Поддержите существование этого сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

AFCAD ы некоторых аэродромов для станций в Антарктике, отсутствующие в широко известных пакетах. Проверено в FS9, работает также с AI трафиком. Сделано в AFCAD Editor на основе публично доступной информации, присутствуют простые схемы ВПП и перронов. Не ставится цель аккуратно воспроизвести фактически коды ИКАО и схемы аэродромов, в том числе из-за различий в фактических картах Антарктики и их реализации в FS9. Установка стандартная: скопируйте все bgl файлы в папку Addon SceneryScenery симулятора. Страна обозначена как "Антарктика". Аэродромы включают:

Станция "Молодёжная" (AT15)
Станция "Прогресс" (AT88)
McMurdo Station, Phoenix Airfield (NZFX)
Troll Airfield (AT27)
Halley Research Station (AT11)
Mowson Antarctic Station (MOWS)
Dome Fuji Station (FUJI)

Приятных полётов в Антарктике!
Денис Хомицкий
khomitsky@phys.unn.ru
→ Размер: 26 KB
→ Дата: 2 месяца назад (03.12.2019 16:19)
→ Автор: Д.В. Хомицкий
→ Прислал: Ektock (прислал 6 файлов )
→ Разрешил модератор: megakor
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 94 раза

Таблица составлена по компьютерным приложениям Travel Desk и Desktop с официальных сайтов www.staralliance.com , www.skyteam.com , www.oneworld.com и www.emirates.com . Может быть интересна всем, планирующим длинные рейсы в симуляторах по реальным маршрутам. Время рейса взято из расписаний и не всегда коррелирует с его дистанцией из-за ветра на трассе, различных допусков и т.д. Комментарии и дополнения приветствуются! (можно и на khomitsky@phys.unn.ru )
→ Размер: 45 KB
→ Дата: 10 лет назад (11.02.2010 15:25)
→ Автор: Ektock
→ Прислал: Ektock (прислал 6 файлов )
→ Разрешил модератор: SVO25L
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 526 раз

Я составлял эту методичку как описание лабораторной работы по методам математического моделирования для студентов-физиков. Она может быть полезна для самого первоначального краткого знакомства с некоторыми законами аэродинамики, для дальнейшего изучения которых, конечно, надо обращаться к полноценным классическим учебникам. Приведенные примеры носят лишь качественный характер, но были рассчитаны на основе реальных даных по авиапроисшествиям с Ту-154Б СССР-85311 под Учкудуком (1985г) и с Ту-154М RA-85185 под Донецком (2006г). Модель использовалась в том числе для расчетов и обсуждения на сайте www.bort85185.ru . Комментарии можно также направлять по адресу khomitsky@phys.unn.ru
→ Размер: 437 KB
→ Дата: 11 лет назад (26.12.2008 14:49)
→ Автор:
→ Прислал: Ektock (прислал 6 файлов )
→ Разрешил модератор: Carcharias
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1011 раз

Фрагменты циклограмм по успешному выводу из раскачки Ту-154М 85794 под Котласом в 2000г. Представляют интерес для всех, интересующихся вопросами аэродинамики Ту-154 на больших углах атаки и предотвращением сваливания. Комментарии можно также присылать на адрес khomitsky@phys.unn.ru
→ Размер: 697 KB
→ Дата: 11 лет назад (07.05.2008 16:08)
→ Автор: Ektock
→ Прислал: Ektock (прислал 6 файлов )
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 499 раз

Фрагменты циклограмм основных аэродинамических параметров Ту-154Б СССР-85311, попавшего в плоский штопор под Учкудуком 10 июля 1985 года. Представляют интерес для всех, изучающих вопросы аэродинамики Ту-154 на больших углах атаки и подхода к сваливанию. Комментарии можно также отправлять на электронный адрес khomitsky@phys.unn.ru
→ Размер: 2 MB
→ Дата: 11 лет назад (03.05.2008 16:56)
→ Автор: Ektock
→ Прислал: Ektock (прислал 6 файлов )
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 648 раз

Запись с экрана ноутбука о выводе из сваливания для модели Ту-154М (еще бета-версия) от Project Tupolev для MSFS 2004. Поставлены условия: облачность, неработающие штатный авиагоризонт и крайние двигатели. Отмечается излишне быстрый и легкий разгон, а также хорошая управляемость и сваливание лишь на скорости около 250 км/ч. Тем не менее, для моделирования основных свойств сваливания, на мой взглад, модель подходит.
→ Размер: 13 MB
→ Дата: 12 лет назад (16.02.2008 16:44)
→ Автор: Ektock
→ Прислал: Ektock (прислал 6 файлов )
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 470 раз