vim1964 21 Posted March 19, 2012 Вчера в МВЗ было довольно жарко! К сожалению не все пилоты в создавшейся ситуации вели себя корректно. Перебивали друг друга и диспетчера. Некоторые даже не давали возможность пилоту подтвердить распоряжение диспетчера. В результате я дважды не смог выдать квитанцию диспетчеру. Не собираюсь никого ни в чем обвинять, так как ситуация эта вынужденная. Один человек на позиции "Москва-контроль", обслуживающий к тому же массу нижних позиций, просто не в состоянии обеспечить качественный контроль. Конечно хорошо, что люди выходят на контроль, придавая реализм нашим полетам. Но нельзя забывать и о качестве! Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted March 19, 2012 в чём-то я даже согласен, но выводы такие что если я хочу сесть на контроль мне надо найти нижние позиции ещё? А качество зависит от пилотов, соответсвенно этого качества нет, всем(ну почти всем) в у УТЦ ватруса! Quote Share this post Link to post Share on other sites
V_A_D 116 Posted March 19, 2012 в чём-то я даже согласен, но выводы такие что если я хочу сесть на контроль мне надо найти нижние позиции ещё? А качество зависит от пилотов, соответсвенно этого качества нет, всем(ну почти всем) в у УТЦ ватруса! Несомненно, качество зависит от пилотов. Но, думаю, существует некая критическая масса бортов, которые не могут быть физически обслужены одним контроллером. Не так ли? В таких мясорубках, когда надо уже получить разрешение на посадку, или снижаться, к примеру, а эфир забит, начинаешь чувствовать себя не очень-то уютно. Хотя потом есть что вспомнить А это обязательно, когда сидить на РЦ брать под себя всё что ниже? Я не знаком с правилами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vim1964 21 Posted March 19, 2012 в чём-то я даже согласен, но выводы такие что если я хочу сесть на контроль мне надо найти нижние позиции ещё? А качество зависит от пилотов, соответсвенно этого качества нет, всем(ну почти всем) в у УТЦ ватруса! Ни в коем случае не хотел бы, чтобы мой пост был расценен как попытка обвинить в чем-то диспетчера. Наоборот, диспетчеры молодцы, когда в условиях такого насыщенного трафика, держат воздушную обстановку под контролем! Я пытался сказать о другом. Каким бы опытным и профессиональным ни был диспетчер, все равно существует какое-то максимальное количество бортов, которое он может обслужить без ущерба для качества. И, если это количество превышено, возникает ситуация, когда и диспетчер и пилоты вынуждены нарушать процедуры (по крайней мере, сокращать их), что не может не отражаться на качестве выполнения полетов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted March 19, 2012 да, всё это издержки сети, поэтому пытаемся как-то дружно садиться, договариваться о времени что-бы было больше позиций Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted March 19, 2012 По своему опыту могу сказать : если пилоты не категорические ахтунги или я кое-кого знаю лично и знаю, чего от них можно ждать, то 20 бортов на частоте - норма, бывало и до 30ти Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samail 436 Posted March 19, 2012 Да, до 30-35 адекватных бортов можно выдержать, но иногда и 5 устраивают балаган. Профессионал не тот, кто докладывает все как положенно, а тот, который знает, где в напряженном эфире можно укоротить фразу без угрозы безопасности полетов. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mave 16 Posted March 19, 2012 Да, до 30-35 адекватных бортов можно выдержать, но иногда и 5 устраивают балаган. Профессионал не тот, кто докладывает все как положенно, а тот, который знает, где в напряженном эфире можно укоротить фразу без угрозы безопасности полетов. Абсолютно в дырочку!!! Я всегда это пропагандирую... правда пока приходится прорывться через уложившиеся устои, например, надо тебе на секунд 30 раньше посадку разрешить - разрешаешь, борт докладывает, что понял, а через минуту забивает эфир установленной боянной фразой: "колесики-свет выпустил, снижаюсь, готов" О май ильюшэбл!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
kErN 131 Posted March 21, 2012 Есть предел, но он велик, при условии, что борты сами не будут встрявать. У нас есть сетевые задержки. Это мешает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Squallo 13 Posted March 21, 2012 Мясно было сегодня, на точке запуска передали с ДМД-Перрона на Подход, потом на рулении Контролю, и тут начался ЭФИР, ухх Не серчайте, если с кем-нибудь забыл поздороваться! Спасибо за контроль, SDM142. PS. А контроль в АП назначения от меня регулярно сбегает, блин... Никак фразеологию на заходе и посадке не отработать, приходится Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fake 7 Posted March 22, 2012 (edited) Мясно было сегодня, на точке запуска передали с ДМД-Перрона на Подход, потом на рулении Контролю, и тут начался ЭФИР, ухх Было не очень мясно, но такое ощущение делали некоторые персоны, не буду упоминать их в слух. Перрон пришел на одну минуту буквально, когда я на подходе сидел, далее мне дали команду перелазить на контроль, что я собсна и сделал, и началооось. Я выдаю борту снижение, он в районе 4ого разворота и тут начинается, просто в наглую запрашивают проверку связи и так далее, да что я вам рассказываю, вы и так все слышали) когда эти личяности ушли, стало поспокойнее, а затем и вообще затихло все) а так неплохо посидел вчера. Edited March 22, 2012 by Fake Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pitbull_ 15 Posted March 23, 2012 Сегодня в работе Москва-Подход С 14-19 зулу. Возможно будут другие позиции. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Squallo 13 Posted March 24, 2012 Эх, спасибо вам за душевный контроль! Комп мне, правда, задачу задал. Вылетел сим в процессе выполнения SID - и ни ответа, ни привета! Даже ошибку не выдал, как будто так и было. А во время второй попытки взял, да и отключился от сети. Потом я его как-то реанимировал, но так до Ростова и царапал подписанный богомерзким ZZZZ. В Ростове зато ощутил, что такое дрифт IRS Но, тем не менее, всё хорошо, что хорошо кончается! Благодарный и довольный, TSO 181 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Joe91 216 Posted March 31, 2012 (edited) Будет ли сегодня Moscow Saturday??? или оставили Friday?? или вообще не будет??? Edited March 31, 2012 by Joe91 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tox 158 Posted March 31, 2012 Ну контроль-то всяко-разно будет Я планирую с 14z до 17z - Москва-Контроль Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted March 31, 2012 я всё таки предлагаю убрать этот сатэдэй, кое кто не буду показывать пальцем всю фрайдей разрушил, вообщем моё мнение, в субботу и так контроль будет наверняка, и онлайн день лучше в будень сделать и пятница для этого подходит лучше всего, господа диспетчеры как думаете? может вернём всё на круги своя? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted April 5, 2012 (edited) сегодня 5.04.2012 будет проходить трэйнинг сессия на домодедово вышку 1430-1730Z (1830-2130 МСК) , просьба в это время не занимать позицию, букинг имеется, поддержите полётами Edited April 5, 2012 by lockon Quote Share this post Link to post Share on other sites
JlyHaTiK 76 Posted April 5, 2012 Сегодня с 1530z буду 3 часа+ на позиции Москва Подход. Так что всем велкам! З.Ы. Готовьте новые айраки, и изучите новые схемы Домодедово и Шереметьево. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted April 5, 2012 новых айраков нет ещё Илюха Quote Share this post Link to post Share on other sites
LOKOPhil 533 Posted April 5, 2012 сегодня 5.04.2012 будет проходить трэйнинг сессия на домодедово вышку 1430-1730Z (1830-2130 МСК) , просьба в это время не занимать позицию, букинг имеется и поддержать полётами Эх, блин. А я уже вылетел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
JlyHaTiK 76 Posted April 5, 2012 новых айраков нет ещё Илюха Вов, приказ по МЗЦ есть? Есть. Схемы есть? Есть. Так что хоть ручками, хоть ножками, будьте добры) Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted April 5, 2012 приказ есть, выдавать схемы если айрак существует, а ручками.. ну это можно скзаать 10и пилотам из 50и ))) сам знаешь что даже с айраком наши отличники ватруса не справляются со сложнейшими схемами DR32A Quote Share this post Link to post Share on other sites
JlyHaTiK 76 Posted April 5, 2012 приказ есть, выдавать схемы если айрак существует, а ручками.. ну это можно скзаать 10и пилотам из 50и ))) сам знаешь что даже с айраком наши отличники ватруса не справляются со сложнейшими схемами DR32A По поводу этой цитаты... Уважаемые пилоты, пожалуйста, если вы не осиливаете схему, просите векторение. Это прекрасный способ облегчить себе жизнь, а иногда и диспетчеру. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted April 5, 2012 Уже полтора часа, как вышел новый AIRAC 1204. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted April 7, 2012 Сегодня, прямо, налет какой-то. Кто слышал - поймет. Спасибо за контроль! DAL6645 Quote Share this post Link to post Share on other sites