Jump to content

Recommended Posts

АХТУНГ!

Завтра, т.е. в Пятницу, в Москве будет онлайн денег, начиная с 14:00 зулу и заканчивая 18:00 зулу. В работе будет как минимум контроль, подход, а так же фулл став в Домодедово, всех завтра ждем!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, в МВЗ на этой неделе будет контроль в светлое время суток по Москве (07:00-12:00 UTC)?

По ряду причин могу летать в он-лайне только днём, сегодня был приятно удивлён работой Москва-Подход, и от неожиданности этого даже растерялся :sarcastic: Хорошо, хоть наушники захватил. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом месяце навряд ли я буду в такое время контроллить, ибо учеба, да и весна начинается, на улицу выползать надо, а не сидеть дома, когда за окном солнце :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы последние два дня днём контролил Алексей Сурков, если он здесь присутствует, не поделится ли он своими творческими планами на ближайшее время на "дневную" Москву? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присутствует, завтра расчитываю с 08-12 Зулу, но так как я на работе и в любой момент могут выдернуть, то не гарантирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матвею мерсибо за контроль! К сожалению сим не раздуплился, поэтому на сегодня всё :( KIL133 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентельмены, где можно посмотреть различия УВС России и Европы? А то я к вам никак не соберусь из-за этих отличий. Знаю об эшелоне ( что после высоты перехода - метры, о давлении). Что еще?

 

Надо бы сцены для 10-ки посмотреть. Что там для Москвы есть...

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФАП в помощь. По идее сильных отличий нет, особенно если брать ДМД (сцена от Дансера + апдейт катят для Х). Взлет вышке не докладывается, сразу переходим на круг, еще докладывают занятие эшелонов(подписанных в т.ч.).

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

о давлении

На всякий пожарный напомню, что в реальной МАУ использование QFE запрещено. :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий пожарный напомню, что в реальной МАУ использование QFE запрещено. :)

 

Эм, ну по QFE летают немногие из тех, кто на иностранной технике.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ога я по QNH летаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я тоже буду летать по QNH.

 

СИД говорят сразу после разрешения на вылет или уже на предварительном?

СТАР еще до начала снижения выдают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я тоже буду летать по QNH.

 

СИД говорят сразу после разрешения на вылет или уже на предварительном?

СТАР еще до начала снижения выдают?

 

1. по QNH, тут особенность, оно выдаётся он реквест ( в схемах написано) поэтому подтверждаем QFE снижение, и устанавливаем QNH, поэтому если дали снижение 600м, смотрим схему, смотрим высоту 600м для QNH

это может выглядеть так:

UTA1, FL050, request QNH

UTA1, TL050, QFE 1001hPa, desend Height 600 meters,QNH 1021 only for information

2. Смотря где, разрешение на вылет у нас просят только в Домодедово и Внуково, соответсвено и схему выдают при разрешении, в остальных аэропортах, схема выдаётся позже, например предварительный старт

3. Стар могут выдать как на снижении при входе в МУДР, так непосредственно и перед сами старом, за 10км-20

Edited by lockon

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Смотря где, разрешение на вылет у нас просят только в Домодедово и Внуково, соответсвено и схему выдают при разрешении, в остальных аэропортах, схема выдаётся позже, например предварительный старт

3. Стар могут выдать как на снижении при входе в МУДР, так непосредственно и перед сами старом, за 10км-20

 

2. Еще в Пулково

3. Обычно на подходе (чаще нижнем, т.е. ниже FL140 и\или, как Вова сказал, 10-20км).

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Подходу и ДМД-вышке за столь позднюю встречу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стал инструктором, так что новым студентам, желающим начать\продолжить обучение в МВЗ и\или Минском РЦ - welcome!

 

Так же можно обращатся ко мне для прохождения практики в тех же РЦ.

 

Писать в личку здесь или мирка Samail

Edited by -=Maestro=-
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стал инструктором, так что новым студентам, желающим начать\продолжить обучение в МВЗ и\или Минском РЦ - welcome!

 

Так же можно обращатся ко мне для прохождения практики в тех же РЦ.

 

Писать в личку здесь или мирка Samail

 

Матвей! Поздравляем!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва - UP!

Уточнение по фразеологии - дали исполнительный и взлет.

Докладываю - занимаю исполнительный, взлет разрешен.

Надо-ли докладывать (в этом случае информировать диспетчера) - взлетаем?

Или взлетать уже без доклада?

Если дают взлет с хода, то понятно, что без доклада.

А в этом случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В правилах написано по- моему если прошла минута с момента разрешения на взлет от диспетчера до начала самого взлета, то надо доложить начало взлета!

Share this post


Link to post
Share on other sites

начало? или запросить разрешение ещё раз?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только больше минуты прошло с того, как как дисп разрешил взлёт (даже если с преварителного), то надо запросить разрешение ещё раз. А так полетели с разгону :-)

 

ФАП глаголит нам:

 

 

5.2.2.5. Разрешение экипажу ВС на выполнение взлета является одновременно разрешением

для перехода на связь с диспетчером «Круга» на высоте 200 м. (безопасной или заданной). До набора

этой высоты экипаж воздушного судна обязан прослушивать радиостанцию диспетчера «Старта».

 

Примечание: Если после выдачи разрешения на взлет или на взлет без остановки на

исполнительном старте прошло более 1 мин, то экипаж ВС обязан запросить повторное разрешение

на взлет.

Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 1 минуту я знаю.

Так надо, или нет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 1 минуту я знаю.

Так надо, или нет? :)

 

Нет, не нужно.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...