоят и пробивается солнце.. Причем дождь заканчивается очень реально после выхода из под кучевки...И это все конечно в режиме VR, ощущение восторга от реализма.. Я честно не ожидал что так хорошо сделали погоду...
-
1 pointНу что ж, полёты продолжаются. Я передислоцировался в KTMB (Miami Executive) и пока летаю на вертолётах Miami-Dade Fire Rescue. И сегодня инспекционный полёт по ближайшим нефтяным платформам. А вот на этой машине сегодня и полетим. 7:30 утра, инспекторы в сборе, GPU подключен, запускаемся потихоньку. Погода почти шепчет: 35* С, практически штиль, давление 30.12. ... и выруливаем на 09L Набираем 3000' и идём на восток. Побережье. Слева - деловой центр Майями, прямо по курсу - Biscayne Key. И золотые пески Майами. Спустя час подлетаем к первой платформе. Смотрим направление ветра по трубам и запрашиваем посадку Сделали кружок, выровнялись, автопилот в режим SAS, садимся. Ветерок над океаном с порывами, приходится быть внимательнее и парировать его. Одновременно люблю и ненавижу посадки на платформы. Это сложно, но интересно =). Зашёл чуть ниже, чем нужно. Подкрадываюсь с лёгким подъёмом. И собственно посадка. Пока инспекторы работают, мы чилим =). Время 11:35 местного. Инспекторы закончили. Снова запустились и отваливаем. На пути ко второй платформе. Судя по мордам, инспектора сидят и травят анекдоты про вертолётчиков. Ну и посадка. Без приключений. Единственное что - тут краны слишком близко к посадочной площадке, апастна, однако. Но ветер успокоился, так что без происшествий. Сели в 12:17, инспкетора работают, а мы любуемся океаном и дышим свежим воздухом. И уже к вечеру вылетаем домой. Время - 18:33. Практически дома. В окошке виднеется Turkey Point - местная АЭС. Видимость ухудшилась, над землёй поднялся туман, облачность слегка опустилась. Пролетаем Homested, почти дома. Щас я, короче, эту облачность сдую нахрен хД. На самом деле, пора снижаться, прямо по курсу в 5 милях АП. Altitude 2000', on right downwind runway 09R. On final. На самом деле, нужно было подойти к АП по-другому и садиться на 09R, сейчас придётся рулить вокруг всего порта. Ну и собственно, фото на память. Это был долгий, но интересный день.
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointСлышишь сынок у меня налет 6000 часов...умничать ненадо. Из них на Ан-2 2000 часов.А у тебя сколько налет и на чём?Наверняка налет на электрических самолётах где нет прямой управляемости и все на гидравлике...Любого посади с арбуза на Ан-2 сразу зашьется сесть на нем.. Или зайти на посадку, как на як-40, только при наличии 2 арк и ИЛС, при минимуме 50х700. На Ан-2 самое сложное пилотирование когда до земли 5 метров высоты жара в кабине под 40 градусов.. А на арбузе и девочки с маникюром летают.
-
1 pointКоллеги, уже давно доказано, что никакой симулятор нельзя рассматривать достоверно в плане аэродинамики, с этим придётся просто смириться. ХР12 просто учитывает больше факторов при моделировании полёта, таких как Ксц, например. А так - это всё очень хорошие (или не очень) симуляторы систем самолёта (и окружающей обстановки, конечно).
-
1 pointТакже, по моему мнению, в 2024 подтянули аэродинамику. Летаю на Фениксе, в новом симе сложнее заходы стали.
-
1 point
-
1 pointПочти закончил с корректировкой показаний температуры. Попутно поправил центр тяжести. Скоро выложу обновление.
-
1 point
-
1 pointРазработчик реализовал в своей модели кастомные эффекты распыления воды и специальный скрипт, позволяя делать посадки на воду более реалистичными. Также, в модели реализовано: - High-Fidelity Flight Model; - Comprehensive System Simulation; - Functional Sperry A-3 Gyropilot; - Engine & Propeller Systems; - Payload and Fuel Configuration; - 4K Texture Resolution; - Handcrafted Instruments; - Extensive Livery Collection; - Custom Water Spray Effects; - Authentic Engine Sounds; - Custom Seaplane Scenery ; - Lua Script for Water Anchoring; - 33 page Detailed Manual. Купить
-
1 pointСпасибо дружище все четко и информативно, без лишней демагогии. По английски будет раздел player character.
-
1 point1. Для моей 1050ti. 2. Сделать запрос для 2080ti. ;-) Выше я написал, что рекомендована 20 серия. Т.е. для 2080ti тот драйвер тоже подойдёт.
-
1 pointВы правильно подметили - проблема в заголовке. Не надо его менять. По умолчанию он равен названию папки. Просто нажмите стрелочку выхода в родительский каталог и сцена пропишется.
-
1 pointИнтересно. Мне подобрал - GeForce Game Ready Driver версии 551.23 WHQL, выпущенный 24 января 2024 года.Как самый стабильный для 4070 ti, Win 10 64-bit. Может и стоит прислушаться. Еще сообщил: ⚠️ Важно: избегайте установки более новых драйверов серии 572.xx и 576.xx. Согласно сообщениям пользователей и разработчиков, драйверы серии 572.xx и 576.xx могут вызывать нестабильную работу, включая сбои и черные экраны, особенно на видеокартах серий RTX 30 и 40.
-
1 pointСистема отслеживания движений головы для управления камерой в играх.
-
1 pointХорошо бы голосование замутить. Сколько игроков в каком симуляторе летает... В 2020 как то пусто стало.
-
1 pointЯ у себя вылечил такую бяку удалением крайней навбазы (обе папки) из комьюнити. Для полётов на Боинге она не нужна, у него своя база. А симулятор сам обновляет свою.
-
1 pointРазобрался. Появилась опция Sharpening. По своей невнимательности, изменял не тот параметр в реестре.
-
1 pointПодписка Navigraph, все схемы, карта в планшете. Все удобно, все красиво
-
1 pointА ещё у меня слетели все настройки, будто чистая установка. Слетели, настройки все и профили настроек управления. Но в том месте, где они хранятся, они есть, через прогу бэкапа профилей посмотрел, вроде они самые, но сим теперь их не видит.
-
1 pointКамера-дрон исключает возможность одновременного пилотирования, как на внешнем виде, вращающимся вокруг ЛА. Отодвинуть внешнюю камеру нельзя. В настройках нет возможности делать "внешняя камеру вперёд/назад" или "скольжение по оси...". В FSX можно, в новых FS - нет. Такое есть только у дрона, к сожалению(
-
1 pointЗдравствуйте. Способа для изменения расстояния от камеры до ЛА в свободном внешнем виде (как это было возможно делать в FSX) не придумали? (Речь идёт не о существующей функции приближения/отдаления через зум. Зумом нельзя избавиться от дикого эффекта рыбьего глаза, или как его там... А вот если бы дополнительно отодвинуть камеру расстоянием от ЛА, то этот эффект бы и пропал).
-
1 pointПонял, здорово. В геометрии воздухозаборника 2-го двигателя. Возможно, показалось. А "колпаки" не должны быть "уже", т.е. "короче", если ливреей это не перекрывается? П.с. Посмотрел пост с видео с круговым полётом, там вроде с ними всё ок, ладно. Да, у меня тоже перестали грузиться. Вставляю ссылку на картинкообенник) Что ж, рад, что идёт работа над столь желанным, долгожданным ЛА! Буду рад новым новостям, постам, скринам)
-
1 point
-
1 point
-
1 pointhttps://disk.yandex.ru/d/eTFH1p0MPVzccA - это ЯК-40 v.3.5 с доработками (рабочие крутилки стеклоочистителей+ настройки для скрипта autocopilot) https://disk.yandex.ru/d/hTX7fyrtlBZhhQ -это скрипт для полетов по маршруту GPS https://disk.yandex.ru/d/v13w0QCn1Kc68A - это скрипт для озвучки работы экипажа. Это все, что есть у меня для полетов в XP11 по ЯК-40. Замечательный самолет и я очень благодарен всем причастным к нему, за подаренные часы в виртуальном небе. Часто летаю под позывным 87907 в сети Ватсим и буду рад, если нас станет больше.
-
1 point
-
1 point
-
1 pointДобрый день. Подскажите, где сейчас можно приобрести этот самолёт? Его больше в продаже нет. И какие ещё нужны библиотеки, чтоб он работал в 12 ХP? У моего друга он не работает Сим просто не запускается с этим самолётом. С остальными всё работает. Может реально чего-то не хватает. Только из-за этого самолёта хочу ХР 12 попробовать. Но боюсь, что не запустится.
-
1 point
-
1 pointЦеновая политика у Фениксов максимально адекватная. За эти деньги, к слову, совершенно небольшие, получаешь максимальную отдачу.
-
1 point
-
1 point
-
1 pointСамолет просто шикарен, стоит своих денег на 200 процентов. Я давно такого удовольствия не получал от покупки.
-
1 point