Jump to content

Recommended Posts

смену закончил в 00:15 всем спс за полёты, нормально сегодня было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вчера трафика было не много, но пилоты в основном грамотные летали, что лично меня очень радует!

Спасибо всем за полеты! :) Так держать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты!

Завтра, 8 марта, в МЗЦ будет проходить практика на следующих позициях:

UUEE_GND - Виктор Жаденко

Виктор учиться на 3-ем курсе УВАУГА на диспетчера. Контролить в ВАТСИМе будет первый раз. Прошу поддержать пилотов полетами, а диспетчеров контролем.

 

Также, в МЗЦ перевелся всем известный диспетчер и пилот Назар Гоц.

Завтра Назар будет контролить на какой то из позиций Домодедово, так что всем также велком)

 

Ну и на контроле или подходе будет сидеть ваш покорный слуга :) либо один из новоиспеченных диспетчеров РЦ)

 

Всем хороших праздников!)

Давайте сделаем МЗЦ самой активной зоной в ВАТРУСе и не только!)

Edited by JlyHaTiK
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня (07.03.2012)

Москва-Контроль

1300 - 1700 UTC

Edited by Tox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завтра, 8 марта, в МЗЦ будет проходить практика на следующих позициях:

А время чё?

Edited by BazaraNET

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А время чё?

 

Да, забыл написать) примерно с 19 мск до посинения)

Edited by JlyHaTiK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, москоу фрайдей походу переносится на сатэрдэй, поэтому сегодня

15-18z+

 

Велсоме

Edited by Ромыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация к размышлению: активизируем Остафьево. GZP, ау :)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Как это было :) Юра, тот самый "позитивный эфир", дисп МЦ УВД</emba[media]http:> Edited by Gordian

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за полёты. Было жарко. Особо порадовал уровень подготовки пилотов. За 3,5 часа смены обошлось почти без ахтунгов. И еще:

1.3.1. По умолчанию ЭВС не докладывает посадку, если горизонтальная видимость составляет более 2000 метров.

Ваш UUDD_R_APP

Edited by Pitbull_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приношу свои извинения,за "мелкие неприятности".Какая то хрень с ФМС,то маршрут не забивает,то мимо нужных точек летит.Пока с ФМС боролся,установку стандартного пропустил.Похоже пора СИМ переустанавливать. Ваш SBI63.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты.

 

Напоминаю, что в ДМЕ существуют стандартные маршруты руления до Перрона, действующие, если гор. видимость составляет более 2000 метров.

 

32Л/14ПР до пересечения Майк с Хотел 2 и Хотел 1 соответственно.

32ПР/14Л до траверза Браво 5 и Хотел 1 соответственно.

 

Убедительная просьба, не занимать полосу. Рулите без остановки до указанных рубежей, если иное не определено органом ОрВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже ко мне. Ложку держать учатся в яслях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.avsim.su/forum/topic/60124-moskva-kontrol/page__st__340 357ой пост, можно переоборудовать его, внести дме (точки запуска) показать на скринах как это происходит, новое эшелонирование ну и т.д? но нужно ли это? ежели даже тем ВАЖНО не читают

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как это было :) Юра, тот самый "позитивный эфир", дисп МЦ УВД</emba[media]http:>

Засветился)))DNV606 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кошмарный сон диспетчера МУДРа

IQIr8.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда такую штуку пощупать можно будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, спасибо всем кто прилетал и улетал сегодня. 5 часов отжигов. Давно на моей памяти такого не было :rofl:

 

UUWV_CTR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эфир был бесподобен, не хватало только контрольного выстрела типа: "Подскажите, а куда мне вообще слетать?".

Спасибо за контроль, 30016.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дада) было жестко однако)

"подскажите сколько мне лететь до Красноярска"

"Аэрофлот ххх, ветер неустойчивый 2 м/с, исполнительный и взлет ВПП 25 левая разрешаю, после взлета с подходом 134.0

-Аэрофлот ххх, взлетаем, ветер неустойчивый, два метра помоему"

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэрофлот-ХХХ: "Скажите, а почему я набираю эшелон 380, если лечу на восток?"

CTR: "А это уже у вас надо спросить, Аэрофлот-ХХХ :facepalm: Снижайтесь, эшелон 370"

 

 

Спасибо за контроль!

экс-SBI1151

Edited by Squallo
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня (16.03) с 15:00-23:00 мск, в работе Москва-Подход. Возможно будут и другие позиции.

Edited by Pitbull_
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Душевно полетал сегодня перед работой (RCF835/836).

Всем Диспетчерам БОЛЬШОЕ СПАСИБО за контроль

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена окончена, обслужил 52 борта. Всем спасибо за полеты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...