Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

мат не забудьте))особенно от КВС-а исходящий!

Ага, обязательно! Только маты специально "пиками" закроем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет по KLN не летает? :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самолет по KLN не летает? :new_russian:

 

Летает, но через посредника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди дорогие! Высылайте, у кого что есть по озвучке данного самолёта! Я тоже начинаю работу, ВМЕСТЕ МЫ СИЛА! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже выслал, лежит на авсиме в библиотеке файлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги! Столкнулся с проблемой.После полета по маршруту из Храброво в Домодедово дансера на 134 версии 1.2 уже на глиссаде после пролета ближнего крафт как с цепи срывается. Пилотировал в ручном режиме.Его резко ведет сначала вправо,потом вниз,к земле.Резко парирую джоем,вроде получается,но тут же новый приступ,справиться с ним нет никакой возможности. Спасает дача газа и уход на второй круг. Повторный заход,и опять та же фигня. Метрах на 50 начинает мотать из стороны в сторону. Не справился,упал. Вчера,летел Кольцово-Ханты-Мансийск, и та же история. Заход в ручном режиме,погода CАVОК. Проход ближнего,расколбас,падение.Справиться с крафтом не смог. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Сим у меня 9.0,не патченый. Во всех случаях использовался АктивСкай. Может крафт тут не причем,тогда я пойду в другую ветку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во всех случаях использовался АктивСкай. Может крафт тут не причем,тогда я пойду в другую ветку?

 

Видимо, в настройках актискай установлены галки в пунктах эффекта спутного следа. Т.е. Незадолго перед Вами произвел посадку другой самолет и Вы попали в его спутный след, который держится около двух-трех минут в реале. В симе не засекал. Кстати, добавляет адреналину в симе))) ИМХО!

С ув. Curl/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые коллеги! Столкнулся с проблемой.После полета по маршруту из Храброво в Домодедово дансера на 134 версии 1.2 уже на глиссаде после пролета ближнего крафт как с цепи срывается. Пилотировал в ручном режиме.Его резко ведет сначала вправо,потом вниз,к земле.Резко парирую джоем,вроде получается,но тут же новый приступ,справиться с ним нет никакой возможности. Спасает дача газа и уход на второй круг. Повторный заход,и опять та же фигня. Метрах на 50 начинает мотать из стороны в сторону. Не справился,упал. Вчера,летел Кольцово-Ханты-Мансийск, и та же история. Заход в ручном режиме,погода CАVОК. Проход ближнего,расколбас,падение.Справиться с крафтом не смог. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Сим у меня 9.0,не патченый. Во всех случаях использовался АктивСкай. Может крафт тут не причем,тогда я пойду в другую ветку?

 

У меня аналогичная ситуация случается через раз, причем давно. Как победить-тоже не знаю. Но вопрос этот задать стеснялся. Боялся-засмеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до катастроф не доходило, но на глиссаде подколбашивания происходят, очень неестевственные. Почему самолёт так быстро уходит с ЛЗП? И минуты не проходиткак уклоняется км на 3. И это с включённым ДИСС и АП+АНУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во всех случаях использовался АктивСкай. Может крафт тут не причем,тогда я пойду в другую ветку?

 

Видимо, в настройках актискай установлены галки в пунктах эффекта спутного следа. Т.е. Незадолго перед Вами произвел посадку другой самолет и Вы попали в его спутный след, который держится около двух-трех минут в реале. В симе не засекал. Кстати, добавляет адреналину в симе))) ИМХО!

С ув. Curl/

Олег, приветствую!

Вы знаете, возможно, вы правы. Я проверил свои настройки АктивСкай.

В окошках Wake Turbulence Simulation и Increased Wake Effects у меня действительно стояли галки. Сейчас я их снял. Буду тестить. Может крафт тут действительно ни при чем.

 

У меня аналогичная ситуация случается через раз, причем давно. Как победить-тоже не знаю. Но вопрос этот задать стеснялся. Боялся-засмеют.

Каракум, а вы тоже использовали АктивСкай? Попробуйте и вы снять эти галки, давайте вместе протестим и отпишемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во всех случаях использовался АктивСкай. Может крафт тут не причем,тогда я пойду в другую ветку?

 

Видимо, в настройках актискай установлены галки в пунктах эффекта спутного следа. Т.е. Незадолго перед Вами произвел посадку другой самолет и Вы попали в его спутный след, который держится около двух-трех минут в реале. В симе не засекал. Кстати, добавляет адреналину в симе))) ИМХО!

С ув. Curl/

Олег, приветствую!

Вы знаете, возможно, вы правы. Я проверил свои настройки АктивСкай.

В окошках Wake Turbulence Simulation и Increased Wake Effects у меня действительно стояли галки. Сейчас я их снял. Буду тестить. Может крафт тут действительно ни при чем.

 

У меня аналогичная ситуация случается через раз, причем давно. Как победить-тоже не знаю. Но вопрос этот задать стеснялся. Боялся-засмеют.

Каракум, а вы тоже использовали АктивСкай? Попробуйте и вы снять эти галки, давайте вместе протестим и отпишемся.

 

Господа, была у меня эта проблема. При чём на всех кравтах какие бы не использовал. Иногда даже была самопроизвольная перекладка стабилизатора. Решилось снятитем галок. Ответ один - во всём виноват AS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставьте моё коронное: товарищ командир самолёт осмотрен замечаний нет пилотажное электрорадионовигационное оборудование проверено исправно полётная документация на борту штурман к полёту готов! я её за 4 секунды выговариваю когда надо побыстрее выдвигаться :joystick:))

если понадобится помощь, кричите, любые аудиоматериалы могу подкинуть. главное убрать всякие 150 метров доклад после взлёта и прочую чушь которой нет в реале.. строго по технологии должно получиться нормально. финальный вариант дайте послушать, поправлю что не так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каракум, а вы тоже использовали АктивСкай? Попробуйте и вы снять эти галки, давайте вместе протестим и отпишемся.

 

Точно так, с Актив Скай. Сдается мне, что дело таки в этих галках. завтра поробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как обстоит дело в реальности при попадании в спутный след? "Галки"-то можно снять, но будет ли это правдой? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как обстоит дело в реальности при попадании в спутный след? "Галки"-то можно снять, но будет ли это правдой? :(

 

В реальности при попадании в спутный след трясет. И ощутимо. Но то, что делает Актив Скай-это уже перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В реальности при попадании в спутный след трясет. И ощутимо. Но то, что делает Актив Скай-это уже перебор.

 

Трясет, а иногда и до катастрофы дойти может. Зависит от крафта, в чей спутный след попали, расстояния до него и типа вашего крафта.

 

А все галки снимать не обязательно. Достаточно снять Increased Wake Effects. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня другой вопрос... нельзя ли как-нить поправить вылет ТКСа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня другой вопрос... нельзя ли как-нить поправить вылет ТКСа?

А что не так с ТКС ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[

 

Трясет, а иногда и до катастрофы дойти может. Зависит от крафта, в чей спутный след попали, расстояния до него и типа вашего крафта.

 

А все галки снимать не обязательно. Достаточно снять Increased Wake Effects. ИМХО.

 

До катастрофы может дойти и при менее значимых факторах.

Но то, что вытворяет у меня Актив Скай напрочь переворачивает мои знания и представления о поведении самолета в спутной струе.

Галок всего две. Попробую снять обе, потом по одной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы приблизиться к реалу по звукам, можно ли прикрутить шум воздуха в полете, например от Ан-24 Самдима?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы приблизиться к реалу по звукам...

Для Ту-134 мне понравился звук ветра от шасси, предложенный здесь (сообщение 5 и 6). Если летали в кабине Ту-134, то не услышать этот звук невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему чересчур сильно разворачивает самолет на разбеге и пробеге с боковым ветром. Ставлю боковой 10 узлов (5 м/c) и самолет так и норовит сойти с полосы, в реале вроде должно не так сильно сносить. Можно это как-то подправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт, озвучки, идея отличная! было бы хорошо сам щиток карты, т.е. жмёшь к примеру на кнопку "ККП перед запуском" и "оно" говорит "..котнроль перед запуском, мсрп..." жмёшь на мсрп бленкер на щитке, и оно говорит "включено и.т.д..... если не включено то молчит,

И ещё, голоса экипажа лучше сделать в 4 разных голоса, а не как на Ту-154М (Бакинский экипаж), там писал вроде один и тот же человек, просто pitch использовал, и при записи через distortion, т.е. через искажение, можно сделать на каждого пилота разный уровень самого distotrion, где-то больше где-то меньше, мне кажется так будет натуральнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...