Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/17/17 in all areas

  1. 30 points
    Эпизод 3 Ном. Амеры называют его "The last frontier". В Номе официально разрешено бухать, поэтому улицы напоминают фильмы про дикий запад. Интересные личности попадаются, а с учетом наличия у этих нетрезвых граждан оружия, встречи приобретают интересные повороты. И дикий дубак! Солнце жарит а зуб на зуб не попадает. Про Ном и его фотки я вам отдельно расскажу если захотите. В воскресенье утром, берем курс на родину. Берингово море под крылом. Час полета, пересекая точку ABINA, мы внезапно влетаем...в понедельник! Ну и в Россию заодно. В Анадыре, предельный ветер, 800 метров видимости и НГО 60 м. Далее путь на Магадан. С одной стороны море, с другой горы. Пробный шар запустил, будет интерес к теме-продолжим.
  2. 26 points
    В такие моменты видишь, насколько сильно и дружественно наше сообщество. Кто, когда и с кем бы не прерикался и ненавидел бы в других темах - здесь все на одной стороне и все солидарны. Это называется человечность. Это говорит о том, что мы все люди, а не бесчувственные монстры. Это показывает, как много в мире хороших и добрых людей, позволяя отвлечься от всеобщего стресса, угнетений и доказывания своей правоты. Я этого человека совсем не знал. Я увидел этот пост, фотографию и сразу представил какой это был человек. У него добрые глаза. Не знал совсем о его болезни, не знал вообще о нем ничего. Знал только его скриншоты. И судя по описаному выше, судя по тому как он ставил себя в жизни и здесь на форуме - он человек достойный! И столько ответов в теме говорят не только о нем, но и о нас как о людях! Я верю, что там наверху... Где он сейчас и где ему хорошо - он все видит, знает и чувствует! Он чувствует не только слова, но и сами эмоции людей, которые, бывает, никак и ничем не передать! У каждого своя судьба. Рано или поздно, все мы будем там. Но сейчас, я думаю, Владислав рад за нас. Рад слышать столько хороших слов! И ему от этого вдвойне лучше! Это всё говорит, какой он хороший человек. А хороший человек всегда будет в памяти и вызывать только самые лучшие чувства! Владислав, покоя и мира тебе! Весь авсим тебя помнит! Ты сам это видишь!
  3. 25 points
  4. 24 points
    Вчера, 15.07.2017, в 22:00 ушел из жизни Владислав Цвиринько, известный под ником AltynPilot. За то непродолжительное время которое я был с ним знаком, Влад стал одним из моих самых лучших друзей, можно сказать старшим братом. Хочу выразить огромную благодарность людям, которые помогали ему в трудную минуту, а в частности одному из моих друзей, Мураду(AM154). К сожалению Влад не справился со своей болезнью, но мы будем помнить его всегда. Спи спокойно Влад.
  5. 24 points
    Минтранс предложил новые авиационные правила, согласно которым пассажирам с невозвратными билетами могут запретить пользоваться услугами авиаперевозчиков. Согласно документу, пассажиры, купившие невозвратные билеты, смогут только бесплатно посидеть в зале ожидания.
  6. 23 points
    Гуляем дальше, а погода начинает портиться. Местные девченки Вообще, конечно, с этим делом тут беда. Красивых немок очень мало. Как и вообще женщин намного меньше чем мужчин. Одеваться они тоже любят... хм.. своеобразно. В основном все симпатичные девченки приезжие. Пешеходный переход и кислотный городской автобус На переходах стоят вот такие кнопки. Нажимаешь, загорается надпись "Пожалуйста ждите" и ждешь зеленого сигнала светофора. Здание полиции Центральная улица. Снова девченки Куча велосипедов, городской трамвай и Бургер Кинг (закрытый как оказалось, наверно мало клиентов было) Еще одна центральная улица Работница кафе убирается после закрытия И вид на задницу чуть ближе Интернациональная семья. Наверное туристы. Площадь с аркой с надписью по латыни (перевод примерно - погибшим за свободу Австрии) Велосипеды на прокат Сфотографировал фонтан Дальше решил поехать и забраться на гору, откуда было сделано первоначальное фото в этом посте. Но подъемник уже не работал, так что добрался до куда смог доехать на машине. Но и оттуда уже открывались потрясающие виды! Вид в противоположную сторону. Вот туда я хотел добраться. Вид на улочку. Кстати в Австрии довольно смешные дорожные знаки. Какие-то большие и старомодные. Вот такой к примеру Мусорники есть везде. Но тут кто-то промахнулся. На многих домах стоят солнечные батареи По всему городу стоят такие штуки. Кидаешь еврик - берешь газету. Кто то наклеил наклейку "внимание, внутри нацисты". Внутренний двор австрийских домов На этом месте пошел дождь да и аккумулятор уже сел почти. Прыгнул в машину и поехал назад. Правда через Аугсбург. Встретиться с друзьями и попить пива еще на денек. В Аугсбурге и округе тоже полно красивых мест. И кстати, как я заметил, очень много русских. Раньше, когда работал в тех краях, почти на каждой фирме слышал русскую речь. Или немецкую с сильным выраженным русским акцентом. Но это уже совсем другая история... ) Завершающая. Инсбрук в принципе понравился. Но не сам город, а именно его окрестности. Город и центр, показались мне какими-то "медленными", не смотря на небольшое количество народа на улицах. Самый кайф в окресностях и горах, что окружают Инсбрук со всех сторон. Но чтобы всё увидеть и заценить, нужно ехать как минимум на дня два-три с семьёй, с горными великами и палатками. У меня всё, всем кто посмотрел и кому было интересно - спасибо!
  7. 23 points
  8. 23 points
    Памяти моего друга: Владислава Цвиринько/AltynPilot. Посвящяется. Взмахнувшие крылья упали во тьму, Нить жизни в дали разорвалась внезапно, Но долго звучать в нашей памяти будет, Хороший мой друг мы тебя не забудем. С пронзительным свистом взорвав тишину, Крылатой мечтою ущёл в вышину, Мягким покоем укроет тебя, Небо родное, пухом земля. Мечты твоей светлой, творенья твои, Летать с нами рядом будут они, И в синее небо, твой сказочный дом, С бетонки взмывая с собой понесём. Алексей Ключко
  9. 22 points
    Тут были некоторые мои ветки, но они уже мхом поросли и надеюсь мне простят еще одну. Зачем таскать с собой фотик если не делишься фотками?! Поэтому буду делиться. Короткие рассказики тоже буду вставлять. Эпизод 1 Несмотря на наличие российского свидетельства, использовать на всю катушку получается почему то FAA. Ну, нашим проще)) В Америку я приехал забрать Epic LT. Самолет экспериментальный, по нашему ЕЭВС. MTOW 3400 кг, и к этому куску пластика присобачили PT6-67A мощностью 1200 л.с. Впечатляет? Шесть пассажиров+пилот. Эпик продают в качестве китовых наборов либо собирают на заводе в городе Бенд, Орегон. Вот он, под крылом. Самолетка надувается и летает на эшелонах 270-280. В кабине довольно просторно сидеть, однако потолок придавливает макушку, но это потому что я люблю сидеть высоко. Несмотря на заявленную перегоночную дальность, реально этот самолет летит 1200 миль+час на запасной. Вполне достаточно с учетом санитарных потребностей экипажа и пассажиров. Эпизод 2 Перегонял я его через Аляску, дорогой лэнд-лиза. Прошел более 10.000 км в одиночку. Незабываемый опыт)) Редмонд-Джуно-Ном-Анадырь-Магадан-Якутск-Иркутск-Томск за два дня. Я бы повторил!))) Директоров нет, ADF нет, автопилот очень специфичен. "Честный" самолет для комфортной работы и постоянного поддержания навыков ручного пилотирования. В полете очень важен мотиватор! Перегоны-это некий десерт среди рейсовой работы. Хотя бы потому что можно летать в футболке и шортах!)) Заход в Джуно. Плотный вертолетный траффик, дозаправка и снова лишь горы и вода.
  10. 22 points
    Это еще что... Вот у нас был случай - акция в Дьюти Фри... Так туристы улетели без самолета!
  11. 20 points
  12. 16 points
  13. 15 points
  14. 15 points
    Истинная правда! Законодатели моды во все времена по-разному ублажали своих тараканов в головах и манипулировали движением масс населения, порой, в диаметрально противоположных направлениях. В 50-е - 60-е народ курил поголовно и везде. Даже я помню, как в летнем кинотеатре дым стоял плотной завесой, клубясь в луче проектора. Курение на борту самолета так же было обычным явлением. Теперь в сознании масс курящий человек - чуть ли не изгой и синоним бескультурного создания. Это не всегда так. Особенно, учитывая маразм по поводу вреда курения для окружающих на улице. Всех раздражает дымок и запах, хотя мимо проезжают сотни автомобилей и никто не замечает загазованности, ибо норма, типа, не превышена. А кто и какими критериями определяет эту норму? А норму электромагнитного фона в городах? Естественно, я против окурков на пляжах и бычков на тротуарах, но люди - существа абсолютно заангажированные. По команде "фас" они начнут ловить моську и даже устроят соревнование, чтобы выслужиться перед подавшим команду. При этом никто в упор не заметит слона, даже если все постоянно будут натыкаться на него.
  15. 14 points
  16. 14 points
  17. 14 points
  18. 13 points
    Эпизод 5 В Берлине должен был сесть в VFRном аэродроме, но на 2000 футах землю не нашел и поехал в Шенфилд на запасной. Только зарулил, прибрался в самолете, выпил кофейку, выглядываю наружу-солнце светит. Бгггг Два дня шатания по Берлину и дегустация различных сосисок с пивом. Повторюсь в тысячный раз: вот за это я и люблю деловую авиацию. Ты и летаешь и жить при этом не забываешь. А утром я поехал в Гамбург Пока ехал-на Берлин с высоты поплевывал А с Гамбурга, напрямую в Словению мне лететь не дали. Поперся через Швейцарию, буковой Г, как конь шахматный. Посмотрел на Боденское озеро (точно оно?) Над Альпами полетал...чего еще надо от этой работы?)) Итальянский FIR какое то трэш-шапито: хрен в эфир влезешь. Ну и грозы там, все крутятся...и я кручусь. Приехал на место, парканул самолет, бросил шмотье в отеле и пошел на море купаться. И главное сказочный график у меня...был. Угораздило (это позитивно звучит) вписаться еще на один борт, но его на самую закуску оставлю.
  19. 13 points
  20. 13 points
    А нафиг...давай ещё чтоле! Что-то я разлетался сегодня над Москвой...вечер уж!
  21. 13 points
    Мера, предложенная "Победой", родилась в средневековье (может быть и раньше, но за средневековье ручаюсь). Брать заложников. Провинился один, наказываются все. Тогда уж надо и самим пассажирам выдать полномочия предотвращать курение несознательного соседа, чтобы всем не потерять полдня, например, выбирать старост салона, народных дружинников и т.д.
  22. 13 points
  23. 13 points
  24. 13 points
  25. 13 points
    Земля пухом. Ушёл талан виртуального неба, человек с очень большой буквы. Авсим скорбит. P.S. Ув. админы. Думаю все меня поддержат в этом. Прикрепите эту ветку сверху. Эта тема не должна уйти на последние страницы. Легенда Авсима должна быть всегда на виду. Заранее благодарен!
  26. 12 points
    Эпизод 6 Сюда положу остатки фоток с Эпиком за последние три месяца. Перрон аэропорта Редмонд. Караваны. До сих пор считаю лучшим самолетом для пилота! Я бы очень хотел возить почту на нем. Почта не капризничает, не просит кушать и не опаздывает на вылет Крыло у Эпика пожалуй лучшее что я видел и юзал. С таким качеством, отказ двигателя превращается в легкую прогулку и даже позволяет развернуться на 180 при отказа двигателя на взлете! Там конечно процедура и страшновато, но он не свалится при этом! Горы Орегона. Все зовут их Sisters. Вообще, штат мне очень понравился! Зеленый, прохладный и мало негров. Это все фотки с полетов, на Эпик не существует тренажера, поэтому только инфлайт тренинг с инструктором. Длительность зависит от опыта обучаемого. У меня ушло 6 часов, да и то два часа потратили на IPC/BFR. Знаю что гадость но эту шипучку я из штатов палетами вывожу))))) Слетал в Аврору. Знаете как? Просто сели, запустились и сказали диспу мол мы в Аврору сбегаем на такой то высоте. И все. Нерадьку бы Кондратий обнял от такой безопасности полетов. Вообще, я еще ни разу не пожалел что потратил деньги на FAA а не EASA. И уж подавно не на Челавиа. Никаких претензий к ним, но то что сейчас творит Росавиация с ними (да со всеми некошерными)-не поддается никакой логике и здравому смыслу. Кто в теме-тот знает. Уже давно пора себе ATPL делать, но если бы вы знали как мне лееееень..... Может когда нибудь соберусь и сделаю, особенно если тип попадется где линейное надо, а пока так:
  27. 12 points
  28. 12 points
    Простой зум от Марка Михальчука!
  29. 12 points
  30. 12 points
    Это точно X-enviro и orthoxp (зум 16), Лен. область, берег Финского залива, на подлете к Эстонии. Обработка по минимуму, только размытие... Препар теперь запускать не хочется, чтобы не пребывать потом в расстройстве
  31. 12 points
    Нет, ребята, не надо прекращать. Нужно делать выводы. Не надо од, салютов над могилой и напыщенной задумчивости. Не нужно возводить памятники уровня Тадж-Махала не по средствам над усопшими. Им это не поможет. Отдайте эти деньги лучше нуждающимся или своим детям. Я полностью разделяю позицию Михаила и Дамира. О душах усопших позаботится Бог. Нам доступна только посильная помощь живым. Я сейчас на пенсии, нигде не работаю, так как ухаживаю за парализованной матерью. Уже 5 лет. Она тоже очень хочет "туда", с первых дней как слегла, но Богу угодно иначе. За это время умерло очень много наших родных и знакомых, а она им завидует и плачет, так как себя не обслуживает и ничего уже не видит. Без слюней и ложной культурности докладываю: мама сама не может ходить в туалет, поэтому я или сестра одеваем перчатку и забираем содержимое прямой кишки. Не первый год. Я сам уже далеко не молод, и у меня свои взгляды на жизнь и смерть. Когда умирает сволочь, я говорю, что умерла сволочь. "О мертвых говорить или хорошо, или - ничего" - не по мне. Когда умирает достойный человек, мы скорбим. Но нам жаль не его, а себя. Для него мы сделать уже ничего не можем. Когда моя мама уйдёт, ей станет легче даже без наркоты, но, тем не менее, мы прилагаем усилия, чтобы это случилось как можно позже. Даже не знаю, правильно ли это. Поэтому я уверен, что Владу "там" лучше, чем было тут, на Земле. Мы будем помнить о нём как о великом простом человеке, но жизнь продолжается.
  32. 11 points
    Что-то я подумал и решил запилить отдельный пост, как я решил на прошлых выходных в Инсбрук съездить. Вдруг кому интересно будет... Не знаю, почему выбор пал именно на Инсбрук. Отчасти может из-за этой фотографии, на которую я случайно наткнулся в гугл мапс. А отчасти просто из-за того, что просто захотелось хоть ненадолго куда-то свалить из дома. Началось всё с того, что пиление жены меня в край достало и я вышел на балкон подышать свежим воздухом покурить. Погода стояла замечательная и я взглянув на машину решил - нужно точно куда-нибудь выбраться, а не сидеть киснуть дома. Итак, поехали! (Фотографировал кстати на крепление от навигатора. Да и фотки уменьшил. Так что особо за качество не пинайте...(Но все кликабельны!)) Первым делом на заправку! Суббота, полдень. Относительно тихо и малолюдно на улице. Цены на топливо немного завышены, хотя на выходных обычно наоборот - падают на несколько центов. Дизель - 81 рубль Супер (95ый бензин) - 94,42 рубля Супер плюс (98ой бензин) -102,88 рубля Супер Е10 (этого российский аналог я не знаю. Но он для моторов, которые сделаны под Е10 - в основном экономичные малолитражки) - 93,02 рубля. Заправился, взял банку энергетика ну и заодно решил машину помыть. Как раз акция была - самая супермойка по цене не самой супермойки. Стою, курю, жду... Было интересно, во сколько встанет такая спонтанная вылазка ну и заодно вам показать какие где цены. Итого на заправке оставил 5415 рублей (207р энергетик, 840р мойка, остальное бенз) Ласточка помыта, блестит и готова в путь. Немного по поводу машины. Да, знаю что старая (99ый год, двигатель 3,2, автомат), знаю что ржавая, что неэкономичная и большие налог и страховка... Но люблю её безумно! Она меня никогда не подводила! Она выдержала столько дорог - пару лет назад ездил в Украину, почти до самого Крыма. Моментами "дорога" просто пропадала, столько раз днищем стукался, что думал всё - конец. От некачественного бензина всё время гудел бензонасос... И ничего, бегает до сих пор. За семь лет эксплуатации менял только подшипники. Вообщем жалко с ней расставаться... Ладно, поехали уже... Навигатор показывает 210км включая 42 минуты в пробках. Ну то понятно - сейчас отпуска, каникулы... Все едут в горы и дальше на юг. Так что все баны загружены, а А8 Мюнхен-Зальцбург особенно. Но умный навигатор потом пересчитал маршрут по другому и было не так страшно. Выезжаем на автобан. Пока очень даже чисто. Температура за бортом начинает подниматься. Ставлю на круиз 140кмч и расслабляюсь... Но радоваться автобану пришлось не долго. Хитрый навигатор, объезжая пробки, проложил маршрут по обходным дорогам. Даже через район Мюнхена пришлось проехать Ну а спустя полчаса, я уже был почти у границы с Австрией. Рядом с дорогой, увидел озеро и решил остановиться размяться. Место оказалось очень красивым. Озеро Кохельзе. Покурил, пофоткал, прогулялся в надежде найти туалет... Не нашел ( В Германии у каждого озера висят вот такие вот таблички, где можно почитать инфу по данному месту. На данном щите написано: "Заповедник птиц европейского значения. Уважаемые (водные? есть такое слово?) спортсмены! На Кохельзе обитают, гнездятся и зимуют многие редкие и защищенные европейские виды птиц. Закрашенные на карте оранжевым цветом зоны мелководья и тростника особенно важны для птиц. Пожалуйста не занимайтесь там серфингом и не заезжайте в эти зоны в любое время года. Тем самым вы сохраняете в порядке это особенное место." И ниже табличка - купание собак запрещено. Сама деревушка рядом с озером. Дальше дорога шла серпантином в гору. Можно посмотреть какая она извилистая на фото сверху на карте - так которая из под озера идет вниз. Пойду покурю и продолжу...
  33. 11 points
  34. 11 points
  35. 11 points
  36. 11 points
    Да ланаа... Ты сколько раз стадион собирал?
  37. 11 points
    Топик был открыт не для переписи идиотов и не для обсуждения "говно/не говно".
  38. 11 points
    Жаль. При всём ужасе его недуга, Влад всё равно не унывал и всегда оставался добрым и отзывчивым человеком. Помню, как-то давным давно купил у него одну из последних сборок конвертации текстур ORBX для FS2004 и он тогда радовался, словно ребенок и долго благодарил за перевод, видимо, это был его первый опыт продажи чего-то для сима. Рассказывал о своей болезни, но всё равно не падал духом. Жаль, когда уходят такие добрые люди.
  39. 10 points
  40. 10 points
  41. 10 points
  42. 10 points
  43. 10 points
    Не совсем авиационное. Да, полевые работы. Палец на склоне Авачинского вулкана. Холодное лето и недавние проливные дожди сделали своё дело - снежников за Корякской сопкой оказалось ощутимо больше, нежели в прошлые года, многие из них конкретно размыло, из-за чего нам пришлось потратить довольно много времени на обход гигантских трещин, в которые взглянуть-то страшно. Корякский вулкан с северного склона. "Обратная сторона Луны", как выразился один мой знакомый, впервые увидевший самый большой "домашний" вулкан с такого ракурса. Вершина крупным планом. Корякские нарзаны. Они богаты соединениями железа, отчего окружающая местность приобрела соответствующую окраску. На вкус они - как выдохшаяся "Малкинская" (камчадалы и гости края, пившие эту минералку, поймут, о чём я). Панорама с тех мест. На северо-западе (который в левой части снимка) громыхала гроза - довольно редкое погодное явление для жителей краевого центра и окрестностей, но вполне обыденное в центральной части Камчатки. Евражка. Изотовские источники. Заведующий лабораторией прилетел на вертолете Робинсон к нашему стационару на Авачинском перевале. Пилот резво посадил машину (прям припарковался, словно автомобиль :)), вышел из кокпита, вытащил баул с вещами, передал его нам, сел обратно в вертолёт и увёз начальника на Толбачик. Стоянка длилась секунд 20, наверное. Я догадывался, что минусом такого вертолёта является очень маленькая загрузка, но потом мне поведали, что перед вылетом содержимое походного рюкзака завлаба пришлось рассовывать по всему вертолёту для сохранения центровки. Да уж, похоже, что старичку Ми-8 замену найдут ещё очень нескоро. Затем было восхождение на Авачинский вулкан - там мы отбирали пробы газа и конденсата с фумаролы. Вид с "Жандармов" - промежуточной точки, где можно передохнуть и принять решение: начать подъём по конусу вулкана и добраться до вершины, или же сдаться и пойти обратно по тропе для спуска, которая начинается отсюда. Разумеется, мы добрались до вершины Авачинской сопки. С погодой нам определённо повезло. Внутренности конуса вулкана. Пошли к нужной нам фумароле. Отобрали пробы. Устройство для отбора - самодельное. Фото моё, руки не мои. Виды оттуда открываются шикарные. Лучшая работа в мире, однозначно. Без респираторов там делать нечего - задохнёшься. Для защиты глаз достаточно модных солнцезащитных очков с Алиэкспресса. В отражениях очков виден мой Nikon D5100 с объективом 18-55 мм. Люблю его фишечку в виде поворотного экрана - удобно снимать самолёты из-за забора, а также делать селфаки. Не, ну а куда ж сейчас без них? После отбора проб мы решили немного погулять по вулкану. Это сосед Авачи - вулкан Козельский. Нам повезло - мы стали свидетелями извержения вулкана Карымского. Жаль, что не взял свой телевик 55-200 мм. Чем это и когда так плюнул Жупановский, что у него аж потекло - понятия не имею. Надо бы поспрашивать. На этом пока всё. В пятницу я поеду на 10 дней на Мутновку...
  44. 10 points
  45. 10 points
    Вечер что в Препаре, что в реале бывает окрашен по-разному
  46. 10 points
  47. 10 points
  48. 10 points
  49. 10 points
    Предлагаю также начать брать плату за воздух, которым дышат в самолёте обладатели невозвратных билетов, а то совсем охренели, поганые любители халявы.
  50. 10 points