Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/21/17 in all areas

  1. 17 points
    Съездил, немного успел щелкнуть.1. Проход на высоте 100 м2-4. Второй заход, посадка
  2. 17 points
  3. 17 points
  4. 17 points
    B757-200 FlightFactor, UWGG Just sim, X-enviro Цвета подкручены фотошопом, пытаюсь так же подкрутить в симе, чтобы не фотошопить
  5. 16 points
  6. 16 points
  7. 15 points
  8. 15 points
  9. 15 points
    Поделюсь и я скриншотами) 9-ка, Новосибирск, ПТ Ту-154М
  10. 15 points
  11. 14 points
  12. 14 points
    Предупреждаю сразу, букв будет много. Но постараюсь написать интересно Доброго времени суток всем, кто сюда заглянул. Я на авсиме с 2008 года и, буду ещё школьником, очень любил читать здесь на форуме истории парней, которые поступали в лётные училища. Потом я и сам повторил этот путь, о чём уже рассказывал: БЛУГА 2012 - 2016. Итоги. Но вот что интересно, ни одной темы о том, что было после, я не обнаружил. Создавалось впечатление, что после любого ЛУ ГА жизни нет. Собственно, поэтому ещё тогда, год назад, я и пообещал сам написать о том, что же ждёт потенциального выпускника после училища и что со всем этим делать. Итак, на дворе 1 июля 2016 года. Я заканчиваю БЛУГА с красным дипломом и туманными перспективами. На фотографии возле меня отличный человек, одногруппник, друг и уже почти-почти пилот 737NG в Аэрофлоте. Распрощавшись с Альма мать его Матер, отправляюсь на Родину в Новосибирск. Первый делом встает вопрос о том, что требуют все авиакомпании: IV уровень английского языка по шкале ICAO. Благо в Новосибирске есть подразделение S7 Training, которое принимает экзамен на уровень. Однако ж оказывается, что экзаментор в отпуске до августа месяца. Ничего страшного, подождем. Кстати хочу сказать, что курсы подготовки я не проходил, потому что ещё в школе я крайне любил летать по этим вашим Европам в VATSIM'е. Соответственно, самообучение языку ещё в возрасте 15 лет прошло вполне успешно и позволило в дальнейшем не испытывать проблем в общении из-за достаточного количества практики при полётах онлайн. Да и к тому же я любил "Расследования авиакатастроф" в оригинале посмотреть. Полезное дело, советую. Помогает изучению гораздо лучше 3 бессмысленных лет "английцкова" в БЛУГА. Но да ладно, я понимал, что сразу я в авиакомпанию не устроюсь, поэтому пошёл работать к отцу в цех, где производят дорожные знаки, а именно на должность маляра стоек. Да-да, полгода после училища я красил столбы, на которые затем устанавливались дорожные знаки Таки макаром наступило 2 августа, экзаменатор вышла из отпуска, и я отправился в аэропорт Толмачёво пытать удачу. Заплатил положенные 3000р за экзамен и без особых трудностей его сдал. Теперь, наконец, появился смысл рассылать своё резюме в авиакомпании. Мелочиться не стал, отправил вообще во всех конторы, контакты которых удалось найти в Интернете. Дальше началось ожидание. Где-то честно ответили, что набора нет и не ожидается (ЮтЭир), где-то "спасибомывамперезвоним" (Вим), в основном просто игнорировали. Внезапно в середине сентября из Северного Ветра пришёл ответ, что готовы пригласить меня на собеседование. Буквально на следующий день я уже сидел в самолёте, который вез меня из Новосибирска в Москву. Я не скажу, что к собеседованию не нужно готовиться, но и шибко бояться его не стоит. Все руководители в курсе, КАК у нас готовят пилотов в государственных учреждениях (об этом чуть позже), поэтому ничего сверхъестественного у вас спрашивать не будут. Но по "школьной" программе пройдутся. В основном, конечно, вопросы по аэродинамике, навигации (Джепсен) и метео (метар/таф). Так же дадут прочитать и перевести несколько абзацев из FCOM'а. В тот день мне честно сказали, что ситуация не простая, в компании было всего два 737 (один из них летал в Африке по договору ООН), но тем не менее есть план набрать группу выпускников для, так сказать, поддержки отечественного производителя. Обещали позвонить, как что-то прояснится. На этой минорно-мажорной ноте я отправился обратно на Родину. У нас как раз начались снегопады Ну а в конце ноября раздался звонок, который изменил всё. Из Северного Ветра сообщили, что через две недели нашу группу сажают в авиационной школе Аэрофлота на курс МСС (multi crew comunication) для дальнейшего переучивания на 737NG. Знаете, довольно непросто было переезжать в Москву. Когда родной провинции всё так просто, понятно и привычно. К тому же 3 года Бугуруслана и год армии я не воспринимал серьёзно, потому что я знал, что именно ЖИВУ я всё равно в Новосибирске, а это всё временно А теперь пришлось с этой мыслью расставаться. Да не только с мыслью - с родителями, друзьями, родными местами, привычным укладом жизни. Впереди была огромная, неизвестная прежде мне Столица. Итак, курс МСС представляет собой две недели теории, после которых идут 2 сессии на MFTD и 3 сессии на FFS. По итогам выдается сертификат о переподготовке на дисплейную индикацию, который является зелёным цветом для дальнейшего переучивания на большой самолёт. Да-да, у меня тоже возник вопрос, а нахена мы на дисплеях в училище летали, если после него всё равно нужно эти курсы проходить? Поверьте, я ещё тогда многого не понимал о нашей системе образования, но об этом чуть позже Теория MFTD FFS Это было первое знакомство с Боингом (во времена симулятора я летал исключительно на Эирбасе) и, что самое главное, с философией работы на большом самолёте. Только тогда я впервые узнал, что за зверь такой SOP (стандартные процедуры) и что каждое действие в кабине расписано от и до. И то, что у каждого члена экипажа своя зона ответственности. Это три основополагающих фактора, на которые в училище кладётся огромны жирный член. Да, вы правильно поняли. В ЛУ ГА нынче учат на заграничных DA-40/DA-42, но при этом SOPы отсутствуют в принципе, все действия выполняются по-разному от инструктора к инструктору и, по сути, ничем не регламентируются, а что такое "зона ответственности" никто не знает. И, поверьте, лично для меня самым сложным в освоении Боинга было именно что приучить себя не лезть в чую эриа оф респонсибилити. Вначале постоянно хотелось то шасси самостоятельно выпустить, будучи пайлот флаинг, то подкрутить высоту на MCP, будучи пайлот мониторинг при включенном автопилоте. Короче это был первый бесценный опыт полетов на тренажере большого самолёта. Именно он дал какие-то представления о том, как работает настоящая авиация. После этого был перерыв. Просто не было слотов на переучивание групп на Боинг, что в S7 Training, что в АША (Аэрофлот) всё было занято. И только в марте месяце этот самый слот появился в Сибири. Где мы и приступили уже непосредственно к переучиванию (type rating) на замечательный самолёт Boeing-737NG. Сам курс тайп рейтинга представляет собой сначала теоретическое изучение самолёта с помощью CBT (computer based training - компьютерная программа, наглядно описывающая устройство самолёта и его систем), изучение QRH, FCTM, FCOM, а затем полёты на тренажере. Месяц теории пролетел очень быстро. Информации море, голова пухла, приходилось много читать. И не просто читать, а ещё и хотя бы немного понимать Сессии были, в основном, ночные. Самым сложным было после ночи в кабине не заснуть на МКАДе по пути домой Вот несколько фотографий с FFS: Ну и когда тренажер был успешно отлётан, скилл тест сдан, мы получили вот такие вот сертификаты. Теперь мы уже могли почти что полноценно называть пилотами Боинга 737 Как видно из даты выдачи, ровно год мне потребовался от выпуска из училища до получения тайп рейтинга. Ну а дальше началось самое интересное. Не секрет, что на выпуске из училища пилот имеет диплом, собственно пилотское и ........ всё. Хотя вроде есть какие-то попытки обучить на CRMу (хотя никто толком не понимает в ЛУ ГА, что это такое), опасным грузами и т.д., ни одного сертификата училище не дает. А, как известно, без бумажки ты - никто. И весь, мать его, июль был посвящен прохождению тысячи восьми курсов, необходимых для допуска к выполнению полётов на самолёте. И если в АСП вода/суша или опасными грузами всё более менее понятно, то вот на BPN (перфоманс бэйзд навигэйшн) хочу остановиться чуть подробнее. У меня весь год дико горит жопа от того, что навигация в училище, это когда тебя учат по НЛ-10 с помощью синуса рассчитать вписывание к 3 развороту при входе в круг, а при слове "джепсен" пытаются как можно быстрей перевести разговор на другую тему. Я не совру, если скажу, что за ТРИ года навигации у нас была ОДНА пара, на которой хоть как-то эти джеппы затронули. Всё. Всё остальное это полеты на/от радиостанции, расчёт коробочки и остальное в этом духе. А уж про какую-то там "навигацию, основанную на производительности", про отличия RNP и RNAV, про заходы на посадку RNP и RNP AR никто даже близко не слышал. Возникает вопрос. Кто вообще до сих пор подписывает учебный план на год, по которому навигацию учат по учебнику Черного и Кораблина лохматых годов? Конечно, в их время ничего кроме АРК не изобрели ещё, вот они и написали учебник, актуальный на то время. Но, простите, на дворе 2017 год, авиация изменилась до неузнаваемости. И выпускникам приходится всё необходимое для реальных полётов изучать в кратчайшие сроки и по большей части самостоятельно. Это лишь один из немногих примеров, почему у меня подгорает от нашей системы лётного образования. Но эта тема, прошу прощения за тавтологию, достойна отдельной темы, на которую я когда-нибудь решусь. И вот, в свой 23ий день рождения, 11 августа, я получаю новое пилотское с заветной отметкой, к которой я шёл чуть больше года. Буквально через пару дней меня ставят в план для полётов пилотом-наблюдателем (observer). По программе 6 легов (3 рейса туда-обратно). Я наконец-то увидел реальную большую авиацию изнутри. И да, я в полном восторге! Моя мечта детства сбылась. Это был очень длинный и долгий путь от полётов на дефолтном 737 в ФСХ в 2007 году до полётов на реальном 737 в 2017 Со следующей недели я начинаю летать 2пилотом-стажером программу ввода в строй. Ну а пока несколько фотографий от лица обсервера Ну и в качестве поскриптума прицеплю видео с ночным автолендом в Кольцово. Что я хотел сказать этой темой? Наверное, в первую очередь, внушить веру в выпускников училищ и выпускников будущих. Всё возможно в этой жизни, и ничего супер-сложного нет. Всё в ваших руках. Учитесь. Не для оценок, не для диплома - для себя. Изучайте материалы в Интернете, благо их море. И летайте онлайн, это просто охренительно помогает, на своём опыте говорю. За сим хочу сказать спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, вам было интересно
  13. 13 points
  14. 13 points
  15. 13 points
    Пытаюсь адаптировать свои текстуры неба из Препара. Отображение самих текстур вопросов не вызывает. С оттенками облаков почти разобрался, но остается много невыясненных вопросов, в частности, по освещению ЛА. Может кто знает, где найти подробную информацию по текстурам окружения для ХР? Заранее спасибо.
  16. 13 points
  17. 13 points
    Побаловался немного )
  18. 12 points
  19. 12 points
    Наползал "лангольерный туман"
  20. 12 points
  21. 12 points
  22. 12 points
  23. 11 points
  24. 11 points
  25. 11 points
  26. 10 points
    С самого детства я мечтал стать водителем маршрутки. Я не знаю, что стояло за моим выбором, но мне всегда нравилось крутить баранку микроавтобуса, звон монет и шелест купюр - итог удачного дня и чувства глубокого самоудовлетворения что я делаю ЭТО нужное все дело. В первый раз меня прокатили на маршрутке пассажиром, когда везли с роддома, чего я, конечно, не помню, но именно тогда эта мысль закралась под корку моего сознания. В детстве, я почти ежедневно ездил на маршрутке в школу. Как правило, это была какая-нибудь умотанная в хлам Газель. В салоне каждой машины с пристрастием разглядывал СВЯЩЕНЫЕ НАДПИСИ: "не хлопай дверью!", "запасный выход", "тариф 10 рублей", которые своего рода были не просто атрибуты, но и обереги каждой маршрутки. Особенно удачным был день, когда мне удавалось запрыгнуть на переднее сидение - тот восторг не передать словами! Дядька слева, измусолив баранку, обмотанную изолентой, лихо лавирует в плотном потоке и всегда поспевает на остановку перед автобусом или троллейбусом, отсчитывая сдачу свободной рукой. Когда было время, я даже пропускал несколько Газелей, ожидая, когда остановится Форд или Фиат, потому что тогда они были еще редкость. По выходным дням я любил выходить на конечку, особенно нравилось стоять у киоска, где в перерыве собирались водители маршруток обсудить дела насущные, эти разговоры давали мне заряд бодрости и возбуждения: -Там на перекрестке Смоленской-Журавлевая сегодня ДПС стояли, я без страховки, поэтом в объезд через Малый переулок. -Я на Кольцевой поддонном бордюр зацепил б*я... опоздал по времени, двоих вперед пропустил, пока делался. -А мне на встречку д...б чуть из 4-го не вылетел! Поворотниками видно, забыл как пользоваться! -Одна баба мне дает пятитысячную, а где я сдачу возьму? Вот и пришлось ей попыхтеть что бы расчитаться. Я стоял и слушал. И уже твердо знал, что когда-то и я буду стоять тут и рассказывать свои шоферские байки мужикам. Уже прошли времена, когда Газель была основной машиной на маршруте, с каждым днем их было все меньше и меньше. На наших дорогах стало появляться больше иномарок, кои, конечно, комфортней и удобней, но какие-то чужие. В них уже ничего не стучит под полом, и нет того фантастического запаха бензина в салоне, строгая деловая эргономика приборной панели, которую особо не украсишь разными тематическими наклейками, крышками от бутылок и блестящими китайскими молдингами. Ни в одной иномарке, нет того добротного открывающегося ящика по центру панели, как в Газели, куда можно засунуть губку с монетами, а на крышку которой можно опереть табличку с номером маршрута! Да и работа маршрутчика стала более примитивной - больше не надо в замаслянной робе проводить досуг под машиной, меняя как перчатки, шаровые да рулевые тяги с подшипниками. Да и пассажиры ворчат: многим не нравится Луидур ( автоматически открываемая дверь с кнопки), сидишь и ждешь пока ее откроет водитель, а если много набилось пассажиров в салон, то дверь принудительно не захлопывается - не дает умная автоматика. Верните старую добрую Газель! Тариф 10 рублей! И ездили быстрей! Раньше было лучше! С симулятора Газели я не вылезал целыми днями - бросить пришлось только когда пошел учиться в авто-школу. Стало собственно не до него, да и потому что в авто-школе оказалось как-то интересней. Прежде чем поступить в авто-школу, я прошел около миллиона кругов бюрократического ада - это очереди за водительской справкой, которую в итоге купил за 500 рублей в ларьке с шаурмой, это и поиск средств для оплаты занятий, и наконец, долгожданная учеба на права. Хотя, конечно, много лишней белиберды, типа оказания медицинской помощи, или проезд нерегулируемых перекресткой, но тот час вождения в три дня - стоило ради этого потерпеть! Какое наслаждение, заехать в "гараж" на старом громыхающем ЛАЗе и затянуть ручник, а после этого получить похвалу от инструктора. Потом, идешь пешком домой, или, все же сев пассажиром в маршрутку, в предвкушении того, что совсем скоро, сможешь уже сам ездить на такой же по улицам родного города. Шагая по улицам, я плотно затыкал уши наушниками, а в них играли композиции моих любимых исполнителей: "Бутырка", Наговицын и Миша Круг, я уже представлял словно качу на четвертой передаче, объезжая по встречке пробку, сигналя нахалам, что отважились не пропустить меня. Самая долгая и волнительная была ночь перед экзаменом в ГАИ, которые я сдал с пятого или восьмого раза, и то потому что слишком надоел инспектору и он сжалился надо мной. А потом еще волнительная неделя, прежде чем я получу заветную карточку. Но с того момента, прежде чем я сел за руль первого бусика прошло немало времени - целых два месяца. И вот тревожно забилось сердечко: неужели я вот САМ, СЕГОДНЯ, выйду на МАРШРУТ??? С утра от волнения, сев за руль старенькой Газельки, у которой под ногами переднего пассажира виднелась дырка в прогнившем днище, чиркаю ключем зажигания - а она не заводится. Это я от волнения подсос забыл включить, нажал на газ и залило свечи. Выкрутил, прогрел пояльной лампой. Вторая попытка - снова перестарался. В итоге завелись с толкача. Так и начался мой первый день работы на маршрутке - то, ради чего положил я свою жизнь на алтарь Дороги.Первый день я помню смутно - сказалось большое волнение, но помню почти все время опазднывал на конечку, от чего огребал люлей от хозяина маршрута. Словил несколько раз комплиментов, что проехал остановку. Чуть не задавил старую кочергу на переходе. А еще со мной расчитались "билетом банка приколов", что я уже заметил только тогда оплачивал дань дяде Магомеду, пришлось отдавать из своего кармана. Это сейчас мне не составляет труда перестраиваться из крайнего левого в крайний правый для остановки. Это сейчас я мигом выдаю сдачу с купюры любого номинала. Это сейчас я докатываюсь на нейтралке к светофору, а как только загорается желтый, включаю вторую и по газам. Я делаю свою работу КРАСИВО, а самое главное - для меня всегда горит зеленый свет. Так и течет моя рутина - крутятся немалые бабки. Хочется расти, развиваться. Хорошо, конечно, Газель, но надо совершенствоваться. Взял себе Форд Транзин, и пожалел, что не сделал этого раньше. Все мои доводы в пользу Газели -пусть катятся псу под хвост. На газелистов я теперь поглядываю с высока - ведь это мой вчерашний день. Пусть сами томятся в этих гробах на колесиках, и собираются за ними гайки- я на Транзите. Карьеру сделал! Преуспел в жизни! И на иномарке ты решаешь уже задачи совсем иного уровня - ты только, Вася, работай! Разглядывай по сторонам и выискивай пассажиров у полустанков.Больше не надо проводить ночей под машиной с кувалтой и зубилом, и про двой выжим сцепления можно забыть за и на всегда. Домой приходишь теперь менее уставший, от чего бы не завести блог и не зарегистрироваться на форуме газелистов, что бы потешить собственное самолюбие, да потроллить молодняк? Эх, старость-не радость! Черт возьми, снова на эту работу, который год подряд вставать??? Да катись оно все в обочину! А ведь еще надо картошку огрести, подвязать помидоры, у сарая крышу подлатать...И права стало получить трудней после каждого лишения, и штрафы возросли, и с ментами стало сложней договориться. Продам к черту, эту маршрутку, куплю легковую, универсал, и буду ездить в свое удовольствие... А потом на покой...
  27. 10 points
    Modest, зачем пугаешь людей на ночь? На первом скрине самолет - призрак. От тележек и машин есть тени , а от самолета нет. ) А на втором стремный свет в двигателе, свет изнутри- я бы не хотел лететь тем рейсом.) Вообще- первый скрин хорош динамическим освещением.Это XP?
  28. 10 points
  29. 10 points
    В Лиссабоне оказывается тоже сфоткали: Проходим Испанию, Пиренеи. Да, справа на стекле лед. Так устроена система обогрева стекол. Левое первично поэтому лучше обогрев. Чаи гоняем на FL400
  30. 10 points
  31. 10 points
    Приветствую. Ещё одна заказная модель, на этот раз легендарная Тушка, которую я не устану строить, наверное, никогда. Собирал из коробки с небольшими косметическими доработками. Красил тамией, тонировал смывкой и косметическим карандашом. В окошках прозрачный АКАН, декаль от Ascensio (отлично приваривается ZIPовской жидкостью). Финальный лак TS-80. Вопрос дискуссионный, но мне советская гражданка блестящей не шибко нравится, признаюсь честно, поэтому и лак матовый. Приятного просмотра.
  32. 10 points
    Обновление: https://cloud.mail.ru/public/7WBR/JK4SjGmY7 737-800_R_MOD 3.16 Перезалито 19:59 Добавлены текстуры 2k для слабых ПК Исправлена засветка дворников изнутри и пилотов при виде снаружи от посадочных огней. Спасибо за донаты!!!)))
  33. 10 points
  34. 10 points
  35. 10 points
  36. 10 points
  37. 10 points
    20 августа 2017 г. ДВФ Наконец-то, дошли руки :D народу было много, места - мало, выставка - такая себе, но зато, были интересные гости и вертушки ВВС. Перезалив.
  38. 9 points
  39. 9 points
  40. 9 points
    Доброго дня.Модель построена на заказ. Исходник взят смоляной от PAS-models, потому что связываться с Восточным Экспрессом себе дороже. Модель отличная, крайне удачно выполнено членение двигателей, которое позволяет окрасить их по отдельным деталям и только потом собрать воедино. Смола качеством выше, чем у RusAir, пузырьков ощутимо меньше. Без фанатизма оттонировал пузо и плоскости, добавил БАНО, маячки от Эльфа и антеннки из доширака. Декаль от Ascensio. Приятного просмотра.
  41. 9 points
  42. 9 points
  43. 9 points
  44. 9 points
  45. 9 points
  46. 9 points
  47. 9 points
  48. 9 points
  49. 9 points
  50. 9 points