Jump to content
Sign in to follow this  
Henler

РПИ Москва | UUWV FIR

Recommended Posts

vim1964

Вчера в МВЗ было довольно жарко!

К сожалению не все пилоты в создавшейся ситуации вели себя корректно. Перебивали друг друга и диспетчера. Некоторые даже не давали возможность пилоту подтвердить распоряжение диспетчера. В результате я дважды не смог выдать квитанцию диспетчеру.

Не собираюсь никого ни в чем обвинять, так как ситуация эта вынужденная. Один человек на позиции "Москва-контроль", обслуживающий к тому же массу нижних позиций, просто не в состоянии обеспечить качественный контроль. Конечно хорошо, что люди выходят на контроль, придавая реализм нашим полетам. Но нельзя забывать и о качестве!

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

в чём-то я даже согласен, но выводы такие что если я хочу сесть на контроль мне надо найти нижние позиции ещё? А качество зависит от пилотов, соответсвенно этого качества нет, всем(ну почти всем) в у УТЦ ватруса!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_A_D

в чём-то я даже согласен, но выводы такие что если я хочу сесть на контроль мне надо найти нижние позиции ещё? А качество зависит от пилотов, соответсвенно этого качества нет, всем(ну почти всем) в у УТЦ ватруса!

Несомненно, качество зависит от пилотов. Но, думаю, существует некая критическая масса бортов, которые не могут быть физически обслужены одним контроллером. Не так ли? В таких мясорубках, когда надо уже получить разрешение на посадку, или снижаться, к примеру, а эфир забит, начинаешь чувствовать себя не очень-то уютно. Хотя потом есть что вспомнить :sarcastic:

 

А это обязательно, когда сидить на РЦ брать под себя всё что ниже? Я не знаком с правилами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vim1964

в чём-то я даже согласен, но выводы такие что если я хочу сесть на контроль мне надо найти нижние позиции ещё? А качество зависит от пилотов, соответсвенно этого качества нет, всем(ну почти всем) в у УТЦ ватруса!

Ни в коем случае не хотел бы, чтобы мой пост был расценен как попытка обвинить в чем-то диспетчера. Наоборот, диспетчеры молодцы, когда в условиях такого насыщенного трафика, держат воздушную обстановку под контролем! Я пытался сказать о другом.

Каким бы опытным и профессиональным ни был диспетчер, все равно существует какое-то максимальное количество бортов, которое он может обслужить без ущерба для качества. И, если это количество превышено, возникает ситуация, когда и диспетчер и пилоты вынуждены нарушать процедуры (по крайней мере, сокращать их), что не может не отражаться на качестве выполнения полетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

да, всё это издержки сети, поэтому пытаемся как-то дружно садиться, договариваться о времени что-бы было больше позиций

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

По своему опыту могу сказать : если пилоты не категорические ахтунги или я кое-кого знаю лично и знаю, чего от них можно ждать, то 20 бортов на частоте - норма, бывало и до 30ти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samail

Да, до 30-35 адекватных бортов можно выдержать, но иногда и 5 устраивают балаган. Профессионал не тот, кто докладывает все как положенно, а тот, который знает, где в напряженном эфире можно укоротить фразу без угрозы безопасности полетов.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mave

Да, до 30-35 адекватных бортов можно выдержать, но иногда и 5 устраивают балаган. Профессионал не тот, кто докладывает все как положенно, а тот, который знает, где в напряженном эфире можно укоротить фразу без угрозы безопасности полетов.

Абсолютно в дырочку!!! Я всегда это пропагандирую... правда пока приходится прорывться через уложившиеся устои, например, надо тебе на секунд 30 раньше посадку разрешить - разрешаешь, борт докладывает, что понял, а через минуту забивает эфир установленной боянной фразой: "колесики-свет выпустил, снижаюсь, готов"

О май ильюшэбл!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kErN

Есть предел, но он велик, при условии, что борты сами не будут встрявать. У нас есть сетевые задержки. Это мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Squallo

Мясно было сегодня, на точке запуска передали с ДМД-Перрона на Подход, потом на рулении Контролю, и тут начался ЭФИР, ухх :mf_argue:

Не серчайте, если с кем-нибудь забыл поздороваться! :bye:

Спасибо за контроль, SDM142.

 

PS. А контроль в АП назначения от меня регулярно сбегает, блин...

Никак фразеологию на заходе и посадке не отработать, приходится :mf_type:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fake

Мясно было сегодня, на точке запуска передали с ДМД-Перрона на Подход, потом на рулении Контролю, и тут начался ЭФИР, ухх :mf_argue:

Было не очень мясно, но такое ощущение делали некоторые персоны, не буду упоминать их в слух. Перрон пришел на одну минуту буквально, когда я на подходе сидел, далее мне дали команду перелазить на контроль, что я собсна и сделал, и началооось. Я выдаю борту снижение, он в районе 4ого разворота и тут начинается, просто в наглую запрашивают проверку связи и так далее, да что я вам рассказываю, вы и так все слышали) когда эти личяности ушли, стало поспокойнее, а затем и вообще затихло все) а так неплохо посидел вчера. Edited by Fake

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pitbull_

Сегодня в работе Москва-Подход С 14-19 зулу. Возможно будут другие позиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Squallo

Эх, спасибо вам за душевный контроль! :good:

Комп мне, правда, задачу задал. Вылетел сим в процессе выполнения SID - и ни ответа, ни привета! Даже ошибку не выдал, как будто так и было.

А во время второй попытки взял, да и отключился от сети. Потом я его как-то реанимировал, но так до Ростова и царапал подписанный богомерзким ZZZZ.

В Ростове зато ощутил, что такое дрифт IRS :crazy:

Но, тем не менее, всё хорошо, что хорошо кончается!

 

Благодарный и довольный, TSO 181

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joe91

Будет ли сегодня Moscow Saturday??? или оставили Friday?? или вообще не будет???

Edited by Joe91

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tox

Ну контроль-то всяко-разно будет :)

Я планирую с 14z до 17z - Москва-Контроль :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

я всё таки предлагаю убрать этот сатэдэй, кое кто не буду показывать пальцем всю фрайдей разрушил, вообщем моё мнение, в субботу и так контроль будет наверняка, и онлайн день лучше в будень сделать и пятница для этого подходит лучше всего, господа диспетчеры как думаете? может вернём всё на круги своя?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

сегодня 5.04.2012 будет проходить трэйнинг сессия на домодедово вышку 1430-1730Z (1830-2130 МСК) , просьба в это время не занимать позицию, букинг имеется, поддержите полётами

Edited by lockon

Share this post


Link to post
Share on other sites
JlyHaTiK

Сегодня с 1530z буду 3 часа+ на позиции Москва Подход. Так что всем велкам!

З.Ы. Готовьте новые айраки, и изучите новые схемы Домодедово и Шереметьево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

новых айраков нет ещё Илюха

Share this post


Link to post
Share on other sites
LOKOPhil

сегодня 5.04.2012 будет проходить трэйнинг сессия на домодедово вышку 1430-1730Z (1830-2130 МСК) , просьба в это время не занимать позицию, букинг имеется и поддержать полётами

Эх, блин. А я уже вылетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JlyHaTiK

новых айраков нет ещё Илюха

 

Вов, приказ по МЗЦ есть? Есть. Схемы есть? Есть. Так что хоть ручками, хоть ножками, будьте добры)

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

приказ есть, выдавать схемы если айрак существует, а ручками.. ну это можно скзаать 10и пилотам из 50и ))) сам знаешь что даже с айраком наши отличники ватруса не справляются со сложнейшими схемами DR32A :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
JlyHaTiK

приказ есть, выдавать схемы если айрак существует, а ручками.. ну это можно скзаать 10и пилотам из 50и ))) сам знаешь что даже с айраком наши отличники ватруса не справляются со сложнейшими схемами DR32A :sarcastic:

 

По поводу этой цитаты...

Уважаемые пилоты, пожалуйста, если вы не осиливаете схему, просите векторение. Это прекрасный способ облегчить себе жизнь, а иногда и диспетчеру.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uncle_Sam

Уже полтора часа, как вышел новый AIRAC 1204.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uncle_Sam

Сегодня, прямо, налет какой-то. :)

Кто слышал - поймет.

Спасибо за контроль!

DAL6645

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...