Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

den4451 Что Вам мешает после запуска отключить отбор воздуха от ВСУ и запускать от работающего?

Нет у Ту-134 возможности запуска от второго двигателя, только от ВСУ, это не Як-40

Ого, вот это новость для меня. Михил, а что насчет одновременного запуска обоих двигателей от ВСУ? Получится?

 

Да не получится. Ведь ,чтобы завести двигатель нужно передвинуть тумблеры в запуск(тоесть если левый ,то для запуска тумблер запуска двигателя надо из нейтрального положения поставить в запуск) так ,что неполучится отновременно запустить два двигателя. Если не прав ,поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, а как зайти к штурману или вид на крыло посмотреть?

Присоединяюсь, как вид на крыло посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо разработчикам за прекрасную модель. Регулярно использую в сети.

 

но есть неудобство:

переключатель стабилизатора находится в неудобном месте (узкая панель).

Можно ли назначить мышиные зоны справа и слева индикатора положения стабилизатора, дабы не выполнять каждый раз лишних движений?

 

И еще момент:

при установке частот АРК на канале 2 колесом мыши происходит переключение (с каждым щелчком) тумблера канал1-2, а также мышиные зоны не стабильно соответствуют разрядам частоты.

 

 

Касаясь первого пункта, делал для себя, можете попробовать, может понравится (установил слева от индикатора положения отклонения стабилизатора), берём здесь :sarcastic:

Edited by papa_pra

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОМАНДЕ SCS за столь прекрасный самолет!!!!!!! :) очень хорош!!! Единственное очень огорчает что в версии 1.0 был ту с деревянным носом, а в 1.2 его не стало я его успел полюбить а теперь его нет :):) а по какой причине отказались от него? там ведь переделывать то много не надо :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ребята, такого я от Вас не ожидал!!!! Много похвалы было сказано, но кой о чем симмеры умолчали.... Дай думаю проверю... Высота 5100, малый газ, вертикалку держу 0, короче ввожу в штопор по аналогии с Як-52... На 330 км/ч заорала сирена (видимо мин. приб. на чистом крыле)... И О! Чудо! Самолет начал довать просадку, а за тем началось вращение вправо!!!!! Я педаль дал, рога от себя на треть, не мопогает, я на всю от себя - нифига. Смотрю приборная 0!!! Короче тыщи за полторы до земли добился начала прироста скорости примерно до ста километров, да уж вертикалка была очень большая. В общем не вывел с 5100 нифига, за это собственно и СПАСИБО!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, ребята, такого я от Вас не ожидал!!!! Много похвалы было сказано, но кой о чем симмеры умолчали.... Дай думаю проверю... Высота 5100, малый газ, вертикалку держу 0, короче ввожу в штопор по аналогии с Як-52... На 330 км/ч заорала сирена (видимо мин. приб. на чистом крыле)... И О! Чудо! Самолет начал довать просадку, а за тем началось вращение вправо!!!!! Я педаль дал, рога от себя на треть, не мопогает, я на всю от себя - нифига. Смотрю приборная 0!!! Короче тыщи за полторы до земли добился начала прироста скорости примерно до ста километров, да уж вертикалка была очень большая. В общем не вывел с 5100 нифига, за это собственно и СПАСИБО!!! :)

 

Аналогично пробовал с плоского выводить на разных режимах с разных высот, выходит только с FL280 и выше, причём "0" на приборке держит уверенно примерно 3000м, на РУДы реакция тоже "0",потом только начинает раздупляться ближе к земле)))) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, а как зайти к штурману или вид на крыло посмотреть?

К штурману - кнопка W

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, ребята, такого я от Вас не ожидал!!!! Много похвалы было сказано, но кой о чем симмеры умолчали.... Дай думаю проверю... Высота 5100, малый газ, вертикалку держу 0, короче ввожу в штопор по аналогии с Як-52... На 330 км/ч заорала сирена (видимо мин. приб. на чистом крыле)... И О! Чудо! Самолет начал довать просадку, а за тем началось вращение вправо!!!!! Я педаль дал, рога от себя на треть, не мопогает, я на всю от себя - нифига. Смотрю приборная 0!!! Короче тыщи за полторы до земли добился начала прироста скорости примерно до ста километров, да уж вертикалка была очень большая. В общем не вывел с 5100 нифига, за это собственно и СПАСИБО!!! :)

 

Аналогично пробовал с плоского выводить на разных режимах с разных высот, выходит только с FL280 и выше, причём "0" на приборке держит уверенно примерно 3000м, на РУДы реакция тоже "0",потом только начинает раздупляться ближе к земле)))) :)

Газ на ноль - тогда отлично выходит. Главное элеронами потом работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 papa pra:

делал для себя, можете попробовать, может понравится (установил слева от индикатора положения отклонения стабилизатора)

Спасибо, неплохо, но хотелось бы всего лишь мышиные зоны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если SCS Tu-134 - штурманский симулятор, тогда нужен виртуальный КВС :)

А чем будет заниматься ВПКВС на эшелоне? Газетку читать? Есть же программы - читалки, качаем какую-нить статью или книжку в инете, запускаем читалку, возвращаемся в кабину штурмана и пилотируем тушку под голос ВПКВС, а если еще кофе нада - зовем подругу/жену

А если серьезно, виртуальный ВПШ - опция, которая не исключает возможность самостоятельного ввода данных. Реализм модели от этого не пострадал бы. Кроме того, эта функция могла бы служить наглядным пособием для изучения навигационных систем Ту-134.

Никому из разработчиков эта фича не нужна, ибо не входит в концепцию проекта. Если есть желающие, остро нуждающиеся в ней - помогу с советами по разработке, модель позволяет прикручивать к ней любую систему, был бы талант и желание чота делать. Талант уговаривания разработчиков тут не прокатывает. ВПШ от Ан-24 тут не подойдет, потому как имена переменных другие, хотя возможно имея документацию или исходники этого ВПШ и эту проблему решить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 А на взлете и посадке? Все одному приходится делать: и пилотировать, и связь держать, и ручками забивать... В реале-то каждый член экипажа занят своими обязанностями (на то и экипаж). А тут нервотряпка какая-то получается... По крайней мере, у меня. В PT 154-м можно вводить данные в НВУ прямо с места КВС (Shift-3). Т.е. там проще одновременно совмещать работу пилота и штурмана. При этом, там есть ВПШ...

Но, может быть, Вы правы - нужна тренировка. И вот на этом этапе ВПШ и нужен, мне кажется... От простого к сложному...

Понимаете, непосредственно во время выполнения взлета и производства посадки забивать как раз ничего не нужно. Все должно быть УЖЕ ЗАБИТО! Для этого выполняются специальные процедуры, читаются контрольные карты. Частоты АРК, данные РСБН и НАС для первого участка маршрута должны быть у вас забиты еще до взлета. А перед взлетом, уже на исполнительном, да поправят меня более опытные коллеги, вы включаете счисление, ДИСС, пускаете часы и взлетаете :) . Все просто!,

На посадке точно также: частоты ДПРМ и БПРМ, ILS (при наличии), РСБН должны быть забиты заранее.

Прелесть самолета еще и в том, что используя РСБН и НАС можно выйти в точку схода с воздушной трассы, после чего положить себе поудобнее схему подхода и крутить ее, как на настоящем самолете :) ! А если на аэродроме есть РСБН, то задача выдерживания параметров схемы упрощается, т.к можно заранее настроиться на частоту РСБН и крутить схему используя ППДА-П, который есть на панели КВС, тем более что на схемах все данные указываются.

Попробуйте делать все заранее, у вас обязательно получится! Получите огромное удовлетворение, уверяю вас! :)

Edited by serega_fly

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Согласен с Вами, что в этом есть своя прелесть, отличающая нашу технику от бобиков и арбузов (там свои)

В ПТ Ту-154 я так и кручу схему с использованием НВУ и РСБН.

А 134-ка пока что-то не очень...

Но, по-видимому, как говорится: дело было не бобине - раздолбай сидел в кабине...

Спасибо за совет - буду тренироваться!

Хотя, не сочтите за упертость, ВПШ, все-таки, не помешал бы... Но это, как пожелание, - на усмотрение уважаемых авторов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПТ Ту-154 я так и кручу схему с использованием НВУ и РСБН.

А 134-ка пока что-то не очень...

Почему-то мне кажется, что основную сложность при решении задач навигации на Ту-134 для вас составляет отсутствие видимого горизонта. Так, на Ан-24 Самдима с панели штурмана виден кусок неба и горизонт и вы, когда вращаете ручку задатчика угла карты (ЗУК), визуально можете проконтролировать куда и насколько поворачивает ваш самолет. На Ту-154 еще проще. Все панели навигации ложатся поверх панели КВС. В Ту-134 панель штурмана закрывает весь обзор и у вас наверняка возникает чувство дискомфорта из-за того, что вы не видите линию горизонта и не можете проконтролировать результаты своих манипуляций и крены самолета.

Если это так, то у меня было точно также. Не переживайте, привыкните, все получится! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, по поводу консультантов, переходящих на арбузы - ведь чем дальше тем хуже! Скоро вообще некому будет что-то протестить в реале, да и не на чем.. Далеко не всё можно восстановить по схемам! Sas отлично описал косяки, запишите их себе хотябы, быть может наступит время, они пригодятся. Я ща пишу на видео все нюансы работы систем, на прощание.. потом уже не вспомнить это будет! пишу в надежде, что кто-то когда-то возьмётся за реализм.

 

serega_fly отсутствие видимого горизонта - проблема в реале тоже, гораздо сложнее рулить ночью или при сильно размытом горизонте, перегрузка только путает, часто, особенно если работает АП не идеально, необходимо выводить из крена именно визуально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для желающих смотреть на горизонт есть кнопка W

А если его и там не видно - летайте в ПМУ и не компостируйте людям мозги.

Хочется летать на Ту-134, не надо стонать, что он сложный, для любителей простых самолетов есть дефолтный бобик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт СКС не работает опять? Я что-то зайти не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сайт СКС не работает опять? Я что-то зайти не могу.

 

Да нет, все работает. Только что заходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то мне кажется, что основную сложность при решении задач навигации на Ту-134 для вас составляет отсутствие видимого горизонта. Так, на Ан-24 Самдима с панели штурмана виден кусок неба и горизонт и вы, когда вращаете ручку задатчика угла карты (ЗУК), визуально можете проконтролировать куда и насколько поворачивает ваш самолет. На Ту-154 еще проще. Все панели навигации ложатся поверх панели КВС. В Ту-134 панель штурмана закрывает весь обзор и у вас наверняка возникает чувство дискомфорта из-за того, что вы не видите линию горизонта и не можете проконтролировать результаты своих манипуляций и крены самолета.

Если это так, то у меня было точно также. Не переживайте, привыкните, все получится! :rolleyes:

В завершение этой темы:

Да, Вы правы - это, наверное, основная причина.

Удивляет только позиция по этому вопросу уважаемого Wishmaster`а, которую я уже неоднократно наблюдал на этом форуме: не нравится - не ешь... Садись на бобик или арбуз... А учесть мнение людей, которые любят эту модель и хотели бы, что бы она была еще лучше? Михаил, не обижайтесь, пожалуйста, но где-то я такое уже видел... Советский автопром - не напоминает?

Еще раз простите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то мне кажется, что основную сложность при решении задач навигации на Ту-134 для вас составляет отсутствие видимого горизонта. Так, на Ан-24 Самдима с панели штурмана виден кусок неба и горизонт и вы, когда вращаете ручку задатчика угла карты (ЗУК), визуально можете проконтролировать куда и насколько поворачивает ваш самолет. На Ту-154 еще проще. Все панели навигации ложатся поверх панели КВС. В Ту-134 панель штурмана закрывает весь обзор и у вас наверняка возникает чувство дискомфорта из-за того, что вы не видите линию горизонта и не можете проконтролировать результаты своих манипуляций и крены самолета.

Если это так, то у меня было точно также. Не переживайте, привыкните, все получится! :joystick:

В завершение этой темы:

Да, Вы правы - это, наверное, основная причина.

Удивляет только позиция по этому вопросу уважаемого Wishmaster`а, которую я уже неоднократно наблюдал на этом форуме: не нравится - не ешь... Садись на бобик или арбуз... А учесть мнение людей, которые любят эту модель и хотели бы, что бы она была еще лучше? Михаил, не обижайтесь, пожалуйста, но где-то я такое уже видел... Советский автопром - не напоминает?

Еще раз простите!

 

 

Господа, проблема с обзором горизонта из кабины решается очень просто, всего лишь нажмите сочетание клавиш "Shift + enter" один раз, и обзор из кабины становится удобным :joystick: А кому не понравится, нажмите "Shift + BeckSpeis" и обзор вернётся в изначальный вид. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, проблема с обзором горизонта из кабины решается очень просто, всего лишь нажмите сочетание клавиш "Shift + enter" один раз, и обзор из кабины становится удобным :joystick: А кому не понравится, нажмите "Shift + BeckSpeis" и обзор вернётся в изначальный вид. :rolleyes:

"Слышал звон, да не знает, где он" ©.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удивляет только позиция по этому вопросу уважаемого Wishmaster`а, которую я уже неоднократно наблюдал на этом форуме: не нравится - не ешь... Садись на бобик или арбуз... А учесть мнение людей, которые любят эту модель и хотели бы, что бы она была еще лучше? Михаил, не обижайтесь, пожалуйста, но где-то я такое уже видел... Советский автопром - не напоминает?

Еще раз простите!

Я уже неоднократно говорил, что самолеты делаю такими, какие они есть в реале, никаких ВПШ в кабине не сидит, следовательно смысла его реализовывать в модели я не вижу, без того по многочисленным просьбам в модель был добавлен страшный чит в виде Trimble Approach-2000, но этот хоть существует в реальности, пусть и на самолетах постсоветского периода.

Это моя личная позиция как автора, я делаю то, что задумал, а как это извратить - уже личное дело каждого. С таким же успехом можно по многочисленным просьбам симмеров прилепить АП от бобика, с ним тоже проще летать, но тогда это уже точно будет не тушка. В любом случае всем желающим не угодишь, по этому желающие тюнингуют самолет сами. Кто-то считает, что самолет недостаточно реалистичен, требуют добавить действующие системы СКВ, ПОС, другим он слишком сложен. в результате мы оставили золотую серединку, с которой вполне можно справиться без издевательств над собственной психикой, просто изучив работу тех систем, что есть в модели. Если кто-то считает, что самолет слишком сложный, то это значит только то, что ему на нем летать еще рано. Учите матчасть, или летайте на простых самолетах.

Я ездил и на советском и на буржуйском автопроме, но причем тут он ? Кому не приятно ездить на жучке садится а ту машину, на которой больше нравится, остальные принимают жизнь такой, какая она есть. Пользователь не виноват, что самолеты и машины у нас до сих пор из прошлого века. Для тех, кого не устраивает старая техника никто не переделывает старые самолеты, а разрабатывают новые.

Вопчем, рассуждать и спорить на эту тему можно бесконечно, но какой смысл от этих споров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже неоднократно говорил, что самолеты делаю такими, какие они есть в реале, никаких ВПШ в кабине не сидит, следовательно смысла его реализовывать в модели я не вижу, без того по многочисленным просьбам в модель был добавлен страшный чит в виде Trimble Approach-2000, но этот хоть существует в реальности, пусть и на самолетах постсоветского периода.

Это моя личная позиция как автора, я делаю то, что задумал, а как это извратить - уже личное дело каждого. С таким же успехом можно по многочисленным просьбам симмеров прилепить АП от бобика, с ним тоже проще летать, но тогда это уже точно будет не тушка. В любом случае всем желающим не угодишь, по этому желающие тюнингуют самолет сами. Кто-то считает, что самолет недостаточно реалистичен, требуют добавить действующие системы СКВ, ПОС, другим он слишком сложен. в результате мы оставили золотую серединку, с которой вполне можно справиться без издевательств над собственной психикой, просто изучив работу тех систем, что есть в модели. Если кто-то считает, что самолет слишком сложный, то это значит только то, что ему на нем летать еще рано. Учите матчасть, или летайте на простых самолетах.

Я ездил и на советском и на буржуйском автопроме, но причем тут он ? Кому не приятно ездить на жучке садится а ту машину, на которой больше нравится, остальные принимают жизнь такой, какая она есть. Пользователь не виноват, что самолеты и машины у нас до сих пор из прошлого века. Для тех, кого не устраивает старая техника никто не переделывает старые самолеты, а разрабатывают новые.

Вопчем, рассуждать и спорить на эту тему можно бесконечно, но какой смысл от этих споров?

Михаил, я с большим уважением отношусь к Вам как автору отличной модели и Вашей концепции. Спора, как такового, здесь нет. Никто ведь не просит Вас ставить автопилот от бобика - это, действительно, был бы абсурд и издевательство над моделью и трудом авторов.

Согласен, что в реале никакого ВПШ нет. Но там есть просто штурман (и еще другие члены экипажа).

Освоить матчасть - это, на мой взгляд, еще не все. Тут вопрос в трудности одновременного совмещения функций членов экипажа в модели. В реале же это, согласитесь, просто невозможно. Иначе был бы один пилот...

И тут вопрос даже не в GPS или ВПШ. Тут вопрос в адаптации модели к этим условиям в симе - так, чтобы один человек мог УДОБНО совмещать все эти функции, а не "перебегать" с места на место.

Например, чтобы посмотреть боковое удаление (например, при директорном заходе) или поменять курс в режиме ЗК надо "сходить" к штурману.

Можно, конечно, в первом случае ориентироваться по АРК. А как тогда реализм (типа "комплексное СВЖ")? В реале пилотирующий, наверное, просто уточнит, не отвлекаясь от своих дел: "Штурман, боковое?".

Во втором случае можно, конечно, пользоваться ручкой "Разворот". Но хочется ведь использовать все возможности машины.

Или в наборе/снижении: надо забивать данные и одновременно следить за параметрами полета из штурманской кабины. Не знаю как другим, но мне это кажется неудобным. Может не дорос еще до Вашей модели :-) (хотя, на PT "езжу" давно - никаких проблем вроде бы нет).

Согласитесь, что было бы гораздо проще все это делать, "не сходя" с места КВС (как в PT).

Или это повлияет на реализм модели? Думаю, что нет - это сделает ее просто УДОБНЕЕ, чего не делал, кстати, советский автопром - все детские болезни машины, которые можно было бы легко устранить на производстве, - были проблемой хозяина. Не хочешь - покупай иномарку. В этом-то схожесть.

К сожалению, я не обладаю толикой Ваших талантов в этой области и, наверное, не смогу решить эту проблему самостоятельно. Также не пытаюсь уговорить Вас это сделать. Рассматриваете, пожалуйста, это только как некую идею (поскольку, учитывая фриварность продукта, просить было бы просто наглостью). А принять ее или нет - решать Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетал маленько новый туполенок... Респект огромный! Свисток по прежнему остается моим самым любимым самолетом!

 

Единственное еще не нашел модельку для фпасажиров... С предыдущей версии подходит?

Edited by Serg_F

Share this post


Link to post
Share on other sites
Освоить матчасть - это, на мой взгляд, еще не все. Тут вопрос в трудности одновременного совмещения функций членов экипажа в модели. В реале же это, согласитесь, просто невозможно. Иначе был бы один пилот...

Немного тяжело может только в начале, когда надо все включать, согласовывать и настраивать, после взлета и до снижения КВС читает газетку, пьет кофе, иногда поглядывает на доску. Работает только штурман, так что, не вижу я здесь особой проблемы.

И тут вопрос даже не в GPS или ВПШ. Тут вопрос в адаптации модели к этим условиям в симе - так, чтобы один человек мог УДОБНО совмещать все эти функции, а не "перебегать" с места на место.

Вариант номер два решения проблемы на фотке. До кучи оч удобно стало открыть в одном монике фотожоп, а в остальном всякие аськи, инструменты, калькуляторы и ТВ-тюнер. Оч рекомендую.

post-25-1237865730_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...