julsky 7 Posted March 24, 2009 Немного тяжело может только в начале, когда надо все включать, согласовывать и настраивать, после взлета и до снижения КВС читает газетку, пьет кофе, иногда поглядывает на доску. Работает только штурман, так что, не вижу я здесь особой проблемы.Вариант номер два решения проблемы на фотке. До кучи оч удобно стало открыть в одном монике фотожоп, а в остальном всякие аськи, инструменты, калькуляторы и ТВ-тюнер. Оч рекомендую. Я уже понял, что Ваша модель для продвинутых... Мне точно не до кофе пока, глаза, как у хамелеона... Поэтому попробовал вариант, вроде Вашего, только для одного монитора. Я попробовал сделать на манер PT - продублировал штурманскую панель, сильно урезал ее и разбил на 2 части (чтобы не закрывала нужные панель КВС и обзор), в 1-й части оставил только индикатор ЛБУ, задатчик ветра, идикатор ДИСС, ЗУК-1, счетчик координат НИ-50, ППДА-Ш И КППМ (Shift+8), во второй - пульт СРП РСБН и щиток управления РСБН (Shift+9). Вроде все работает и мне кажется так стало гораздо удобнее. Можно легко, не "сходя" с места КВС, забивать циферки или контролировать боковое. Хочется "полетать" штурманом - пожалуйста - в основную штурманскую панель. Единственное, хотел уточнить у Вас, Михаил, вот такое задвоение приборов не приведет к их некорректной работе? В PT, вроде, такая проблема есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
СергейСумароков 16 Posted March 24, 2009 Вариант номер два решения проблемы на фотке. Миша, я так с самого начала летаю. Только мониторы наоборот и на эшелоне на правом W нажимаю. Получается практически точная копия штурманской кабины. Только потолок повыше и стул поудобнее. Спасибо тебе огромное за твой труд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted March 24, 2009 Единственное, хотел уточнить у Вас, Михаил, вот такое задвоение приборов не приведет к их некорректной работе? В PT, вроде, такая проблема есть. Лишь бы не повторялись на двух досках "вычисляющие прибры" На панели КВС gauge92=scs_tu134ae!process,0,0,1,1 gauge93=scs_tu134!Main_processor,1,1 gauge94=scs_tu134Nav!KS-8, 0,0,1,1 gauge95=scs_tu134Nav!DISS-013, 0,0,1,1 gauge96=scs_tu134Nav!ANU, 0,0,1,1 gauge97=scs_tu134sys!system, 0,0,1,1 gauge98=scs_tu134rsbn!rsbn-logic, 0,0,1,1 gauge99=scs_tu134msrp!msrp134,0,0,1,1 На оверхеде gauge34=scs_tu134!ts, 520,342,245,49 gauge35=scs_tu134!ts2, 583,252,119,20 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted March 24, 2009 Миша, я так с самого начала летаю. Только мониторы наоборот и на эшелоне на правом W нажимаю. Получается практически точная копия штурманской кабины. Только потолок повыше и стул поудобнее. Спасибо тебе огромное за твой труд. На фотке был показан вариант для полетов онлайном экипажем, мы с Ренатом как-то в Питер летали, я рулил, а он за штурмана и на радиосвязи сидел. Однако не долетели из за "неслетанности" экипажа :о) Quote Share this post Link to post Share on other sites
julsky 7 Posted March 24, 2009 Единственное, хотел уточнить у Вас, Михаил, вот такое задвоение приборов не приведет к их некорректной работе? В PT, вроде, такая проблема есть. Лишь бы не повторялись на двух досках "вычисляющие прибры" На панели КВС gauge92=scs_tu134ae!process,0,0,1,1 gauge93=scs_tu134!Main_processor,1,1 gauge94=scs_tu134Nav!KS-8, 0,0,1,1 gauge95=scs_tu134Nav!DISS-013, 0,0,1,1 gauge96=scs_tu134Nav!ANU, 0,0,1,1 gauge97=scs_tu134sys!system, 0,0,1,1 gauge98=scs_tu134rsbn!rsbn-logic, 0,0,1,1 gauge99=scs_tu134msrp!msrp134,0,0,1,1 На оверхеде gauge34=scs_tu134!ts, 520,342,245,49 gauge35=scs_tu134!ts2, 583,252,119,20 Большое спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Damien3000 17 Posted March 26, 2009 Тест БКК при нажатии лампочка горит, что 1 канал , что 2 канал, а вот сигнализация не срабатывает и флажок на ПП 75 не вываливается. Это только у меня или так и должно быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted March 27, 2009 Недоделка... Там много еще недоделок, до которых руки не дошли еще Quote Share this post Link to post Share on other sites
Damien3000 17 Posted March 27, 2009 Понял,спасибо Михаил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sng78 0 Posted March 28, 2009 Уважаемые разработчики!!! Еще раз спасибо за отличную модель, но маловато для нее ливрей на данный момент. Было бы просто отлично, если бы вы выложили паинткит для нее. Нормальный, авторский. Чтобы варианты окрасок до мелочей можно было воспроизвести. И люди не занимались самопальством, делая самодельный паинткит, заполняя потом интернет низкокачественными переделками. Заранее спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
GravE 240 Posted March 28, 2009 Михаил, времени жалко, есть ли смысл выложить в дополнение к списку коллеги косяки модели? Быть может, в следующей жизни, они сгодятся?! визуалка 1.2 просто супер! мне аж захотелось вернуть старую и сравнить снова Quote Share this post Link to post Share on other sites
ерофеев 0 Posted March 31, 2009 (edited) Удивляет только позиция по этому вопросу уважаемого Wishmaster`а, которую я уже неоднократно наблюдал на этом форуме: не нравится - не ешь... Садись на бобик или арбуз... А учесть мнение людей, которые любят эту модель и хотели бы, что бы она была еще лучше? Михаил, не обижайтесь, пожалуйста, но где-то я такое уже видел... Советский автопром - не напоминает? Еще раз простите! Я уже неоднократно говорил, что самолеты делаю такими, какие они есть в реале, никаких ВПШ в кабине не сидит, следовательно смысла его реализовывать в модели я не вижу, без того по многочисленным просьбам в модель был добавлен страшный чит в виде Trimble Approach-2000, но этот хоть существует в реальности, пусть и на самолетах постсоветского периода. Это моя личная позиция как автора, я делаю то, что задумал, а как это извратить - уже личное дело каждого. +1 Вот я извратил - прикрутил вместо трамбла на его место клн-90 от Ту5 и счастлив. Хотя стараюсь ручками, ручками. На сегодня - любимый самолет. Только хочу спросить - не планируется ли разработка сервисного прибора, а то имею некие проблемы на выравнивании, или с центровкой что то не то?? Скорости выдерживаю вроде правильные, а у самолета тенденция - клюнуть носом. Еще раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ разработчикам за отличный самолет. Edited March 31, 2009 by ерофеев Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted March 31, 2009 Стабилизатор в каком положении? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Буторин 3 Posted March 31, 2009 Вопрос про сервисный прибор и меня интересует-будет ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted March 31, 2009 http://www.avsim.su/forum/gotovitsya-apdey...st&p=814643 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ерофеев 0 Posted April 1, 2009 Стабилизатор в каком положении? -1.5 на круге, -2.5 на глиссаде, скорости держу 270 и -4 соответственно, АТ не пользуюсь - с ним один гемморой. Пока грешу на джой и центровку, а то чтоб выровнять - нужно на себя до отказа. На Ту5 нужно взять совсем чуть-чуть. Поэтому и спросил про сервисный прибор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димсон 386 Posted April 1, 2009 Знаете, я к прошлой версии прикручивал панельку с картой контрольных проверок от ту-154б (ПТ), с единственной целью - подсмотреть в нижней строке массу самолета. Переписав соответствующую секцию, почему-то получаю панельку обрезанной!? И ладно бы она была обрезанной в верхней части, но нет, отрезан её низ, который меня и интересовал... Почему такре могло случиться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted April 2, 2009 Где-то ошибки, смотреть нада в код ККП Quote Share this post Link to post Share on other sites
NoviK844 4 Posted April 2, 2009 Вопрос такой. Можно ли выполнять на Ту-134 полет по маршруту полностью на автомате?Или всегда ручку автопилота крутить что бы на новый курс лечь.Если можно ,то как?Расскажите плиз.или подскажите где почитать можно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted April 2, 2009 (edited) нельзя придется крутить, только не автопилот, а В,С,УК на панели штурмана Edited April 2, 2009 by LILO Quote Share this post Link to post Share on other sites
NoviK844 4 Posted April 2, 2009 Понятно.Благодарю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димсон 386 Posted April 2, 2009 Где-то ошибки, смотреть нада в код ККП Прошу простить мне мою назоливость в поднятом мною вопросе.. Вот попробовал ККП от ПТТу-154М, но подпанель с указанием массы самолета в ней к сожалению не доступна. Скажите, а возможно ли исправить то положение которое сложидлсь с ККП на моем первом скрине? Чтобы панелька полностью бы отобразилась. Quote Share this post Link to post Share on other sites
idealist 4 Posted April 2, 2009 То Димсон. Помимо прописывания прибора ККП нужно еще картинку St_Karta.bmp из папки \PT Tu154-B2\Panel переместить в папку панели Ту-134. Я проделывал это без проблем, но, к сожалению, центровку она верно не отображает. Только массу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димсон 386 Posted April 2, 2009 ... к сожалению, центровку она верноне отображает. Только массу. Да, только массу, я знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Antoha154b1 227 Posted April 3, 2009 Здравствуйте! Не знаете кто нибудь разрабатывал или разрабатывает модель Ту-134 первой серии. Без реверсов двигателей иглы стабилизатора и с подфюзеляжным тормозным щитком? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Буторин 3 Posted April 3, 2009 Здравствуйте! Не знаете кто нибудь разрабатывал или разрабатывает модель Ту-134 первой серии. Без реверсов двигателей иглы стабилизатора и с подфюзеляжным тормозным щитком? А оно вам надо? Quote Share this post Link to post Share on other sites