Jump to content
Sign in to follow this  
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

julsky
Немного тяжело может только в начале, когда надо все включать, согласовывать и настраивать, после взлета и до снижения КВС читает газетку, пьет кофе, иногда поглядывает на доску. Работает только штурман, так что, не вижу я здесь особой проблемы.

Вариант номер два решения проблемы на фотке. До кучи оч удобно стало открыть в одном монике фотожоп, а в остальном всякие аськи, инструменты, калькуляторы и ТВ-тюнер. Оч рекомендую.

Я уже понял, что Ваша модель для продвинутых... Мне точно не до кофе пока, глаза, как у хамелеона...

Поэтому попробовал вариант, вроде Вашего, только для одного монитора. Я попробовал сделать на манер PT - продублировал штурманскую панель, сильно урезал ее и разбил на 2 части (чтобы не закрывала нужные панель КВС и обзор), в 1-й части оставил только индикатор ЛБУ, задатчик ветра, идикатор ДИСС, ЗУК-1, счетчик координат НИ-50, ППДА-Ш И КППМ (Shift+8), во второй - пульт СРП РСБН и щиток управления РСБН (Shift+9).

Вроде все работает и мне кажется так стало гораздо удобнее. Можно легко, не "сходя" с места КВС, забивать циферки или контролировать боковое. Хочется "полетать" штурманом - пожалуйста - в основную штурманскую панель.

Единственное, хотел уточнить у Вас, Михаил, вот такое задвоение приборов не приведет к их некорректной работе? В PT, вроде, такая проблема есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СергейСумароков
Вариант номер два решения проблемы на фотке.

Миша, я так с самого начала летаю. :) Только мониторы наоборот и на эшелоне на правом W нажимаю. Получается практически точная копия штурманской кабины. Только потолок повыше и стул поудобнее. :) Спасибо тебе огромное за твой труд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wishmaster
Единственное, хотел уточнить у Вас, Михаил, вот такое задвоение приборов не приведет к их некорректной работе? В PT, вроде, такая проблема есть.

Лишь бы не повторялись на двух досках "вычисляющие прибры"

 

На панели КВС

gauge92=scs_tu134ae!process,0,0,1,1

gauge93=scs_tu134!Main_processor,1,1

gauge94=scs_tu134Nav!KS-8, 0,0,1,1

gauge95=scs_tu134Nav!DISS-013, 0,0,1,1

gauge96=scs_tu134Nav!ANU, 0,0,1,1

gauge97=scs_tu134sys!system, 0,0,1,1

gauge98=scs_tu134rsbn!rsbn-logic, 0,0,1,1

gauge99=scs_tu134msrp!msrp134,0,0,1,1

 

На оверхеде

gauge34=scs_tu134!ts, 520,342,245,49

gauge35=scs_tu134!ts2, 583,252,119,20

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wishmaster
Миша, я так с самого начала летаю. :) Только мониторы наоборот и на эшелоне на правом W нажимаю. Получается практически точная копия штурманской кабины. Только потолок повыше и стул поудобнее. :) Спасибо тебе огромное за твой труд.

На фотке был показан вариант для полетов онлайном экипажем, мы с Ренатом как-то в Питер летали, я рулил, а он за штурмана и на радиосвязи сидел. Однако не долетели из за "неслетанности" экипажа :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites
julsky
Единственное, хотел уточнить у Вас, Михаил, вот такое задвоение приборов не приведет к их некорректной работе? В PT, вроде, такая проблема есть.

Лишь бы не повторялись на двух досках "вычисляющие прибры"

 

На панели КВС

gauge92=scs_tu134ae!process,0,0,1,1

gauge93=scs_tu134!Main_processor,1,1

gauge94=scs_tu134Nav!KS-8, 0,0,1,1

gauge95=scs_tu134Nav!DISS-013, 0,0,1,1

gauge96=scs_tu134Nav!ANU, 0,0,1,1

gauge97=scs_tu134sys!system, 0,0,1,1

gauge98=scs_tu134rsbn!rsbn-logic, 0,0,1,1

gauge99=scs_tu134msrp!msrp134,0,0,1,1

 

На оверхеде

gauge34=scs_tu134!ts, 520,342,245,49

gauge35=scs_tu134!ts2, 583,252,119,20

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damien3000

Тест БКК при нажатии лампочка горит, что 1 канал , что 2 канал, а вот сигнализация не срабатывает и флажок на ПП 75 не вываливается. Это только у меня или так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wishmaster

Недоделка...

Там много еще недоделок, до которых руки не дошли еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damien3000

Понял,спасибо Михаил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sng78

Уважаемые разработчики!!! Еще раз спасибо за отличную модель, но маловато для нее ливрей на данный момент. Было бы просто отлично, если бы вы выложили паинткит для нее. Нормальный, авторский. Чтобы варианты окрасок до мелочей можно было воспроизвести. И люди не занимались самопальством, делая самодельный паинткит, заполняя потом интернет низкокачественными переделками. Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
GravE

Михаил, времени жалко, есть ли смысл выложить в дополнение к списку коллеги косяки модели? Быть может, в следующей жизни, они сгодятся?!

визуалка 1.2 просто супер! мне аж захотелось вернуть старую и сравнить снова :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ерофеев
Удивляет только позиция по этому вопросу уважаемого Wishmaster`а, которую я уже неоднократно наблюдал на этом форуме: не нравится - не ешь... Садись на бобик или арбуз... А учесть мнение людей, которые любят эту модель и хотели бы, что бы она была еще лучше? Михаил, не обижайтесь, пожалуйста, но где-то я такое уже видел... Советский автопром - не напоминает?

Еще раз простите!

Я уже неоднократно говорил, что самолеты делаю такими, какие они есть в реале, никаких ВПШ в кабине не сидит, следовательно смысла его реализовывать в модели я не вижу, без того по многочисленным просьбам в модель был добавлен страшный чит в виде Trimble Approach-2000, но этот хоть существует в реальности, пусть и на самолетах постсоветского периода.

Это моя личная позиция как автора, я делаю то, что задумал, а как это извратить - уже личное дело каждого.

+1

Вот я извратил - прикрутил вместо трамбла на его место клн-90 от Ту5 и счастлив. Хотя стараюсь ручками, ручками.

На сегодня - любимый самолет. Только хочу спросить - не планируется ли разработка сервисного прибора, а то имею некие

проблемы на выравнивании, или с центровкой что то не то?? Скорости выдерживаю вроде правильные, а у самолета тенденция -

клюнуть носом. Еще раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ разработчикам за отличный самолет.

Edited by ерофеев

Share this post


Link to post
Share on other sites
LILO

Стабилизатор в каком положении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буторин

Вопрос про сервисный прибор и меня интересует-будет ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ерофеев
Стабилизатор в каком положении?

 

-1.5 на круге, -2.5 на глиссаде, скорости держу 270 и -4 соответственно, АТ не пользуюсь - с ним один гемморой.

Пока грешу на джой и центровку, а то чтоб выровнять - нужно на себя до отказа. На Ту5 нужно взять совсем чуть-чуть.

Поэтому и спросил про сервисный прибор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димсон

Знаете, я к прошлой версии прикручивал панельку с картой контрольных проверок от ту-154б (ПТ), с единственной целью - подсмотреть в нижней строке массу самолета.

Переписав соответствующую секцию, почему-то получаю панельку обрезанной!? И ладно бы она была обрезанной в верхней части, но нет, отрезан её низ, который меня и интересовал...

 

Почему такре могло случиться?

post-10117-1238617144_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wishmaster

Где-то ошибки, смотреть нада в код ККП

Share this post


Link to post
Share on other sites
NoviK844

Вопрос такой. Можно ли выполнять на Ту-134 полет по маршруту полностью на автомате?Или всегда ручку автопилота крутить что бы на новый курс лечь.Если можно ,то как?Расскажите плиз.или подскажите где почитать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LILO

нельзя

придется крутить, только не автопилот, а В,С,УК на панели штурмана

Edited by LILO

Share this post


Link to post
Share on other sites
NoviK844

Понятно.Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димсон
Где-то ошибки, смотреть нада в код ККП

 

Прошу простить мне мою назоливость в поднятом мною вопросе..

Вот попробовал ККП от ПТТу-154М, но подпанель с указанием массы самолета в ней к сожалению не доступна.

 

 

 

 

 

 

Скажите, а возможно ли исправить то положение которое сложидлсь с ККП на моем первом скрине? Чтобы панелька полностью бы отобразилась.

post-10117-1238689787_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
idealist

То Димсон. Помимо прописывания прибора ККП нужно еще картинку St_Karta.bmp из папки \PT Tu154-B2\Panel

переместить в папку панели Ту-134. Я проделывал это без проблем, но, к сожалению, центровку она верно

не отображает. Только массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димсон
... к сожалению, центровку она верно

не отображает. Только массу.

Да, только массу, я знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoha154b1

Здравствуйте! Не знаете кто нибудь разрабатывал или разрабатывает модель Ту-134 первой серии. Без реверсов двигателей иглы стабилизатора и с подфюзеляжным тормозным щитком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буторин
Здравствуйте! Не знаете кто нибудь разрабатывал или разрабатывает модель Ту-134 первой серии. Без реверсов двигателей иглы стабилизатора и с подфюзеляжным тормозным щитком?

 

 

А оно вам надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...